Аноним 531 ,
Причём тут наше правительство? В США с марта карантин и школы и вузы проводят занятия в зуме.
Аноним 458
АнонимКа:
И самое интересное у моих друзей все дети продолжают ходить в спортивные секции, на танцы, на английский и у некоторых даже проводятся соревнования по плаванию и гимнастике. Это к вопросу о разобщении детей.))))
У мменя ребенок на сборах (в коллективе), планируются соревнования. Тренировки ежедневные никто не отменяет (и хорошо )
Аноним 198
Аноним 531: Поражаюсь стадному обществу! Точнее не так! Молодцы у нас в Правительстве, как ловко они стадом смогли управлять!!! Браво Правительству РФ!!!
вы почему решили возможным оскорблять людей?
но вы то не стадо и расскажете что сделало не так правительство и главное какое именно, так ведь?
Аноним 69
Зина Ида: Никуда не засунуть. Пусть лежат, мало ли. А если не проводят в зуме - ещё лучше. Нет повода не почитать учебник. Чтение развивает мозг. Я поймала дзен и готова с вами поделиться. Всё равно будет дистант, хоть умитингуйтесь.
Вы хоть удавайтесь советов, дистант для младшешкольников это имитация учебы. Нормально, уроки детям не проводят и родители вместе с детьми должны ловить кайф от этого Люди,, что с вами?
У меня ребенок и на очном обучении читает учебники и мозг развивает. А у Вас ребенок только на дистанте читать учебники начал, что Вы "ценные" советы так щедро раздаете?
Дочь с сентября на дистанте в колледже.
Сразу скажу, готовились по максимуму, все Путинские за 2х детей вложили в покупку ноутбука.
Онлайн уроки каждый день, когда читается теория ребенок успевает поесть, попить, погулять с собакой, прибрать, сварить поесть, накраситься, умыться, посидеть в чате с подругами. Теории примерно 40%.
60 % дети защищают свои презентации. Получается 3% - 10% времени от всех онлайн уроков ребенок работает.
Вот по английскому, и обществознанию исключение, там педагогу нужен собеседник для обсуждения теории. Вот там дочь отрывается процентов на 50, потому что желающих включить камеру, микрофон и поучавствовать в обсуждении из группы максимум 3-5 человек.
Еще есть проектная деятельность и кружек английского языка вот там индивидуальная работа, так как желающих бесплатно подтянуть английский нет, потому что домашку по двум предметам дополнительным делать ребятки не хотят.
Это я к тому, ну нет у вас уроков по зум, может и не надо
Аноним 764
Аноним 69: Вы хоть удавайтесь советов, дистант для младшешкольников это имитация учебы. Нормально, уроки детям не проводят и родители вместе с детьми должны ловить кайф от этого Люди,, что с вами?
А с вами? Вы не принимаете дистант,что вы предлагаете?
Аноним 760
Аноним 531: Привести с утра в пн к резеденции губернатора всех детей начальной школы, пусть с ними сидит, обучает по дистанту, пока родители на работе!!! Вечером заберём после 18:00!
О, это вам ещё повезло, что рабочий день до 18.00. У нас с введением практики удаленной работы по весне вообще пропали границы рабочее/нерабочее время. У тебя есть удаленный доступ к работе из дома значит ты будешь работать в любое время. И уже считается нормой, когда тебе в почту прилетает вопрос часов в 12 ночи, а в 8 утра жалоба руководителю, что ты до сих пор не отреагировал на "срочный" запрос. И если весной я ещё могла посадить с собой рядом первоклашку и хотя бы тыкать ей пальцем в планшет, где смотреть д)з, как зайти на 1-2-3 учебную платформу, чтобы сделать задания и пересылать/уменьшать фотки, которые в Эл. Дневник крепятся только определенного размера. То сейчас я работаю рабочий день в офисе просто не поднимая головы, т.к работаю за себя и ещё за двух коллег, которые уже месяц на больничных с короной, а потом быстро несусь домой, параллельно отвечая на ватс ап, телеграмм и звонки сотрудников на свой сотик, т.к нас обязали их выложить в общий доступ и постоянно быть на связи, и снова падаю за ноут часов до 2-х ночи.
И считается уже, что это норм., такие сейчас сложные обстоятельства, нужно собраться, мобилизоваться и "приспособится к новым условиям, т.к. по-другому уже не будет". А если не нравится "увольняйтесь на фиг, кто вас ещё подберёт таких не желающих нормально работать и гибко реагировать на меняющиеся условия".
