я боюсь мы денег побольше хотим и при этом ничего желательно не делать. У наших сограждан хорошо развивается только хватательный рефлекс - дай. Государство всем должно, и побольше, побольше. Воспитывают нацию иждивенцев и потребителей. Образование этому служит.
Аноним 272
Та ещё...зараза: Перспектива программа.
Вам повезло, у нас Школа России. Такое впечатление что программа создана для детей с проблемами. К сожалению, с нашей прописочной системой в сильных школах имеют право учиться не те кто тянет программу, а те кто рядом живет.
Аноним 315
Аноним 272 ,
Это вы по какой программе учитесь? Мой тоже во втором. Дз на сегодня по математике: задача в 4 действия, 2 уравнения с трехзначными числами и 2 выражения типа 4м4дм5см-2м63см. Про задачу в одно действие не вспоминали с сентября 1 класса. Конечно, тоже немного нам задают, но не на 10 минут точно.
Базилика: Финское образование ставит целью раскрытие потенциала и счастье каждого человека. Китай - гонка и соревновательность для личного успеха и престижа страны. Чего мы хотим?
как страна мы хотим ничего не делать, и чтоб нам за это ничего не было (ну это у нас как бы счастье) А еще почёт уважуху, ака личное признание и престиж страны. (это то, как я субъективно вижу наши нац идеи, у меня лично они несколько иные, но игнорировать влияние внешнего окружения нелепо же).
очевидно, что достичь этого тем путём, которым мы как бы движемся, невозможно. Тупичок.
Аааа, тоже неплохо.
Мне кажется, что поступление в институт или университет тогда (в наше время) и сейчас (наших детей) - это как две большие разницы.
Даже не знаю, как сравнивать наш уровень и их уровень.
ЕГЭ, возможность поступать в несколько вузов сразу, уменьшение бюджета сильное на некоторые специальности.
Предположим, мне, например, кажется, что меня и моего ребенка одинаково выучили в школах. Меня в советской дворовой, его в современной гимназии.
Но я бы сейчас не поступила туда, куда поступила тогда, там было сложно, но можно.)))
А он бы наоборот.
конечно фигачили, я помню в 10-ом классе коллоквиумы по математике до 9ти вечера, на каникулы всегда домашняя контрольная работа, 100 интегралов, 100 логарифмов. По литературе сочинение. Я уж молчу про музыкалку, где каникулы расценивались как время для дополнительных занятий. Назадают, что задницу не отрываешь.
И да, музыка, физкультура, изо вообще не требовали. И труды так же, все на уроках делали. А вот биологию каждые каникулы реферат, помню до сих пор свой реферат про тушканчиков :))) интересный зверек. И в библиотеке сидели и домой тонны книг таскали, ну да, компа не было же и мультики по субботам чип и дейл спешат на помощь.
Leksа: ЕГЭ, возможность поступать в несколько вузов сразу, уменьшение бюджета сильное на некоторые специальности.
ЕГЭ - очень удобно, сразу понятно, на что можешь рассчитывать. Сколько екатеринбуржцев, например, в Питере учится - тьма. А раньше - практически никто, так как экзамены летать сдавать весьма накладно.
Можно сразу в несколько документы подавать.
Сокращение бюджета - не вижу. Сейчас на одного выпускника больше бюджетных мест, чем в Советском Союзе. Что на какую-нибудь романо-германскую филологию одно бюджетное место - так и в СССР на престижные специальности только своих брали. Сейчас хоть за деньги можно, тогда - никак.
Leksа: Но я бы сейчас не поступила туда, куда поступила тогда, там было сложно, но можно.)))
Базилика,
Потому что видела, как некоторые дети, у которых явные выдающиеся способности к каким-то предметам, и они это сто раз уже доказали, вдруг оказываются на ЕГЭ позади тех, кто вообще из другой оперы. Причем, не один раз, а раз-два-три-четыре, будто это специальный такой антитест.)))
Базилика: А как можно?
Не знаю. Знала бы прикуп, жила бы в Сочи.))) Работала бы в Министерстве, как минимум.)))
Дополнительные вступительные, наверное, надо. Вузы же тоже об этом пищат.
Как то не корректно сравнивать эти страны, Вы не находите?
Сколько СССР пришлось восстанавливать и сколько финам?
И ликбез начался до войны.
И да, страну развалили не малообразованные граждане.
Leksа: Потому что видела, как некоторые дети, у которых явные выдающиеся способности к каким-то предметам, и они это сто раз уже доказали, вдруг оказываются на ЕГЭ позади тех, кто вообще из другой оперы. Причем, не один раз, а раз-два-три-четыре, будто это специальный такой антитест.)))
