Leksа: А что тут смешного-то?
Чем нормальные конференции, проектные сессии, хакатоны и т.д. отличаются от ваших олимпиад?
Я, может быть, чего-то не понимаю, но в нашем вузе это все сейчас есть, в огромном количестве. Как, кстати, и волонтерство, и театр, и спорт всякий различный.
Занимаются, кто чем хочет, прекрасно учатся заодно, что-то и в зачет идет.
Татьяна Вакалюк: не, невозможно
Спортсменов видели, со всякими разрядами,но вот чтобы в вуз за спортсменство взяли - неа На бюджет, ессно. На контракт-то велкам.
Татьяна, а вот одноклассницу старшей дочери приняли в московский вуз (не буду врать какой) так как она будет представлять их баскетбольную команду. Но ЕГЭ, конечно, тоже хорошо сданы были.
Аноним 498
Тренер моей дочери во время учёбы в вузе играла за этот вуз. Она сама говорила, что поступала именно по спортивным достижениям. Вуз не спортивный.
В средней, может быть, тоже было бы нормально, если бы взялись это всё организовывать постепенно и с умом.
А не с добрым утром и бумажкой по голове: к завтрашнему вечеру организовать во всех школах страны, каждый день отчёт на 80 листах, а кто не сделает, тому "отключим газ".
На самом деле, по ходу обсуждения почему-то съехали на вузы, я про вуз и написала.
Leksа: В средней, может быть, тоже было бы нормально, если бы взялись это всё организовывать постепенно и с умом.
А не с добрым утром и бумажкой по голове: к завтрашнему вечеру организовать во всех школах страны, каждый день отчёт на 80 листах, а кто не сделает, тому "отключим газ".
На самом деле, по ходу обсуждения почему-то съехали на вузы, я про вуз и написала.
в школах так и есть "бумажкой по голове". со старшим ребенком было по-другому. Там все было во время и заранее. С младшей "завтра последний день сдачи работ"
Аноним 884
Чипа™: Прошу донести до родителей инфу о том, что ныне есть возможность в рамках школьного доп.образования обучить детей искусству маникюра, слесарным и ремонтно-техническим работам.
Мне кажется, это неплохой вариант. Ну реально же, есть дети, которые физику, математику, иностранный язык не тянут. И понятно, что они всё равно в итоге будут работать по рабочим специальностям, даже если диплом вуза получат. Почему бы таким не научиться в школе ремеслу сантехника, например?
Чипа™: Они уже определили, что из английской спецшколы выйдет хороший слесарь и прекрасная маникюрша, коим ВО совсем даже и ни к чему
Там же, наверно, были учителя не только из английских спецшкол? Почему вы приняли это на свой счет?
Аноним 938: в брс можно наладить коэффициенты. И, соответственно, львиную долю оценки может экзамен давать. Или наоборот. Это преподаватель решает в зависимости от дисциплины. По крайней мере раньше так было.
Тут не всё так просто. Часть экзаменов уже давно заменена на тривиальные тесты, так что на них как раз балл лучше поменьше выделять.
Аноним 884: Почему бы таким не научиться в школе ремеслу сантехника, например?
может быть, я отстала от жизни, но.... школа - это не специализация, это общее образование. специализацию получают ПОСЛЕ школы, нет? на кой тогда колледжи итд?
Васька ершистый
Чипа™: что ныне есть возможность в рамках школьного доп.образования обучить детей искусству маникюра, слесарным и ремонтно-техническим работам
если все это будут уметь смерть этим работам
Думали введут ЕГЭ, в ВУЗ будет меньше поступивших, большинство встанут к станку на завод. Но нет, мы ко всему приспособимся))) вот теперь и придумывают, чего-то ж делать надо!
*Freedom*,
Полностью согласна. Всё движухи Минобразования имеют одну цель - чтобы как можно меньше детей поступало в вузы. Потому и нескончаемые реформы. Чтоб замучить и запутать всех. И учителей и детей, ну и родителей заодно. Приспособились к одной реформе - бац вам другую, приспособились к другой - бац вам третью, четвертую и так до бесконечности.
То команда "побежали туда" - бежали-бежали, до середины добежали, вдруг "стоп, нет, побежали сюда", опять бежим. Не учёба, а крысиные бега.
В вузах на бюджете скоро учиться будут только дети-самородки (коих будут единицы) и дети ушлых и богатых родителей, которые любую корочку купят и в любую щель залезут. По крайней мере именно к этому стремятся Кравцов и К.
Аноним 884: Мне кажется, это неплохой вариант. Ну реально же, есть дети, которые физику, математику, иностранный язык не тянут. И понятно, что они всё равно в итоге будут работать по рабочим специальностям, даже если диплом вуза получат. Почему бы таким не научиться в школе ремеслу сантехника, например?
Вне уроков?
