Вам бы хватило 130 в месяц на четверых в месяц?

мама
Екатеринбург

Аноним 516: меня зп 100, чисто моя, в общий бюджет не отдаю, муж обеспечивает все остальное, мне и то не хватает, до ЗП копейки считаю, это при том, что работаю на удаленке и 100 лет не покупала одежду, косметику....

Да уж... Потратить сотку не знамо куда еще и до зп еле как дотянуть
При том что сотку вы тратите на себя похоже)

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 447: И не тратить сотку на еду - это не значит убивать себя

Это не моя фраза. Я без белка не могу, дети тоже. Рост, сила, выносливость. На одних фруктах парень 190 см роста не выдержит, да и не надо это никому.

Аноним 168

Не хватает
Пришлось отказаться от: допов платных для детей, репетиторов у детей нет и не будет, отдыха в детских летних лагерях (нормальных, не чайка и гвоздика, буревестник), развлечения всей семьёй на выходных, совместного отпуска с детьми хоть где-нибудь - перелёт, проживание и развлечения на четверых - это космос.

Живу от зарплаты до аванса и сразу всё расходится по обязательным платежам. Плюс на продукты, одежду еле-еле и поочерёдно.

Аноним 828

Аноним 726: шерпотрепе

Аноним 18

Аноним 872,
Зависит от вашего места проживания раз!
От обязательных трат. Есть ли обязательные продедуры, лечение итд., диета особая.
Плюс кредиты и отдельно сколько уходит за коммуналку. Авто, если есть. Плюс допы. Если все здоровы, кредитов нет, жилье свое и КУ не большие, допы без обязательных ежемесячный поездок на выступления за ваш по городам. То вполне. Получается 1000+на 1 члена семьи в день. Не шиковать, но жить вполне можно.

Но это как выше написали комментарий без репетиторов, и поездок на моря

Аноним 356

Аноним 516,
«я летаю, я в раю» голосом Ренаты Литвиновой.
Вы серьезно, даже подросток может сказать куда карманные деньги ушли за неделю.

мама
Екатеринбург

Аноним 168: нормальных, не чайка и гвоздика, буревестник

Нормально вы щас так )))

мама
Екатеринбург

Аноним 356: я летаю, я в раю» голосом Ренаты Литвиновой.