Я видела, как сдали ЕГЭ одноклассники моей дочери. Были те, кто сдал хуже, чем знал. Лучше, чем знал, не сдал никто. Мальчик-звезда, способности которого были неоспоримы, сдал свой предмет на 100 баллов.
Конечно, элемент случайности в экзамене есть. Но он ни в какое сравнение не идёт с той коррупционной системой, которая сложилась в вузах при вступительных экзаменах.
И я видела, сколько в нашей группе училось ребят с Кавказа, слабо говоривших по-русски. И КАК они учились. На экзамене я их вообще не видела - а смотри-ка, пятерки на вступительных.
Аноним 48: Все дети разные. Каждому не угодишь. Я специально искала сильную школу с хорошим объёмом дз. Сын сообразительный, ему легко и интересно учиться. У него еще и продленка, время на допы и проф спорт (хороший разряд).
Поэтому каждому свое.
Вот видите как мы в двух постах отразили решение проблемы)) оно очевидно: дз должно быть добровольным, а не обязательным.
А мне кажется, что мало задают. 2 класс, программа Гармония. Ерунда. Какое то письмо с окошками и математика простейшая. По мне дак это все за 15 мин можно сделать.
Думаю, что печально им от наших стобалльников становится.
А вы думаете, хотят вернуть золотые времена коррупции?
Так нафиг надо, сейчас платников море.)))
Leksа: у которых явные выдающиеся способности к каким-то предметам, и они это сто раз уже доказали, вдруг оказываются на ЕГЭ позади тех, кто вообще из другой оперы
это по какому предмету, ну, допустим, по физике еще пойму, там олимпиадник в любой задаче начинает подозревать не озвученные дополнительные условия и навешивает их, ответ получает не верный. А по английскому чего бы олимпиаднику не сдать ЕГЭ, или олимпиадник по математике - че это вдруг ЕГЭ завалит, нифига
Leksа: Потому что видела, как некоторые дети, у которых явные выдающиеся способности к каким-то предметам, и они это сто раз уже доказали, вдруг оказываются на ЕГЭ позади тех, кто вообще из другой оперы.
я про егэ ниче не знаю пока. Я сдавала русский в универ, моё сочинение оценили в 4 - и вообще норм для сочинения было, а подружка моя, ныне ктото главный в телевидении Тюменской области, написала на трояк, и на апелляции не поправили ничего. Еще одна одноклассница на фр яз как-то вот потеряла дар речи, и тоже был провал, год пропустила.
Случай тоже нельзя исключать (
не, ну наверняка западные буржуи именно к минимизации случайностей стремятся, когда документы с портфолио принимают в начале выпускного года.
я боюсь мы денег побольше хотим и при этом ничего желательно не делать. У наших сограждан хорошо развивается только хватательный рефлекс - дай. Государство всем должно, и побольше, побольше. Воспитывают нацию иждивенцев и потребителей. Образование этому служит.
Вам повезло, у нас Школа России. Такое впечатление что программа создана для детей с проблемами. К сожалению, с нашей прописочной системой в сильных школах имеют право учиться не те кто тянет программу, а те кто рядом живет.
Аноним 272 ,
Это вы по какой программе учитесь? Мой тоже во втором. Дз на сегодня по математике: задача в 4 действия, 2 уравнения с трехзначными числами и 2 выражения типа 4м4дм5см-2м63см. Про задачу в одно действие не вспоминали с сентября 1 класса. Конечно, тоже немного нам задают, но не на 10 минут точно.
Аноним 272 ,
А, вижу
УПИ всего лишь
как страна мы хотим ничего не делать, и чтоб нам за это ничего не было (ну это у нас как бы счастье) А еще почёт уважуху, ака личное признание и престиж страны. (это то, как я субъективно вижу наши нац идеи, у меня лично они несколько иные, но игнорировать влияние внешнего окружения нелепо же).
очевидно, что достичь этого тем путём, которым мы как бы движемся, невозможно. Тупичок.
соглашусь.
даже взять наши вечные праздники: длинные и бессмысленные.
Аааа, тоже неплохо.
Мне кажется, что поступление в институт или университет тогда (в наше время) и сейчас (наших детей) - это как две большие разницы.
Даже не знаю, как сравнивать наш уровень и их уровень.
А в чем разница?
ЕГЭ, возможность поступать в несколько вузов сразу, уменьшение бюджета сильное на некоторые специальности.
Предположим, мне, например, кажется, что меня и моего ребенка одинаково выучили в школах. Меня в советской дворовой, его в современной гимназии.
