28 марта в Госдуме состоялась презентация новых учебников для 5–9 классов по "Семьеведению". Ранее депутаты заявили, что этот курс планируют сделать обязательным для всех российских школьников.
Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина обратила внимание на тот факт, что над пособием работала психолог-эзотерик Ксения Мосунова, известная своими курсами, продвигающими эзотерическую науку — родологию.
Родология — псевдонаучная эзотерическая концепция о "родовой программе". Согласно учению, жизненные проблемы человека обусловлены травматическими событиями, происходившими с его предками.
"Сегодня депутаты презентовали учебник для школьного курса "семьеведенье". Идея сама по себе вроде бы и неплохая. Но как оказалось, учебник написан депутатами в соавторстве с печально известной коллегой Блиновской и Лерчек - Ксенией Губиной, которая продает различные курсы в соцсетях, рассказывая о псевдонауке "родологии" и существовании "гена бедности". Это точно то, что нужно нашим школьникам? Депутаты теперь взялись за продвижение курсов инфомошенников в школах или как это понимать?", - написала Мизулина.
Пару лет назад Мизулина уже обращалась в прокуратуру с требованием проверить психолога на мошенничество: специалист получала сотни тысяч рублей за консультации и "разработку рода", которые помогают "обрести счастье и избавиться от финансовых проблем".
Сенатор Андрей Клишас также высказал свое негативное отношение к новому предмету, добавив, что надеется на реакцию министра просвещения Сергея Кравцова: "Могу точно сказать, что никакой учебник по СемьЯведению имени Останиной/Мосуновой мои дети читать не будут".
Но самым яростным противником нового учебника оказался священник Павел Островский. В эфире РБК он высказал ряд претензий к содержанию курса и потребовал обнародовать текст учебника целиком перед поставками в школы.
Ксения Мосунова — экономист, педагог-психолог и клинический психолог. В интервью Наталье Подольской Мосунова назвала родологию дисциплиной, находящейся на стыке психологии, генеалогии, медицины, квантовой физики, культурологии, географии и истории: "Если деда раскулачили в 35 лет и у твоего бизнеса начнутся проблемы в 35 лет — это может быть опасно потерей денег. У твоего деда было столкновение с системой".
Мосунова считает, что в человеческих хромосомах может содержаться ген бедности и ген жадности:
"Вообще даже есть такое понятие — „ген бедности“… Понятное дело, если в роду были все бедными — конечно, это накладывает на нас определенный отпечаток. Мы боимся больших денег, мы не стремимся их заработать, у нас даже на уровне желаний возникает история, что нам ничего не нужно", - говорила она в интервью.
В 2023 году на канале "Алёна, блин!" Мосунова рассказывала, что ее индивидуальная консультация с двухмесячным сопровождением стоит миллион рублей.
Родология и ансестология — ответвления психогенеалогии. Это концепция, которая объясняет ментальные проблемы современных людей негативным опытом их предков. В 1990-х эту теорию на основе учения Карла Густава Юнга разработала и представила французская исследовательница Анн Анселин-Шутценбергер. Современные ученые считают ее псевдонаучной. Французский психолог Николя Гайяр объяснял популярность психогенеалогии и ее ответвлений тем, что в рамках этой концепции совпадения легко выдавать за закономерности.
Учебники по "Семьеведению" уже доступны для заказа в школы и в частном порядке. Оба пособия для 5–7 и 8–9 классов включают пять разделов:
1. Человек, семья, общество
2. Мои родственники — похожие и разные
3. О семейном уюте и не только
4. Важней всего — погода в доме
5. Современная семья и право
Основными авторами пособий выступили депутат Останина и педагог-психолог Ксения Мосунова. Также над ними работали декан факультета истории, политологии и права МГУ Вардан Багдасарян, заведующий кафедрой методики обучения истории и обществознанию РГПУ им. Герцена Дмитрий Кузин, заведующий Центром социально-гуманитарного общего образования Института содержания и методов обучения Илья Лобанов и другие.
