Аноним 730: Заинтересовать математикой? С чего это вдруг?
с того. что школа не обязана заинтересовывать никого. есть обязанность учиться. вот и воспитывайте, это ваша задача.
если какие то проблемы - гувернер и репетитор за ваши деньги.
с подбором методик и тд.
а нормальные дети хотят нормально учиться.
вот так просто все в жизни.
а то сначала не воспитывают детей, гаджеты в руки сунут, а учитель потом на брови встать должен.
и такая тенденция в сфере образования именно из за того что творожную массу, которой путь в ПТУ и максимум технарь надо развлекать, иначе не могут они радостно учиться.
поэтому я за то чтобы вернуть отбор в школы и делить детей по способностям даже внутри школы.
чтобы умные нормально учились, а не прозябали рядом с посредственностями, которым только игры на телефоне и компе интересны.
Аноним 730
Аноним 583: нормальные дети
Критерии назовите для понимания нормальности.
Аноним 583: чтобы умные нормально учились
Нормально учились у нормальных учителей, я надеюсь? И большинство из тех, кто сейчас учит наших детей, пойдут на заводы гайки крутить, я тоже надеюсь.
Аноним 586
Аноним 583: а я решала.
Маловероятно, если не учились в спецшколе. Разве что учитель решил "умное" слово сказать и назвал процесс нахождения первообразной решением дифференциального уравнения. Даже на физике их не было.
Аноним 583: поэтому я за то чтобы вернуть отбор в школы и делить детей по способностям даже внутри школы.
чтобы умные нормально учились, а не прозябали рядом с посредственностями,
Аноним 583: и такая тенденция в сфере образования именно из за того что творожную массу, которой путь в ПТУ и максимум технарь надо развлекать, иначе не могут они радостно учиться.
Согласна. Дочь из лингвистического центра в первую очередь потому и ушла, что люди деньги платют и ждут за них развлечений. Причём это и родители, и дети озвучивали.
Откуда такой настрой в общеобразовательной школе взялся- вообще не понятно. То ли мышление окончательно клиповым стало, то ли родители слишком часто стали о налогах говорить. С серых зарплат.
О каком делении по способностям может идти речь, если сейчас до 50% детей в классе с разными диагнозами? Им двойки в четверти ставить нельзя, оставлять на второй год нельзя, экзамены они сдавать не будут. Но за их результаты впр со школы спросят по полной.
Аноним 583: причем надо сделать нормальное количество упражнений в таком виде чтобы потом это не распалось и не вернулось от навыка к умению.
этого массовая школа не дает вообще
++++
Где добирать только? (((
Аноним 355
Конечно, напихали кучу лишнего в учебный план, а про основное забыли... 2 физ-ры достаточно, музыка и изо должны быть только в началке...кому надо пойдут петь и рисовать в клубы у дома, кому очень надо - есть музыкальные и художественные школы... и добавить надо русский язык и математику...с грамотностью тоже беда...1ин.яз достаточно, тем более учителей все равно не хватает на всех...
Аноним 583: школа не обязана заинтересовывать никого. есть обязанность учиться. вот и воспитывайте, это ваша задача.
Вы не правы. Задача педагога - заинтересовать, иначе он просто зачитывает материал и проверяет контрольные. Педагогику и психологию не зря изучают в профильных ВУЗах.
Слушала я как-то урок через Zoom. Педагог - зануда, общается с детьми таким тоном, будто они дураки безнадёжные. Я чуть не уснула от заунывности и тоски. И это при том, что я прекрасно понимала суть темы, могла ответить на все вопросы. Ну нельзя так вести урок!
Аноним 730: Я против, чтобы те, кто не любит детей, работали в школе. И не прикрывали свою нелюбовь к детям, к своему предмету деньгами.
так эти то как раз не уйдут. Их не возьмут никуда и так и будут сидеть свою неудачливость на детей изливать. А хорошие уйдут. Их с руками оторвут и переманят...Этот процесс вовсю уже идет, если вы не заметили.