Но я бы сейчас не поступила туда, куда поступила тогда, там было сложно, но можно.)))
А он бы наоборот.
конечно фигачили, я помню в 10-ом классе коллоквиумы по математике до 9ти вечера, на каникулы всегда домашняя контрольная работа, 100 интегралов, 100 логарифмов. По литературе сочинение. Я уж молчу про музыкалку, где каникулы расценивались как время для дополнительных занятий. Назадают, что задницу не отрываешь.
И да, музыка, физкультура, изо вообще не требовали. И труды так же, все на уроках делали. А вот биологию каждые каникулы реферат, помню до сих пор свой реферат про тушканчиков :))) интересный зверек. И в библиотеке сидели и домой тонны книг таскали, ну да, компа не было же и мультики по субботам чип и дейл спешат на помощь.
ЕГЭ - очень удобно, сразу понятно, на что можешь рассчитывать. Сколько екатеринбуржцев, например, в Питере учится - тьма. А раньше - практически никто, так как экзамены летать сдавать весьма накладно.
Можно сразу в несколько документы подавать.
Сокращение бюджета - не вижу. Сейчас на одного выпускника больше бюджетных мест, чем в Советском Союзе. Что на какую-нибудь романо-германскую филологию одно бюджетное место - так и в СССР на престижные специальности только своих брали. Сейчас хоть за деньги можно, тогда - никак.
А кто туда поступает?
ЕГЭ это да, удобно. Раньше либо не успеваешь сдавать в разные вузы, либо денег нет доехать
Да никто, слава богу.
Ага.
Но абсолютно ничего не показывает. Оценить действительные способности человека к предмету по набранным на ЕГЭ баллам невозможно.
Почему?
А как можно?
Базилика,
Потому что видела, как некоторые дети, у которых явные выдающиеся способности к каким-то предметам, и они это сто раз уже доказали, вдруг оказываются на ЕГЭ позади тех, кто вообще из другой оперы. Причем, не один раз, а раз-два-три-четыре, будто это специальный такой антитест.)))
Не знаю. Знала бы прикуп, жила бы в Сочи.))) Работала бы в Министерстве, как минимум.)))
Дополнительные вступительные, наверное, надо. Вузы же тоже об этом пищат.
Как то не корректно сравнивать эти страны, Вы не находите?
Сколько СССР пришлось восстанавливать и сколько финам?
И ликбез начался до войны.
И да, страну развалили не малообразованные граждане.
Я видела, как сдали ЕГЭ одноклассники моей дочери. Были те, кто сдал хуже, чем знал. Лучше, чем знал, не сдал никто. Мальчик-звезда, способности которого были неоспоримы, сдал свой предмет на 100 баллов.
Конечно, элемент случайности в экзамене есть. Но он ни в какое сравнение не идёт с той коррупционной системой, которая сложилась в вузах при вступительных экзаменах.
И я видела, сколько в нашей группе училось ребят с Кавказа, слабо говоривших по-русски. И КАК они учились. На экзамене я их вообще не видела - а смотри-ка, пятерки на вступительных.
Так-то финны проиграли, лишились территорий и выплачивали Союзу нехилые контрибуции.
Как вы думаете, почему?
Вот видите как мы в двух постах отразили решение проблемы)) оно очевидно: дз должно быть добровольным, а не обязательным.
А мне кажется, что мало задают. 2 класс, программа Гармония. Ерунда. Какое то письмо с окошками и математика простейшая. По мне дак это все за 15 мин можно сделать.
Думаю, что печально им от наших стобалльников становится.
А вы думаете, хотят вернуть золотые времена коррупции?
Так нафиг надо, сейчас платников море.)))
это по какому предмету, ну, допустим, по физике еще пойму, там олимпиадник в любой задаче начинает подозревать не озвученные дополнительные условия и навешивает их, ответ получает не верный. А по английскому чего бы олимпиаднику не сдать ЕГЭ, или олимпиадник по математике - че это вдруг ЕГЭ завалит, нифига
я про егэ ниче не знаю пока. Я сдавала русский в универ, моё сочинение оценили в 4 - и вообще норм для сочинения было, а подружка моя, ныне ктото главный в телевидении Тюменской области, написала на трояк, и на апелляции не поправили ничего. Еще одна одноклассница на фр яз как-то вот потеряла дар речи, и тоже был провал, год пропустила.
Случай тоже нельзя исключать (
не, ну наверняка западные буржуи именно к минимизации случайностей стремятся, когда документы с портфолио принимают в начале выпускного года.