Сегодня вот обнаружила у ребенка в Эл.дневнике гигантское творческое задание на каникулы от учителя английского, которое она оказывается выложила туда в начале каникул, а я, дура, туда почему то не захожу в каникулы (т.к все другие учителя выдали задания до каникул и оно записано в обычном дневнике).
Сижу читаю инструкцию, в каких магазинах я могу купить материалы к заданию, пожелания продуктивно и творчески провести с ребенком каникулы, и мне хочется то ли кого убить, то ли забиться в темный угол и прикинуться мертвой.
Ежедневный нудеж воспитателя младшего ребенка о том, что "у вас же папа работает дома на удалёнке, заберите ребенка на месяцок из садика" уже просто пропускаю мимо ушей. Ага, папа на удалёнке дома отдыхает по 12 часов на совещаниях он-лайн обязательно с камерой, шоб руководитель мог убедится, что он не на диване валяется, а то вдруг. Я тут поняла, что мы с ним общаться практически перестали, ибо некогда.
И это у нас типа нормальные приличные работодатели и организации, которые все хвалят и до короны они были вполне адекватны.
А сейчас меня пытаются убедить, что они так же прекрасны, а неадекват это я, т.к. пытаюсь ещё вякать, что это ненормально так работать.
Куда при этом я ещё должна впихнуть дистант ребенка, я не понимаю. А должна, я ж родитель и за ребёнка своего, его образование и воспитание я отвечаю и никто и ничего мне не должен.
МегаТанчик: Сын ходил на программирование, как весной прекратили занятия (дистант принципиально не делали), так до сих пор ни слуху, ни духу. И оплаченный месяц в ЛК обнулился
Это какое-то неправильное программирование. Всё айти ушло на удаленку первее всех и легче всех и многие оттуда и не выходили с весны. Кроме того, многие московские и питерские компании массово начали набирать удаленных сотрудников в регионах.
Платформы типа скайэнга вовсю работают. Я сама наконец смогла учиться на курсах, которые были только в Москве очно и теперь нам тоже доступны, потому что уроки теперь в виде вебинаров.
Может, мое мнение не популярно, но я вижу в школьном дистанте 1 основную проблему - он не организован и опять внезапно произошёл.
Корица: А вот это у нас было самое интересное. Узнать КОГДА? будет та или иная консультация, и желательно узнать не позднее чем она прошла.
Ну какой дистант?
Даже это невозможно было организовать.
Все правильно. У онлайн-уроков тоже должно быть расписание и оно должно быть доступно всем заблаговременно. Ну это как бы базовые вещи...
Аноним 458
ValentineToday: 1 основную проблему
Я еще одну вижу.
Сами пишем, что ребенок тупеет от гаджетов, а тут самостоятельно их туда запихиваем.
Все было хорошо в меру... Школа, транировки, и гаджеты. А если остаются только гаджеты и четыре стены... Это опа.
Сейчас все друзья снова в соцсетях только и в вацапах, дети разучаются контактировать лично.
В школе у них за это время прошло как минимум три отчетных научных проекта командных (образования там меньше, чем "работы в команде"). Ну и общение на переменах... Ну куда без этого?
Молюсь хотя бы чтобы спорт не тронули.
Аноним 764: Вы не принимаете дистант,что вы предлагаете?
послушать докторов, что школы не являются очагами распространения, прекратить истерику и вводить дистаты точечно, там, где учителя ДЕЙВИТЕЛЬНО болеют (хотя, если они правда болеют, то какие дистанты, это больничный, и замены).
Школа не передержка, школа - это, в первую очередь, место социализации детей. Они там правда большей частью общаются, друг с другом и с учителями. Никакие зумы этого не могут заменить.
У кого в приоритете сугубо знания, или кому страсть как надо уединения, тот уж давно на семейном и пр.
А про началку я вообще в ужасе, честно радуюсь, что у меня она позади, нафигнафиг...
Я, честно, готова оставить ребёнка на второй год. Чтобы пропустить учебный 2020/2021 год. Меня не впечатлила первая четверть, где все учителя болели, и уж тем более я не готова к дистанту. У меня не организованный ребёнок. Сам не будет делать ничего. Уж какой есть. С пинка делает все, его оценки =мои нервы. На дистант моих нервов не хватит. Есть у нас знающие, это вообще реально? Пусть идёт в класс назад, он там будет самый умный, темы все знает, домашку сделает сам. Или это мои больные фантазии...?
