Exelka,
Пока вы их в школе в муках изучали, в вашем мозгу сформировалась хотя бы одна извилина, возможно и больше. И уверяю вас, эти извилины на этой неделе вы точно использовали.
Практически все страны отказались от системы распределения учеников по уровням. Среднее качество образования при этом растет. Да, за счёт способных учеников. Но так и устроено социальное равенство - всё за счёт успешных.
В Германии пока есть лицеи для умных, но система тоже критикуется, я думаю, ей недолго осталось.
При этом специализация по предметам - несомненное благо, она везде будет развиваться.
Капризуля-я,
Не в муках, отличницей была) и кстати, второй срок сейчас мотаю...- восьмиклассник на дистанте
А то, что у тех, кто более успешен в математике - у того больше развита внутритеменная борозда коры, которая помогает выполнять сравнительный анализ и работать с числами, а также затылочная и префронтальная доли, которые отвечают за прогнозирование, это да, факт
Вы уверены
А я думала все обычно ждут когда на кассе пропикают и посчитают.
Так же и с электросчетчиками и кафельной плиткой. А про осаго и шины я вообще молчу.
Базилика,
Кем критикуется? Тоже самое в Нидерландах и Англии, США и даже в какой-то скандинавские стране так.
И потом, что плохого в этом? Тянули бы уровень отстающих просто, а так получается, что дети со способностями выше среднего начинаются равняться на дураков. В нашей стране теперь именно так, после того как школу для одаренных отдали на лотерею
В итоге У меня дети занимаются в школе, а после еще я с ними занимаюсь по той, которой они идут самостоятельно и то, что им интересно
Капризуля-я: И таких умных в классе 1-2 ну 4, а остальные среднее болото, которым иксы в первом классе опасны
Мой класс учился по такой программе, параллельные по традиционке. В итоге на базе нашего класса в 5-ом сформировали математический класс. Из других 4 параллельных классов единицы прошли отбор. Считаю, что это показатель.
АнонимочкА: Так и научите рисовать. Грузовые помещаются на одном квадратике, значит легковые на трех квадратиках. Всего четыре квадратика занимает и т. д
Так в школе-то почему не учат абстрактно мыслить? Я так и объясняла. А в тетради таких картинок нет. И решают подобные задачи методом подбора. Это сколько же надо времени убить зазря?
Нет, не показатель, почему только 1 класс из 5ии взяли, во время обучения текучки не было? Учитель один вёл? Пришлых брали? Очень много но, так что нет, не показатель.
Капризуля-я: Нет, не показатель, почему только 1 класс из 5ии взяли, во время обучения текучки не было?
Текучки в целом не было.
Капризуля-я: Учитель один вёл?
У нас был самый неопытный. Девочка первый год после пединститута. Программа нетрадиционная. Отбор после началки проводили среди 5 классов (все писали диагностическую работу). Почти всех из нашего взяли.
Аноним 355
Mariwel: Предлагаю Путину начать с авторов учебников-послать их всех в опу и вернуть советские учебники на место
это давдова- эльконина у вас ? сочувствую...на фото тихи ужас....
Аноним 355: это давдова- эльконина у вас ? сочувствую...на фото тихи ужас....
Зря сочувствуете. Отличная программа. Моя мама тоже думала, что это ужас, пока не посмотрела современные учебники. Теперь она говорит, что давыдовская программа очень даже ничего.
АнонимочкА: Так и математика вне школы у кого то проходит ярче. Давайте с таким подходом все отменим!!
Математика - это математика - это точная наука. Музыка и ИЗО никак не относятся к научным знаниям, это художественное развитие. Если есть желание и склонности идти в музыкалку и художку, в любом случае, даже при том, что программы отличаются, программы музыкалки и художки гораздо объемнее, чем школьная. ничего не упустят. Общеобразовательная школа должна давать общее образование - научные знания. Ни музыка, ни ИЗО, ни труды к наукам не относятся. Все остальное - факультативно индивидуально по интересам.
Аноним 355
Astrum*: Зря сочувствуете. Отличная программа. Моя мама тоже думала, что это ужас, пока не посмотрела современные учебники. Теперь она говорит, что давыдовская программа очень даже ничего.
мы учились первые по этой программе...русский по репкину просто ужас...также было, как автор написал и задачи странные очень...сейчас может уже и неплохие учебники, однако официально ее не рекомендовали для массовой школы
АнонимочкА
Душа поэта ,
Если есть желание и склонности идти в музыкалку и художку,
Где бы времени столько взять, что и школа и музыкалка и художка? Это не реально. Да и не везде это доступно. А так хоть школа даст.