А если твой дедблагодаря советской власти стал уважаемым грамотным человеком из рода малограмотных крестьян, то мы все его достижения забываем и вспоминаем и накладываем на события и в капитализме он был безграмотным рабочим и крестьянином. А сейчас что, правильно капитализм. Всем кого советская власть людьми сделала, капитализм обратно в рабство , безграмотность и религиозное мракобесие вернёт.
Можно не благодарить, и миллион за консультацию не платить. Это и без оккультизма ясно.
Новости U-mama.ru: Сенатор Андрей Клишас также высказал свое негативное отношение к новому предмету, добавив, что надеется на реакцию министра просвещения Сергея Кравцова: "Могу точно сказать, что никакой учебник по СемьЯведению имени Останиной/Мосуновой мои дети читать не будут".
а может он петицию создаст и мы ее подпишем?!
сколько можно наполнять учебную программу ватой, а потом жаловаться что инженеров нет.
конечно их нет. инженеры это математика, физика, химия и как не смешно труд, с умением совмещать работу руками и головой. когда голова знает как применить руки человеческие чтобы получить инженерное решение любой проблемы.
Аноним 519
Новости U-mama.ru: В 2023 году на канале "Алёна, блин!" Мосунова рассказывала, что ее индивидуальная консультация с двухмесячным сопровождением стоит миллион рублей.
Само получилось: А если твой благодаря советской власти стал уважаемым грамотным человеком из рода малограмотных крестьян, то мы все его достижения забываем и вспоминаем и накладываем на события и в капитализме он был безграмотным рабочим и крестьянином. А сейчас что, правильно капитализм. Всем кого советская власть людьми сделала, капитализм обратно в рабство , безграмотность и религиозное мракобесие вернёт.
Можно не благодарить, и миллион за консультацию не платить. Это и без оккультизма ясно.
нет. это так не работает. точнее не со всеми. пример Горбачев, Ельцин, все депутаты, сенаторы, президент и тд.
работает на работягах только.
а это уже не про родовую программу и прочее.
получаем чистое вранье.
а на тему раскулаченных. это и через 3 поколения вылезает повышенной хозяйственностью
Бобрито бандито: сколько можно наполнять учебную программу ватой
Жень, ну что, у Вас в детстве не было, что ли в школе того же примерно "семьеведения", этики и психологии семейной жизни или как угодно? Оно внедрялось, развнедрялось, внедрялось обратно... Толку никакого нет, но внедряют и внедряют, осваивают и осваивают.
И все это от того, что внедряют это люди, которые выросли в школе, в которой было мало гуманитарных дисциплин. Вот тогда было мало, так давайте исправим эту ошибку и навпихаем. И бог бы с ним, если бы преподавали хорошо. Но и математики/физики/инфохи можно много впихать, если преподавать ее плохо - толку так же не будет.
А по существу мне лично непонятно только одно - как эта типа психолог-родовед попала в соавторы к Останиной. Останина такая правильная, такие правильные вещи говорит, а тут такой соавтор. Сомнительный.
Татьяна Вакалюк: Жень, ну что, у Вас в детстве не было, что ли в школе того же примерно "семьеведения", этики и психологии семейной жизни или как угодно?
нет. я и в комсомол не успела. мне только 45
Татьяна Вакалюк: И все это от того, что внедряют это люди, которые выросли в школе, в которой было мало гуманитарных дисциплин. Вот тогда было мало, так давайте исправим эту ошибку и навпихаем. И бог бы с ним, если бы преподавали хорошо. Но и математики/физики/инфохи можно много впихать, если преподавать ее плохо - толку так же не будет.
у нас пока все еще часов на основные дисциплины объективно мало.
педагоги жалуются дети медленно пишут.
те учить их гуманитарным предметам просто невозможно. там писать надо конспект лекции, а потом учить.
меня прямо сказали " ну ваш и пишет быстро и еще о силы пара детей, остальные просто не могут".
это 7 класс.
