Я не про завалы, конечно. Про то, что кто-то явно способнее в данном конкретном предмете, а оказывается позади по баллам, причем существенно так иногда.
Предметы разные. Русский, математика, литература, английский, физика, химия.
Значит, сам формат экзамена слабый, делаем логичный вывод. И как единственный для поступления ЕГЭ не подходит. Хотя равняет, да, дает всем шансы, удобно, антикоррупция и т.д.
тут клининговая контора ищет сотрудниц. Чистюль там, аккуратных, неконфликтных. В/о обязательно.
я в ступор от такого попадаю.
если тебе это самое высшее, а зачастую и среднее нужно для галочки, чтоб уборщицей работать (нормально уборщицей работать, они хорошо зарабатывают, и моментальное положительное подкрепление от труда у них), то конечно, нужно стремиться к тому, чтобы потратить как можно меньше усилий на это.
Leksа: А еще ведро себе на голову точно не наденет, лоб об пол не расшибет, пока молится моет.
мОзги бабе дадены, чтоб воду с ведра не пила, когда полы моет? И диплом о в/о подтвержает это.
Базилика: В/о как показатель того, что человек может долго и системно заниматься неинтересным делом
блин, я не могу могу быстро, спустя рукава, но потом усталое литсо и "так было тяжело" исполнить ))
Аноним 180
Аноним 91,
из крайнего: 2 класс. Вся домашка задана сегодня на завтра: математика 2 номера, русский 2 упражнения, английский 3 номера письменно+ грамматика+ новые слова, литература стих (5 четверостиший).
Пришла из школы в 18.30 (вторая смена), вся домашка на вечер, т.к. утром следующего дня надо на кружок бежать.
Так то не слабо
Вот точно ,только у нас 5 класс .Рыдаем уже. Еще требуют не понять че . То орфограммы не подчеркнул , то подчеркнул, корни не выделил , схемы составил или не составил и оценку снижает . Не поймешь че надо .В учебнике одно задание, учитель свои комментарии к заданию дает ,на словах . Все уже делаем че можно ,наперед все просчитываем . И опять косяк у нас- лишнее сделали - 4. Зла не хватает .И обидно так за ребенка . По литературе презентацию посмотреть, на 18 вопросов ответить(как золушки ,башку не поднимая ,сидим ) и спать раньше 24.00 лечь не можем .У меня у самой уже руки опустились ,плюнуть охото и жить в свое удовольствие и ребенку дать эту возможность . Вырастет и вспоминать будет этот ужас . Лишний шлак, какой- то информационный мусор ,а не дз.
---
Аноним 272: Вам повезло, у нас Школа России.
поэтому "своим" ученикам даю постоянно всякие разные задания, вне этих странных учебников,
Аноним 431
Новости U-mama.ru: Синекдоха, эпифора, анафора, метонимия, дактиль, амфибрахий, анапест… Я слушала, как дочь-девятиклассница разбирает стихотворение Пушкина "Анчар", и у меня
ладно 9 класс.а на́кой это "выдают" пятиклассникам на уроке родной литературы? Базилика: Платить надо нормально.
в Сургуте платят Более, чем нормально.на качестве учебы не отражается . Считаю, что только развращены зарплатой . На уроках включат видеоурок из интернета,в оставшееся время контрольные. Аноним 272: хватательный рефлекс - дай. Государство всем должно, и побольше, побольш
svetlonec: На пустом месте заволновался, по рассеянности пропустил страницу.
и таких примеров много, отличник 50 х 50 = 250
или забыл записать ответ, хотя проверял ответы трижды, не увидел, что строчку пропустил. Вот море таких примеров и за деток обидно.
be_happy: Согласна. Ребенок сразу должен понимать, что школа- это оценки и дз. А не продолжение детского сада.
Поэтому я искренне не понимаю родителей первоклашек, которые жалуются на дз.
Оправдывая свою лень санпинами
Аноним 702
Новости U-mama.ru: Ключевая цифра: более 95% учителей задают ее ежедневно после каждого проведенного ими урока.
это норма и так должно быть если хочется чтобы ребенок что то знал.
Новости U-mama.ru: Первоклассникам не должны задавать на дом, однако в электронном журнале учитель пишет прочерк, а в родительский чат - полный набор. Здесь и задания в рабочих тетрадях, и прописи, и счет, и окружающий мир. 88% родителей первоклашек подтверждают: на дом задают, и прилично.
а что навыки сами появляются по волшебству?
Новости U-mama.ru: Учителям не хватает часов. На биологию в 5-м классе отводится 1 час в неделю. Параграф учебника по этому предмету состоит примерно из 1,5-2 листов текста, включает около 7 ранее неизвестных школьнику терминов, 3-4 рисунка, вопросы по теме.