Аноним 583
Имрек: О каком делении по способностям может идти речь, если сейчас до 50% детей в классе с разными диагнозами? Им двойки в четверти ставить нельзя, оставлять на второй год нельзя, экзамены они сдавать не будут. Но за их результаты впр со школы спросят по полной.
администрация школы сама виновата. надо документы читать и не инклюзивные варианты не брать.
или отдельные классы открывать. на тему двойки нельзя и на второй год - вранье, в коррекционках и второй год и двойки - в полном объеме. тотальная неграмотность администрации школы и лень причина всех бед.
беда в том что в частных школах не лучше ((( давно бы сбежали.
Astrum*: Вы не правы. Задача педагога - заинтересовать, иначе он просто зачитывает материал и проверяет контрольные. Педагогику и психологию не зря изучают в профильных ВУЗах.
надеюсь вы этот профильный вуз закончили?
учитель может как угодно интересно рассказывать, но игроманы и те на ком природа отдохнула без познавательного интереса никогда не будут заинтересованы.
и самое главное - за индивидуальным подходом не в школу. нанимайте педагога и пусть он хоть на бровях ходит, хоть стриптиз показывает ради того чтобы вашей детке было интересно.
дети с нормальным интеллектом и так имеют жажду до знаний и хороший познавательный интерес.
отсутствие познавательного интереса признак сниженного интеллекта.
Аноним 583
Аноним 586: Маловероятно, если не учились в спецшколе. Разве что учитель решил "умное" слово сказать и назвал процесс нахождения первообразной решением дифференциального уравнения. Даже на физике их не было.
у нас было все. просто педагоги были качественные. чему очень рада.
Аноним 355: музыка и изо должны быть только в началке...кому надо пойдут петь и рисовать в клубы у дома,
а клубы резиновые и в каждом дворе? их нет в подавляющем большинстве районов города.
но и то как учат в некоторых школах тоже хз что.
сделать вариантивным в школе и учить нормально. но петь/играть и рисовать.
правда что делать тем кто хочет все - пока загадка
Аноним 730: Нормально учились у нормальных учителей, я надеюсь? И большинство из тех, кто сейчас учит наших детей, пойдут на заводы гайки крутить, я тоже надеюсь.
я тоже надеюсь что правительство вдруг таки прочитает то что давно известно и повысит зп на ставку, упразднит неоплачиваемую работу пед работников, аттестацию сделает как у врачей со сдачей методики и предмета, чтобы учителя что жалуются что учебник виноват что они плохо учат из школ исчезли. испанский стыд когда типа спец не в курсе что учебник не программа.
хорошо с вами девочки, а меня ждет вспоминание еще 5 тем по математике, которые надо будет объяснить ребенку в ближайшие 2 недели, а еще 3 темы по русскому и литературе
да не каждый мега умный математик может преподавать, точно вам говорю. Он может быть семи пядей во лбу с кучей титулов, а объяснить на пальцах - не получается, ему все очевидно. А дети реально не понимают почему при переносе через равно надо знак поменять. А им вузовский мега крутой препод будет вещать про высшую математику, да не надо. Надо уметь доходчиво объяснять, на пальчиках, хоть как, но чтобы у ребенка сформировалось понимание. А на не отработанных базовых навыках вещать о сложных вещать бесполезно.
Аноним 355
Аноним 583: а клубы резиновые и в каждом дворе? их нет в подавляющем большинстве районов города.
в нашем городе их предостаточно... многие походят месяц-два и бросают...в школе всем подряд тем более это не надо и не полезно...пустая трата времени
Аноним 426
Вот предложил бы кто-нибудь из правительства оставить 1 час физры, ну не нужна она больше
Аноним 583: надеюсь вы этот профильный вуз закончили?
Педагогика - не моё. У меня другая профессия. Я говорю о том, что обучение в педагогическом ВУЗе включает в себя некоторые дисциплины, не связанные с тем предметом, который будет преподавать студент в будущем. У кого-то есть врождённая чуйка КАК преподавать, у кого-то нет, поэтому её должны компенсировать знания методики преподавания и психологии учеников.