Бешеная лошадка: Есть у нас знающие, это вообще реально? Пусть идёт в класс назад
реально по заявлению родителей и неусвоению программы. Но отговаривать вас будут, конечно.Школа бы не возражала. Но ей сверху за показатель "количество второгодников" так настучат, что мало не покажется. Вам нужно иметь известную настойчивость.
Оставить началку в школе учиться. Не пойму, чем она принципиально от детского сада отличается кроме того, что в столовой пересекаются несколько классов.
Бешеная лошадка ,
Привыкните и как большинство родителей просто забьете))) То, что забили сужу по тому как мой не особо успевающий школьник стал показывать нереальные результаты))) Делаю вывод, что он просто позанимался со мной и усвоил программу прошлого года, а большинство стагнирует, увы.
Зина Ида: наши дети родились с гаджетами в руках. Им это все легко, они живут в этом цифровом мире со всякими штучками с рождения
подключиться? да. Как нефиг делать.
А вот научиться - тут ммммм
Сидим неделю, учимся, ну как бы эмулируем дистант. Так имхо, все то, что мы учили неделю, в нормальной школе выучил бы за день. При этом, согласна, все что шире основных знаний - легко находится и получается. Но основу-то как получить? Стерженек? Как хотя бы научиться, зайдя в конфу, не выходить из нее?
Аноним 764
Стрекоза Имуравей: послушать докторов, что школы не являются очагами распространения, прекратить истерику и вводить дистаты точечно, там, где учителя ДЕЙВИТЕЛЬНО болеют (хотя, если они правда болеют, то какие дистанты, это больничный, и замены).
marinaiva: Оставить началку в школе учиться.
Это все разговоры на уровне обычных рядовых родителей. Как я ,как вы. Но если ввели дистант,можно хоть как быть против. Он все равно будет. А вот какой он будет, учтены ли ошибки весеннего, мы не узнаем, пока он не начнется.
Аноним 764
И если родителей не устраивает что то,то пишите письма,жалобы,предложения на сайт школы,минобра..А то на учителей раздражение вымещают, а те на родителях. Это не первый дистант,но и не последний,это точно
Аноним 69 , да потому что в Москве школы бесплатно работают в одну смену, у учителя 1 класс. А во вторую смену детки идут кушать второй раз за счет родителей, на дополнительные занятия за счет родителей.
Аноним 198
Аноним 760: У нас с введением практики удаленной работы по весне вообще пропали границы рабочее/нерабочее время. У тебя есть удаленный доступ к работе из дома значит ты будешь работать в любое время. И уже считается нормой,
вы сами это позволяете.
мне было бы плевать на жалобы. и директору сказала бы " я работаю с и до. хоть в 3 ночи пусть пишут страдающие безсоницей, я причем?!. настанет рабочий день, открою письма и буду в порядке неотложности решать вопросы".
Зина Ида: Вы поймите, наши дети родились с гаджетами в руках.
мой родился как и 1000 лет назад. смартфона нет. доступа к компу тоже нет. нормальный комп в семье один. он мой и используется по работе. второй для подстраховки оставлен и используется как хранилище + приложение к принтеру+ у него нет скоростного интернета, а через модуль вай фай в юсб.
кто включит ребенку и настроит комп?
кто будет контролировать что он занимается и усваивает, а не в ю=тьюбе залипает?
пусть разрабатывают ПО, ставят программу и там открывают доступ. Моему ребенку не нужен инет безконтрольный.
Аноним 764: Но если ввели дистант,можно хоть как быть против. Он все равно будет.
в любом случае документа пока нет. В какой формулировке и кто введет - непонятно пока. Пока есть только пресс-конференция Крекова и инста-что-то-там губернатора.
Вот как примут, так и посмотрим.
Аноним 986
Татьяна Вакалюк: когда родитель приводит ребенка в школу, он не подписывается под тем, что для образования ребенку нужен ноут, интернет, наушники, "вацап" и все вот это вот.
А ручку с тетрадкой школа покупает? Форму школьную? Ноут (или планшет) - это средство получения знаний. Полагаю, это нормально, что родители этим снабдят. Вы же книги ребенку покупаете.
