"Мы живем в стране домашних заданий": эксперты высказались о проблемах в образовании

Аноним 272

Базилика: Чего мы хотим?

я боюсь мы денег побольше хотим и при этом ничего желательно не делать. У наших сограждан хорошо развивается только хватательный рефлекс - дай. Государство всем должно, и побольше, побольше. Воспитывают нацию иждивенцев и потребителей. Образование этому служит.

Аноним 272

Та ещё...зараза: Перспектива программа.

Вам повезло, у нас Школа России. Такое впечатление что программа создана для детей с проблемами. К сожалению, с нашей прописочной системой в сильных школах имеют право учиться не те кто тянет программу, а те кто рядом живет.

Аноним 315

Аноним 272 ,
Это вы по какой программе учитесь? Мой тоже во втором. Дз на сегодня по математике: задача в 4 действия, 2 уравнения с трехзначными числами и 2 выражения типа 4м4дм5см-2м63см. Про задачу в одно действие не вспоминали с сентября 1 класса. Конечно, тоже немного нам задают, но не на 10 минут точно.

Аноним 315

Аноним 272 ,
А, вижу

мама
Екатеринбург

Leksа: Интересно, а физтех это что?
МФТИ?

УПИ всего лишь

Екатеринбург

Базилика: Финское образование ставит целью раскрытие потенциала и счастье каждого человека. Китай - гонка и соревновательность для личного успеха и престижа страны. Чего мы хотим?

как страна мы хотим ничего не делать, и чтоб нам за это ничего не было (ну это у нас как бы счастье) А еще почёт уважуху, ака личное признание и престиж страны. (это то, как я субъективно вижу наши нац идеи, у меня лично они несколько иные, но игнорировать влияние внешнего окружения нелепо же).

очевидно, что достичь этого тем путём, которым мы как бы движемся, невозможно. Тупичок.

Екатеринбург

Аноним 272: Воспитывают нацию иждивенцев и потребителей. Образование этому служит.

соглашусь.
даже взять наши вечные праздники: длинные и бессмысленные.

мама
Екатеринбург

Базилика: УПИ всего лишь

Аааа, тоже неплохо.
Мне кажется, что поступление в институт или университет тогда (в наше время) и сейчас (наших детей) - это как две большие разницы.
Даже не знаю, как сравнивать наш уровень и их уровень.

мама
Екатеринбург

Leksа: Мне кажется, что поступление в институт или университет тогда (в наше время) и сейчас (наших детей) - это как две большие разницы.

А в чем разница?

мама
Екатеринбург

Базилика: А в чем разница?

ЕГЭ, возможность поступать в несколько вузов сразу, уменьшение бюджета сильное на некоторые специальности.
Предположим, мне, например, кажется, что меня и моего ребенка одинаково выучили в школах. Меня в советской дворовой, его в современной гимназии.
Но я бы сейчас не поступила туда, куда поступила тогда, там было сложно, но можно.)))
А он бы наоборот.

Екатеринбург

Стрекоза Имуравей: а остальное еще как фигачили.

конечно фигачили, я помню в 10-ом классе коллоквиумы по математике до 9ти вечера, на каникулы всегда домашняя контрольная работа, 100 интегралов, 100 логарифмов. По литературе сочинение. Я уж молчу про музыкалку, где каникулы расценивались как время для дополнительных занятий. Назадают, что задницу не отрываешь.
И да, музыка, физкультура, изо вообще не требовали. И труды так же, все на уроках делали. А вот биологию каждые каникулы реферат, помню до сих пор свой реферат про тушканчиков :))) интересный зверек. И в библиотеке сидели и домой тонны книг таскали, ну да, компа не было же и мультики по субботам чип и дейл спешат на помощь.

мама
Екатеринбург

Leksа: ЕГЭ, возможность поступать в несколько вузов сразу, уменьшение бюджета сильное на некоторые специальности.

ЕГЭ - очень удобно, сразу понятно, на что можешь рассчитывать. Сколько екатеринбуржцев, например, в Питере учится - тьма. А раньше - практически никто, так как экзамены летать сдавать весьма накладно.
Можно сразу в несколько документы подавать.
Сокращение бюджета - не вижу. Сейчас на одного выпускника больше бюджетных мест, чем в Советском Союзе. Что на какую-нибудь романо-германскую филологию одно бюджетное место - так и в СССР на престижные специальности только своих брали. Сейчас хоть за деньги можно, тогда - никак.

Leksа: Но я бы сейчас не поступила туда, куда поступила тогда, там было сложно, но можно.)))

А кто туда поступает?

Екатеринбург

ЕГЭ это да, удобно. Раньше либо не успеваешь сдавать в разные вузы, либо денег нет доехать

мама
Екатеринбург

Базилика: А кто туда поступает?