Аноним 583: самое главное - за индивидуальным подходом не в школу.
Про индивидуальный подход я не писала ни слова. Педагог должен рассказывать интересно: так, чтобы среднестатистическому большинству хотелось его слушать, а не поспать. У меня такие педагоги были. В школе. Не все, но были. И сейчас такие педагоги есть, но их всё меньше, потому что старая гвардия уходит по объективным причинам, а среди молодёжи мало грамотных, образованных и имеющих возможность работать за копейки. Неадекватные родители - отдельная тема.
Аноним 583: дети с нормальным интеллектом и так имеют жажду до знаний и хороший познавательный интерес.
отсутствие познавательного интереса признак сниженного интеллекта.
да ну бросьте. Не может нормальный ребенок интересоваться всем подряд, в определенном возрасте все равно наступает этакая "специализация". И ребенок вполне увлечен разработкой компьютерных игр, историей олимпийских игр или там оптикой, а метеорологические карты с митохондриями ему неинтересны. Что не отрицает наличия познавательного интереса в целом.
Капризуля-я: да не каждый мега умный математик может преподавать, точно вам говорю. Он может быть семи пядей во лбу с кучей титулов, а объяснить на пальцах - не получается, ему все очевидно.
Да. Это проблема многих специалистов в точных науках. Он не понимает, что они этого не понимают, это ж очевидно
Капризуля-я: вузовский мега крутой препод
тоже не всегда доносит до студентов так, что им понятно
Аноним 583
Astrum*: Так, чтобы среднестатистическому большинству хотелось его слушать, а не поспать.
статистическому большинству с таким подходом не интересно ничего. их можно учить только с мультами и прочими примочками.
не бывает все и всем интересно. это не реально.
дети в норме должны иметь произвольность, как и взрослые впрочем.
нет интереса к новому, нет мотивации - никто не поможет.
вы просто не понимаете о чем пишите судя по всему. я уже писала - подавляющему большинству пту и технарь предел.
проблема в том что вместе сидят те кто будет брать больше и нести дальше сидит в одном классе с тем ко науку двигать способен.
эту разницу видно сразу, с класса 1. и дело не в амбициях родителей в принципе.
Не, у нас малокомплектная школа, не получится. В каждом классе талантливые дети соседствуют с уо(( а вот в соседней сельской школе на каждой параллели для них есть отдельный класс.
Аноним 583: на тему двойки нельзя и на второй год - вранье, в коррекционках и второй год и двойки - в полном объеме.
Вы мне глаза открыли((( на меня так орали, когда я такую звезду в прошлом году за четверть не аттестовала... середнячкам за эти тройки ещё побороться приходится, а дети из отдельного списка получают их просто так.
Мне- то что: по моим предметам впров не пишут, экзаменов нет сдают. Пока. Но перспективы безрадостные, поэтому нужно искать другое место работы.
Капризуля-я: Всегда говорю и говорила: началка должна научить таблице умножения, компонентам уравнения, умножение и деление столбиком. А уж потом развивать мышление.
Сингапур с вами не согласится. Высшая математика с первого класса, ещё до того, как цифры выучили.
Очень хорошие результаты.
Имрек: Они и в 7 классе таблицу умножения не знают.
Моя старшая тоже не знала.
Она математик по образованию и по профессии.
Живёт как-то без таблицы умножения.
Аноним 586: Чтобы отпуск за границей мог пару раз в году провести, билет раз в месяц хотя бы на хороший гастрольный спектакль или концерт купить, в какой-нибудь город России на выходные слетать (кстати, в советское время это было возможно для учителя), в ресторан хотя бы раз в неделю сходить.
Нет такой страны, где школьному учителю столько платили. Два раза в год заграничный отпуск - это уже премиальное потребление, нигде такое учителю недоступно.
Аноним 586: Так обычно так и есть в приличных странах. Из рядовых работников, не сделавших большой карьеры, больше всех получают врачи, за ними - учителя.
Эталонное школьное образование в Финляндии, там учитель получает примерно среднюю по стране зарплату - чуть больше 3500 евро грязными. В ресторан сходить можно, но шиковать не будешь.
