Аноним 583: никакой информации что надо подписать промежуточные значения.
я тоже этого не понимаю, ну хорошо, допустим нет этого в программе, но может быть есть в методических рекомендациях к урокам. Иначе зачем??? Ну в общем найти хорошего учителя математики, сейчас, проблема.
Базилика: Сингапур с вами не согласится. Высшая математика с первого класса, ещё до того, как цифры выучили.
Очень хорошие результаты.
может с первого класса и вставляют темы, которые можно детсадовцам обьяснить, но это не значит, что они полный курс осваивают.
У них упор на логику, правда, но и счет они закрывают. Я с детьми занималась до школы по сингапурский учебникам, куча примеров было именно на закрепление. Базилика: Моя старшая тоже не знала.
Она математик по образованию и по профессии.
Живёт как-то без таблицы умножения.
Это как? Как можно не знать таблицу, тем более математику?
Базилика: Нет такой страны, где школьному учителю столько платили. Два раза в год заграничный отпуск - это уже премиальное потребление, нигде такое учителю недоступно.
у нас зарплаты не такие большие, как в Финляндии, но я могу Вам сказать, что школьные педагоги живут хорошо и раз в год, как минимум, ездят по миру. Большинство университетских преподавателей вообще ездит на каждые праздники заграницу, но они обычно ездят обогащать мир на пару-тройку дней, а не на 2 недели на курорт :) Базилика: среднюю по стране зарплату - чуть больше 3500 евро грязными. В ресторан сходить можно, но шиковать не будешь.
вы путаете. Большинство иностранных народов, особенно европейцев, не шикуют не потому, что не могут себе этого позволить, а потому что шиковать - это часто удел невоспитанности и пример дурного тона. тубероза: Значит объем уменьшать. Ну не успевают они за один урок понять, отработать навык и еще и контрольную написать. Списали с ГДЗ и забыли. И никакой учитель в этом случае не поможет.
Я считаю, что ответ на вопрос заключается в распределении детей на стандартных и на продвинутых, ну или как в Америке, стоит распределить всех студентов на индивидумы, а не классы, и дать каждому ученику посещать те предметы и уровни, на которые они тянут. Это самое гуманное, потому что кому то нужен уровень стандартной математики по своему возрасту, а кому то курс углубленной и на пару лет вперед, чем всему потоку. Я например, вынуждена платить репетитору, чтобы мои дети занимались так. Но в нашей стране вообще отвратный уровень обучения, поэтому те, кому оно нужно хорошего уровня занимаются самостоятельно :(
Капризуля-я: А вот иксы в началке не нужны, зачем усложнять задачи, которые решаются арифметическими методами.
Не согласна. У меня были X с первого класса. Отличный подход. Научили мыслить абстрактно, без привязки к конкретным цифрам. А у детей моих сейчас ступор от простейшей задачи типа "на парковке стояло 40 машин, легковых в 3 раза больше, чем грузовых; сколько на парковке легковых?". Ребёнок говорит: "Не знаю, как решать". Предлагаю нарисовать для наглядности. Он на меня смотрит, как на дуру, и говорит: "Как я нарисую, если не знаю количество грузовых?"
Ну почему надо простейшую задачу решать подбором?
Аноним 583: зачем что то искать подбором когда это классическая задача для составления уравнения?
++++ Я тоже не понимаю.
Капризуля-я: Ну так то подбором тоже надо уметь решать, из умения перебирать потом комбинаторика хорошо пойдёт.
Нужно рационально решать задачи: подходящим методом, самым простым для конкретного типа задач.
АнонимочкА
Astrum*,
парковке стояло 40 машин, легковых в 3 раза больше, чем грузовых; сколько на парковке легковых?". Ребёнок говорит: "Не знаю, как решать". Предлагаю нарисовать для наглядности. Он на меня смотрит, как на дуру, и говорит: "Как я нарисую, если не знаю количество
Так и научите рисовать. Грузовые помещаются на одном квадратике, значит легковые на трех квадратиках. Всего четыре квадратика занимает и т. д. У нее понимание как раз и будет, а не тупо иксы вставлять.
Prima Fаcie: У них упор на логику, правда, но и счет они закрывают.
Никто не говорит, что не надо закреплять счёт. Но упор должен быть именно на логику, на математическое мышление.
Хотя про "закреплять счёт" я вообще в растерянности нахожусь. У меня у младшей очень плохо устный счёт шел. Вот прямо совсем. И я ей решила "помочь". Прорезала с ней все кумоновские тетрадки, несмотря на сопротивление - не помогло. Записала на ментальную математику - хорошо стала считать, пока занималась, как перестали - снова плохо считать стала. При этом абстрактные математические понятия легко даётся, математика ей нравится. Но по решает всё на калькуляторе, если я не вижу. Вот думаю, нафига я её мучила этим кумоном, если результат нулевой?
Prima Fаcie: Как можно не знать таблицу, тем более математику?