Аноним 943: Два младшешкольника. 2 и 4 класс. Дома одни.
А как они в школу одни ходят, приходят. За ними никто не смотрит?
ValentineToday:
Это какое-то неправильное программирование.
Ну вот вам их позиция, почитайте. Другой школы с такой системой занятий я не встречала, так что вот, сидим без ничего :(
Некоторые спрашивают: будем ли мы проводить занятия дистанционно? Отвечаем: НЕТ, ни в коем случае. Онлайн-формат может разрушить увлечение программированием. Мы не станем рисковать интересом к программированию ради сиюминутных выгод. И в этом письме мы объясняем свою позицию и надеемся на ваше понимание.
Наша миссия – увлечь ребят программированием, чтобы они осознанно выбирали направление своего развития и росли с уверенностью, что станут ИТ-специалистами. Интерес – это позитивно окрашенный психологический процесс. Создание программ – тяжелый умственный труд. Сложнее, чем школьная математика или физика. 90% программирования – изнуряющий труд по исправлению ошибок. Представьте себе, что вы целый час усиленно напрягали мозги, чтобы написать небольшую программу, учесть миллион мелочей, а она, зараза такая, не работает. Вы к этому моменту уже очень устали, ведь умственная деятельность утомляет больше всего. А тут такое фиаско. Это не просто раздражает – это бесит, выводит из себя. Чтобы совладать со своими эмоциями, не опустить руки и довести работу до конца, требуется волевое усилие. Откуда оно возьмется у ребенка? Сиюминутное желание получить какую-то простенькую игру или анимацию не способно мотивировать на такие мощные усилия по преодолению себя. В детях нет ещё такого упорства, его только предстоит воспитать.
Тогда почему дети у нас продолжают заниматься годами? Почему большинство не «ломаются» при первых трудностях? Секрет вовсе не в наших заданиях. Они, конечно, достаточно увлекательны, чтобы вызвать мгновенный интерес. Но этого мало, чтобы ребенок доводил дело до конца. Может быть, дело в поощрениях? Нет. Поощрения – это тоже важный, но не ключевой компонент успеха в работе с детьми. Никакой чупа-чупс или значок не заставит ребенка так напрягать мозги. Главным и решающим компонентом мотивации является группа. Человек – существо социальное. Ребенок, как и взрослый, испытывает сильнейшую потребность быть своим, хорошим, правильным, уважаемым в коллективе. Ребенок более всего хочет самореализоваться здесь и сейчас в глазах других детей, в глазах ведущего. Доделать задание и с гордо поднятой головой и довольным видом прошествовать к своему месту. Это момент катарсиса, мощный выброс гормонов счастья. Не только потому, что он справился, а потому, что он подтвердил своё право на почетное место в этом обществе. Вы, вероятно, знаете слово «социализация». Но что оно значит в действительности? Социализация — процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками… Социализация основана на социально-психологическом механизме «заражения» и подражания и является основным, самым главным, незаменимым компонентом для успешного обучения чему-либо.
К сожалению, с помощью доступных сегодня онлайн-инструментов, таких как чаты, видеозвонки, видеоконференции, вебинары и т.п., нет никакой возможности создать среду, в которой ребенку захочется социализироваться. Нам могло бы помочь виртуальное пространство, но эти инструменты пока недостаточно развиты на рынке, чтобы быстро наладить работу с ними. Если мы сейчас начнем давать задания онлайн, ребенок окажется перед трудными задачами, но без главного мотиватора. Что получится в результате? Быстрая потеря интереса к программированию. И ещё быстрее этот интерес испарится, если родители, не увидев никаких результатов, начнут ругать ребенка, обвинять в лени. Мы не хотим наказывать ваших детей программированием. Мы хотим увлекать их, видеть радость их личных побед, сообща справляться с нагрузкой. А сделать это в онлайн-формате, где нет эффекта социализации, попросту невозможно.
Есть и другие, менее важные, но тоже значимые причины отказываться от онлайн, пока это возможно. Психологическая обстановка длительной изоляции не способствует настроению, которое нужно для освоения нового материала. Всем надоело сидеть дома. Это непривычно и раздражает всё сильнее. От постоянно работающих экранов рябит в глазах. Также не у всех есть техническая возможность участвовать в онлайн-занятиях. Кроме того, качество интернет-соединений не отличается сейчас скоростью и стабильностью в связи с резким ростом нагрузок. Решение технических проблем отнимает много времени от занятий. И, наконец, онлайн не должен стоить как офлайн. Мы не можем просто взять и перейти на онлайн. У нас есть договор с родителями на оказание определенных услуг, и это не онлайн.
