Аноним 769: Таки да. Но тогда причем рейтинг самой лучшей школы. Сначала отобрали лучших, потом их учат и вот уже школа стала самой самой.
В чем противоречие? Кроме хороших детей и заинтересованных родителей, там и стремятся дать знания педагоги. 3то не дотягивает, от туда не идёт. По-моему, все логично
Аноним 807: никакие всошы и пр не побеждаются БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ.
Дак никто с этим и не спорит, можно и без капса писать).
Ну и мухи отдельно, котлеты отдельно. ЕГЭ это одно, олимпиада другое и подготовка к ним разная. И касается это не только 130-ки, но и 9 и СУНЦ.
Я вам больше скажу, в советское время олимпиадные дети тоже занимались дополнительно и очно и заочно.
Аноним 411
Аноним 807: никакие всошы и пр не побеждаются БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ. И у всех детей, привнесших вклад в этот рейтинг, были дополнительно занятия.
Естественно, это же углубленные знания по предмету. Но даже доп занятия со школьными педагогами и в формате бесплатных факультативов. Это я про СУНЦ, все таки ПиП ВСоШ- это, в основном, СУНЦ и 9.
Ну и не менее важна, а может даже более - мотивация ребёнка пахать сверх школьной программы, самоподготовки нереально много.
Ребёнок - победитель ВСоШ, поэтому знаю изнутри все.
Проблема разношерстного состава в первом классе должна решаться не методом отбора сильных учеников, а методом повышенного усилия учителей научить ЛЮБЫХ пришедших к ним учиться. Для этого нужно больше учителей, чем положено по штату сейчас. Поэтому считаю, что в этом рейтинге вообще сравнивать СУНЦ и 130-й лицей нельзя. Молодцы в 130-м: берут всех и держат марку наравне со школами, отбирающими по знаниям сильнейших ребят в городе. Это вызывает уважение, несмотря на все выпады тут в адрес их администрации. Будет очень жаль, если они откажутся от набора в 1-й класс.
Вообще, есть очень хорошая книжка, сравнивающая подходы в образовании нескольких развитых стран: "Умные земли" (изд-во ВШЭ). Там очень хорошо видно, за счет чего каждая страна преуспевает в школьном образовании: кто-то счет ранней сегрегации на потоки, кто-то за счет других способов.
Мимо шла
Triall: У мужа МГУ (не было ещё разделения при Когане), у сына УрГУ (из технологического класса).
и это прекрасно! Сын у вас, судя по профилю, лицей закончил 6 лет назад. На данный момент педагогический состав лицея недоукомплектован. Поэтому страдает качество образования.
Аноним 630
Аноним 39: хотя бы потому что это интересно.
чтобы было интересно - должны учителя быть хорошими
Аноним 39: Если вашим детям в школе ни один предмет не интересен, что им вообще интересно?
а при чем здесь мои дети?
Аноним 630
Аноним 39: Чтобы заработать денег не нужно знать кто написал «отцы и дети», ивлеева уже всех просветила. Хорошо, что многие понимают, что образование не только для заработка денег необходимо
у мужа, кстати, энциклопедические знания. а вот в школе неинтересно было - поэтому двойки.
зато потом техникум к красным дипломом и несколько высших образований. мотивация потому что появилась. знает он поболее многих медалистов.
помню медалистку из 9ки, которая написала тему лекции Древний ЕгипеД
Аноним 408: ездит на окраину. Сунц вот вообще не в центре находится ((
А куда на окраину ездит? Я всегда считала, что сунц в районе цирка находится.
Аноним 447
marinaiva: сунц в районе цирка находится
СУНЦ всю жизнь был на окраине Пионерки, ныне это улица Данилы Зверева.
Аноним 826
marinaiva: А куда на окраину ездит? Я всегда считала, что сунц в районе цирка находится
С сихом путаете
Сунц на окраине пионерки
Аноним 358
AleT: методом повышенного усилия учителей научить ЛЮБЫХ пришедших к ним учиться.
