я надеюсь дожить о момента, когда за дважды несданную дисциплину по специальности будут отчислять без права восстановления на данном факультете. А то хвостисты как зомби преследуют преподавателей годами. А отчислять по нынешним временам тяжело. Студенты - это деньги и ставки
Эвольвента: фактор случайности был минимален
исключить его полностью невозможно. Тест каждый раз приходится переделывать, так как студенты сливают его друг другу. На устном экзамене выспросить всё невозможно. Это с каждым по полчаса-час придётся возиться. У педагога столько времени нет. Поэтому да, приучают студентов работать в течении семестра, чтобы знания укладывались лучше, а не по принципу сдал - забыл
Аноним 279
Prima Fаcie: Буд спецы должны быть не только хорошими узкими спецами, но и личности с расширенным кругозором.
Я и пишу о том, что наличие справок и бумажек не говорит о расширенном кругозоре, а говорит только о хороших навыках родителей в сборе бумаг.
Я не против чтобы спецы имели хороший кругозор. Я против чтобы этот кругозор измеряли справками с треугольной печатью. Я против чтобы в медицину шли не те, кто лучше знает биологию и химию, а кто быстрее бегает, лучше вышивает и в 7 лет на барабане играл.
Новости U-mama.ru: Есть варианты, мы сегодня обсуждаем, связанные с тем, что нужно максимально учитывать внеучебные достижения школьника, всю траекторию обучения и результаты не только 11-го и 9-го класса.
Ну и вот,тут скорее не про вузы речь. Вузы сейчас находятся в подчинении другого министерства.
Это все про среднее проф образование , в которое сейчас валиден только средний балл аттестата, и все. А говорят, что надо бы и еще что-то учитывать.
Так что вузам вузово, там свое ведомство будет решать, тут г-н Кравцов некомпетентен.
Имрек: Скажу ужасную, возможно, вещь, но сегодня предпочла бы что- то уметь делать руками: кроить и шить, стричь и тд
Вот что в этом ужасного?? Люди, чо за снобизм?? Не в первый раз читаю на этом форуме. Парикмахер фууу, водитель фууу, шить ужасная вещь.
А вы тут все академики РАМН? Кандидаты наук сплошные?
Аноним 960
Prima Fаcie: Кстати,в иностранных вузах еще есть интервью как конечный отборочный тур,на котором опять все скучные и не умеющие себя претендовать отпадают
У меня дочь поступила на бюджет по результатам ЕГЭ на очень сложную техническую специальность. И если бы при приёме было интервью, она бы не смогла поступить в самый захудалый ВУЗ. Таковы особенности психики.
Аноним 938
Prima Fаcie: Буд спецы должны быть не только хорошими узкими спецами, но и личности с расширенным кругозором.
кругозор далеко не всегда подверждается бумажками. Начнётся погоня за справками, баллами и записями о всяческих активностях.
Аноним 279: наличие справок и бумажек не говорит о расширенном кругозоре, а говорит только о хороших навыках родителей в сборе бумаг
Prima Fаcie: Татьяна, вы же понимаете у всего есть своя цена и никто не будет сравнивать 40грамот рыжикого с мгушными
Татьяна понимает! а вот справится ли наша система образования с этой задачей - вопрос....
Аноним 938
Prima Fаcie: в европе это давно и работает прекрасно, так же как и эге.
в европе много чего прекрасно работает))) Но не факт, что будет у нас работать и что нам это надо вообще. Не понимаю, зачем брать за образе чью-то систему образования, когда у нас была своя и ценилась высоко. Своё совершенствовать надо, десятилетиями наработанное, а не хватать "как у них" без разбора
Аноним 960: У меня дочь поступила на бюджет по результатам ЕГЭ на очень сложную техническую специальность. И если бы при приёме было интервью, она бы не смогла поступить в самый захудалый ВУЗ. Таковы особенности психики.
не в курсе про интервью на технические специальности. На сколько я знаю.