По всем этим причинам, прежде всего по первой из них, мы не будем переходить на дистанционную форму, пока есть шанс, что всё скоро наладится. Мы уверены, что всё будет хорошо. Пусть ребята немного отдохнут и соскучатся по занятиям. Вернуться в привычные классы будет для них большой радостью и облегчением.
И, кстати, во многих городах они давно возобновили занятия. Возможно, в Екб просто финансово не справились их представители, но могли бы и связаться как-то, если по-хорошему :( на сайте вместо двух адресов остался один, о полном закрытии информации нет.
Аноним 986: Ноут (или планшет) - это средство получения знаний.
да. Но тетрадка стоит 1 рубль, а ноут как средство и т.п. - среднюю зарплату многих родителей. Есть разница.
Если бы, как была идея чубайсовская 10 лет назад, выдали всем электронные учебники и осуществляли бы там коммуникации - был бы абсолютно другой разговор. Но - не выдали.
Раньше детям, у которых нет компа, можно было в школу придти и работать на школьных компах. А в нынешних условиях нельзя. Так что все эти замечательные слова про обязанность родителей - это только слова. Мгновенно не вынуть и не положить. А если детей двое? А трое?
Аноним 531 ,
Причём тут наше правительство? В США с марта карантин и школы и вузы проводят занятия в зуме.
У мменя ребенок на сборах (в коллективе), планируются соревнования. Тренировки ежедневные никто не отменяет (и хорошо )
вы почему решили возможным оскорблять людей?
но вы то не стадо и расскажете что сделало не так правительство и главное какое именно, так ведь?
Вы хоть удавайтесь советов, дистант для младшешкольников это имитация учебы. Нормально, уроки детям не проводят и родители вместе с детьми должны ловить кайф от этого Люди,, что с вами?
У меня ребенок и на очном обучении читает учебники и мозг развивает. А у Вас ребенок только на дистанте читать учебники начал, что Вы "ценные" советы так щедро раздаете?
Дочь с сентября на дистанте в колледже.
Сразу скажу, готовились по максимуму, все Путинские за 2х детей вложили в покупку ноутбука.
Онлайн уроки каждый день, когда читается теория ребенок успевает поесть, попить, погулять с собакой, прибрать, сварить поесть, накраситься, умыться, посидеть в чате с подругами. Теории примерно 40%.
60 % дети защищают свои презентации. Получается 3% - 10% времени от всех онлайн уроков ребенок работает.
Вот по английскому, и обществознанию исключение, там педагогу нужен собеседник для обсуждения теории. Вот там дочь отрывается процентов на 50, потому что желающих включить камеру, микрофон и поучавствовать в обсуждении из группы максимум 3-5 человек.
Еще есть проектная деятельность и кружек английского языка вот там индивидуальная работа, так как желающих бесплатно подтянуть английский нет, потому что домашку по двум предметам дополнительным делать ребятки не хотят.
Это я к тому, ну нет у вас уроков по зум, может и не надо
А с вами? Вы не принимаете дистант,что вы предлагаете?
О, это вам ещё повезло, что рабочий день до 18.00. У нас с введением практики удаленной работы по весне вообще пропали границы рабочее/нерабочее время. У тебя есть удаленный доступ к работе из дома значит ты будешь работать в любое время. И уже считается нормой, когда тебе в почту прилетает вопрос часов в 12 ночи, а в 8 утра жалоба руководителю, что ты до сих пор не отреагировал на "срочный" запрос. И если весной я ещё могла посадить с собой рядом первоклашку и хотя бы тыкать ей пальцем в планшет, где смотреть д)з, как зайти на 1-2-3 учебную платформу, чтобы сделать задания и пересылать/уменьшать фотки, которые в Эл. Дневник крепятся только определенного размера. То сейчас я работаю рабочий день в офисе просто не поднимая головы, т.к работаю за себя и ещё за двух коллег, которые уже месяц на больничных с короной, а потом быстро несусь домой, параллельно отвечая на ватс ап, телеграмм и звонки сотрудников на свой сотик, т.к нас обязали их выложить в общий доступ и постоянно быть на связи, и снова падаю за ноут часов до 2-х ночи.
