анонИм,
Я вижу проблему в другом.
Смартфонами невозможно заглушить интерес. Я по своим сужу. У них этого интереса столько, что на 10 хватит.
Проблема в том, что никто не предлагает альтернативы смартфонам. Ни одна своими скучными уроками, ни родители, которые сами потерялись и не нашлись.
Glebuhka: В американских фильмах часто показывают, как спортсменов зачисляют в колледж по итогам достижения в спорте.
вот на кой нам это? работает это в европе - на здоровье! На вопрос - нам это зачем, так никто мне и не ответил.
анонИм
Дама Бубён: Смартфонами невозможно заглушить интерес.
Ещё как можно. Да так заглушить, что дети кидаются на родителей, если смартфона их лишить.
Дама Бубён: Проблема в том, что никто не предлагает альтернативы смартфонам.
Это задача родителей, причём с очень и очень раннего возраста ребёнка.
Дама Бубён: Ни одна своими скучными урокам
Уроки априори временами скучные, так как знания новые и не всегда понятные. И надо приложить усилия, чтобы разобраться. А прилагать усилия никто не привык. Отсюда и агрессия, и нежелание что-либо делать.
Аноним 938
анонИм: Это задача родителей, причём с очень и очень раннего возраста.
родители отвечают за формирование (точнее, за не убийство) детского любопытства. Учителя отвечают за формирование мотивации к своему конкретному предмету. Не надо скидывать с них ответственность. Ребёнок может вполне себе любить предмет, но ненавидеть конкретные уроки у конкретной клавы. Соответственно, мотивация именно к учебному предмету будет очень низкой
анонИм
Аноним 938: Не надо скидывать с них ответственность.
Я и не скидываю, но обсасывать это со всех сторон (как сейчас модно) тоже не стану. Так бывает, что некоторые уроки не цепляют. Да ну и ладно. Главное - чтобы в целом было стремление к знаниям.
анонИм,
А не цепляют потому что школьный формализм во всем, даже на любимое хобби (внеурочную деятельность) хотят распространить. Вот лучше б не вводили непродуманно.
Ещё момент: где- то хорошо развита внеурочная, доступна, педагоги допобразовпни есть и простимулировать, есть инфраструктура, тк дети наберут необходимые баллы и поступят. Разрыв опять же с детства никуда не денется. А мы вроде за доступность образования.
Аноним 938
анонИм: Так бывает, что некоторые уроки не цепляют
если они не цепляют весь класс, то проблема в педагоге. Хотя понятно, что в развитии мотивации обоюдная ответственность
Аноним 938,
Не только, скорее система просто обязывает всех учиться через немогу до 9 класса. А мотивации может не быть по-разным причинам: неблагополучие с хорионический стрессом, а школа только усугубляет его, банальное недоедание, педзапущенность и тп
Я тут порадовалась, что в расписании стали указывать свободный класс, где ученик может остаться и сделать дз с дежурным педагогом. А то после уроков силком домой охрана и клиринг выписывали. А дома может нет рабочего места банально
Gap: неблагополучие с хорионический стрессом, а школа только усугубляет его, банальное недоедание, педзапущенность и тп
этого стало так много((( больше, чем в 90-е((( ужас просто. Родители в 90-е носом землю рыли, поворачивались как могли, но детей кормили, одевали хотя бы. Сейчас условия ухудшились, а родители - сами дети еще((( Сели, лапки сложили. Постоянный вопрос от мам - что вы от меня хотите, что я сделаю? Да блин, сделай ты хоть что-нибудь! Это ж твой ребенок((((
Аноним 60
Prima Fаcie: чтобы смог участвовать во вне классной жизни универа
Понимаете, если нормально учиться, особенно на младших курсах, времени ни на внеурочную деятельность, ни на работу попросту не остаётся.