Вот и ещё одна неделя прошла, когда мне не пригодились логарифмы, интегралы
Exelka,
Пока вы их в школе в муках изучали, в вашем мозгу сформировалась хотя бы одна извилина, возможно и больше. И уверяю вас, эти извилины на этой неделе вы точно использовали.
Т.е каждый раз выводить будете для использования?
Prima Fаcie,
Если формулой пользуешься регулярно, она запоминается, а если не регулярно - да, а что такого?
Практически все страны отказались от системы распределения учеников по уровням. Среднее качество образования при этом растет. Да, за счёт способных учеников. Но так и устроено социальное равенство - всё за счёт успешных.
В Германии пока есть лицеи для умных, но система тоже критикуется, я думаю, ей недолго осталось.
При этом специализация по предметам - несомненное благо, она везде будет развиваться.
Капризуля-я,
Также и таблицей умножения
Она в магазине всем нужна
Капризуля-я,
Не в муках, отличницей была) и кстати, второй срок сейчас мотаю...- восьмиклассник на дистанте
А то, что у тех, кто более успешен в математике - у того больше развита внутритеменная борозда коры, которая помогает выполнять сравнительный анализ и работать с числами, а также затылочная и префронтальная доли, которые отвечают за прогнозирование, это да, факт
Вы уверены
А я думала все обычно ждут когда на кассе пропикают и посчитают.
Так же и с электросчетчиками и кафельной плиткой. А про осаго и шины я вообще молчу.
Базилика,
Кем критикуется? Тоже самое в Нидерландах и Англии, США и даже в какой-то скандинавские стране так.
И потом, что плохого в этом? Тянули бы уровень отстающих просто, а так получается, что дети со способностями выше среднего начинаются равняться на дураков. В нашей стране теперь именно так, после того как школу для одаренных отдали на лотерею
В итоге У меня дети занимаются в школе, а после еще я с ними занимаюсь по той, которой они идут самостоятельно и то, что им интересно
Хм, не верю. Цены ли знаете такие, что если считать не будешь, можешь остаться с голым задом
Prima Fаcie,
Вы понаблюдайте в магазине, многие считают?
Бабушки да, считают
А как наблюдать за мыслями? Это ж ментальная математика
Prima Fаcie,
Мысли всегда шуршат
Мой класс учился по такой программе, параллельные по традиционке. В итоге на базе нашего класса в 5-ом сформировали математический класс. Из других 4 параллельных классов единицы прошли отбор. Считаю, что это показатель.
Так в школе-то почему не учат абстрактно мыслить? Я так и объясняла. А в тетради таких картинок нет. И решают подобные задачи методом подбора. Это сколько же надо времени убить зазря?
Нет, не показатель, почему только 1 класс из 5ии взяли, во время обучения текучки не было? Учитель один вёл? Пришлых брали? Очень много но, так что нет, не показатель.
Текучки в целом не было.
У нас был самый неопытный. Девочка первый год после пединститута. Программа нетрадиционная. Отбор после началки проводили среди 5 классов (все писали диагностическую работу). Почти всех из нашего взяли.
это давдова- эльконина у вас ? сочувствую...на фото тихи ужас....
И это тоже не показатель.
Зря сочувствуете. Отличная программа. Моя мама тоже думала, что это ужас, пока не посмотрела современные учебники. Теперь она говорит, что давыдовская программа очень даже ничего.
Математика - это математика - это точная наука. Музыка и ИЗО никак не относятся к научным знаниям, это художественное развитие. Если есть желание и склонности идти в музыкалку и художку, в любом случае, даже при том, что программы отличаются, программы музыкалки и художки гораздо объемнее, чем школьная. ничего не упустят. Общеобразовательная школа должна давать общее образование - научные знания. Ни музыка, ни ИЗО, ни труды к наукам не относятся. Все остальное - факультативно индивидуально по интересам.
мы учились первые по этой программе...русский по репкину просто ужас...также было, как автор написал и задачи странные очень...сейчас может уже и неплохие учебники, однако официально ее не рекомендовали для массовой школы
Душа поэта ,
Если есть желание и склонности идти в музыкалку и художку,
Где бы времени столько взять, что и школа и музыкалка и художка? Это не реально. Да и не везде это доступно. А так хоть школа даст.