Они и учат любых (все обычные школы). Рейтинг школ составлен по олимпиадному образованию и проценту поступления по олимпиадам. А это глубоко за рамками школьной программы и не всем дано вообще.
Как мама разных детей, я против принудительного образования всех детей по заданиям выше школьной программы. Если одному моему ребёнку можно доп.нагрузку без потерь для психики, то другому школьную хотя бы освоить успешно, хотя тоже умный, но повышенную нагрузку эмоционально не вытянет. Но при этом он тоже может быть вполне успешным в дальшейшем.
Пусть будут школы для тех детей, которым надо глубже и больше и они могут вытянуть повышенную нагрузку, в том числе психологически. Замечательно, что для звёздочек есть возможность учиться в школах с дополнительной нагрузкой по отбору. Всем детям это просто не надо
Аноним 807
Алетея: Прекрасно, я написала об одном, а вы со мной вступили в спор, написав о другом? Огонь) призываю читать внимательней)
вы это... вам не терпится школу нахвалить, и это отлично и здорово. Но попытки ваши отрицать, что дети из сабжевых учебных заведений занимаются не только в школе - все, кто "молодец", занимаются чем-то где-то еще - странны.
я вам изнутри говорю, и я точно-преточно в курсе.
и разница только в том, что из школы 104 ребенок ходит в условный медалист "подтягиваться", а из школы 9 - "продвигаться". И эти дополнительные усилия - в том числе - влияют потом на рейтинг школы, здорово очень влияют.
и давайте не считать поступление в урфу на бюджет прямо уж достижением.
AleT,
Выпускники 130 лицея 2021 года - это как раз те дети, которые поступали в лицей не только по прописке, но и по конкурсу. Да, до 2012 года были такие правила приема в 1 классы. Так что никакого "чуда" 130 лицей не явил)))) А вот как себя проявит лицей, когда начнут выпускаться дети, которые пришли по прописке - это вопрос будущего.
Аноним 826
Blagovo:
AleT,
Выпускники 130 лицея 2021 года - это как раз те дети, которые поступали в лицей не только по прописке, но и по конкурсу. Да, до 2012 года были такие правила приема в 1 классы. Так что никакого "чуда" 130 лицей не явил)))) А вот как себя проявит лицей, когда начнут выпускаться дети, которые пришли по прописке - это вопрос будущего
Ну и разбавляют их в средней и старшей школе очень подготовленными детьми все таки.
Аноним 515
Аноним 414: Родители запихали в СУНЦ
Как Вы себе это представляете?
Аноним 414
Аноним 515: Как Вы себе это представляете?
увы, вполне даже представляю
Безусловно, при наличии у ребенка способностей и возможностей сдать вступительные
Но так бывает, понимаете, когда ребенок САМ - не хочет. Ну не хочет он(а)
В чем противоречие? Кроме хороших детей и заинтересованных родителей, там и стремятся дать знания педагоги. 3то не дотягивает, от туда не идёт. По-моему, все логично
Прекрасно, я написала об одном, а вы со мной вступили в спор, написав о другом? Огонь) призываю читать внимательней)
Извиняю)
Дак никто с этим и не спорит, можно и без капса писать).
Ну и мухи отдельно, котлеты отдельно. ЕГЭ это одно, олимпиада другое и подготовка к ним разная. И касается это не только 130-ки, но и 9 и СУНЦ.
Я вам больше скажу, в советское время олимпиадные дети тоже занимались дополнительно и очно и заочно.
Естественно, это же углубленные знания по предмету. Но даже доп занятия со школьными педагогами и в формате бесплатных факультативов. Это я про СУНЦ, все таки ПиП ВСоШ- это, в основном, СУНЦ и 9.
Ну и не менее важна, а может даже более - мотивация ребёнка пахать сверх школьной программы, самоподготовки нереально много.
Ребёнок - победитель ВСоШ, поэтому знаю изнутри все.