Ну конечно, если в вуз человек идет, не чтобы получить хороший старт в профессии, а ради бумажки, то можно и как та стрекоза. Только не надо потом удивляться, что вместо работы предложат поплясать
Аноним 279: У меня большинство интересных творческих знакомых как раз никаких бумаг о том, что они интересные и творческие, не имеют. Потом что им интересна движуха, а не корочки об этом.
Согласна. Причем творческая натура прорвется и тогда, когда основы будущей специальности усвоятся настолько, что можно смело выпускать в люди. Насчет интересности, это вообще субъективно. Мне человек покажется интересным, Вам - занудой. Кто прав? Да и по большому счету, мне надо чтобы врач меня лечил, а не танцы с бубном устраивал. А от инженера хочу, чтобы дом/мост не рухнул, а зануда он или массовик-затейник - мне глубоко фиолетово
Аноним 60: мне надо чтобы врач меня лечил, а не танцы с бубном устраивал. А от инженера хочу, чтобы дом/мост не рухнул
+++
Аноним 960
Нюрра: не в курсе про интервью на технические специальности
Так это был ответ на сообщение, что в Европе уже давно поступление через интервью. На последнем этапе отсееваются все, кто не может себя презентовать.
И вот, наконец, и в России до этого дошли.
Аноним 960: что в Европе уже давно поступление через интервью.
Ну не знаю, как в Европе.
Когда учился в лицеи, то к нам приезжали ребята из Испании, Канады и США. Тогда-то я и узнал, что в СССР нам врали - обучение в вузах за рубежом бесплатное. Они рассказали, что у них существует некая рейтинговая система и рейтинг копится, начиная со средней школы. Как я понял, учитываются все оценки и внеурочные достижения типа научных конференций, статей, конкурсов. К окончанию школы у кого-то рейтинга хватает для поступления в вуз бесплатно, у кого -то в колледж бесплатно, а у кого-то рейтинга не хватает даже для поступления на платное.
Никакие пляски, танцы, метание ядра, фигурное катание, игра на скрипке и прочее - не учитываются.
Сейчас в России, когда острая нехватка квалифицированных рабочих, самое время ввести такую систему.
Аноним 960
HhhYa: учитываются все оценки и внеурочные достижения типа научных конференций, статей, конкурсов.
Конкретно пример моего ребёнка. У неё технические мозги, она учится на сложной специальности в ВУЗЕ. Но научные конференции, статьи и конкурсы, это сторона жизни для неё табу, ну не может она ни в чем таком участвовать. Ну вот такая особенность её психики.
То есть ей по такой системе одна дорога на завод?
и в чем цимес привыкать к тому, как эти перемены у нас внедряются?
В России не перемен боятся. А идиотизм не приветствуют.
анонИм,
Я вижу проблему в другом.
Смартфонами невозможно заглушить интерес. Я по своим сужу. У них этого интереса столько, что на 10 хватит.
Проблема в том, что никто не предлагает альтернативы смартфонам. Ни одна своими скучными уроками, ни родители, которые сами потерялись и не нашлись.
вот на кой нам это? работает это в европе - на здоровье! На вопрос - нам это зачем, так никто мне и не ответил.
Ещё как можно. Да так заглушить, что дети кидаются на родителей, если смартфона их лишить.
Это задача родителей, причём с очень и очень раннего возраста ребёнка.
Уроки априори временами скучные, так как знания новые и не всегда понятные. И надо приложить усилия, чтобы разобраться. А прилагать усилия никто не привык. Отсюда и агрессия, и нежелание что-либо делать.
родители отвечают за формирование (точнее, за не убийство) детского любопытства. Учителя отвечают за формирование мотивации к своему конкретному предмету. Не надо скидывать с них ответственность. Ребёнок может вполне себе любить предмет, но ненавидеть конкретные уроки у конкретной клавы. Соответственно, мотивация именно к учебному предмету будет очень низкой
Я и не скидываю, но обсасывать это со всех сторон (как сейчас модно) тоже не стану. Так бывает, что некоторые уроки не цепляют. Да ну и ладно. Главное - чтобы в целом было стремление к знаниям.