те ранее хватало и дети нормально учили термины, читали параграфы и знали материал, а сейчас что пошло не так?!
контактик и тик ток мешают учебе? так то проблемы родителей, а явно не школы и тех кто готов учиться.
Новости U-mama.ru: Сами учителя призывают разработать электронное домашнее задание к каждому параграфу в виде тестов. И - убрать из открытого доступа готовые домашние задания.
это уже есть, называется платформа РЭШ, все бесплатно. Все полностью прекрасно заменяет учителя. можно экономить на зарплате.
Новости U-mama.ru: Алихан Динаев, "Учитель года России-2018":
Опрос еще раз подтвердил, что мы живем в стране домашних заданий и заваленных домашней работой детей. Нет ничего удивительного, что школьники активно списывают ответы из интернета. Конечно, одного урока катастрофически не хватает. И конечно, каждый учитель хочет, чтобы дети полностью освоили программу, лучше знали его предмет. Но пока каждый учитель решает эту проблему самостоятельно, ничего не изменится. Нужна координация на уровне школы и педагогического коллектива. А к этому пока, к сожалению, готовы далеко не все. Вот мой опыт. В основной школе я практически не задаю домашних заданий, а если и задаю, то это творческие работы с длинным дедлайном. Например, зачем писать реферат, если вместо этого можно попросить нескольких ребят в группе создать страницу в соцсетях о Петре Первом, М.А. Булгакове или даже теории относительности? Какое творчество ребята могут здесь проявить!
вот поэтому ты учитель года, а детей твоих учат репетиторы. жесть какая.
группы создавать, учить детей нормально надо, задавать домашки.
Я не вижу перегруза своего ребенка школьной домашкой. Более того вижу отсутствие в должном объеме заданий для формирования стойких навыков. 1-2 упражнения на дом, это путь в никуда
точнее к репетиторам по всем предметам или на заочку или на семейное.
но так учась невозможно что то знать и чему то научиться.
Аноним 301
Училась в школе в 90-е, в началке домашка за полчаса, в старших классах не больше часа. Смотрю как сейчас дети в младших классах часами умирают над домашним заданием, родители тоже в стороне не остаются, пилят, красят, клеят.
Аноним 301
Стрекоза Имуравей: тут клининговая контора ищет сотрудниц. Чистюль там, аккуратных, неконфликтных. В/о обязательно
Думаете женщины с в/о мечтают в клининг пойти?
На самом деле это личная трагедия для человека с в/о.
Лет 10 назад работала в банке, заполняла с клиентом анкету на выдачу кредита, спрашиваю образование, место работы и должность, мне отвечают: в/о, хозяйка кассы в Ашане. Мне было очень обидно за нее, а что делать, женщина из Ревды, ей семью надо кормить, она заткнула свою гордость куда подальше и пошла работать в Ашан.
Аноним 301
Пуританка: Поэтому я искренне не понимаю родителей первоклашек, которые жалуются на дз.
Оправдывая свою лень санпинами
У моего племянника была в первом классе домашка, они с мамой часами сидели над прописями, чтением и пр. Задавали каждый день по всем предметам. Ребенок возненавидел школу в первом классе. Уж лучше ее не было.
Аноним 702
Аноним 301: Лет 10 назад работала в банке, заполняла с клиентом анкету на выдачу кредита, спрашиваю образование, место работы и должность, мне отвечают: в/о, хозяйка кассы в Ашане. Мне было очень обидно за нее, а что делать, женщина из Ревды, ей семью надо кормить, она заткнула свою гордость куда подальше и пошла работать в Ашан.
это ее личный выбор. все учились в школе, потом получили образование, но на кассы в ашан пошли не все.
и много знаю из ревды, первоуральска, пышмы, березы, режа и даже дальше кто не пошел на кассу в ашан.
Вы почему то не хотите подумать где и как получено то самое во, что человек никем кроме как кассиром работать не может.
Аноним 301: Училась в школе в 90-е, в началке домашка за полчаса, в старших классах не больше часа. Смотрю как сейчас дети в младших классах часами умирают над домашним заданием, родители тоже в стороне не остаются, пилят, красят, клеят.
я заканчивала к середине девяностых. домашка в старшей школе 4-5 часов. у нас была и до вузовская подготовка 1 день в неделю и упк с ранним проф обучением. я не знаю где вы учились, но я училась в очень хорошей школе с нормальным обучением по всем предметам, а уж конкурсы для моей возрастной группы (предыдущая волна рождаемости) в технари и институты были очень приличными.