Девочка знакомая поступала на режиссера в Москву после нашей 9-ки))) Да пофиг им было на егэ)) ну не совсем пофиг. Баллы были хорошие, конечно. Но несколько этапов и собеседований было. Поступила.
Дочь поступала в наш арх. Так же. баллы егэ, конечно, нужны. но творческие экзамены все решают.
НО это именно творческие вузы.
И я против плюшек за "первое место" в спорте и плюс баллы за поступление в мед или тех вуз.
Аноним 526
Так вроде спортсменов при прочих равных и сейчас охотнее берут. Ну там, честь вуза по футболу представлять, своя команда.
Универсиада впереди, к тому же.
Но вряд ли это будет лучший специалист, чем тот, кто не играл на трубе, а занимался только по специальности.
Для педа, как сказано выше, музыка имеет значение. Или театр. И для творческих и гуманитарных.
Техвузы, они несколько другие.
И медицинский. В медакадемии, кстати, театр студенческий хороший, но это уже во 2 очередь после основных предметов.
И нет такой профессии "хороший человек", как было сказано когда-то
тоже не понимаю, какая мне радость от того что врач еще и в теннис играет . А тот что не играет - может дома просто книги читает по истории или домашним животным помогает - только него справки нету - и он автоматом становится хуже
Любая система оценивания убивает мотивацию. Сейчас они ещё во внеучеьную деятельность залезут и пиши пропало.
И так огромное количество детей к 7 классу не хотят учиться. А тут будут не хотеть ничего.
Аноним 5376
Prima Fаcie,
А как быть детям из маленьких городов?
Ребенок готовится сам по по биологии и химии, занимается онлайн с педагогом, результаты есть. Но вот со спортом беда, три тренера предпенсионного возраста, на соревнования не возят, тяжело им, никаких грамот за спорт нет.
Европа маленькая, всё рядом, а Россия это совсем другое
анонИм
Дама Бубён: И так огромное количество детей к 7 классу не хотят учиться.
Знаете, до сих пор помню картину, идущего в садик с мамой ребёнка лет 3-х, который на ходу смотрит мультики на смартфоне. Вот отсюда ноги-то и растут. И школа тут совсем ни при чём. Ребёнок тупо привыкает только потреблять яркую и бестолковую информацию в огромных количествах и никакими плюшками у него не пробудить хоть какой-то познавательный интерес. Родители сами всё на корню глушат.
я надеюсь дожить о момента, когда за дважды несданную дисциплину по специальности будут отчислять без права восстановления на данном факультете. А то хвостисты как зомби преследуют преподавателей годами. А отчислять по нынешним временам тяжело. Студенты - это деньги и ставки
исключить его полностью невозможно. Тест каждый раз приходится переделывать, так как студенты сливают его друг другу. На устном экзамене выспросить всё невозможно. Это с каждым по полчаса-час придётся возиться. У педагога столько времени нет. Поэтому да, приучают студентов работать в течении семестра, чтобы знания укладывались лучше, а не по принципу сдал - забыл
Я и пишу о том, что наличие справок и бумажек не говорит о расширенном кругозоре, а говорит только о хороших навыках родителей в сборе бумаг.
Я не против чтобы спецы имели хороший кругозор. Я против чтобы этот кругозор измеряли справками с треугольной печатью. Я против чтобы в медицину шли не те, кто лучше знает биологию и химию, а кто быстрее бегает, лучше вышивает и в 7 лет на барабане играл.
А я повнимательней прочитала заглавный пост:
Ну и вот,тут скорее не про вузы речь. Вузы сейчас находятся в подчинении другого министерства.
Это все про среднее проф образование , в которое сейчас валиден только средний балл аттестата, и все. А говорят, что надо бы и еще что-то учитывать.
Так что вузам вузово, там свое ведомство будет решать, тут г-н Кравцов некомпетентен.
