где вы видите это? где указан возраст и точные даты записей? Люди, которые стремятся опорочить другого и кладут на это свою жизнь, не гнушаются ничем.
Для меня достаточно того, что она танцевала сложнейшие алетные партии, будучи студенткой училища, что Владимир Васильев пригласил ее в Большой и т.п. Для меня вкус Васильева говорит больше, чем ваш)
Аноним 93
Znayka: ну то есть в Вагановском училище дураки, Дудинская, ее педагог, дура, в Мариинке тоже все дураки и в Большом заодно - приглашали ее на заглавные роли))) люди, вы серьезно?
Волочкова была хорошей крепкой балериной, рост у нее ниже Лопаткиной, вес был в норме. Вагановское она закончила и была приглашена в Мариинский театр. Но там уже была Лопаткина, туда пришла вместе с Волочковой Вишнева. А Лопаткина была классом выше чем Волочкова, Вишнева тоже. Настя начала искать варианты. В Большой ее пригласили, роль в Лебедином озере дали. А дальше Настя начала искать спонсора в Москве. Внешность у нее была ангельская, действительно красавица. Спонсор нашелся, вначале рангом поменьше, потом она вышла на Керимова. И тут Настя пошла в разнос, ее любовник оплачивал ей все партии, и по слухам просто содержал театр в нищие 90 годы. Волочкова поймала звезду и восстановила против себя всех кого можно, ее действительно травили и ненавидели в театре, но если честно судя по рассказам было за что. Плюс еще трудяга Настя, окунувшись в богемную жизнь, начала пропускать занятия в классе. Одну из ролей она танцевала после 3 или 5 репетиций, и это был провал.
То есть имея все возможности, наставницу Максимову, неограниченные финансовые ресурсы любовника, она именно на балет то подзабила, приходила в класс когда хотела и уходила когда хотела. Ангажемент в Лондоне ей оплатил Керимов, роли в постановках тоже. Потом Настя расплевалась с Керимовым, он отобрал у нее подаренную квартиру, машину, обнулил все ее карты, и перестал спонсировать БТ. После чего Настю с треском выперли из Большого.
Если бы Настя действительно была выдающейся балериной, она могла бы уехать в Европу и продолжить карьеру, но выдающейся балериной она никогда не была, увы...
вы про саму Радулову почитайте, про образование ее)))) ее-то мнение уж куда важнее, чем того же Цискаридзе)))
delin: его высказывания о Волочковой, не припомню, чтобы он хвалил ее талант и способности
мало слышали))) я не так давно много просмотрела и о нем и вообще о балете, записи смотрела и тд. Всегда он и многие другие говорят о ее балетном таланте. Впрочем, как и ее короткая карьера. Только для юматерей это все фигня, главное, что Радулова пишет))))
Аноним 93,
все верно пишете)))) она была хорошей, добротной, крепкой балериной, но в какой-то момент свернула не туда)))) и теперешняя ее жизнь не умаляет того, что было. По крайней мере для меня. Великой ее называть, канешно, не стала бы, но выдающейся - да. Из ряда выдавалась бесспорно.
Аноним 525
Znayka ,
Слушайте, ну человек постоянно неадекватен. Тут ни Цискаридзе, ни Радулова, ни Собчак уже не играют никакой роли, когда Настя в монастырь приезжает и гнет понты. Можно ее не любить просто так, без оглядки на Радулову?
глянула - фармацевт, и тем не менее неплохие у нее заметки, вполне читаемые, но зацикленность на Волочковой присутствует
видео, здесь выложенное, с ее канала
меня всегда настораживает и удивляет такое обличение пороков конкретного человека, еще и публичного, тебе лично дорогу не перешедшего
У неё просто пропорции тела такие - маленькая голова и узкий таз, на контрасте с плечами кажется, что она мужеподобная и крупная. И полнеть ей, конечно, нельзя, потому что сразу руки, спина и плечи мощными выглядят.
Znayka: если вы не понимаете, объясню: в балете движение неотделимо от музыки, такой жанр)))
Спасибо, что такие неочевидные вещи поясняете таким сирым и убогим как я.
Но если серьёзно, отключите звук - и Волочкова останется деревянной и нелепой, а Лопаткина и Захарова - изящной и грациозной дивой, от которой глаз не оторвать.
И чтобы понять это не нужно быть профи балета, достаточно быть ценителем. Ну или хотя бы любить прекрасное.
Znayka: что Владимир Васильев пригласил ее в Большой и т.п. Для меня вкус Васильева говорит больше, чем ваш)
Про вкус я вообще ничего не говорила. Гений Моцарта или Баха, да Винчи - это что, дело чьего-то вкуса?
Я скинула вам ее выступление.
С делайте и вы тоже - покажите, что она
Znayka: Для меня достаточно того, что она танцевала сложнейшие алетные партии, будучи студенткой училища,
В чем сложность в эпоху интернета сделать это? Где?-где? запечатлен ее балетный гений? Почему его так сложно найти на просторах интернета в отличие от тех же Плесецкой, Лопаткиной и Захаровой, Цескаридзе, Нуриева и тд.?
жеsть
delin: Ну вот видео. Какие вам ещё аргументы нужны?
Ага, Волочкова, как пародия Лопаткиной, вот вот пачку скинет, а там Гальцев
и правда что)))) если вы не понимаете, объясню: в балете движение неотделимо от музыки, такой жанр)))
где вы видите это? где указан возраст и точные даты записей? Люди, которые стремятся опорочить другого и кладут на это свою жизнь, не гнушаются ничем.