Аноним 583
тубероза: Да. Это проблема многих специалистов в точных науках. Он не понимает, что они этого не понимают, это ж очевидно
тогда это не специалист. вообще в школах математиков после пед университета (как и других) не найти.
поражает другое - как в пед идти ржач на тему "ума нет иди в пед", а как на работу в школу - нет выпускников педа в школах
человек чтобы учить должен этому учиться. не лекции читать, а именно учить (что требуется в школе). или переподготовка на базе педа с экзаменом по всем предметам каких не дочитали про детей экзамен или полноценное второе высшее. вот тогда будут учить те кто умеет это делать.
но пока так платят - в школе будет набор и проходной двор.
Аноним 355: в нашем городе их предостаточно... многие походят месяц-два и бросают..
особенно в академе. полно только в орджорайоне.
бросают тк работает там черти кто. там где нормальные (типа галактики в орджо районе) туда еще и попасть надо умудриться.
тубероза: да ну бросьте. Не может нормальный ребенок интересоваться всем подряд, в определенном возрасте все равно наступает этакая "специализация". И ребенок вполне увлечен разработкой компьютерных игр, историей олимпийских игр или там оптикой, а метеорологические карты с митохондриями ему неинтересны. Что не отрицает наличия познавательного интереса в целом.
еще бы вам предмет обсуждения изучить. про то возраст что вы говорите не применяется понятия познавательного интереса как домананты учебного процесса. там речь идет о сформированной сознательной мотивации
когда не интересны митохондрии включается произвольность в совокупности с мотивацией и все учится и сдается.
познавательный интерес как доминанта имеет место быть в начальной школе. когда кроме изучения предметов ребенок приобретает общеучебные навыки и научается учиться, окончательно развивается произвольность (в норме).
по факту половине класса ничего кроме игр на телефоне не интересно.
и их родителей все устраивает, тк это удобно. не надо покупать игрушки, оплачивать много чего. телефон раз купил и все, норм.
очень бы хотелось как то разделить потоки и каждому дать свое: умным программу сообразно их способностей, остальным веселье обучения в игровой форме. можно даже только программу началки размазать на 9 классов.
Аноним 583
Имрек: Не, у нас малокомплектная школа, не получится. В каждом классе талантливые дети соседствуют с уо(( а вот в соседней сельской школе на каждой параллели для них есть отдельный класс.
я вам еще раз глаза открою - уо вообще не подлежит инклюзии, как и вторые варианты любого нарушения.
реализация в классах численностью до 12 детей, уо вообще не цензовое обучение с преобладанием трудового обучения 8 или 12 часов в неделю вроде как.
те у вас классы комплекты с детьми разного уровня (класса) могут быть, а вот в класс норму посадить нельзя ребенка с уо.
попробуйте склонить родителей получить справки на индивидуальную форму, тогда их можно убрать из класса и учить индивидуально.
но это не ваша забота должна быть как педагога, а администрации. судя по тому что вы пишите - им плевать.
ребенку с уо надо вообще писать карту (точное название уже забыла) и учить по ней. они в любом случае должны сдавать экзамен по труду в 9 классе+ у них программа началки размазана на все 9 лет. еще есть градация степени уо.
программа будет отличаться.
Astrum*: Куда уж мне... Я не училась ни в школе, ни в ВУЗе. И парочка детей-школьников тоже не в счёт.
закончите пед вуз нормально на дневном и тогда начнете понимать.
Аноним 583,
У наших детей с уо и программы отдельные, и учебники. Только некому и некогда этим заниматься. А сейчас на дистанте так и вовсе(((
Я их и в нормальной- то жизни четвертями не видела.. за что 3?
Аноним 586
Имрек: Я в 68-й их абсолютно точно решала.
Аноним 583: у нас было все. просто педагоги были качественные.