И считается уже, что это норм., такие сейчас сложные обстоятельства, нужно собраться, мобилизоваться и "приспособится к новым условиям, т.к. по-другому уже не будет". А если не нравится "увольняйтесь на фиг, кто вас ещё подберёт таких не желающих нормально работать и гибко реагировать на меняющиеся условия".
Сегодня вот обнаружила у ребенка в Эл.дневнике гигантское творческое задание на каникулы от учителя английского, которое она оказывается выложила туда в начале каникул, а я, дура, туда почему то не захожу в каникулы (т.к все другие учителя выдали задания до каникул и оно записано в обычном дневнике).
Сижу читаю инструкцию, в каких магазинах я могу купить материалы к заданию, пожелания продуктивно и творчески провести с ребенком каникулы, и мне хочется то ли кого убить, то ли забиться в темный угол и прикинуться мертвой.
Ежедневный нудеж воспитателя младшего ребенка о том, что "у вас же папа работает дома на удалёнке, заберите ребенка на месяцок из садика" уже просто пропускаю мимо ушей. Ага, папа на удалёнке дома отдыхает по 12 часов на совещаниях он-лайн обязательно с камерой, шоб руководитель мог убедится, что он не на диване валяется, а то вдруг. Я тут поняла, что мы с ним общаться практически перестали, ибо некогда.
И это у нас типа нормальные приличные работодатели и организации, которые все хвалят и до короны они были вполне адекватны.
А сейчас меня пытаются убедить, что они так же прекрасны, а неадекват это я, т.к. пытаюсь ещё вякать, что это ненормально так работать.
Куда при этом я ещё должна впихнуть дистант ребенка, я не понимаю. А должна, я ж родитель и за ребёнка своего, его образование и воспитание я отвечаю и никто и ничего мне не должен.
Корица ,
Спорт . Действия властей не понятны)))))
Это какое-то неправильное программирование. Всё айти ушло на удаленку первее всех и легче всех и многие оттуда и не выходили с весны. Кроме того, многие московские и питерские компании массово начали набирать удаленных сотрудников в регионах.
Платформы типа скайэнга вовсю работают. Я сама наконец смогла учиться на курсах, которые были только в Москве очно и теперь нам тоже доступны, потому что уроки теперь в виде вебинаров.
Может, мое мнение не популярно, но я вижу в школьном дистанте 1 основную проблему - он не организован и опять внезапно произошёл.
Все правильно. У онлайн-уроков тоже должно быть расписание и оно должно быть доступно всем заблаговременно. Ну это как бы базовые вещи...
Я еще одну вижу.
Сами пишем, что ребенок тупеет от гаджетов, а тут самостоятельно их туда запихиваем.
Все было хорошо в меру... Школа, транировки, и гаджеты. А если остаются только гаджеты и четыре стены... Это опа.
Сейчас все друзья снова в соцсетях только и в вацапах, дети разучаются контактировать лично.
В школе у них за это время прошло как минимум три отчетных научных проекта командных (образования там меньше, чем "работы в команде"). Ну и общение на переменах... Ну куда без этого?
Молюсь хотя бы чтобы спорт не тронули.
послушать докторов, что школы не являются очагами распространения, прекратить истерику и вводить дистаты точечно, там, где учителя ДЕЙВИТЕЛЬНО болеют (хотя, если они правда болеют, то какие дистанты, это больничный, и замены).
Школа не передержка, школа - это, в первую очередь, место социализации детей. Они там правда большей частью общаются, друг с другом и с учителями. Никакие зумы этого не могут заменить.
У кого в приоритете сугубо знания, или кому страсть как надо уединения, тот уж давно на семейном и пр.
А про началку я вообще в ужасе, честно радуюсь, что у меня она позади, нафигнафиг...
Я, честно, готова оставить ребёнка на второй год. Чтобы пропустить учебный 2020/2021 год. Меня не впечатлила первая четверть, где все учителя болели, и уж тем более я не готова к дистанту. У меня не организованный ребёнок. Сам не будет делать ничего. Уж какой есть. С пинка делает все, его оценки =мои нервы. На дистант моих нервов не хватит. Есть у нас знающие, это вообще реально? Пусть идёт в класс назад, он там будет самый умный, темы все знает, домашку сделает сам. Или это мои больные фантазии...?
