Аноним 356: Почему 30 лет назад дети не горбатились сутками над учебниками
я отвечу.
горбатились
ну и до кучи можно было забить на изо-пение-физру-труды вообще совсем.
а остальное еще как фигачили.
мои столько же примерно фигачат.
домашку на лето нам задавали ВСЕГДА, на выходные - всегда. Чзх вообще: если урок в субботу (пятницу) и потом в пн - то без домашки?
другое дело, что получать за усвоенное тройбаны не охота, а надо 4-5 и в вуз.
Стрекоза Имуравей: домашку на лето нам задавали ВСЕГДА, на выходные - всегда.
+++
Аноним 356
Базилика: Плохо образованные люди строили посредственную экономику, которая потом и рухнула.
Экономику развалили политики, а не инженеры, химики, ракетостроители и др.
Мой отец родился в войну, в деревне окончил школу с медалью, окончил институт, почти сразу стал директором крупного комбината. Производили прекрасную корпусную мебель, фанеру, которая только так улетала на экспорт, была своя химико-технологическая лаборатория, разрабатывали и внедряли новые материалы. Что они во главе с моим посредственным папой развалили?
Теперь поднялись, конечно, из дерьма все делают, дерьмо везут из-за границы.
Финляндия хороший пример, не спорю. Им повезло с размерами страны и хитрожопостью политиков во время 2 мировой.
прямо вот со слезами (физиологическими, а не эмоциональными) на глазах строчили реферат к завтра, а списывать неоткуда было, как можно догадаться. И читали всякие сны верыпаллны за 2 дня.
а потом к экзаменам готовились так, что переодеться и голову вымыть было некогда.
вот ничего страшного нет в этом, вообще.
пс. и личная жизнь у меня вполне задалась.
пс2. Критерий "поступили все" как-то и не критерий даже, из нашей школы всегда "поступали все". Вопрос куда. Я вот куда хотела - не поступила (ну и не поступала даже, понимая, что моих скромных знаний после моей региональной спецшколы не хватит, а добрать не на что и не у кого). На факультет черной металлургии брали тех, кто читать умеет, по-моему.
Аноним 356: Экономику развалили политики, а не инженеры, химики, ракетостроители и др.
Именно инженеры, химики, а главное экономисты. Политиков никаких в СССР не было.
Аноним 356: Что они во главе с моим посредственным папой развалили?
СССР после катастрофического падения цен на нефть в начале 80-х жил с дефицитом бюджета 20%. Представите, что вы зарабатываете 40, а тратите 50. Остальные деньги в банке под проценты берёте. Несколько лет. При этом вы молодец, корпусную мебель делаете. Вот вам поздний СССР. Когда банки (страны-кредиторы) перестали давать денег - СССР слился.
Аноним 356: Им повезло с размерами страны и хитрожопостью политиков во время 2 мировой.
По результатам войны Финляндия должна была в порядке контрибуции в течение шести лет поставить СССР товаров на сумму 300 млн долларов. Последний эшелон с поставками пересек границу в Вайниккале 18 сентября 1952 года. Это была очень существенная сумма для такой маленькой страны.
Но речь не про Советский Союз, а про образование. Оно печальное. И в СССР оно было печальным. Теперь всё дело в том, какое будет дальше. И я переживаю, что будет похоже на СССР.
Аноним 272: Вчера сын (2 класс) делал домашку по лит.чтению (прочитать и ответить на вопросы - 10 мин.) и по русскому язы
Дочь в первом классе, Перспектива программа. Домашка 2 стр математики, 2 стр прописи с заглавными буквами, азбука, тетрадь по печатанию, тетрадь с цифрами и ещё одна тетрадь с прописными буквами. На закуску ОМ.
Аноним 175: Я сама закончила обычную дворовую школу, поступила на физический факультет нашего универа. У нас было много ребят из провинции и обычных школ. Хотя вступительные экзамены были, и они были сложные.
И что? У меня дочь окончила обычную школу и поступила на физтех. Потом в магистратуру европейского вуза по конкурсу. Без всяких репетиторов. И она вообще звездой в классе не была, середнячок. Современное образование. Никаких претензий у меня к нему нет. Кто хочет - учился тогда и учится сейчас.
::: , Это я вам сочувствую )
Очевидно, что ваше "при должностях" означает, что вы ничего морковки слаще не едали ;)
Ну и гляньте матчасть про критичность восприятия, там, может, понятнее вам станет про веру в себя и реальность.
В ссср какого периода оно было печальным. Я лично могу только себя с сыном сравнить, это просто ж.. попа. А еще говорят от осинки апельстнки, не апельсинка, а какой то борщевик получился. Считаю школа виновата сквозь слезы.
я ж вам нигде не говорила, что вы недовольны или должны быть недовольны. Я вам пытаюсь (зачем-то))) донести мысль, что чем больше ты ботаешь, тем больше у тебя перспектив, а чем больше перспектив - тем больше и дальше видно, как безбрежен, пардон май френч, мир возможностей.