Да никто, слава богу.

Базилика: ЕГЭ - очень удобно

Ага.
Но абсолютно ничего не показывает. Оценить действительные способности человека к предмету по набранным на ЕГЭ баллам невозможно.

мама
Екатеринбург

Leksа: Но абсолютно ничего не показывает. Оценить действительные способности человека к предмету по набранным на ЕГЭ баллам невозможно.

Почему?
А как можно?

мама
Екатеринбург

Базилика,
Потому что видела, как некоторые дети, у которых явные выдающиеся способности к каким-то предметам, и они это сто раз уже доказали, вдруг оказываются на ЕГЭ позади тех, кто вообще из другой оперы. Причем, не один раз, а раз-два-три-четыре, будто это специальный такой антитест.)))

Базилика: А как можно?

Не знаю. Знала бы прикуп, жила бы в Сочи.))) Работала бы в Министерстве, как минимум.)))
Дополнительные вступительные, наверное, надо. Вузы же тоже об этом пищат.

мама
Екатеринбург

Базилика: Сравните с Финляндией, где после войны

Как то не корректно сравнивать эти страны, Вы не находите?
Сколько СССР пришлось восстанавливать и сколько финам?
И ликбез начался до войны.
И да, страну развалили не малообразованные граждане.

мама
Екатеринбург

Leksа: Потому что видела, как некоторые дети, у которых явные выдающиеся способности к каким-то предметам, и они это сто раз уже доказали, вдруг оказываются на ЕГЭ позади тех, кто вообще из другой оперы. Причем, не один раз, а раз-два-три-четыре, будто это специальный такой антитест.)))

Я видела, как сдали ЕГЭ одноклассники моей дочери. Были те, кто сдал хуже, чем знал. Лучше, чем знал, не сдал никто. Мальчик-звезда, способности которого были неоспоримы, сдал свой предмет на 100 баллов.
Конечно, элемент случайности в экзамене есть. Но он ни в какое сравнение не идёт с той коррупционной системой, которая сложилась в вузах при вступительных экзаменах.
И я видела, сколько в нашей группе училось ребят с Кавказа, слабо говоривших по-русски. И КАК они учились. На экзамене я их вообще не видела - а смотри-ка, пятерки на вступительных.

мама
Екатеринбург

Odesseya: Сколько СССР пришлось восстанавливать и сколько финам?

Так-то финны проиграли, лишились территорий и выплачивали Союзу нехилые контрибуции.

мама
Екатеринбург

Leksа: Вузы же тоже об этом пищат.

Как вы думаете, почему?

Аноним 492

Аноним 48: Все дети разные. Каждому не угодишь. Я специально искала сильную школу с хорошим объёмом дз. Сын сообразительный, ему легко и интересно учиться. У него еще и продленка, время на допы и проф спорт (хороший разряд).
Поэтому каждому свое.

Вот видите как мы в двух постах отразили решение проблемы)) оно очевидно: дз должно быть добровольным, а не обязательным.

мама
Екатеринбург

А мне кажется, что мало задают. 2 класс, программа Гармония. Ерунда. Какое то письмо с окошками и математика простейшая. По мне дак это все за 15 мин можно сделать.

мама
Екатеринбург

Базилика: Как вы думаете, почему?

Думаю, что печально им от наших стобалльников становится.
А вы думаете, хотят вернуть золотые времена коррупции?
Так нафиг надо, сейчас платников море.)))

Екатеринбург

Leksа: у которых явные выдающиеся способности к каким-то предметам, и они это сто раз уже доказали, вдруг оказываются на ЕГЭ позади тех, кто вообще из другой оперы

это по какому предмету, ну, допустим, по физике еще пойму, там олимпиадник в любой задаче начинает подозревать не озвученные дополнительные условия и навешивает их, ответ получает не верный. А по английскому чего бы олимпиаднику не сдать ЕГЭ, или олимпиадник по математике - че это вдруг ЕГЭ завалит, нифига

Екатеринбург

Leksа: Потому что видела, как некоторые дети, у которых явные выдающиеся способности к каким-то предметам, и они это сто раз уже доказали, вдруг оказываются на ЕГЭ позади тех, кто вообще из другой оперы.

я про егэ ниче не знаю пока. Я сдавала русский в универ, моё сочинение оценили в 4 - и вообще норм для сочинения было, а подружка моя, ныне ктото главный в телевидении Тюменской области, написала на трояк, и на апелляции не поправили ничего. Еще одна одноклассница на фр яз как-то вот потеряла дар речи, и тоже был провал, год пропустила.
Случай тоже нельзя исключать (
не, ну наверняка западные буржуи именно к минимизации случайностей стремятся, когда документы с портфолио принимают в начале выпускного года.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";