Leksа: А в чем она успешная? В математике или информатике?
в медицине?...
dolu: Т.е. математику понимаешь - умненький, с стихи пишешь или историк хороший - дурачок?
а не надо противопоставлять. Моя чудесная классная руководительница вложила в наши головы мысль, что на хорошо и отлично по всем предметам школу может закончить любой человек без диагноза. Все остальное - просто лень.
Анонимно
Mariwel: А это еще не значит, что две предыдущие были плохие. Математика такая наука, там дети пропустили , проболели две три недели, не поняли, а потом вообще въехать и не могут, что происходит, если материал предыдущий ими не пройден
Слушайте, ну я то не дура ведь. Я даже по своему ребенку сужу. С первой приходилось самой все объяснять, т.к. быстро прошли и погнали дальше, кто не понял, сам дурак. Вторая вроде милая, добрая, но объясняла так, что сама запутывалась Третья другая совсем, я даже на уроках у нее дистанционных присутствовала. Реально все очень понятно. Мы с другими родителями общаемся между собой, поэтому общую картину в классе я представляю. Я еще и по двоечникам сужу, есть дети, которые вот только с третьей и понимать хоть что-то начали. Есть дети, кто любит математику, но приходилось с репетитором заниматься, потому как школьная подача была никакая. У одного мальчика мама репетитора убрала, когда нам эту прекрасную третью поставили. Отпала необходимость.
Думка
Аноним 630: Это способ умножения чисел в уме.
ребенок если считает в уме, хорошо считает, то зачем его заставлять по 100 раз это все записывать и расписывать. И так много где перебор, еще и отметки снижают за то, что ты не расписал доскональна наипрстейшее решение. Вот где тупеть то начинают. От этих мелочных требований. И приведение всех в одни стандарты мышления. Так требует программа и только умные учителя, могут себе позволить развивать мышление у детей не по заданным стандартам.
Думка: И приведение всех в одни стандарты мышления. Так требует программа и только умные учителя, могут себе позволить развивать мышление у детей не по заданным стандартам.
Всё время читаю тут про необходимость развивать нестандартное мышление. Вы 0оть одного человека, знаете, мыслящего нестандартно? Что это ему дало в жизни? Есть какие-то примеры?
Прежде чем креативить, нужно знать стандарт, невозможно новое видение предмета без знания базы.
dolu: Т.е. математику понимаешь - умненький, с стихи пишешь или историк хороший - дурачок?
С точки зрения советской средней школы - да. Способных детей забирали в физ-мат школы. Остальные учились дальше.
Стране нужно было большое количество сильных физиков и математиков для оборонки.
Против такого подхода Греф и выступает.
Аноним 730
Капризуля-я: Надо уметь доходчиво объяснять, на пальчиках, хоть как, но чтобы у ребенка сформировалось понимание.
Вот именно. Пока ребенок не поймет, нет смысла от него что-то ждать. А доходчиво объяснить - задача учителя.
Leksа,
По последним исследованиям, у китайцев высочайший в мире уровень функциональной грамотности. Т е они умеют использовать свои знания в реальной жизни. Если у них, условно говоря, 6 баллов почти везде, то у наших 2-4, в зависимости от группы предметов.
А вы почитайте: дети учатся по 10 часов. И в выходные гоняют по репетиторам. Так как высокая конкуренция. Даже для того, чтобы поступить в университет, нужно приложить массу усилий. И попадут туда лучшие. Дети с малых лет настроены на "пахоту". А у нас три предмета в началке, два домашних урока и печаль печальная, перетрудились наши дети.
Не тянешь, идив школу кунг-фу.)) Там и палками могут лупить в виде наказания за непослушание. И это норм.
Grashna: А вы почитайте: дети учатся по 10 часов. И в выходные гоняют по репетиторам. Так как высокая конкуренция. Даже для того, чтобы поступить в университет, нужно приложить массу усилий. И попадут туда лучшие. Дети с малых лет настроены на "пахоту"
Ой, блин. Правда? Не, это нам не подходит. Вычеркиваем.)))
Без шуток если, то стартовые возможности надо давать всем одинаковые.
А потом конкуренция, и это правильно.