Но вы же "поступили" и "при должностях" )
Начиная с 70-х. До этого претензий нет. С 70-х стали отставать от мировых темпов развития образования.
Четаржу: могу только себя с сыном сравнить, это просто ж.. попа
Мир в целом изменился. Мышление у детей изменилось. Способность концентрироваться изменилась. Информационный поток снес напрочь детские мозги.
Мне тоже очень интересно, как будут дальше учиться и работать эти дети интернета.
К школе тоже много претензий - выгоревшие учителя в первую очередь. Платить надо нормально.
вот в такие темы всегда притаскивают Финляндию.
однако, там сперва повысился (не сам, конечно, силами впахивающих граждан) уровень жизни, и потом снизили и требования к части учащихся. ПОТОМ. К части. Но еще и обучили учителей преподавать то и так, что позволяет экономить время и усилия.
нам же надо просто и сразу. Дайте.
тем временем существует Китай. Там дети, которым родители желают чуть более лучшее, чем на конвейере на фабрике, будущее, пашут, пашут, потом поужинают - и снова пашут. Но нам такое не интересно. Мы ж держава, в конце-то концов. Нам и иностранные языки не нужны, чего про ямбы с хореями-то говорить.
при этом у всех есть возможность в школе учиться на 3- ;) и не делать никаких домашек абсолютно.
Аноним 48
Аноним 492: Запретить нужно всем домашки уже давно и проблем не будет и безоценочную систему, идём к этому, но так как-то медленно
Все дети разные. Каждому не угодишь. Я специально искала сильную школу с хорошим объёмом дз. Сын сообразительный, ему легко и интересно учиться. У него еще и продленка, время на допы и проф спорт (хороший разряд).
Поэтому каждому свое.
Стрекоза Имуравей: вот в такие темы всегда притаскивают Финляндию.
однако, там сперва повысился (не сам, конечно, силами впахивающих граждан) уровень жизни, и потом снизили и требования к части учащихся. ПОТОМ. К части. Но еще и обучили учителей преподавать то и так, что позволяет экономить время и усилия.
Там реформа образования началась сразу после войны. Повышение уровня жизни и нормальное образование бок о бок шли. И если при пристальном взгляде на процесс обучения стало понятно, что есть методики, позволяющие уменьшить нагрузку на детей, не снижая качество образования - почему нет? Это освобождает время для >It: личностное и гармоничное развитие
Стрекоза Имуравей: тем временем существует Китай. Там дети, которым родители желают чуть более лучшее, чем на конвейере на фабрике, будущее, пашут, пашут, потом поужинают - и снова пашут. Но нам такое не интересно.
Вопрос в цели, которой мы хотим достичь. Финское образование ставит целью раскрытие потенциала и счастье каждого человека. Китай - гонка и соревновательность для личного успеха и престижа страны. Чего мы хотим?
Аноним 272
Аноним 356: что мешает взять доп литературу, занимательные задачки, читать книжки, играть в развивающие игры, в футбол, хоккей, шить игрушки.
ну наверное то, что не все мамы красивые, некоторые еще работают. И придя домой к половине восьмого, как то не очень тянет игрушки шить и занимательные задачки решать. Тем более среднестатистический ребенок скажет, нам это не задали, я решать не буду.
я отвечу.
горбатились
ну и до кучи можно было забить на изо-пение-физру-труды вообще совсем.
а остальное еще как фигачили.
мои столько же примерно фигачат.
домашку на лето нам задавали ВСЕГДА, на выходные - всегда. Чзх вообще: если урок в субботу (пятницу) и потом в пн - то без домашки?
другое дело, что получать за усвоенное тройбаны не охота, а надо 4-5 и в вуз.
+++
+++
Экономику развалили политики, а не инженеры, химики, ракетостроители и др.
Мой отец родился в войну, в деревне окончил школу с медалью, окончил институт, почти сразу стал директором крупного комбината. Производили прекрасную корпусную мебель, фанеру, которая только так улетала на экспорт, была своя химико-технологическая лаборатория, разрабатывали и внедряли новые материалы. Что они во главе с моим посредственным папой развалили?
Теперь поднялись, конечно, из дерьма все делают, дерьмо везут из-за границы.
Финляндия хороший пример, не спорю. Им повезло с размерами страны и хитрожопостью политиков во время 2 мировой.
прямо вот со слезами (физиологическими, а не эмоциональными) на глазах строчили реферат к завтра, а списывать неоткуда было, как можно догадаться. И читали всякие сны верыпаллны за 2 дня.
а потом к экзаменам готовились так, что переодеться и голову вымыть было некогда.
вот ничего страшного нет в этом, вообще.
пс. и личная жизнь у меня вполне задалась.
пс2. Критерий "поступили все" как-то и не критерий даже, из нашей школы всегда "поступали все". Вопрос куда. Я вот куда хотела - не поступила (ну и не поступала даже, понимая, что моих скромных знаний после моей региональной спецшколы не хватит, а добрать не на что и не у кого). На факультет черной металлургии брали тех, кто читать умеет, по-моему.