так может уже закончить лезть в частную жизнь, а это частное формирование мировоззрения и ценностей, и начать просто учить?
может сначала в одном достичь успеха, а потом уже переходить к чему то?
чтобы рожали не надо предметы в школе вводить.
надо сделать жилье доступным и повысить уровень жизни.
пока я вижу обратную картину.
поколение наших детей хотят оставить на уровне разнорабов на стройке.
ну и ваньками взводными.
Самовар: Ему зачем-? Его дети ходят в частные школы где всю эту дичь не заставляют читать /учить /знать.
обр план един. и там тоже придется все это организовать.
Аноним 751
Новости U-mama.ru: Важней всего — погода в доме
Долина тоже поучаствовала? Я прям пропела этот раздел
12345
Оставляем в школьной программе:
Историю
Математику
Информатику
Русский
Литературу
Химию
Физику
Биологию (природоведение до 5го)
Географию
Обществознание ( доработать больше политэкономии)
Физкультуру
Иностранный.
Рисование до 5, далее черчение
Музыка до 5го.
Все!
Остальные блажи - внеурочное время.
Патриотизм важная вещь, но это не отдельный предмет, это дела и поступки, взаимодействие, общение с другими значимыми людьми, вполне классного часа хватит
Кстати по часам, уроки сделать обратно по 45 минут, все предметы кроме музыки минимум 2 часа в неделю. Математика 5 часов, русский 4.
Аноним 542
Я тоже не понимаю этих уроков
Ну эти знания идут из семьи и точка
о семейной жизни можно говорить бесконечно красиво, но модель поведения будет либо принятая в семье, либо «от противного»
комсомол тут не при чем. Я говорю - внедряли, развнедряли...
Бобрито бандито: у нас пока все еще часов на основные дисциплины объективно мало.
если 5 математик ведет хреновый педагог, то лучше не будет. У меня в советской школе в выпускных классах математики было 4. У ребенка было 5, и это непрофильный класс.
Сейчас у дитеныша посчитала - 6 часов русского в неделю, между прочим. Ну куда больше, он и так домашку еле делать успевает :)
Бобрито бандито: педагоги жалуются дети медленно пишут.
проблемы индейцев шерифа не волнуют. Могут, как Ваш, для ускорения романы в тетрадку переписывать.
Бобрито бандито: так может уже закончить лезть в частную жизнь, а это частное формирование мировоззрения и ценностей, и начать просто учить?
ну Вы же педагог, Вы же понимаете, что школа всегда создает госзаказ? Сейчас госзаказ такой - на правильное формирование правильных ценностей, раз этого не делает ни семья, ни телевизор. Так это и в 1975, и в 1985 году было. И в 1955 тоже :)
Татьяна Вакалюк: ну Вы же педагог, Вы же понимаете, что школа всегда создает госзаказ? Сейчас госзаказ такой - на правильное формирование правильных ценностей, раз этого не делает ни семья, ни телевизор. Так это и в 1975, и в 1985 году было. И в 1955 тоже :)
ценности верные создает идеология. это набор определенных действий, пропаганда, соц блага и прочее.
школа в этом комплекте не последнее место занимает, но у нас не было поинероведения.
вернуть рождаемость как 100 лет назад когда дети были побочкой отс екса - не получится.
только социалка и высокий уровень жизни в сочетании с пропагандой.
и может быть, через цать поколений будет норма.
а пока нас квартиру не купить и надо по 30 лет конские проценты платить - ну о каких детях речи?
пока РПЦ домостроевскую шляпу несет - так и будет.
миграционной политикой надо заниматься. как Израиль.
русские и любые коренные национальности получают гражданство сразу.
мусульмане из братских республик через 20-30 лет жизни по ВНЖ и не менее средней оф зп по отрасли.
радикалы - никогда. более того лишить всех и всем аулом на родину.
гражданство только при отказе от предыдущего.
от совокупность реальных мер по увеличению численности работоспособного населения.
а не бред нести про нужно родить пятерых.
