В Уфе женщина-водитель отвлеклась на кормление ребенка и насмерть сбила женщину с пятилетним сыном (видео)

Аноним 199

Я не оправдываю водителя совсем, потому что если ты водитель, да ещё сбиваешь пешехода на зелёный сигнал светофора, это всё, без вариантов( Но мне очень видно, что переход ослепляет солнце, а пешеходы выходят из тени, то есть однозначно видимость была плохая, плюс если стойка(( Водитель очень опрометчиво поступил, пешеходы тоже особенно не тревожились. Я 20 лет за рулём, без ДТП, ттттттттттт триллион раз, но ситуации разные бывали. Просто я когда пешеход триста раз стараюсь убедиться, что меня водитель видит, смотрю ему в глаза, а когда я водитель, то даже перед "как мне кажется" пустым переходом еду 5 км/ч. Сейчас на кроссовере езжу, стойка широкая, пешеходы часто в слепую зону попадают, поэтому крадусь((. Очень скорбно за погибших(( Водитель, если про кормление от страха не придумала, странноватая, конечно.

Екатеринбург

Те ,кто здесь пришёл выгулять польта Убийца и прочее
Не зарекайтесь. Никогда в жизни.

мама
Екатеринбург

Аноним 199: когда я водитель, то даже перед "как мне кажется" пустым переходом еду 5 км/ч.

Тоже очень боюсь нерегулируемых пешеходных переходов, особенно на трассах или вот на Восточной (был?) неудачный, там высокая скорость у машин в этом месте и переход внезапно между деревьями и гаражами перед поворотом на Космонавтов, всегда заранее тормозила перед ним и медленно переезжала. Сейчас ещё самокаты и детские велосипеды могут резко вылететь на переход, у них скорость-то совсем другая по сравнению с пешеходами.

Аноним 199

Фофновая_Фыфечка: Те ,кто здесь пришёл выгулять польта Убийца и прочее
Не зарекайтесь.