реально по заявлению родителей и неусвоению программы. Но отговаривать вас будут, конечно.Школа бы не возражала. Но ей сверху за показатель "количество второгодников" так настучат, что мало не покажется. Вам нужно иметь известную настойчивость.
Оставить началку в школе учиться. Не пойму, чем она принципиально от детского сада отличается кроме того, что в столовой пересекаются несколько классов.
Бешеная лошадка ,
Привыкните и как большинство родителей просто забьете))) То, что забили сужу по тому как мой не особо успевающий школьник стал показывать нереальные результаты))) Делаю вывод, что он просто позанимался со мной и усвоил программу прошлого года, а большинство стагнирует, увы.
подключиться? да. Как нефиг делать.
А вот научиться - тут ммммм
Сидим неделю, учимся, ну как бы эмулируем дистант. Так имхо, все то, что мы учили неделю, в нормальной школе выучил бы за день. При этом, согласна, все что шире основных знаний - легко находится и получается. Но основу-то как получить? Стерженек? Как хотя бы научиться, зайдя в конфу, не выходить из нее?
Это все разговоры на уровне обычных рядовых родителей. Как я ,как вы. Но если ввели дистант,можно хоть как быть против. Он все равно будет. А вот какой он будет, учтены ли ошибки весеннего, мы не узнаем, пока он не начнется.
И если родителей не устраивает что то,то пишите письма,жалобы,предложения на сайт школы,минобра..А то на учителей раздражение вымещают, а те на родителях. Это не первый дистант,но и не последний,это точно
Аноним 69 , да потому что в Москве школы бесплатно работают в одну смену, у учителя 1 класс. А во вторую смену детки идут кушать второй раз за счет родителей, на дополнительные занятия за счет родителей.
вы сами это позволяете.
мне было бы плевать на жалобы. и директору сказала бы " я работаю с и до. хоть в 3 ночи пусть пишут страдающие безсоницей, я причем?!. настанет рабочий день, открою письма и буду в порядке неотложности решать вопросы".
мой родился как и 1000 лет назад. смартфона нет. доступа к компу тоже нет. нормальный комп в семье один. он мой и используется по работе. второй для подстраховки оставлен и используется как хранилище + приложение к принтеру+ у него нет скоростного интернета, а через модуль вай фай в юсб.
кто включит ребенку и настроит комп?
кто будет контролировать что он занимается и усваивает, а не в ю=тьюбе залипает?
пусть разрабатывают ПО, ставят программу и там открывают доступ. Моему ребенку не нужен инет безконтрольный.
в любом случае документа пока нет. В какой формулировке и кто введет - непонятно пока. Пока есть только пресс-конференция Крекова и инста-что-то-там губернатора.
Вот как примут, так и посмотрим.
А ручку с тетрадкой школа покупает? Форму школьную? Ноут (или планшет) - это средство получения знаний. Полагаю, это нормально, что родители этим снабдят. Вы же книги ребенку покупаете.
А как они в школу одни ходят, приходят. За ними никто не смотрит?
Ну вот вам их позиция, почитайте. Другой школы с такой системой занятий я не встречала, так что вот, сидим без ничего :(
Некоторые спрашивают: будем ли мы проводить занятия дистанционно? Отвечаем: НЕТ, ни в коем случае. Онлайн-формат может разрушить увлечение программированием. Мы не станем рисковать интересом к программированию ради сиюминутных выгод. И в этом письме мы объясняем свою позицию и надеемся на ваше понимание.
