Stydentka: дак правильно, всю учёбу вызволили на родителей, чему тут радоваться. С работы пришли уроки до ночи, че к чему.
Система образования уже просто сдохла и воняет. Но справедливости ради - уроки с ребенком делала только в началке по окружайке. Надеюсь господину Плешакову икается. Дальше сам. Научите ребенка учиться, будет проще.
Давно этим вопросом задаюсь. Школ в нашем привычном понимании давно нет. Если нужны знания, то это не к школам. Школы не виноваты, что страна пришла к такому вот безобразию
Аноним 874
Аноним 817: да, но есть учителя которые понимают это
от того, что учитель это понимает, а понимают думается мне 99%, что-то поменяется?
У учителя есть программа, по которой он должен учить, также как у вас на работе есть своя инструкция, вы по ней работаете.
Дело все в системе в целом, кто там ее разрабатывает, контролирует.
Аноним 105
Аноним 817,
Большая проблема именно непрофессионализм учителей. У ребёнка была современная учитель начальной школы. Самомнения куча. У неё было время на все, только не на детей. Например утверждала, что второклассники должны сами брать на перемене тетради со своими контрольными работами и сами разбирать свои ошибки. Что учитель не обязана тратить на это своё время. Слава Богу, она уволилась в самом начале очередного учебного года. Теперь новый учитель. Хоть и пенсионного возраста, с неидеальным характером, но она даёт детям знания. А не как предыдущая с кучей корочек, с кучей лозунгов, но по факту не заслуживающая даже минимальную зарплату.
аноним 1001: дети не приучены учиться, а виноваты все вокруг.
Давайте ещё обвиним детей в том, что они в школу пришли необразованные.
Новости U-mama.ru: Улучшения за последние 5-10 лет в системе школьного образования одобряют немногие
А можно подробнее? Что за улучшения?
Аноним 817
Аноним 874: У учителя есть программа, по которой он должен учить, также как у вас на работе есть своя инструкция, вы по ней работаете.
нет не так, в начальной школе все учат и оценивают по-разному...у нас в началке уже третий учитель и каждый раз как перестройка ...молодые неопытные бывает лучше некоторых закостенелых стажистов
Аноним 817: в начальной школе все учат и оценивают по-разному...у нас в началке уже третий учитель и каждый раз как перестройка
У сына в начальной школы разные предметы ведут разные учителя, никакой перестройки, любой учитель может вести любой урок при необходимости, в целом критерии совпадают и учат все по одной и той же программе. Для меня, как для мамы, сами по себе оценки мало что значат в текущей системе образования. И я безумно рада, что по предметам типа ИЗО физкультура ставят просто "зачет".
Знаю, что остались еще учителя старой закалки, которые пока не вложат в голову не успокоятся, но их очень мало. Но даже они вынуждены готовить детей к ЕГЭ, ВПР и прочей лабуде, даже они ориентируются на новые программы, так как им никто не позволит самовольничать.
Система образования уже просто сдохла и воняет. Но справедливости ради - уроки с ребенком делала только в началке по окружайке. Надеюсь господину Плешакову икается. Дальше сам. Научите ребенка учиться, будет проще.
Давно этим вопросом задаюсь. Школ в нашем привычном понимании давно нет. Если нужны знания, то это не к школам. Школы не виноваты, что страна пришла к такому вот безобразию
от того, что учитель это понимает, а понимают думается мне 99%, что-то поменяется?
У учителя есть программа, по которой он должен учить, также как у вас на работе есть своя инструкция, вы по ней работаете.
Дело все в системе в целом, кто там ее разрабатывает, контролирует.
Аноним 817,
Большая проблема именно непрофессионализм учителей. У ребёнка была современная учитель начальной школы. Самомнения куча. У неё было время на все, только не на детей. Например утверждала, что второклассники должны сами брать на перемене тетради со своими контрольными работами и сами разбирать свои ошибки. Что учитель не обязана тратить на это своё время. Слава Богу, она уволилась в самом начале очередного учебного года. Теперь новый учитель. Хоть и пенсионного возраста, с неидеальным характером, но она даёт детям знания. А не как предыдущая с кучей корочек, с кучей лозунгов, но по факту не заслуживающая даже минимальную зарплату.
Давайте ещё обвиним детей в том, что они в школу пришли необразованные.
А можно подробнее? Что за улучшения?
нет не так, в начальной школе все учат и оценивают по-разному...у нас в началке уже третий учитель и каждый раз как перестройка ...молодые неопытные бывает лучше некоторых закостенелых стажистов
У сына в начальной школы разные предметы ведут разные учителя, никакой перестройки, любой учитель может вести любой урок при необходимости, в целом критерии совпадают и учат все по одной и той же программе. Для меня, как для мамы, сами по себе оценки мало что значат в текущей системе образования. И я безумно рада, что по предметам типа ИЗО физкультура ставят просто "зачет".
Знаю, что остались еще учителя старой закалки, которые пока не вложат в голову не успокоятся, но их очень мало. Но даже они вынуждены готовить детей к ЕГЭ, ВПР и прочей лабуде, даже они ориентируются на новые программы, так как им никто не позволит самовольничать.