Да пожалуйста,пусть организуют кружок и учатся на здоровье
Но не всем классом вместе в учебные часы
Только интересно, какое качество обучения будет у сантехника в рамках школьных часов?
После техникума сантехник и после школы, прям равные знания по специальности
Вчера общалась с молодым учителем (не из школы дочери) говорит год доработаю и уволюсь. Душат любую здоровую инициативу на корню. Педагогу 24 года, она такая умничка, в институте вела свою проектную деятельность, пришла в хорошую школу, полна знаний и идей. Затюкали ограничениями и дурной работой. К тому же учебники одни, контрольные, ВПР и проч другие, информация разная в учебниках и то что требуется знать. Полный дурдом.
Дочь учится в шестом классе. И то, что я наблюдаю это то, что мы свидетели и невольные участники краха системы образования в России. Ее целенаправленно разваливают. За ребёнка страшно.
Морально готовлюсь распрощаться с частью имущества чтобы пустить его на продажу и дальнейшее платное обучение ребенка. При всём том, что ребенок у меня далеко не глупый.
Васька ершистый: Чипа™:что ныне есть возможность в рамках школьного доп.образования обучить детей искусству маникюра, слесарным и ремонтно-техническим работам
если все это будут уметь смерть этим работам
Не. Фартук в школе всех девочек учили шить, однако профессия швеи и услуга пошива и быстрого ремонта всегда востребована.
С другой стороны... я не способна подшить юбку или брюки, но могу заменить кран или прочистить колено под раковиной))
Leksа: Когда вводили ЕГЭ, уж не было ни станков, ни заводов.
Было бы куда встать.
Приходите к нам на завод, завод работает, станки вас ждут, вот только квалифицированных рабочих найти не можем.
Нюрра: в вузах это нормально. А в средней школе?
Проекты и статьи уже есть в средней школе с 7 класса точно, только пишут их родители в основном. В 9 классе сдача проекта обязательна. Но я с этим не согласен. Ребенок должен сам быть заинтересован, сам предложить тему, сдача проекта должна как-то засчитываться в будущем.
Нюрра: так как она будет представлять их баскетбольную команду. Но ЕГЭ, конечно, тоже хорошо сданы были.
Спортивные достижения должны учитываться только при поступлении на специальности, связанные со спортом.
Нюрра: А нужно ребенку стать обязательно руководителем? То есть просто преуспеть в своей профессии не рассматриваете?
Ребенку не обязательно быть руководителем. Но государству сейчас нужны именно руководители. Именно хороших руководителей у нас огромный дефицит. Поэтому всё в стране наперекосяк. Никто не умеет масштабировать успешные решения.
Прекрасный учитель может стать отвратительным директором школы, отличный хирург - ниочемным главврачем. А качество образования и медицины в стране от директоров и главврачем зависит больше, чем от хирургов и учителей, так как самое важное а любой деятельности - выстроить грамотный процесс.
Чтобы стать хорошим руководителем, нужно обладать широтой взглядов, упорством в достижении целей, умением организовывать людей. Вот именно эти качества может показать внеучебная деятельность.
DarenkaNT: Всё движухи Минобразования имеют одну цель - чтобы как можно меньше детей поступало в вузы. Потому и нескончаемые реформы.
Тогда надо просто уменьшить количество бюджетных мест, и всё. Даже есть вы выпускаете из школы неучей и дураков, все бюджетные места всё равно будут заполнены, просто конкурс будет между неучами.
Количество бюджетных мест в вузе сейчас практически вдвое больше, чем при СССР. И там сейчас учатся иногда даже те, кто явно по своему умственному развитию высшее образование не тянет.
А нужно ребенку стать обязательно руководителем? То есть просто преуспеть в своей профессии не рассматриваете?
в вузах это нормально. А в средней школе?
Татьяна, а вот одноклассницу старшей дочери приняли в московский вуз (не буду врать какой) так как она будет представлять их баскетбольную команду. Но ЕГЭ, конечно, тоже хорошо сданы были.
Тренер моей дочери во время учёбы в вузе играла за этот вуз. Она сама говорила, что поступала именно по спортивным достижениям. Вуз не спортивный.
В средней, может быть, тоже было бы нормально, если бы взялись это всё организовывать постепенно и с умом.
А не с добрым утром и бумажкой по голове: к завтрашнему вечеру организовать во всех школах страны, каждый день отчёт на 80 листах, а кто не сделает, тому "отключим газ".
На самом деле, по ходу обсуждения почему-то съехали на вузы, я про вуз и написала.
в школах так и есть "бумажкой по голове". со старшим ребенком было по-другому. Там все было во время и заранее. С младшей "завтра последний день сдачи работ"
Мне кажется, это неплохой вариант. Ну реально же, есть дети, которые физику, математику, иностранный язык не тянут. И понятно, что они всё равно в итоге будут работать по рабочим специальностям, даже если диплом вуза получат. Почему бы таким не научиться в школе ремеслу сантехника, например?