нас правда и учили не как сейчас детей учат.
Аноним 301
Аноним 702: Вы почему то не хотите подумать где и как получено то самое во, что человек никем кроме как кассиром работать не может.
Вас жизнь раком не ставила, вам не понять. В Ревде и в других городах с работой плохо последние 30 лет. У меня тоже есть знакомые из разных городов, все по разному в жизни устроились. У кого техническое образование - удалось найти неплохую работу, а с гуманитарным - куда уж приткнулись.
Аноним 702: я не знаю где вы учились, но я училась в очень хорошей школе с нормальным обучением по всем предметам, а уж конкурсы для моей возрастной группы (предыдущая волна рождаемости) в технари и институты были очень приличными.
Я в обычной дворовой школе, мне хватало часа, училась на 4 и 5. Сейчас в любой дворовой школе старшеклассники часами над ДЗ сидят.
Аноним 356: Почему 30 лет назад дети не горбатились сутками над учебниками, но вырастали грамотными, наша страна была самой грамотной в мире, самой образованной, а сейчас все наоборот?
Потому что не было гдз. Сейчас списать домашку по пяти заданным предметам - единственный способ не получить двойку. Учитель ставит себе + , а все остальное - ответственность родителей и ребёнка
Аноним 301: Думаете женщины с в/о мечтают в клининг пойти?
Я?
Это откуда и к чему вопрос?
Я думаю, что наше ВО не во, домашки мало, программы туповатые. Учителя талантливые из школ пропадают. И будет только хуже.
Про клининг ничего не думаю вообще.
Аноним 492
Аноним 301: Смотрю как сейчас дети в младших классах часами умирают над домашним заданием,
Мой не умирал никогда и не умирает) я не понимаю чего они там делают целый вечер, сын в 5 классе и ни разу ещё не выполнял дз дольше получаса
Я не про завалы, конечно. Про то, что кто-то явно способнее в данном конкретном предмете, а оказывается позади по баллам, причем существенно так иногда.
Предметы разные. Русский, математика, литература, английский, физика, химия.
Значит, сам формат экзамена слабый, делаем логичный вывод. И как единственный для поступления ЕГЭ не подходит. Хотя равняет, да, дает всем шансы, удобно, антикоррупция и т.д.
тут клининговая контора ищет сотрудниц. Чистюль там, аккуратных, неконфликтных. В/о обязательно.
я в ступор от такого попадаю.
если тебе это самое высшее, а зачастую и среднее нужно для галочки, чтоб уборщицей работать (нормально уборщицей работать, они хорошо зарабатывают, и моментальное положительное подкрепление от труда у них), то конечно, нужно стремиться к тому, чтобы потратить как можно меньше усилий на это.
Не думаю. Стобальники обычно действительно выдающиеся дети.
Но сам факт, что такая кормушка закрылась навсегда...
От платников преподы не получают ни копейки.
В/о как показатель того, что человек может долго и системно заниматься неинтересным делом
А еще ведро себе на голову точно не наденет, лоб об пол не расшибет, пока
молитсямоет.мОзги бабе дадены, чтоб воду с ведра не пила, когда полы моет? И диплом о в/о подтвержает это.
блин, я не могу могу быстро, спустя рукава, но потом усталое литсо и "так было тяжело" исполнить ))
Аноним 91,
из крайнего: 2 класс. Вся домашка задана сегодня на завтра: математика 2 номера, русский 2 упражнения, английский 3 номера письменно+ грамматика+ новые слова, литература стих (5 четверостиший).
Пришла из школы в 18.30 (вторая смена), вся домашка на вечер, т.к. утром следующего дня надо на кружок бежать.
Так то не слабо
Вот точно ,только у нас 5 класс .Рыдаем уже. Еще требуют не понять че . То орфограммы не подчеркнул , то подчеркнул, корни не выделил , схемы составил или не составил и оценку снижает . Не поймешь че надо .В учебнике одно задание, учитель свои комментарии к заданию дает ,на словах . Все уже делаем че можно ,наперед все просчитываем . И опять косяк у нас- лишнее сделали - 4. Зла не хватает .И обидно так за ребенка . По литературе презентацию посмотреть, на 18 вопросов ответить(как золушки ,башку не поднимая ,сидим ) и спать раньше 24.00 лечь не можем .У меня у самой уже руки опустились ,плюнуть охото и жить в свое удовольствие и ребенку дать эту возможность . Вырастет и вспоминать будет этот ужас . Лишний шлак, какой- то информационный мусор ,а не дз.
поэтому "своим" ученикам даю постоянно всякие разные задания, вне этих странных учебников,
ООО. Глацких что-ли развлекается ?