Для меня достаточно того, что она танцевала сложнейшие алетные партии, будучи студенткой училища, что Владимир Васильев пригласил ее в Большой и т.п. Для меня вкус Васильева говорит больше, чем ваш)
Волочкова была хорошей крепкой балериной, рост у нее ниже Лопаткиной, вес был в норме. Вагановское она закончила и была приглашена в Мариинский театр. Но там уже была Лопаткина, туда пришла вместе с Волочковой Вишнева. А Лопаткина была классом выше чем Волочкова, Вишнева тоже. Настя начала искать варианты. В Большой ее пригласили, роль в Лебедином озере дали. А дальше Настя начала искать спонсора в Москве. Внешность у нее была ангельская, действительно красавица. Спонсор нашелся, вначале рангом поменьше, потом она вышла на Керимова. И тут Настя пошла в разнос, ее любовник оплачивал ей все партии, и по слухам просто содержал театр в нищие 90 годы. Волочкова поймала звезду и восстановила против себя всех кого можно, ее действительно травили и ненавидели в театре, но если честно судя по рассказам было за что. Плюс еще трудяга Настя, окунувшись в богемную жизнь, начала пропускать занятия в классе. Одну из ролей она танцевала после 3 или 5 репетиций, и это был провал.
То есть имея все возможности, наставницу Максимову, неограниченные финансовые ресурсы любовника, она именно на балет то подзабила, приходила в класс когда хотела и уходила когда хотела. Ангажемент в Лондоне ей оплатил Керимов, роли в постановках тоже. Потом Настя расплевалась с Керимовым, он отобрал у нее подаренную квартиру, машину, обнулил все ее карты, и перестал спонсировать БТ. После чего Настю с треском выперли из Большого.
Если бы Настя действительно была выдающейся балериной, она могла бы уехать в Европу и продолжить карьеру, но выдающейся балериной она никогда не была, увы...
вы про саму Радулову почитайте, про образование ее)))) ее-то мнение уж куда важнее, чем того же Цискаридзе)))
мало слышали))) я не так давно много просмотрела и о нем и вообще о балете, записи смотрела и тд. Всегда он и многие другие говорят о ее балетном таланте. Впрочем, как и ее короткая карьера. Только для юматерей это все фигня, главное, что Радулова пишет))))
Mariwel ,
из нее бы получилась плавчиха или штангистка неплохая но увы не балерина
Аноним 93,
все верно пишете)))) она была хорошей, добротной, крепкой балериной, но в какой-то момент свернула не туда)))) и теперешняя ее жизнь не умаляет того, что было. По крайней мере для меня. Великой ее называть, канешно, не стала бы, но выдающейся - да. Из ряда выдавалась бесспорно.
Znayka ,
Слушайте, ну человек постоянно неадекватен. Тут ни Цискаридзе, ни Радулова, ни Собчак уже не играют никакой роли, когда Настя в монастырь приезжает и гнет понты. Можно ее не любить просто так, без оглядки на Радулову?
глянула - фармацевт, и тем не менее неплохие у нее заметки, вполне читаемые, но зацикленность на Волочковой присутствует
видео, здесь выложенное, с ее канала
меня всегда настораживает и удивляет такое обличение пороков конкретного человека, еще и публичного, тебе лично дорогу не перешедшего
Главное, что я своими глазами вижу.
Ну и свой вкус есть, кроме Васильева и других громких имен. Радулову не читала.
Аноним 93,
о, полный экскурс. Без стеба, я слегка далека от мира балета, поэтому для меня много нового
слушайте, я уже десять раз, наверно написала, что СЕЙЧАС она такая. Была другой раньше. Начинала прекрасно, а потом вот это вот все.
а меня нет)))) если своего нет, то можно на чужом выехать))))
аминь))
это да, целиком и полностью. Причем ведь амбиции и память о том, как у нее было зашибись ее только ведь дальше сподвигает на напиваться
Это несомненно талантище...Все есть.
Я посмотрела сейчас это выступление где она в клетке. Это какой то цирковой номер. Хорошо под куполом цирка смотрелось бы..
Видела фотку бузовой с волочковой в купальниках, волочкова прям малыш рядом с бузовой, на фотках одна кажется здоровенькой
В молодости волочкова просто фея была. Оч красивая, оч неземная. Богиня прям.
У неё просто пропорции тела такие - маленькая голова и узкий таз, на контрасте с плечами кажется, что она мужеподобная и крупная. И полнеть ей, конечно, нельзя, потому что сразу руки, спина и плечи мощными выглядят.
Мне она не нравится.
Спасибо, что такие неочевидные вещи поясняете таким сирым и убогим как я.
Но если серьёзно, отключите звук - и Волочкова останется деревянной и нелепой, а Лопаткина и Захарова - изящной и грациозной дивой, от которой глаз не оторвать.
И чтобы понять это не нужно быть профи балета, достаточно быть ценителем. Ну или хотя бы любить прекрасное.
Про вкус я вообще ничего не говорила. Гений Моцарта или Баха, да Винчи - это что, дело чьего-то вкуса?
Я скинула вам ее выступление.
С делайте и вы тоже - покажите, что она
В чем сложность в эпоху интернета сделать это? Где?-где? запечатлен ее балетный гений? Почему его так сложно найти на просторах интернета в отличие от тех же Плесецкой, Лопаткиной и Захаровой, Цескаридзе, Нуриева и тд.?
Ага, Волочкова, как пародия Лопаткиной, вот вот пачку скинет, а там Гальцев
Подождите, я надеюсь нам скинут видео ее выступления, где она затыкает Лопаткину за пояс.