Наша миссия – увлечь ребят программированием, чтобы они осознанно выбирали направление своего развития и росли с уверенностью, что станут ИТ-специалистами. Интерес – это позитивно окрашенный психологический процесс. Создание программ – тяжелый умственный труд. Сложнее, чем школьная математика или физика. 90% программирования – изнуряющий труд по исправлению ошибок. Представьте себе, что вы целый час усиленно напрягали мозги, чтобы написать небольшую программу, учесть миллион мелочей, а она,
зараза такая,не работает. Вы к этому моменту уже очень устали, ведь умственная деятельность утомляет больше всего. А тут такое фиаско. Это не просто раздражает – это бесит, выводит из себя. Чтобы совладать со своими эмоциями, не опустить руки и довести работу до конца, требуется волевое усилие. Откуда оно возьмется у ребенка? Сиюминутное желание получить какую-то простенькую игру или анимацию не способно мотивировать на такие мощные усилия по преодолению себя. В детях нет ещё такого упорства, его только предстоит воспитать.Тогда почему дети у нас продолжают заниматься годами? Почему большинство не «ломаются» при первых трудностях? Секрет вовсе не в наших заданиях. Они, конечно, достаточно увлекательны, чтобы вызвать мгновенный интерес. Но этого мало, чтобы ребенок доводил дело до конца. Может быть, дело в поощрениях? Нет. Поощрения – это тоже важный, но не ключевой компонент успеха в работе с детьми. Никакой чупа-чупс или значок не заставит ребенка так напрягать мозги. Главным и решающим компонентом мотивации является группа. Человек – существо социальное. Ребенок, как и взрослый, испытывает сильнейшую потребность быть своим, хорошим, правильным, уважаемым в коллективе. Ребенок более всего хочет самореализоваться здесь и сейчас в глазах других детей, в глазах ведущего. Доделать задание и с гордо поднятой головой и довольным видом прошествовать к своему месту. Это момент катарсиса, мощный выброс гормонов счастья. Не только потому, что он справился, а потому, что он подтвердил своё право на почетное место в этом обществе. Вы, вероятно, знаете слово «социализация». Но что оно значит в действительности? Социализация — процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками… Социализация основана на социально-психологическом механизме «заражения» и подражания и является основным, самым главным, незаменимым компонентом для успешного обучения чему-либо.
К сожалению, с помощью доступных сегодня онлайн-инструментов, таких как чаты, видеозвонки, видеоконференции, вебинары и т.п., нет никакой возможности создать среду, в которой ребенку захочется социализироваться. Нам могло бы помочь виртуальное пространство, но эти инструменты пока недостаточно развиты на рынке, чтобы быстро наладить работу с ними. Если мы сейчас начнем давать задания онлайн, ребенок окажется перед трудными задачами, но без главного мотиватора. Что получится в результате? Быстрая потеря интереса к программированию. И ещё быстрее этот интерес испарится, если родители, не увидев никаких результатов, начнут ругать ребенка, обвинять в лени. Мы не хотим наказывать ваших детей программированием. Мы хотим увлекать их, видеть радость их личных побед, сообща справляться с нагрузкой. А сделать это в онлайн-формате, где нет эффекта социализации, попросту невозможно.
Есть и другие, менее важные, но тоже значимые причины отказываться от онлайн, пока это возможно. Психологическая обстановка длительной изоляции не способствует настроению, которое нужно для освоения нового материала. Всем надоело сидеть дома. Это непривычно и раздражает всё сильнее. От постоянно работающих экранов рябит в глазах. Также не у всех есть техническая возможность участвовать в онлайн-занятиях. Кроме того, качество интернет-соединений не отличается сейчас скоростью и стабильностью в связи с резким ростом нагрузок. Решение технических проблем отнимает много времени от занятий. И, наконец, онлайн не должен стоить как офлайн. Мы не можем просто взять и перейти на онлайн. У нас есть договор с родителями на оказание определенных услуг, и это не онлайн.
По всем этим причинам, прежде всего по первой из них, мы не будем переходить на дистанционную форму, пока есть шанс, что всё скоро наладится. Мы уверены, что всё будет хорошо. Пусть ребята немного отдохнут и соскучатся по занятиям. Вернуться в привычные классы будет для них большой радостью и облегчением.
И, кстати, во многих городах они давно возобновили занятия. Возможно, в Екб просто финансово не справились их представители, но могли бы и связаться как-то, если по-хорошему :( на сайте вместо двух адресов остался один, о полном закрытии информации нет.
да. Но тетрадка стоит 1 рубль, а ноут как средство и т.п. - среднюю зарплату многих родителей. Есть разница.
Если бы, как была идея чубайсовская 10 лет назад, выдали всем электронные учебники и осуществляли бы там коммуникации - был бы абсолютно другой разговор. Но - не выдали.
Раньше детям, у которых нет компа, можно было в школу придти и работать на школьных компах. А в нынешних условиях нельзя. Так что все эти замечательные слова про обязанность родителей - это только слова. Мгновенно не вынуть и не положить. А если детей двое? А трое?
нет, конечно, мы в библиотеку ходим.