Вот ведь. Воды вам всем жалко чтоли? Ну пусть пьет, если хочет.
но ведь так было и с традиционной формой экзамена же...И весьма часто. Если с обоих сторон люди, то идеал недостижим...
+++ мой сын сдал хуже, чем знал, русский. Но он был виноват сам. На пустом месте заволновался, по рассеянности пропустил страницу.
и таких примеров много, отличник 50 х 50 = 250
или забыл записать ответ, хотя проверял ответы трижды, не увидел, что строчку пропустил. Вот море таких примеров и за деток обидно.
Пуританка ,
Согласна. Ребенок сразу должен понимать, что школа- это оценки и дз. А не продолжение детского сада.
Поэтому я искренне не понимаю родителей первоклашек, которые жалуются на дз.
Оправдывая свою лень санпинами
это норма и так должно быть если хочется чтобы ребенок что то знал.
а что навыки сами появляются по волшебству?
те ранее хватало и дети нормально учили термины, читали параграфы и знали материал, а сейчас что пошло не так?!
контактик и тик ток мешают учебе? так то проблемы родителей, а явно не школы и тех кто готов учиться.
это уже есть, называется платформа РЭШ, все бесплатно. Все полностью прекрасно заменяет учителя. можно экономить на зарплате.
вот поэтому ты учитель года, а детей твоих учат репетиторы. жесть какая.
группы создавать, учить детей нормально надо, задавать домашки.
Я не вижу перегруза своего ребенка школьной домашкой. Более того вижу отсутствие в должном объеме заданий для формирования стойких навыков. 1-2 упражнения на дом, это путь в никуда
точнее к репетиторам по всем предметам или на заочку или на семейное.
но так учась невозможно что то знать и чему то научиться.
Училась в школе в 90-е, в началке домашка за полчаса, в старших классах не больше часа. Смотрю как сейчас дети в младших классах часами умирают над домашним заданием, родители тоже в стороне не остаются, пилят, красят, клеят.
Думаете женщины с в/о мечтают в клининг пойти?
На самом деле это личная трагедия для человека с в/о.
Лет 10 назад работала в банке, заполняла с клиентом анкету на выдачу кредита, спрашиваю образование, место работы и должность, мне отвечают: в/о, хозяйка кассы в Ашане. Мне было очень обидно за нее, а что делать, женщина из Ревды, ей семью надо кормить, она заткнула свою гордость куда подальше и пошла работать в Ашан.
У моего племянника была в первом классе домашка, они с мамой часами сидели над прописями, чтением и пр. Задавали каждый день по всем предметам. Ребенок возненавидел школу в первом классе. Уж лучше ее не было.
это ее личный выбор. все учились в школе, потом получили образование, но на кассы в ашан пошли не все.
и много знаю из ревды, первоуральска, пышмы, березы, режа и даже дальше кто не пошел на кассу в ашан.
Вы почему то не хотите подумать где и как получено то самое во, что человек никем кроме как кассиром работать не может.
я заканчивала к середине девяностых. домашка в старшей школе 4-5 часов. у нас была и до вузовская подготовка 1 день в неделю и упк с ранним проф обучением. я не знаю где вы учились, но я училась в очень хорошей школе с нормальным обучением по всем предметам, а уж конкурсы для моей возрастной группы (предыдущая волна рождаемости) в технари и институты были очень приличными.
нас правда и учили не как сейчас детей учат.
Вас жизнь раком не ставила, вам не понять. В Ревде и в других городах с работой плохо последние 30 лет. У меня тоже есть знакомые из разных городов, все по разному в жизни устроились. У кого техническое образование - удалось найти неплохую работу, а с гуманитарным - куда уж приткнулись.
Я в обычной дворовой школе, мне хватало часа, училась на 4 и 5. Сейчас в любой дворовой школе старшеклассники часами над ДЗ сидят.
Если бы, с гдз списывают.
Потому что не было гдз. Сейчас списать домашку по пяти заданным предметам - единственный способ не получить двойку. Учитель ставит себе + , а все остальное - ответственность родителей и ребёнка
Я?
Это откуда и к чему вопрос?
Я думаю, что наше ВО не во, домашки мало, программы туповатые. Учителя талантливые из школ пропадают. И будет только хуже.
Про клининг ничего не думаю вообще.
Мой не умирал никогда и не умирает) я не понимаю чего они там делают целый вечер, сын в 5 классе и ни разу ещё не выполнял дз дольше получаса
При чем тут слушать ? Ну слушал ... а домашка на отвлеченную тему. Совсем не по уроку. И че ?