Про палки я не очень поняла. Не думаю, что у них такие умные и подготовленные дети потому, что палки. Что-то еще должно быть.
В наши университеты они, кстати, тоже поступают, их видно. Может быть, это самые отстающие, конечно. Рядом с нашими передовыми.
Китай то с Россией не сравнивайте, там менталитет другой, и дети сами туалеты моют, и интернаты для одаренных, и вообще, конкуренция, не то что у нас. Там незаменимых и правда нет, их там миллионы. А у нас носятся до 18ти лет с чадушком и на каникулы не смей задавать домашку, перетрудятся, типа они в четверти напрягались.
А спортшколы в китае ваще.... в общем у наших тут курорт
Аноним 583
Имрек: У наших детей с уо и программы отдельные, и учебники. Только некому и некогда этим заниматься. А сейчас на дистанте так и вовсе(((
Я их и в нормальной- то жизни четвертями не видела.. за что 3?
по какой причине дети отсутствуют?
Аноним 583
РыбкаЗолотая: Моя чудесная классная руководительница вложила в наши головы мысль, что на хорошо и отлично по всем предметам школу может закончить любой человек без диагноза. Все остальное - просто лень.
только тройка это положительная оценка. я про честную тройку. таким образом школу могут закончить все.
что не отменяет необходимости деления детей по способностям и возможностям.
тогда не придется придумывать ничего, у детей не будет комплексов навешанных школой.
все успешны.
те кто могут учат больше, те кто не могут - стандарт.
сейчас получаем что от сборной солянки выигрывают только слабые - они при нормальной работе педагога подтягиваются до середнячков.
Аноним 583,
Прогуливают.
Один говорит, у дедушки в другом конце города живет. Но у них реально сложная ситуация. Э/э отключена за долги, а в наших краях это и отопление, и вода. Что делать в частном деревянном доме в темноте у печки, если она вообще есть?
Аноним 583
Имрек: Прогуливают.
почему администрация в опеку не стучит и детей не изымают? у вас администрация совсем опупела имхо.
Leksа,
Почитайте «боевой гимн матери- тигрицы», многое узнаете о традиционном китайском воспитании. Китайцы в шоке, кстати, сколько времени наши дети убивают на совершенно бесполезные гаджеты, которые никак им не помогут в будущей карьере.
Поэтому конкурентоспособность наших падает неумолимо.
Аноним 583
Думка: Так требует программа
вы сами в ней читали? программа ничего не требует. она требует уметь это делать.
а все остальное - инициатива тетенек.
я интересовалась. пришлось прочитать фгос, программу.
Аноним 583
Имрек: . Китайцы в шоке, кстати, сколько времени наши дети убивают на совершенно бесполезные гаджеты, которые никак им не помогут в будущей карьере.
++ ваша тз не модная. сейчас придут и скажут " а мой успешен и пол дня в игры играет"
пс у моего час в день. и то хотелось бы уменьшить еще.
Аноним 583,
Не соглашусь. Любая программа требует осваивания конкретных знаний, навыков и умений. Как не дать- то?
Даже у моих предметов по 1 часу в неделю перечень того, что должна дать ого-го...
Это не моя, а многих восточных народов. Очень здравая, кстати.
Аноним 583
Имрек: Не соглашусь. Любая программа требует осваивания конкретных знаний, навыков и умений. Как не дать- то?
Даже у моих предметов по 1 часу в неделю перечень того, что должна дать ого-го...
там требование к содержанию, а не что куда подписывать. и в учебнике задание написано "реши", "сравни".
требования подписать промежуточные значения отсутствует везде.
у нас реально слишком много дури при вопиющих ошибках.
я уже писала пример из учебника. в задании "сравни" (2+30)3 и 96
все примерыподобные. никакой информации что надо подписать промежуточные значения.
ребенок посчитал, выполнил задание. сдал тетрадь - получил снижение на балл, тк не подписал промежуточные значения.
какие?! 30+2?! серьезно???? или 323?
при этом темы про внетабличное умножение двухзначного на однозначне не было. и будет потом.
дикая дичь.
еще пример. вычисли по образцу
55=54+5=20+5=25.