Проблема разношерстного состава в первом классе должна решаться не методом отбора сильных учеников, а методом повышенного усилия учителей научить ЛЮБЫХ пришедших к ним учиться. Для этого нужно больше учителей, чем положено по штату сейчас. Поэтому считаю, что в этом рейтинге вообще сравнивать СУНЦ и 130-й лицей нельзя. Молодцы в 130-м: берут всех и держат марку наравне со школами, отбирающими по знаниям сильнейших ребят в городе. Это вызывает уважение, несмотря на все выпады тут в адрес их администрации. Будет очень жаль, если они откажутся от набора в 1-й класс.
Вообще, есть очень хорошая книжка, сравнивающая подходы в образовании нескольких развитых стран: "Умные земли" (изд-во ВШЭ). Там очень хорошо видно, за счет чего каждая страна преуспевает в школьном образовании: кто-то счет ранней сегрегации на потоки, кто-то за счет других способов.
и это прекрасно! Сын у вас, судя по профилю, лицей закончил 6 лет назад. На данный момент педагогический состав лицея недоукомплектован. Поэтому страдает качество образования.
чтобы было интересно - должны учителя быть хорошими
а при чем здесь мои дети?
у мужа, кстати, энциклопедические знания. а вот в школе неинтересно было - поэтому двойки.
зато потом техникум к красным дипломом и несколько высших образований. мотивация потому что появилась. знает он поболее многих медалистов.
помню медалистку из 9ки, которая написала тему лекции Древний ЕгипеД
А куда на окраину ездит? Я всегда считала, что сунц в районе цирка находится.
СУНЦ всю жизнь был на окраине Пионерки, ныне это улица Данилы Зверева.
С сихом путаете
Сунц на окраине пионерки
Они и учат любых (все обычные школы). Рейтинг школ составлен по олимпиадному образованию и проценту поступления по олимпиадам. А это глубоко за рамками школьной программы и не всем дано вообще.
Как мама разных детей, я против принудительного образования всех детей по заданиям выше школьной программы. Если одному моему ребёнку можно доп.нагрузку без потерь для психики, то другому школьную хотя бы освоить успешно, хотя тоже умный, но повышенную нагрузку эмоционально не вытянет. Но при этом он тоже может быть вполне успешным в дальшейшем.
Пусть будут школы для тех детей, которым надо глубже и больше и они могут вытянуть повышенную нагрузку, в том числе психологически. Замечательно, что для звёздочек есть возможность учиться в школах с дополнительной нагрузкой по отбору. Всем детям это просто не надо
вы это... вам не терпится школу нахвалить, и это отлично и здорово. Но попытки ваши отрицать, что дети из сабжевых учебных заведений занимаются не только в школе - все, кто "молодец", занимаются чем-то где-то еще - странны.
я вам изнутри говорю, и я точно-преточно в курсе.
и разница только в том, что из школы 104 ребенок ходит в условный медалист "подтягиваться", а из школы 9 - "продвигаться". И эти дополнительные усилия - в том числе - влияют потом на рейтинг школы, здорово очень влияют.
и давайте не считать поступление в урфу на бюджет прямо уж достижением.
Сами мы не местныееее🤣🤣🤣
Спасибо, разъяснили)
За меня порешали, выводы сделали - замечательно просто)
Проходные на бюджет на некоторые специальности УрФУ достаточно высоки и вы подобным высказыванием обесцениваете труд детей их получивших.
AleT,
Выпускники 130 лицея 2021 года - это как раз те дети, которые поступали в лицей не только по прописке, но и по конкурсу. Да, до 2012 года были такие правила приема в 1 классы. Так что никакого "чуда" 130 лицей не явил)))) А вот как себя проявит лицей, когда начнут выпускаться дети, которые пришли по прописке - это вопрос будущего.
Ну и разбавляют их в средней и старшей школе очень подготовленными детьми все таки.
Как Вы себе это представляете?
увы, вполне даже представляю
Безусловно, при наличии у ребенка способностей и возможностей сдать вступительные
Но так бывает, понимаете, когда ребенок САМ - не хочет. Ну не хочет он(а)
а это уже смотря на какую специальность))
Не понимаю.
Считаю без мотивации у ребенка это практически не возможно.
Gеrmiоnа,
Да, проходной 277 это сильно!