Автор, а вы к чему тему-то создали если огрызаетесь, практически, на каждый ответ? Выходные не задались и скучно стало или наоборот слишком бурно проходят?
Аноним 492
Аноним 806: Потратить день для покупки 1 пары обуви это логично?
Если это удобная обувь, то одного для не жалко. Вы на ВБ также тратите время на поиск обуви, отзывы, а потом на походы в пвз. Ну и уж можно с чем-то совместить, что-то еще купить.
Аноним 44
Аноним 473,
Возьми с полки пирожок
Аноним 875
tiun1982: Ни разу в магазинах не видела людей, примеряющих всю обувь подряд. Обычно идут, глазами выбирают модель, ищут свой размер и примеряют. Если не понравилось, ставят на место.
Так и автор по сути тоже самое делает - выбрала модель, взяла размер и примерила. Просто в ТРЦ другой порядок действий. Вы же не следите за ними, что они дальше делают. В том же кари, например, выбор большой, можно много мерить. А если бы они по порядку ВБ действовали - набрали бы сразу несколько коробок сначала, а потом пошли мерить.
Аноним 806
автор
АмОзонка,
За каждый возврат плачу я
Аноним 272
Мне ещё желательно примерить дома)) ребёнку именно так и беру. Забираю все, что на проверку в пв может подойти. Потом возвращаю. И ничего такого в этом не вижу. Абсолютно логично,что продавцы тем самым экономят на содержании точек продаж и охват аудитории у них больше. Так почему покупателю нельзя вдруг стало пользоваться удобствами в виде "заказать все понравившееся" и примерить в удобной комфортной обстановке, возможно ещё и проверить сочетание с другой одеждой гардероба. Это наши плюсы как потребителей.
У меня почти 800 000... Но вещей мало. Обувь заказываю, обычно известных марок. Ребенку у мня не подобрать - едем в магазин. Хотя вот купила в ОЗОНе попадание в яблочко, но это потому что мерял уже эту фирму. Я обычно заказываю из одежды не более 2-3 вещей. Иначе сама от себя устану (выбирать, примерять, отказываться).
А вообще приверженность одной марке бренду сильно облегчает выбор, уже знаешь чего ожидать. Такие вещи с 1 раза приобретаю правильно.
Аноним 806
автор
Неопознанная землеройка: огрызаетесь
Я не огрызаюсь, то столько топорных ответов не ожидала увидеть. Вишь какая решала вторую пару померять. Одну бери не по размеру и радуйся. Смешно
И продавец. Ваши "платы" никак не сказываются на продавцах. Почему вы выделяете, их как будто платите "вместо"? Нет вы платите ОБА.
Я торгую на ВБ, если что. Знаю. Но не одеждой, славтегосподи.
Аноним 806
автор
Аноним 492: время
Время дойти до пвз и доехать до соседнего города разные вещи
Аноним 806: а транспортировку я так понимаю с меня снимают. А с продовца за что?
За тоже самое...
Аноним 504
Заказываю конечно, помногу. И в соседних размерах одну и ту же вещь, чтобы посмотреть, что лучше сядет. Я и в магазинах много примеряю. И любой стилист вам скажет, что любую вещь надо примерять, и не в одном размере, особенно если фигура не плоский размер 42-44.
Вообще никаких угрызений совести не испытываю. Могут 3 артикула по 3 размера одежды заказать, взять в итоге одну вещь. Это не запрещено.
Аноним 561
Про знакомые марки обуви
Зашла в Робек, примерила одни лоферы, понравились, купила
Так как у меня проблемный 42 размер, решила прикупить босоножки и летние легкие мокасины
В магазине больше этой фирмы нет
Можно заказать и привезут в магазин и потом прийти и купить
Так вот, одна и та же фирма (Tofa) имеет разный размер при одном и том же написаном размере
В общем малы оказались, типа маломерки
Так что не удивляюсь тем, кто много заказывает на ВБ
То рост не тот, то маломерят вещи, то большемерят, то отзывов мало, то хвалебные, а по факту купленные и т. д.
Аноним 806
автор
АмОзонка,
Ну так как пусть идут в магазин и платят сумашедшую аренду какие проблемы
Аноним 272
Аноним 561,
Добавьте сюда ещё, как описание в карточках товара иногда не совпадает с реальностью. Ничего удивительного, что от 50% отказываешься даже без примерки
Аноним 875
Вот если бы продавцы несли большой ущерб с возвратов - составляли бы карточки адекватно. Ведь огромная проблема с описанием. Очень мало кто из продавцов публикует замеры. Вот буквально прошлую неделю посвятила покупке стелек в обувь и дофига вернула. А почему? Пишут 46 размер, а приезжает 43 от силы. Видимо продавцы платят за возврат несущественные деньги. Ведь и с обувью также, и с другими товарами.