Вас обманывали))). Чтобы полноценно решать мало-мальски простые дифференциальные уравнения, надо понимать, что такое дифференциал хотя бы, а не только производная. То, что было в школе, - это по сути поиск первообразной. Ну не было в школе полноценных дифференциальныз уравнений с подводкой и пониманием теории. А учителя у меня тоже нормальные были в целом, если говорить про физику и математику.
с того. что школа не обязана заинтересовывать никого. есть обязанность учиться. вот и воспитывайте, это ваша задача.
если какие то проблемы - гувернер и репетитор за ваши деньги.
с подбором методик и тд.
а нормальные дети хотят нормально учиться.
вот так просто все в жизни.
а то сначала не воспитывают детей, гаджеты в руки сунут, а учитель потом на брови встать должен.
и такая тенденция в сфере образования именно из за того что творожную массу, которой путь в ПТУ и максимум технарь надо развлекать, иначе не могут они радостно учиться.
поэтому я за то чтобы вернуть отбор в школы и делить детей по способностям даже внутри школы.
чтобы умные нормально учились, а не прозябали рядом с посредственностями, которым только игры на телефоне и компе интересны.
Критерии назовите для понимания нормальности.
Нормально учились у нормальных учителей, я надеюсь? И большинство из тех, кто сейчас учит наших детей, пойдут на заводы гайки крутить, я тоже надеюсь.
Маловероятно, если не учились в спецшколе. Разве что учитель решил "умное" слово сказать и назвал процесс нахождения первообразной решением дифференциального уравнения. Даже на физике их не было.
+++
Согласна. Дочь из лингвистического центра в первую очередь потому и ушла, что люди деньги платют и ждут за них развлечений. Причём это и родители, и дети озвучивали.
Откуда такой настрой в общеобразовательной школе взялся- вообще не понятно. То ли мышление окончательно клиповым стало, то ли родители слишком часто стали о налогах говорить. С серых зарплат.
О каком делении по способностям может идти речь, если сейчас до 50% детей в классе с разными диагнозами? Им двойки в четверти ставить нельзя, оставлять на второй год нельзя, экзамены они сдавать не будут. Но за их результаты впр со школы спросят по полной.
Аноним 586,
Я в 68-й их абсолютно точно решала.
++++
Где добирать только? (((
Конечно, напихали кучу лишнего в учебный план, а про основное забыли... 2 физ-ры достаточно, музыка и изо должны быть только в началке...кому надо пойдут петь и рисовать в клубы у дома, кому очень надо - есть музыкальные и художественные школы... и добавить надо русский язык и математику...с грамотностью тоже беда...1ин.яз достаточно, тем более учителей все равно не хватает на всех...
Вы не правы. Задача педагога - заинтересовать, иначе он просто зачитывает материал и проверяет контрольные. Педагогику и психологию не зря изучают в профильных ВУЗах.
Слушала я как-то урок через Zoom. Педагог - зануда, общается с детьми таким тоном, будто они дураки безнадёжные. Я чуть не уснула от заунывности и тоски. И это при том, что я прекрасно понимала суть темы, могла ответить на все вопросы. Ну нельзя так вести урок!
так эти то как раз не уйдут. Их не возьмут никуда и так и будут сидеть свою неудачливость на детей изливать. А хорошие уйдут. Их с руками оторвут и переманят...Этот процесс вовсю уже идет, если вы не заметили.
администрация школы сама виновата. надо документы читать и не инклюзивные варианты не брать.
или отдельные классы открывать. на тему двойки нельзя и на второй год - вранье, в коррекционках и второй год и двойки - в полном объеме. тотальная неграмотность администрации школы и лень причина всех бед.
беда в том что в частных школах не лучше ((( давно бы сбежали.
надеюсь вы этот профильный вуз закончили?
учитель может как угодно интересно рассказывать, но игроманы и те на ком природа отдохнула без познавательного интереса никогда не будут заинтересованы.
и самое главное - за индивидуальным подходом не в школу. нанимайте педагога и пусть он хоть на бровях ходит, хоть стриптиз показывает ради того чтобы вашей детке было интересно.
дети с нормальным интеллектом и так имеют жажду до знаний и хороший познавательный интерес.