хватит уже галлюцинировать о том что нереально и не возможно в современных реалиях.
причем они наступили примерно с 70-х прошлого столетия.
фильм Одиноким предоставляется общежитие как раз про это.
еще один прекрасный вариант - репродуктивное здоровье и технологии.
у нас дофига тех кто родит не может, а очень хочет и даже пятерых.
те начинать надо с другого конца, а не учебников хз о чем в школе.
Бобрито бандито: только социалка и высокий уровень жизни в сочетании с пропагандой.
это не работает :) высокая социалка и высокий уровень жизни не повышают, а понижают рождаемость.
Но семьеведение это - не про рождаемость. Оно про социальные модели. Которые типа вроде как должна прививать (???) школа. И вот это и кажется странным :) особенно если их начинает прививать более чем странная личность.
Татьяна Вакалюк: Но семьеведение это - не про рождаемость. Оно про социальные модели. Которые типа вроде как должна прививать (???) школа. И вот это и кажется странным :)
соу модели это кинематограф, социальные меры.
Татьяна Вакалюк: это не работает :) высокая социалка и высокий уровень жизни не повышают, а понижают рождаемость.
рождаемость понижает наличие прав, свобод и доступность контрацепции.
дети не являются последствием секса и человек регулирует количество детей.
рожать понимая что тебе на всех хватит совсем не тоже самое что рожать доедая последний хрен без соли.
это се в условиях доступности контрацепции и осознанности выбора.
религиозная составляющая тоже имеет место быть. но у нас почти столетие атеизма.
вернуть женщин в мракобесие аттракцион нереальный.
при этом у нас гинекологи рассказывают про профилактику не желательной беременности.
круг замкнулся.
по сути лишение образования, прав и свобод, ограничение контрацепции, запрет абортов.
вот единственное что может сделать из женщин бесконечно рожающих.
и это все еще надо помножить на достаточное количество мужчин для заключение браков.
добро пожаловать в дореволюционную Россию
и это все еще при нехватке кадров и денег в пенсионном фонде.
минуснув женщин, которые у нас работают мы получаем дыру еще больше. ее рождением детей не закрыть будет.
Новости U-mama.ru: концепция, которая объясняет ментальные проблемы современных людей негативным опытом их предков. В 1990-х эту теорию на основе учения Карла Густава Юнга разработала и представила французская исследовательница Анн Анселин-Шутценбергер. Современные ученые считают ее псевдонаучной.
Как интересно! А нам это в универе преподавали… на курсе по семейному консультированию
как, как??? А если кино не смотреть, то и соцмоделей не привьется?
Бобрито бандито: доступность контрацепции
вот тут я сильно согласная :)
Но повторюсь, это не про эту тему.
Бобрито бандито: по сути лишение образования, прав и свобод, ограничение контрацепции, запрет абортов.
вот единственное что может сделать из женщин бесконечно рожающих.
конечно, нет :) уже даже в Африке это не срабатывает. Но кому нужно бесконечно рожать? Но это не про эту тему вообще.
Татьяна Вакалюк: конечно, нет :) уже даже в Африке это не срабатывает. Но кому нужно бесконечно рожать? Но это не про эту тему вообще.
конечно да. индия, пакистан, все мусульманские бедные страны.
там не спрашивают собственность что ей делать.
она делает то что владелец скажет.
Аноним 413
Почитала пару страниц этого учебника и обалдела. На голубом глазу описываются брачные традиции мусульман - сговор, выкуп. Это точно то, что надо современным детям в светском государстве?
Бобрито бандито: конечно да. индия, пакистан, все мусульманские бедные страны.
уже давно все не так, и 20-25 детей уже нет нигде.
Ну извините, а с другой стороны - кто, по-Вашему, сидит за швейной машинкой в Бангладеш или на Филиппинах? Эти дети и сидят. Ну да, их не 20 уже, их 6-8, но выживаемость выше.
28 марта в Госдуме состоялась презентация новых учебников для 5–9 классов по "Семьеведению". Ранее депутаты заявили, что этот курс планируют сделать обязательным для всех российских школьников.
Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина обратила внимание на тот факт, что над пособием работала психолог-эзотерик Ксения Мосунова, известная своими курсами, продвигающими эзотерическую науку — родологию.
Родология — псевдонаучная эзотерическая концепция о "родовой программе". Согласно учению, жизненные проблемы человека обусловлены травматическими событиями, происходившими с его предками.
Пару лет назад Мизулина уже обращалась в прокуратуру с требованием проверить психолога на мошенничество: специалист получала сотни тысяч рублей за консультации и "разработку рода", которые помогают "обрести счастье и избавиться от финансовых проблем".
Сенатор Андрей Клишас также высказал свое негативное отношение к новому предмету, добавив, что надеется на реакцию министра просвещения Сергея Кравцова: "Могу точно сказать, что никакой учебник по СемьЯведению имени Останиной/Мосуновой мои дети читать не будут".
Но самым яростным противником нового учебника оказался священник Павел Островский. В эфире РБК он высказал ряд претензий к содержанию курса и потребовал обнародовать текст учебника целиком перед поставками в школы.
Ксения Мосунова — экономист, педагог-психолог и клинический психолог. В интервью Наталье Подольской Мосунова назвала родологию дисциплиной, находящейся на стыке психологии, генеалогии, медицины, квантовой физики, культурологии, географии и истории: "Если деда раскулачили в 35 лет и у твоего бизнеса начнутся проблемы в 35 лет — это может быть опасно потерей денег. У твоего деда было столкновение с системой".
Мосунова считает, что в человеческих хромосомах может содержаться ген бедности и ген жадности:
В 2023 году на канале "Алёна, блин!" Мосунова рассказывала, что ее индивидуальная консультация с двухмесячным сопровождением стоит миллион рублей.
Родология и ансестология — ответвления психогенеалогии. Это концепция, которая объясняет ментальные проблемы современных людей негативным опытом их предков. В 1990-х эту теорию на основе учения Карла Густава Юнга разработала и представила французская исследовательница Анн Анселин-Шутценбергер. Современные ученые считают ее псевдонаучной. Французский психолог Николя Гайяр объяснял популярность психогенеалогии и ее ответвлений тем, что в рамках этой концепции совпадения легко выдавать за закономерности.
Учебники по "Семьеведению" уже доступны для заказа в школы и в частном порядке. Оба пособия для 5–7 и 8–9 классов включают пять разделов:
1. Человек, семья, общество
2. Мои родственники — похожие и разные
3. О семейном уюте и не только
4. Важней всего — погода в доме
5. Современная семья и право
Основными авторами пособий выступили депутат Останина и педагог-психолог Ксения Мосунова. Также над ними работали декан факультета истории, политологии и права МГУ Вардан Багдасарян, заведующий кафедрой методики обучения истории и обществознанию РГПУ им. Герцена Дмитрий Кузин, заведующий Центром социально-гуманитарного общего образования Института содержания и методов обучения Илья Лобанов и другие.
В случае сбоя на Госуслугах, заявление о приеме в первый класс все равно уйдет
«Такой студент нам не нужен». Выпускников с низкими баллами ЕГЭ не будут платно принимать в вузы
Запись детей в первый класс стартует сегодня ночью
Так может сказать любой губернатор и депутат с деньгами.
Все эти темы есть в курсе ОДНКНР в 5-6 классе. Ещё раз, до тошноты, изучать будем?
А если твой дедблагодаря советской власти стал уважаемым грамотным человеком из рода малограмотных крестьян, то мы все его достижения забываем и вспоминаем и накладываем на события и в капитализме он был безграмотным рабочим и крестьянином. А сейчас что, правильно капитализм. Всем кого советская власть людьми сделала, капитализм обратно в рабство , безграмотность и религиозное мракобесие вернёт.
Можно не благодарить, и миллион за консультацию не платить. Это и без оккультизма ясно.
а может он петицию создаст и мы ее подпишем?!
