Владелец брендов Reserved и House заявил об открытии магазинов в России

мама
Екатеринбург

Аноним 379: Если это тот же Резервд будет, то снова заработает сайт с их продукцией , верно?

Точно. а пока с сайтами тишина :((

Екатеринбург

Аноним 379: В подвале соседнего дома?

Что в подвале соседнего дома? вы можете как-то оформлять свой вопрос?

Аноним 379: Если это тот же Резервд будет, то снова заработает сайт с их продукцией , верно? Если под другим названием, то тоже наверно сообщат. Не в интересах продавца скрывать, что это именно их продукция. Вот и увидим

Суть в том, что есть какая-то бизнес модель, ценовой сегмент, лекала, отк.
и это работает.
если при смене собственника будет +- тоже самое, то меня все устроит, даже если вебсайт и лейбак будет не reserved , а outgoing

Аноним 811

Уже открыли? Везде или в гринвиче?

Аноним-кус

Аноним 379: Большая разница в том, что за любым известным брендом стоит контроль качества

Я вас возможно удивлю, но экспорт нет такого контроля.

просто посетитель
Москва

Резервед, кропп и прочие бренды поляки продали китайцам. И те будут шить свое , продавать в этих магазинах под брендами KR, Re. И тд
Такую инфу читала. Никто не возвращается. Все продают и уходят окончательно

Правление LPP SA сообщает, что на основании проведенного рассмотрения заявок и переговоров с потенциальными покупателями, на сегодняшнем заседании принято решение о продаже компании RE TRADING китайскому консорциуму», – приводит РИА «Новости» заявление компании.
Уточняется, что покупатель не приобретет права на использование наименований и товарных знаков брендов одежды, принадлежащих LPP SA, а приобретет право на продажу всех товаров, принадлежащих российской компании.
«Следствием заключенной сделки станет прекращение деятельности группы LPP на территории России после 20 лет присутствия на этом рынке», – уточнили в LPP.
Отмечается, что магазины переименуют в буквенные сочетания: Reserved — RE, Cropp — CR, Sinsay — CUH, House — XC. Согласно публикации, представители данных марок пообещали в ближайшее время поменять вывески на торговых точках.

Аноним 128

La isla bonita: если при смене собственника будет +- тоже самое, то меня все устроит, даже если вебсайт и лейбак будет не , а

естественно, что у outgoing, товар будет только outgoing, что по качеству, что по цене. Ему зачем все перестраивать под reserved, если у него и так все уходит влет на базарах и таобао?

Аноним 379: в страну валом повалит низкокачественная, нелицензионная паль

И до всего этого было точно также

Екатеринбург

Пряник с изюмом: Икею, икею верните, уже, а икея ж как и многое другое (пока) недвусмысленно сообщила, что вернётся как только - так сразу
дело за малым.
смешно, конечно, получилось, за кем дело ))))

мама
Екатеринбург

Аноним 379: Для чего им менять собственника? Их никто не гнал, санкции в отношении их не вводил.

стой стороны на них давят. Репутация и все такое..

Екатеринбург

Аноним 128: Ему зачем все перестраивать

Вы вообще такую фигню пишете . Если бизнес работает , и его покупают в том виде какой он есть , это не для того , чтобы адаптировать его под таобао, потому что таобао покупать не надо , штампуй да продавай , он уже существует

Аноним 379

Parabens: И до всего этого было точно также

Мы с Вами просто разные товары покупали, видимо

Аноним 379

Аноним-кус: Я вас возможно удивлю, но экспорт нет такого контроля.

Не поняла о чём Вы

Аноним 379: Мы с Вами просто разные товары покупали, видимо

блажен кто верует

Аноним 379

huha: стой стороны на них давят. Репутация и все такое..

В продажах большинства брендов товаров народ. потребления доля России занимала не более 2%. Проще и дешевле уйти из России, чем заниматься ребрендингом

Прекрасная Женщина: чуть название сократили и вперед

Причем без вложений, ребрендинг. Снял лишние буквы и вуаля. Даже на новые вывески не потратятся.

Аноним 379

Персефонa: Такое качество как Синсей и Резёвд прекрасно отшивает Кыргызтан.

А че все так обрадовались возвращению? Одевались бы дальше в Кыргызтане. Да шаурму узбекскую ели, а не в макдональдс ходили

мама
Екатеринбург

Аноним 379: В продажах большинства брендов товаров народ. потребления доля России занимала не более 2%.

это чушь.
россия занимает полмира, это огромный, очень перспективный рынок, по доброй воле его никто не оставит. поэтому американцы, GAP тот же, никуда не уходит и не уйдет.

Аноним-кус

Аноним 379: Не поняла о чём Вы

О контроле качества, брендов

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";