отсутствие познавательного интереса признак сниженного интеллекта.
у нас было все. просто педагоги были качественные. чему очень рада.
а клубы резиновые и в каждом дворе? их нет в подавляющем большинстве районов города.
но и то как учат в некоторых школах тоже хз что.
сделать вариантивным в школе и учить нормально. но петь/играть и рисовать.
правда что делать тем кто хочет все - пока загадка
я тоже надеюсь что правительство вдруг таки прочитает то что давно известно и повысит зп на ставку, упразднит неоплачиваемую работу пед работников, аттестацию сделает как у врачей со сдачей методики и предмета, чтобы учителя что жалуются что учебник виноват что они плохо учат из школ исчезли. испанский стыд когда типа спец не в курсе что учебник не программа.
хорошо с вами девочки, а меня ждет вспоминание еще 5 тем по математике, которые надо будет объяснить ребенку в ближайшие 2 недели, а еще 3 темы по русскому и литературе
да не каждый мега умный математик может преподавать, точно вам говорю. Он может быть семи пядей во лбу с кучей титулов, а объяснить на пальцах - не получается, ему все очевидно. А дети реально не понимают почему при переносе через равно надо знак поменять. А им вузовский мега крутой препод будет вещать про высшую математику, да не надо. Надо уметь доходчиво объяснять, на пальчиках, хоть как, но чтобы у ребенка сформировалось понимание. А на не отработанных базовых навыках вещать о сложных вещать бесполезно.
в нашем городе их предостаточно... многие походят месяц-два и бросают...в школе всем подряд тем более это не надо и не полезно...пустая трата времени
Вот предложил бы кто-нибудь из правительства оставить 1 час физры, ну не нужна она больше
Педагогика - не моё. У меня другая профессия. Я говорю о том, что обучение в педагогическом ВУЗе включает в себя некоторые дисциплины, не связанные с тем предметом, который будет преподавать студент в будущем. У кого-то есть врождённая чуйка КАК преподавать, у кого-то нет, поэтому её должны компенсировать знания методики преподавания и психологии учеников.
Про индивидуальный подход я не писала ни слова. Педагог должен рассказывать интересно: так, чтобы среднестатистическому большинству хотелось его слушать, а не поспать. У меня такие педагоги были. В школе. Не все, но были. И сейчас такие педагоги есть, но их всё меньше, потому что старая гвардия уходит по объективным причинам, а среди молодёжи мало грамотных, образованных и имеющих возможность работать за копейки. Неадекватные родители - отдельная тема.
да ну бросьте. Не может нормальный ребенок интересоваться всем подряд, в определенном возрасте все равно наступает этакая "специализация". И ребенок вполне увлечен разработкой компьютерных игр, историей олимпийских игр или там оптикой, а метеорологические карты с митохондриями ему неинтересны. Что не отрицает наличия познавательного интереса в целом.
Да. Это проблема многих специалистов в точных науках. Он не понимает, что они этого не понимают, это ж очевидно
тоже не всегда доносит до студентов так, что им понятно
статистическому большинству с таким подходом не интересно ничего. их можно учить только с мультами и прочими примочками.
не бывает все и всем интересно. это не реально.
дети в норме должны иметь произвольность, как и взрослые впрочем.
нет интереса к новому, нет мотивации - никто не поможет.
вы просто не понимаете о чем пишите судя по всему. я уже писала - подавляющему большинству пту и технарь предел.
проблема в том что вместе сидят те кто будет брать больше и нести дальше сидит в одном классе с тем ко науку двигать способен.
эту разницу видно сразу, с класса 1. и дело не в амбициях родителей в принципе.
Не, у нас малокомплектная школа, не получится. В каждом классе талантливые дети соседствуют с уо(( а вот в соседней сельской школе на каждой параллели для них есть отдельный класс.
Вы мне глаза открыли((( на меня так орали, когда я такую звезду в прошлом году за четверть не аттестовала... середнячкам за эти тройки ещё побороться приходится, а дети из отдельного списка получают их просто так.