Она же не счетовод. Она оперирует сложными математическими понятиями, а не примеры решает. Если надо решить - решит на компьютере. Если надо в уме - ну подумает секунд пять, перед тем как 9х6 вспомнить.
Она знала, когда в школе училась, но за ненадобностью забывается.
Prima Fаcie: Я считаю, что ответ на вопрос заключается в распределении детей на стандартных и на продвинутых
Хорошо для детей, плохо для общего уровня образования в государстве. Если не за кем тянуться - класс слабее учится.
Astrum*,
Вы учитель математики и можете предоставить статистику не только по одному ребёнку, которому иксы помогли, а не помешали понимать математику?
Вы знаете методику преподавания, а так же последовательность изучения тем и методы подачи в разных учебниках?
Mariwel: чего там забывается???т.е. 9х6=54 вы не вспомните?? На все жизнь таблица в голове. Если математик не знает таблицу умножения. Да я бы со стыда сгорела
Я - не помню. Я всегда считаю на девять. Не стыдно
Нет. Берешь число на один меньше множителя - 5. Это первая цифра.
Вторая - из 9-ти вычесть эту цифру. Будет 4. Итого 54.
2-7
3-6
4-5
5-4
6-3
Ну, вы поняли.
Капризуля-я , спасибо. Вы по этому учебнику ведёте уроки?
Сейчас учатся в школе по Виленкину.5 класс. Я купила дополн. по рекомендациям 3 учебника математики. Не могу сказать, что хоть один учебник мне нравится. Если б меня не научили, я б, наверное, сама не научилась.
Постоянная переменная: Вы по этому учебнику ведёте уроки?
Да и очень нравится не только наполнение интересными задачами, но и то, что геометрия с алгеброй не конфликтует, а дополняет.
А то по атанасяну одни темы чтобы начать проходить нужны темы по алгебре, которые у другого автора вообще к новому году. А тут согласованы темы, перекликаются, получаю удовольствие, и не только я.
Базилика: Она же не счетовод. Она оперирует сложными математическими понятиями, а не примеры решает. Если надо решить - решит на компьютере. Если надо в уме - ну подумает секунд пять, перед тем как 9х6 вспомнить.
Она знала, когда в школе училась, но за ненадобностью забывается.
Дело не в счетоводстве, а в том, что кроме таблицы в математике еще куча разных формул же, которые нужно знать наизусть, чтобы ими оперировать. Как она все запоминает их?
Базилика: Хорошо для детей, плохо для общего уровня образования в государстве. Если не за кем тянуться - класс слабее учится.
Что плохого в этом? В Германии и многих странах именно так. По-моему у них все прекрасно. Даже в нашей стране когда-то было так, мой муж учился именно в такой средней школе, а нашим детям посчастливилось: всех уравняли теперь все с мозгами выше среднего должны равняться на отстающих и тянуть их всех в прекрасную жизнь. Это прекрасно, но прчему за чей-то счет?
Поэтому, считаю, нужно распределение. Уж слишком большая пропасть между детьми. Пусть одни тянутся в одном месте, я не говорю, что их стоит перестать учить же, просто способным нужно дать тоже шанс развиваться так, как им хочется. А далее и предметы обязательно должны быть по выбору, Имхо даже гениальным историкам или адвокатам стандартного уровеня математики достаточно, а будущим инженерам нужен более глубокий и продвинутый уровень.
я тоже этого не понимаю, ну хорошо, допустим нет этого в программе, но может быть есть в методических рекомендациях к урокам. Иначе зачем??? Ну в общем найти хорошего учителя математики, сейчас, проблема.
Это как? Как можно не знать таблицу, тем более математику?
Я считаю, что ответ на вопрос заключается в распределении детей на стандартных и на продвинутых, ну или как в Америке, стоит распределить всех студентов на индивидумы, а не классы, и дать каждому ученику посещать те предметы и уровни, на которые они тянут. Это самое гуманное, потому что кому то нужен уровень стандартной математики по своему возрасту, а кому то курс углубленной и на пару лет вперед, чем всему потоку. Я например, вынуждена платить репетитору, чтобы мои дети занимались так. Но в нашей стране вообще отвратный уровень обучения, поэтому те, кому оно нужно хорошего уровня занимаются самостоятельно :(
Не согласна. У меня были X с первого класса. Отличный подход. Научили мыслить абстрактно, без привязки к конкретным цифрам. А у детей моих сейчас ступор от простейшей задачи типа "на парковке стояло 40 машин, легковых в 3 раза больше, чем грузовых; сколько на парковке легковых?". Ребёнок говорит: "Не знаю, как решать". Предлагаю нарисовать для наглядности. Он на меня смотрит, как на дуру, и говорит: "Как я нарисую, если не знаю количество грузовых?"
Ну почему надо простейшую задачу решать подбором?
++++ Я тоже не понимаю.