Это дурное воспитание, не смартфоны.
анонИм,
А не цепляют потому что школьный формализм во всем, даже на любимое хобби (внеурочную деятельность) хотят распространить. Вот лучше б не вводили непродуманно.
Ещё момент: где- то хорошо развита внеурочная, доступна, педагоги допобразовпни есть и простимулировать, есть инфраструктура, тк дети наберут необходимые баллы и поступят. Разрыв опять же с детства никуда не денется. А мы вроде за доступность образования.
если они не цепляют весь класс, то проблема в педагоге. Хотя понятно, что в развитии мотивации обоюдная ответственность
Аноним 938,
Не только, скорее система просто обязывает всех учиться через немогу до 9 класса. А мотивации может не быть по-разным причинам: неблагополучие с хорионический стрессом, а школа только усугубляет его, банальное недоедание, педзапущенность и тп
Я тут порадовалась, что в расписании стали указывать свободный класс, где ученик может остаться и сделать дз с дежурным педагогом. А то после уроков силком домой охрана и клиринг выписывали. А дома может нет рабочего места банально
этого стало так много((( больше, чем в 90-е((( ужас просто. Родители в 90-е носом землю рыли, поворачивались как могли, но детей кормили, одевали хотя бы. Сейчас условия ухудшились, а родители - сами дети еще((( Сели, лапки сложили. Постоянный вопрос от мам - что вы от меня хотите, что я сделаю? Да блин, сделай ты хоть что-нибудь! Это ж твой ребенок((((
Понимаете, если нормально учиться, особенно на младших курсах, времени ни на внеурочную деятельность, ни на работу попросту не остаётся.
Ну конечно, если в вуз человек идет, не чтобы получить хороший старт в профессии, а ради бумажки, то можно и как та стрекоза. Только не надо потом удивляться, что вместо работы предложат поплясать
Согласна. Причем творческая натура прорвется и тогда, когда основы будущей специальности усвоятся настолько, что можно смело выпускать в люди. Насчет интересности, это вообще субъективно. Мне человек покажется интересным, Вам - занудой. Кто прав? Да и по большому счету, мне надо чтобы врач меня лечил, а не танцы с бубном устраивал. А от инженера хочу, чтобы дом/мост не рухнул, а зануда он или массовик-затейник - мне глубоко фиолетово
+++
Так это был ответ на сообщение, что в Европе уже давно поступление через интервью. На последнем этапе отсееваются все, кто не может себя презентовать.
И вот, наконец, и в России до этого дошли.
Хотя надеюсь, что это не случится
Вы правы, все бумажки будут покупаться((( Мы ж это проходили уже в СССР
Ну не знаю, как в Европе.
Когда учился в лицеи, то к нам приезжали ребята из Испании, Канады и США. Тогда-то я и узнал, что в СССР нам врали - обучение в вузах за рубежом бесплатное. Они рассказали, что у них существует некая рейтинговая система и рейтинг копится, начиная со средней школы. Как я понял, учитываются все оценки и внеурочные достижения типа научных конференций, статей, конкурсов. К окончанию школы у кого-то рейтинга хватает для поступления в вуз бесплатно, у кого -то в колледж бесплатно, а у кого-то рейтинга не хватает даже для поступления на платное.
Никакие пляски, танцы, метание ядра, фигурное катание, игра на скрипке и прочее - не учитываются.
Сейчас в России, когда острая нехватка квалифицированных рабочих, самое время ввести такую систему.
Конкретно пример моего ребёнка. У неё технические мозги, она учится на сложной специальности в ВУЗЕ. Но научные конференции, статьи и конкурсы, это сторона жизни для неё табу, ну не может она ни в чем таком участвовать. Ну вот такая особенность её психики.
То есть ей по такой системе одна дорога на завод?
неа. Нет сейчас никакого "охотнее". Нет в правилах приема ни на каком этапе сопоставления баллов, что при равенстве баллов приоритет у спортсмена.