Именно инженеры, химики, а главное экономисты. Политиков никаких в СССР не было.
СССР после катастрофического падения цен на нефть в начале 80-х жил с дефицитом бюджета 20%. Представите, что вы зарабатываете 40, а тратите 50. Остальные деньги в банке под проценты берёте. Несколько лет. При этом вы молодец, корпусную мебель делаете. Вот вам поздний СССР. Когда банки (страны-кредиторы) перестали давать денег - СССР слился.
По результатам войны Финляндия должна была в порядке контрибуции в течение шести лет поставить СССР товаров на сумму 300 млн долларов. Последний эшелон с поставками пересек границу в Вайниккале 18 сентября 1952 года. Это была очень существенная сумма для такой маленькой страны.
Но речь не про Советский Союз, а про образование. Оно печальное. И в СССР оно было печальным. Теперь всё дело в том, какое будет дальше. И я переживаю, что будет похоже на СССР.
Дочь в первом классе, Перспектива программа. Домашка 2 стр математики, 2 стр прописи с заглавными буквами, азбука, тетрадь по печатанию, тетрадь с цифрами и ещё одна тетрадь с прописными буквами. На закуску ОМ.
И что? У меня дочь окончила обычную школу и поступила на физтех. Потом в магистратуру европейского вуза по конкурсу. Без всяких репетиторов. И она вообще звездой в классе не была, середнячок. Современное образование. Никаких претензий у меня к нему нет. Кто хочет - учился тогда и учится сейчас.
::: , Это я вам сочувствую )
Очевидно, что ваше "при должностях" означает, что вы ничего морковки слаще не едали ;)
Ну и гляньте матчасть про критичность восприятия, там, может, понятнее вам станет про веру в себя и реальность.
Не был. И сейчас дети так же поступают в вузы. Вот в вузах, мне кажется, лучше учили. Двоечников хоть отчисляли. Сейчас тянут дураков и неучей.
В ссср какого периода оно было печальным. Я лично могу только себя с сыном сравнить, это просто ж.. попа. А еще говорят от осинки апельстнки, не апельсинка, а какой то борщевик получился. Считаю школа виновата сквозь слезы.
я ж вам нигде не говорила, что вы недовольны или должны быть недовольны. Я вам пытаюсь (зачем-то))) донести мысль, что чем больше ты ботаешь, тем больше у тебя перспектив, а чем больше перспектив - тем больше и дальше видно, как безбрежен, пардон май френч, мир возможностей.
Но вы же "поступили" и "при должностях" )
Начиная с 70-х. До этого претензий нет. С 70-х стали отставать от мировых темпов развития образования.
Мир в целом изменился. Мышление у детей изменилось. Способность концентрироваться изменилась. Информационный поток снес напрочь детские мозги.
Мне тоже очень интересно, как будут дальше учиться и работать эти дети интернета.
К школе тоже много претензий - выгоревшие учителя в первую очередь. Платить надо нормально.
вот в такие темы всегда притаскивают Финляндию.
однако, там сперва повысился (не сам, конечно, силами впахивающих граждан) уровень жизни, и потом снизили и требования к части учащихся. ПОТОМ. К части. Но еще и обучили учителей преподавать то и так, что позволяет экономить время и усилия.
нам же надо просто и сразу. Дайте.
тем временем существует Китай. Там дети, которым родители желают чуть более лучшее, чем на конвейере на фабрике, будущее, пашут, пашут, потом поужинают - и снова пашут. Но нам такое не интересно. Мы ж держава, в конце-то концов. Нам и иностранные языки не нужны, чего про ямбы с хореями-то говорить.
при этом у всех есть возможность в школе учиться на 3- ;) и не делать никаких домашек абсолютно.
Все дети разные. Каждому не угодишь. Я специально искала сильную школу с хорошим объёмом дз. Сын сообразительный, ему легко и интересно учиться. У него еще и продленка, время на допы и проф спорт (хороший разряд).
Поэтому каждому свое.
Там реформа образования началась сразу после войны. Повышение уровня жизни и нормальное образование бок о бок шли. И если при пристальном взгляде на процесс обучения стало понятно, что есть методики, позволяющие уменьшить нагрузку на детей, не снижая качество образования - почему нет? Это освобождает время для >It: личностное и гармоничное развитие
Вопрос в цели, которой мы хотим достичь. Финское образование ставит целью раскрытие потенциала и счастье каждого человека. Китай - гонка и соревновательность для личного успеха и престижа страны. Чего мы хотим?
ну наверное то, что не все мамы красивые, некоторые еще работают. И придя домой к половине восьмого, как то не очень тянет игрушки шить и занимательные задачки решать. Тем более среднестатистический ребенок скажет, нам это не задали, я решать не буду.
Интересно, а физтех это что?
МФТИ?