Там же, наверно, были учителя не только из английских спецшкол? Почему вы приняли это на свой счет?
Тут не всё так просто. Часть экзаменов уже давно заменена на тривиальные тесты, так что на них как раз балл лучше поменьше выделять.
может быть, я отстала от жизни, но.... школа - это не специализация, это общее образование. специализацию получают ПОСЛЕ школы, нет? на кой тогда колледжи итд?
Думали введут ЕГЭ, в ВУЗ будет меньше поступивших, большинство встанут к станку на завод. Но нет, мы ко всему приспособимся))) вот теперь и придумывают, чего-то ж делать надо!
Ерунда какая то
*Freedom*,
Полностью согласна. Всё движухи Минобразования имеют одну цель - чтобы как можно меньше детей поступало в вузы. Потому и нескончаемые реформы. Чтоб замучить и запутать всех. И учителей и детей, ну и родителей заодно. Приспособились к одной реформе - бац вам другую, приспособились к другой - бац вам третью, четвертую и так до бесконечности.
То команда "побежали туда" - бежали-бежали, до середины добежали, вдруг "стоп, нет, побежали сюда", опять бежим. Не учёба, а крысиные бега.
В вузах на бюджете скоро учиться будут только дети-самородки (коих будут единицы) и дети ушлых и богатых родителей, которые любую корочку купят и в любую щель залезут. По крайней мере именно к этому стремятся Кравцов и К.
Вне уроков?
Да пожалуйста,пусть организуют кружок и учатся на здоровье
Но не всем классом вместе в учебные часы
Только интересно, какое качество обучения будет у сантехника в рамках школьных часов?
После техникума сантехник и после школы, прям равные знания по специальности
Вчера общалась с молодым учителем (не из школы дочери) говорит год доработаю и уволюсь. Душат любую здоровую инициативу на корню. Педагогу 24 года, она такая умничка, в институте вела свою проектную деятельность, пришла в хорошую школу, полна знаний и идей. Затюкали ограничениями и дурной работой. К тому же учебники одни, контрольные, ВПР и проч другие, информация разная в учебниках и то что требуется знать. Полный дурдом.
Дочь учится в шестом классе. И то, что я наблюдаю это то, что мы свидетели и невольные участники краха системы образования в России. Ее целенаправленно разваливают. За ребёнка страшно.
Морально готовлюсь распрощаться с частью имущества чтобы пустить его на продажу и дальнейшее платное обучение ребенка. При всём том, что ребенок у меня далеко не глупый.
DarenkaNT,
Все так и есть. Существенное дополнение)
Не переживайте, в школах нет и не будет специалистов, которые смогут дать знания по этим направлениям и оборудования для занятий.
на УПК вроде никто не жаловался - учили и научили.
Не в России я так понимаю?
Когда вводили ЕГЭ, уж не было ни станков, ни заводов.
Было бы куда встать.
Не. Фартук в школе всех девочек учили шить, однако профессия швеи и услуга пошива и быстрого ремонта всегда востребована.
С другой стороны... я не способна подшить юбку или брюки, но могу заменить кран или прочистить колено под раковиной))
Приходите к нам на завод, завод работает, станки вас ждут, вот только квалифицированных рабочих найти не можем.
Проекты и статьи уже есть в средней школе с 7 класса точно, только пишут их родители в основном. В 9 классе сдача проекта обязательна. Но я с этим не согласен. Ребенок должен сам быть заинтересован, сам предложить тему, сдача проекта должна как-то засчитываться в будущем.
Спортивные достижения должны учитываться только при поступлении на специальности, связанные со спортом.
Ребенку не обязательно быть руководителем. Но государству сейчас нужны именно руководители. Именно хороших руководителей у нас огромный дефицит. Поэтому всё в стране наперекосяк. Никто не умеет масштабировать успешные решения.
Прекрасный учитель может стать отвратительным директором школы, отличный хирург - ниочемным главврачем. А качество образования и медицины в стране от директоров и главврачем зависит больше, чем от хирургов и учителей, так как самое важное а любой деятельности - выстроить грамотный процесс.
Чтобы стать хорошим руководителем, нужно обладать широтой взглядов, упорством в достижении целей, умением организовывать людей. Вот именно эти качества может показать внеучебная деятельность.
Тогда надо просто уменьшить количество бюджетных мест, и всё. Даже есть вы выпускаете из школы неучей и дураков, все бюджетные места всё равно будут заполнены, просто конкурс будет между неучами.
Количество бюджетных мест в вузе сейчас практически вдвое больше, чем при СССР. И там сейчас учатся иногда даже те, кто явно по своему умственному развитию высшее образование не тянет.
Мир тесен, а форум тем более.