Нужно рационально решать задачи: подходящим методом, самым простым для конкретного типа задач.
Astrum*,
парковке стояло 40 машин, легковых в 3 раза больше, чем грузовых; сколько на парковке легковых?". Ребёнок говорит: "Не знаю, как решать". Предлагаю нарисовать для наглядности. Он на меня смотрит, как на дуру, и говорит: "Как я нарисую, если не знаю количество
Так и научите рисовать. Грузовые помещаются на одном квадратике, значит легковые на трех квадратиках. Всего четыре квадратика занимает и т. д. У нее понимание как раз и будет, а не тупо иксы вставлять.
Никто не говорит, что не надо закреплять счёт. Но упор должен быть именно на логику, на математическое мышление.
Хотя про "закреплять счёт" я вообще в растерянности нахожусь. У меня у младшей очень плохо устный счёт шел. Вот прямо совсем. И я ей решила "помочь". Прорезала с ней все кумоновские тетрадки, несмотря на сопротивление - не помогло. Записала на ментальную математику - хорошо стала считать, пока занималась, как перестали - снова плохо считать стала. При этом абстрактные математические понятия легко даётся, математика ей нравится. Но по решает всё на калькуляторе, если я не вижу. Вот думаю, нафига я её мучила этим кумоном, если результат нулевой?
Она же не счетовод. Она оперирует сложными математическими понятиями, а не примеры решает. Если надо решить - решит на компьютере. Если надо в уме - ну подумает секунд пять, перед тем как 9х6 вспомнить.
Она знала, когда в школе училась, но за ненадобностью забывается.
Хорошо для детей, плохо для общего уровня образования в государстве. Если не за кем тянуться - класс слабее учится.
Astrum*,
Вы учитель математики и можете предоставить статистику не только по одному ребёнку, которому иксы помогли, а не помешали понимать математику?
Вы знаете методику преподавания, а так же последовательность изучения тем и методы подачи в разных учебниках?
Mariwel,
Учебники - отдельная тема. Есть нормальные и хорошие, есть дурь полнейшая.
Mariwel,
И таких умных в классе 1-2 ну 4, а остальные среднее болото, которым иксы в первом классе опасны
Я - не помню. Я всегда считаю на девять. Не стыдно
Капризуля-я ,
Прокомментируйте, пож, поподробнее. Можете выделить лучшие для среднего звена? вы учитель или мне показалось?
Умножить на 10 и вычесть 6?
Мерзляк углубленный алгебра и геометрия очень толковый и продуманный учебник. На любых детей, и слабых и для сильных найдутся задачки им не по зубам.
Нет. Берешь число на один меньше множителя - 5. Это первая цифра.
Вторая - из 9-ти вычесть эту цифру. Будет 4. Итого 54.
2-7
3-6
4-5
5-4
6-3
Ну, вы поняли.
Базилика,
Как на пальцах, да, есть такой способ
Капризуля-я , спасибо. Вы по этому учебнику ведёте уроки?
Сейчас учатся в школе по Виленкину.5 класс. Я купила дополн. по рекомендациям 3 учебника математики. Не могу сказать, что хоть один учебник мне нравится. Если б меня не научили, я б, наверное, сама не научилась.
Да и очень нравится не только наполнение интересными задачами, но и то, что геометрия с алгеброй не конфликтует, а дополняет.
А то по атанасяну одни темы чтобы начать проходить нужны темы по алгебре, которые у другого автора вообще к новому году. А тут согласованы темы, перекликаются, получаю удовольствие, и не только я.
Вот именно.
undefined
Капризуля-я,
Спасибо за информацию. А по информатике не подскажете комплексный ресурс для 7-9 класса?
Дело не в счетоводстве, а в том, что кроме таблицы в математике еще куча разных формул же, которые нужно знать наизусть, чтобы ими оперировать. Как она все запоминает их?
Что плохого в этом? В Германии и многих странах именно так. По-моему у них все прекрасно. Даже в нашей стране когда-то было так, мой муж учился именно в такой средней школе, а нашим детям посчастливилось: всех уравняли теперь все с мозгами выше среднего должны равняться на отстающих и тянуть их всех в прекрасную жизнь. Это прекрасно, но прчему за чей-то счет?
Поэтому, считаю, нужно распределение. Уж слишком большая пропасть между детьми. Пусть одни тянутся в одном месте, я не говорю, что их стоит перестать учить же, просто способным нужно дать тоже шанс развиваться так, как им хочется. А далее и предметы обязательно должны быть по выбору, Имхо даже гениальным историкам или адвокатам стандартного уровеня математики достаточно, а будущим инженерам нужен более глубокий и продвинутый уровень.
ЮлианнаК,
По информатике ничего не подскажу, не веду.
Нафига, их всегда можно вывести.
Капризуля-я ,
Спасибо, на 6 уже купила этого автора. В 5м по Мордковичу учу-лучший из тех, что купила.