тема умножение и деление на 5.
зачем это?
для чего давать решать подбором то что надо решать через уравнения?
чему это разовое мероприятие научит?
теперь задача.
Змею Горынычу подарили 48 кг конфет. первая голова съела в 3 раза больше чем третья, а третья на 3 кг меньше чем вторая.
Сколько килограммов конфет съела каждая голова? реши задачу подбором.
Вопрос - нафига это в учебнике когда дети устно считать не умеют? зачем что то искать подбором когда это классическая задача для составления уравнения?
Аноним 583,
Ну так то подбором тоже надо уметь решать, из умения перебирать потом комбинаторика хорошо пойдёт. А вот иксы в началке не нужны, зачем усложнять задачи, которые решаются арифметическими методами.
Аноним 355:
Конечно, напихали кучу лишнего в учебный план, а про основное забыли... 2 физ-ры достаточно, музыка и изо должны быть только в началке...кому надо пойдут петь и рисовать в клубы у дома, кому очень надо - есть музыкальные и художественные школы... и добавить надо русский язык и математику...с грамотностью тоже беда...1ин.яз достаточно, тем более учителей все равно не хватает на всех...
Вот +++
В началке пусть и изо, и Музыка всякая, а дальше непонятно зачем. Мхк вполне достаточно.
Второй язык факультативом. Кому нужно и интересно, пускай..
в медицине?...
а не надо противопоставлять. Моя чудесная классная руководительница вложила в наши головы мысль, что на хорошо и отлично по всем предметам школу может закончить любой человек без диагноза. Все остальное - просто лень.
Слушайте, ну я то не дура ведь. Я даже по своему ребенку сужу. С первой приходилось самой все объяснять, т.к. быстро прошли и погнали дальше, кто не понял, сам дурак. Вторая вроде милая, добрая, но объясняла так, что сама запутывалась Третья другая совсем, я даже на уроках у нее дистанционных присутствовала. Реально все очень понятно. Мы с другими родителями общаемся между собой, поэтому общую картину в классе я представляю. Я еще и по двоечникам сужу, есть дети, которые вот только с третьей и понимать хоть что-то начали. Есть дети, кто любит математику, но приходилось с репетитором заниматься, потому как школьная подача была никакая. У одного мальчика мама репетитора убрала, когда нам эту прекрасную третью поставили. Отпала необходимость.
Всё время читаю тут про необходимость развивать нестандартное мышление. Вы 0оть одного человека, знаете, мыслящего нестандартно? Что это ему дало в жизни? Есть какие-то примеры?
Прежде чем креативить, нужно знать стандарт, невозможно новое видение предмета без знания базы.
Это да, но я как-то все про математику-информатику твержу.))) Загипнотизированная заглавием темы.
С точки зрения советской средней школы - да. Способных детей забирали в физ-мат школы. Остальные учились дальше.
Стране нужно было большое количество сильных физиков и математиков для оборонки.
Против такого подхода Греф и выступает.
Вот именно. Пока ребенок не поймет, нет смысла от него что-то ждать. А доходчиво объяснить - задача учителя.
Leksа,
По последним исследованиям, у китайцев высочайший в мире уровень функциональной грамотности. Т е они умеют использовать свои знания в реальной жизни. Если у них, условно говоря, 6 баллов почти везде, то у наших 2-4, в зависимости от группы предметов.
А вы почитайте: дети учатся по 10 часов. И в выходные гоняют по репетиторам. Так как высокая конкуренция. Даже для того, чтобы поступить в университет, нужно приложить массу усилий. И попадут туда лучшие. Дети с малых лет настроены на "пахоту". А у нас три предмета в началке, два домашних урока и печаль печальная, перетрудились наши дети.
Не тянешь, идив школу кунг-фу.)) Там и палками могут лупить в виде наказания за непослушание. И это норм.
Ой, блин. Правда? Не, это нам не подходит. Вычеркиваем.)))
Без шуток если, то стартовые возможности надо давать всем одинаковые.
А потом конкуренция, и это правильно.
Про палки я не очень поняла. Не думаю, что у них такие умные и подготовленные дети потому, что палки. Что-то еще должно быть.