Вот что в этом ужасного?? Люди, чо за снобизм?? Не в первый раз читаю на этом форуме. Парикмахер фууу, водитель фууу, шить ужасная вещь.
А вы тут все академики РАМН? Кандидаты наук сплошные?
У меня дочь поступила на бюджет по результатам ЕГЭ на очень сложную техническую специальность. И если бы при приёме было интервью, она бы не смогла поступить в самый захудалый ВУЗ. Таковы особенности психики.
кругозор далеко не всегда подверждается бумажками. Начнётся погоня за справками, баллами и записями о всяческих активностях.
+++
ну можно принести 40 грамот с олимпиады Рыжий кот. А можно одну, но, скажем, победа Ломоносовки. Что круче? Количество или качество?
Татьяна Вакалюк,
это всё зависит от фантазии минобра
дык! нет у нас сейчас минобра, есть минпрос и миннауки
Татьяна Вакалюк,
тот же пень вид сбоку
нет, разница принципиальна - теперь это два пня
раздвоение личности... шизофения
Господи, будь человеком, сотвори добро дило! (с)
Дай закончить и поступить моему ребенку и покарай этих министров!
зачем???
я рада за европу. Мы при чем?
Татьяна понимает! а вот справится ли наша система образования с этой задачей - вопрос....
в европе много чего прекрасно работает))) Но не факт, что будет у нас работать и что нам это надо вообще. Не понимаю, зачем брать за образе чью-то систему образования, когда у нас была своя и ценилась высоко. Своё совершенствовать надо, десятилетиями наработанное, а не хватать "как у них" без разбора
не в курсе про интервью на технические специальности. На сколько я знаю.
Девочка знакомая поступала на режиссера в Москву после нашей 9-ки))) Да пофиг им было на егэ)) ну не совсем пофиг. Баллы были хорошие, конечно. Но несколько этапов и собеседований было. Поступила.
Дочь поступала в наш арх. Так же. баллы егэ, конечно, нужны. но творческие экзамены все решают.
НО это именно творческие вузы.
И я против плюшек за "первое место" в спорте и плюс баллы за поступление в мед или тех вуз.
Так вроде спортсменов при прочих равных и сейчас охотнее берут. Ну там, честь вуза по футболу представлять, своя команда.
Универсиада впереди, к тому же.
Но вряд ли это будет лучший специалист, чем тот, кто не играл на трубе, а занимался только по специальности.
Для педа, как сказано выше, музыка имеет значение. Или театр. И для творческих и гуманитарных.
Техвузы, они несколько другие.
И медицинский. В медакадемии, кстати, театр студенческий хороший, но это уже во 2 очередь после основных предметов.
И нет такой профессии "хороший человек", как было сказано когда-то
тоже не понимаю, какая мне радость от того что врач еще и в теннис играет . А тот что не играет - может дома просто книги читает по истории или домашним животным помогает - только него справки нету - и он автоматом становится хуже
Любая система оценивания убивает мотивацию. Сейчас они ещё во внеучеьную деятельность залезут и пиши пропало.
И так огромное количество детей к 7 классу не хотят учиться. А тут будут не хотеть ничего.
Prima Fаcie,
А как быть детям из маленьких городов?
Ребенок готовится сам по по биологии и химии, занимается онлайн с педагогом, результаты есть. Но вот со спортом беда, три тренера предпенсионного возраста, на соревнования не возят, тяжело им, никаких грамот за спорт нет.
Европа маленькая, всё рядом, а Россия это совсем другое
Знаете, до сих пор помню картину, идущего в садик с мамой ребёнка лет 3-х, который на ходу смотрит мультики на смартфоне. Вот отсюда ноги-то и растут. И школа тут совсем ни при чём. Ребёнок тупо привыкает только потреблять яркую и бестолковую информацию в огромных количествах и никакими плюшками у него не пробудить хоть какой-то познавательный интерес. Родители сами всё на корню глушат.