сколько можно наполнять учебную программу ватой, а потом жаловаться что инженеров нет.
конечно их нет. инженеры это математика, физика, химия и как не смешно труд, с умением совмещать работу руками и головой. когда голова знает как применить руки человеческие чтобы получить инженерное решение любой проблемы.
если покупают, то почему бы не продавать
нет. это так не работает. точнее не со всеми. пример Горбачев, Ельцин, все депутаты, сенаторы, президент и тд.
работает на работягах только.
а это уже не про родовую программу и прочее.
получаем чистое вранье.
а на тему раскулаченных. это и через 3 поколения вылезает повышенной хозяйственностью
Жень, ну что, у Вас в детстве не было, что ли в школе того же примерно "семьеведения", этики и психологии семейной жизни или как угодно? Оно внедрялось, развнедрялось, внедрялось обратно... Толку никакого нет, но внедряют и внедряют, осваивают и осваивают.
И все это от того, что внедряют это люди, которые выросли в школе, в которой было мало гуманитарных дисциплин. Вот тогда было мало, так давайте исправим эту ошибку и навпихаем. И бог бы с ним, если бы преподавали хорошо. Но и математики/физики/инфохи можно много впихать, если преподавать ее плохо - толку так же не будет.
А по существу мне лично непонятно только одно - как эта типа психолог-родовед попала в соавторы к Останиной. Останина такая правильная, такие правильные вещи говорит, а тут такой соавтор. Сомнительный.
Ему зачем-? Его дети ходят в частные школы где всю эту дичь не заставляют читать /учить /знать.
Тут как говорится -сами решайте свои проблемы .его детей это не коснется
нет. я и в комсомол не успела. мне только 45
у нас пока все еще часов на основные дисциплины объективно мало.
педагоги жалуются дети медленно пишут.
те учить их гуманитарным предметам просто невозможно. там писать надо конспект лекции, а потом учить.
меня прямо сказали " ну ваш и пишет быстро и еще о силы пара детей, остальные просто не могут".
это 7 класс.
так может уже закончить лезть в частную жизнь, а это частное формирование мировоззрения и ценностей, и начать просто учить?
может сначала в одном достичь успеха, а потом уже переходить к чему то?
чтобы рожали не надо предметы в школе вводить.
надо сделать жилье доступным и повысить уровень жизни.
пока я вижу обратную картину.
поколение наших детей хотят оставить на уровне разнорабов на стройке.
ну и ваньками взводными.
обр план един. и там тоже придется все это организовать.
Долина тоже поучаствовала? Я прям пропела этот раздел
Оставляем в школьной программе:
Историю
Математику
Информатику
Русский
Литературу
Химию
Физику
Биологию (природоведение до 5го)
Географию
Обществознание ( доработать больше политэкономии)
Физкультуру
Иностранный.
Рисование до 5, далее черчение
Музыка до 5го.
Все!
Остальные блажи - внеурочное время.
Патриотизм важная вещь, но это не отдельный предмет, это дела и поступки, взаимодействие, общение с другими значимыми людьми, вполне классного часа хватит
Кстати по часам, уроки сделать обратно по 45 минут, все предметы кроме музыки минимум 2 часа в неделю. Математика 5 часов, русский 4.
Я тоже не понимаю этих уроков
Ну эти знания идут из семьи и точка
о семейной жизни можно говорить бесконечно красиво, но модель поведения будет либо принятая в семье, либо «от противного»
комсомол тут не при чем. Я говорю - внедряли, развнедряли...
если 5 математик ведет хреновый педагог, то лучше не будет. У меня в советской школе в выпускных классах математики было 4. У ребенка было 5, и это непрофильный класс.
Сейчас у дитеныша посчитала - 6 часов русского в неделю, между прочим. Ну куда больше, он и так домашку еле делать успевает :)
проблемы индейцев шерифа не волнуют. Могут, как Ваш, для ускорения романы в тетрадку переписывать.