В наши университеты они, кстати, тоже поступают, их видно. Может быть, это самые отстающие, конечно. Рядом с нашими передовыми.
Китай то с Россией не сравнивайте, там менталитет другой, и дети сами туалеты моют, и интернаты для одаренных, и вообще, конкуренция, не то что у нас. Там незаменимых и правда нет, их там миллионы. А у нас носятся до 18ти лет с чадушком и на каникулы не смей задавать домашку, перетрудятся, типа они в четверти напрягались.
А спортшколы в китае ваще.... в общем у наших тут курорт
по какой причине дети отсутствуют?
только тройка это положительная оценка. я про честную тройку. таким образом школу могут закончить все.
что не отменяет необходимости деления детей по способностям и возможностям.
тогда не придется придумывать ничего, у детей не будет комплексов навешанных школой.
все успешны.
те кто могут учат больше, те кто не могут - стандарт.
сейчас получаем что от сборной солянки выигрывают только слабые - они при нормальной работе педагога подтягиваются до середнячков.
Аноним 583,
Прогуливают.
Один говорит, у дедушки в другом конце города живет. Но у них реально сложная ситуация. Э/э отключена за долги, а в наших краях это и отопление, и вода. Что делать в частном деревянном доме в темноте у печки, если она вообще есть?
почему администрация в опеку не стучит и детей не изымают? у вас администрация совсем опупела имхо.
Аноним 583,
Не спорю. Поэтому думаю об увольнении все чаще.
Leksа,
Почитайте «боевой гимн матери- тигрицы», многое узнаете о традиционном китайском воспитании. Китайцы в шоке, кстати, сколько времени наши дети убивают на совершенно бесполезные гаджеты, которые никак им не помогут в будущей карьере.
Поэтому конкурентоспособность наших падает неумолимо.
вы сами в ней читали? программа ничего не требует. она требует уметь это делать.
а все остальное - инициатива тетенек.
я интересовалась. пришлось прочитать фгос, программу.
++ ваша тз не модная. сейчас придут и скажут " а мой успешен и пол дня в игры играет"
пс у моего час в день. и то хотелось бы уменьшить еще.
Аноним 583,
Не соглашусь. Любая программа требует осваивания конкретных знаний, навыков и умений. Как не дать- то?
Даже у моих предметов по 1 часу в неделю перечень того, что должна дать ого-го...
Это не моя, а многих восточных народов. Очень здравая, кстати.
там требование к содержанию, а не что куда подписывать. и в учебнике задание написано "реши", "сравни".
требования подписать промежуточные значения отсутствует везде.
у нас реально слишком много дури при вопиющих ошибках.
я уже писала пример из учебника. в задании "сравни" (2+30)3 и 96
все примерыподобные. никакой информации что надо подписать промежуточные значения.
ребенок посчитал, выполнил задание. сдал тетрадь - получил снижение на балл, тк не подписал промежуточные значения.
какие?! 30+2?! серьезно???? или 323?
при этом темы про внетабличное умножение двухзначного на однозначне не было. и будет потом.
дикая дичь.
еще пример. вычисли по образцу
55=54+5=20+5=25.
тема умножение и деление на 5.
зачем это?
для чего давать решать подбором то что надо решать через уравнения?
чему это разовое мероприятие научит?
теперь задача.
Змею Горынычу подарили 48 кг конфет. первая голова съела в 3 раза больше чем третья, а третья на 3 кг меньше чем вторая.
Сколько килограммов конфет съела каждая голова? реши задачу подбором.
Вопрос - нафига это в учебнике когда дети устно считать не умеют? зачем что то искать подбором когда это классическая задача для составления уравнения?
Аноним 583,
Ну так то подбором тоже надо уметь решать, из умения перебирать потом комбинаторика хорошо пойдёт. А вот иксы в началке не нужны, зачем усложнять задачи, которые решаются арифметическими методами.
ElenakaRe ,
Присоединяюсь
Вот +++
В началке пусть и изо, и Музыка всякая, а дальше непонятно зачем. Мхк вполне достаточно.
Второй язык факультативом. Кому нужно и интересно, пускай..