Мне- то что: по моим предметам впров не пишут, экзаменов нет сдают. Пока. Но перспективы безрадостные, поэтому нужно искать другое место работы.
Куда уж мне... Я не училась ни в школе, ни в ВУЗе. И парочка детей-школьников тоже не в счёт.
Мне Вас жаль. Наверное, тяжело жить в таком унылом мире серых людишек. Искренне надеюсь, что Вы не педагог.
Сингапур с вами не согласится. Высшая математика с первого класса, ещё до того, как цифры выучили.
Очень хорошие результаты.
Моя старшая тоже не знала.
Она математик по образованию и по профессии.
Живёт как-то без таблицы умножения.
Нет такой страны, где школьному учителю столько платили. Два раза в год заграничный отпуск - это уже премиальное потребление, нигде такое учителю недоступно.
Эталонное школьное образование в Финляндии, там учитель получает примерно среднюю по стране зарплату - чуть больше 3500 евро грязными. В ресторан сходить можно, но шиковать не будешь.
тогда это не специалист. вообще в школах математиков после пед университета (как и других) не найти.
поражает другое - как в пед идти ржач на тему "ума нет иди в пед", а как на работу в школу - нет выпускников педа в школах
человек чтобы учить должен этому учиться. не лекции читать, а именно учить (что требуется в школе). или переподготовка на базе педа с экзаменом по всем предметам каких не дочитали про детей экзамен или полноценное второе высшее. вот тогда будут учить те кто умеет это делать.
но пока так платят - в школе будет набор и проходной двор.
особенно в академе. полно только в орджорайоне.
бросают тк работает там черти кто. там где нормальные (типа галактики в орджо районе) туда еще и попасть надо умудриться.
еще бы вам предмет обсуждения изучить. про то возраст что вы говорите не применяется понятия познавательного интереса как домананты учебного процесса. там речь идет о сформированной сознательной мотивации
когда не интересны митохондрии включается произвольность в совокупности с мотивацией и все учится и сдается.
познавательный интерес как доминанта имеет место быть в начальной школе. когда кроме изучения предметов ребенок приобретает общеучебные навыки и научается учиться, окончательно развивается произвольность (в норме).
по факту половине класса ничего кроме игр на телефоне не интересно.
и их родителей все устраивает, тк это удобно. не надо покупать игрушки, оплачивать много чего. телефон раз купил и все, норм.
очень бы хотелось как то разделить потоки и каждому дать свое: умным программу сообразно их способностей, остальным веселье обучения в игровой форме. можно даже только программу началки размазать на 9 классов.
я вам еще раз глаза открою - уо вообще не подлежит инклюзии, как и вторые варианты любого нарушения.
реализация в классах численностью до 12 детей, уо вообще не цензовое обучение с преобладанием трудового обучения 8 или 12 часов в неделю вроде как.
те у вас классы комплекты с детьми разного уровня (класса) могут быть, а вот в класс норму посадить нельзя ребенка с уо.
попробуйте склонить родителей получить справки на индивидуальную форму, тогда их можно убрать из класса и учить индивидуально.
но это не ваша забота должна быть как педагога, а администрации. судя по тому что вы пишите - им плевать.
ребенку с уо надо вообще писать карту (точное название уже забыла) и учить по ней. они в любом случае должны сдавать экзамен по труду в 9 классе+ у них программа началки размазана на все 9 лет. еще есть градация степени уо.
программа будет отличаться.
закончите пед вуз нормально на дневном и тогда начнете понимать.
Аноним 583,
У наших детей с уо и программы отдельные, и учебники. Только некому и некогда этим заниматься. А сейчас на дистанте так и вовсе(((
Я их и в нормальной- то жизни четвертями не видела.. за что 3?
Вас обманывали))). Чтобы полноценно решать мало-мальски простые дифференциальные уравнения, надо понимать, что такое дифференциал хотя бы, а не только производная. То, что было в школе, - это по сути поиск первообразной. Ну не было в школе полноценных дифференциальныз уравнений с подводкой и пониманием теории. А учителя у меня тоже нормальные были в целом, если говорить про физику и математику.