ну Вы же педагог, Вы же понимаете, что школа всегда создает госзаказ? Сейчас госзаказ такой - на правильное формирование правильных ценностей, раз этого не делает ни семья, ни телевизор. Так это и в 1975, и в 1985 году было. И в 1955 тоже :)
Добавила часы
ага, история, например - абсолютная блажь. Верно?
ценности верные создает идеология. это набор определенных действий, пропаганда, соц блага и прочее.
школа в этом комплекте не последнее место занимает, но у нас не было поинероведения.
вернуть рождаемость как 100 лет назад когда дети были побочкой отс екса - не получится.
только социалка и высокий уровень жизни в сочетании с пропагандой.
и может быть, через цать поколений будет норма.
а пока нас квартиру не купить и надо по 30 лет конские проценты платить - ну о каких детях речи?
пока РПЦ домостроевскую шляпу несет - так и будет.
миграционной политикой надо заниматься. как Израиль.
русские и любые коренные национальности получают гражданство сразу.
мусульмане из братских республик через 20-30 лет жизни по ВНЖ и не менее средней оф зп по отрасли.
радикалы - никогда. более того лишить всех и всем аулом на родину.
гражданство только при отказе от предыдущего.
от совокупность реальных мер по увеличению численности работоспособного населения.
а не бред нести про нужно родить пятерых.
хватит уже галлюцинировать о том что нереально и не возможно в современных реалиях.
причем они наступили примерно с 70-х прошлого столетия.
фильм Одиноким предоставляется общежитие как раз про это.
еще один прекрасный вариант - репродуктивное здоровье и технологии.
у нас дофига тех кто родит не может, а очень хочет и даже пятерых.
те начинать надо с другого конца, а не учебников хз о чем в школе.
это не работает :) высокая социалка и высокий уровень жизни не повышают, а понижают рождаемость.
Но семьеведение это - не про рождаемость. Оно про социальные модели. Которые типа вроде как должна прививать (???) школа. И вот это и кажется странным :) особенно если их начинает прививать более чем странная личность.
соу модели это кинематограф, социальные меры.
рождаемость понижает наличие прав, свобод и доступность контрацепции.
дети не являются последствием секса и человек регулирует количество детей.
рожать понимая что тебе на всех хватит совсем не тоже самое что рожать доедая последний хрен без соли.
это се в условиях доступности контрацепции и осознанности выбора.
религиозная составляющая тоже имеет место быть. но у нас почти столетие атеизма.
вернуть женщин в мракобесие аттракцион нереальный.
при этом у нас гинекологи рассказывают про профилактику не желательной беременности.
круг замкнулся.
по сути лишение образования, прав и свобод, ограничение контрацепции, запрет абортов.
вот единственное что может сделать из женщин бесконечно рожающих.
и это все еще надо помножить на достаточное количество мужчин для заключение браков.
добро пожаловать в дореволюционную Россию
и это все еще при нехватке кадров и денег в пенсионном фонде.
минуснув женщин, которые у нас работают мы получаем дыру еще больше. ее рождением детей не закрыть будет.
Как интересно! А нам это в универе преподавали… на курсе по семейному консультированию
как, как??? А если кино не смотреть, то и соцмоделей не привьется?
вот тут я сильно согласная :)
Но повторюсь, это не про эту тему.
конечно, нет :) уже даже в Африке это не срабатывает. Но кому нужно бесконечно рожать? Но это не про эту тему вообще.
конечно да. индия, пакистан, все мусульманские бедные страны.
там не спрашивают собственность что ей делать.
она делает то что владелец скажет.
Почитала пару страниц этого учебника и обалдела. На голубом глазу описываются брачные традиции мусульман - сговор, выкуп. Это точно то, что надо современным детям в светском государстве?
уже давно все не так, и 20-25 детей уже нет нигде.
Ну извините, а с другой стороны - кто, по-Вашему, сидит за швейной машинкой в Бангладеш или на Филиппинах? Эти дети и сидят. Ну да, их не 20 уже, их 6-8, но выживаемость выше.