Аноним 272: Добавьте сюда ещё, как описание в карточках товара иногда не совпадает с реальностью.
Что бы пощупать, померять и купить. Вроде всё логично)
Не одна. Я много заказываю, меряю. Для этого и создан ВБ.
tiun1982,
То есть не может понравится 3 модели?или если модель понравилась,значит она подойдет?
Аноним 473,
Потратить день для покупки 1 пары обуви это логично?
Почему день то? Ни разу целый день туфли не меряла. Хожу в конкретные магазины
Но я не шопоголик и не онлайн маньяк
За 4г на ВБ потратила тыщ 12)
Аноним 473,
Я написала у меня магазин за 170км и вы вроде прочитали. На дорогу день
Конечно, вычитают. Для них доставка обратно платная.
Автор, а вы к чему тему-то создали если огрызаетесь, практически, на каждый ответ? Выходные не задались и скучно стало или наоборот слишком бурно проходят?
Если это удобная обувь, то одного для не жалко. Вы на ВБ также тратите время на поиск обуви, отзывы, а потом на походы в пвз. Ну и уж можно с чем-то совместить, что-то еще купить.
Аноним 473,
Возьми с полки пирожок
Так и автор по сути тоже самое делает - выбрала модель, взяла размер и примерила. Просто в ТРЦ другой порядок действий. Вы же не следите за ними, что они дальше делают. В том же кари, например, выбор большой, можно много мерить. А если бы они по порядку ВБ действовали - набрали бы сразу несколько коробок сначала, а потом пошли мерить.
АмОзонка,
За каждый возврат плачу я
Мне ещё желательно примерить дома)) ребёнку именно так и беру. Забираю все, что на проверку в пв может подойти. Потом возвращаю. И ничего такого в этом не вижу. Абсолютно логично,что продавцы тем самым экономят на содержании точек продаж и охват аудитории у них больше. Так почему покупателю нельзя вдруг стало пользоваться удобствами в виде "заказать все понравившееся" и примерить в удобной комфортной обстановке, возможно ещё и проверить сочетание с другой одеждой гардероба. Это наши плюсы как потребителей.
Аноним 44,
Не хами
У меня почти 800 000... Но вещей мало. Обувь заказываю, обычно известных марок. Ребенку у мня не подобрать - едем в магазин. Хотя вот купила в ОЗОНе попадание в яблочко, но это потому что мерял уже эту фирму. Я обычно заказываю из одежды не более 2-3 вещей. Иначе сама от себя устану (выбирать, примерять, отказываться).
А вообще приверженность одной марке бренду сильно облегчает выбор, уже знаешь чего ожидать. Такие вещи с 1 раза приобретаю правильно.
Я не огрызаюсь, то столько топорных ответов не ожидала увидеть. Вишь какая решала вторую пару померять. Одну бери не по размеру и радуйся. Смешно
И продавец. Ваши "платы" никак не сказываются на продавцах. Почему вы выделяете, их как будто платите "вместо"? Нет вы платите ОБА.
Я торгую на ВБ, если что. Знаю. Но не одеждой, славтегосподи.
Время дойти до пвз и доехать до соседнего города разные вещи
За тоже самое...
Заказываю конечно, помногу. И в соседних размерах одну и ту же вещь, чтобы посмотреть, что лучше сядет. Я и в магазинах много примеряю. И любой стилист вам скажет, что любую вещь надо примерять, и не в одном размере, особенно если фигура не плоский размер 42-44.
Вообще никаких угрызений совести не испытываю. Могут 3 артикула по 3 размера одежды заказать, взять в итоге одну вещь. Это не запрещено.
Про знакомые марки обуви
Зашла в Робек, примерила одни лоферы, понравились, купила
Так как у меня проблемный 42 размер, решила прикупить босоножки и летние легкие мокасины
В магазине больше этой фирмы нет
Можно заказать и привезут в магазин и потом прийти и купить
Так вот, одна и та же фирма (Tofa) имеет разный размер при одном и том же написаном размере
В общем малы оказались, типа маломерки
Так что не удивляюсь тем, кто много заказывает на ВБ
То рост не тот, то маломерят вещи, то большемерят, то отзывов мало, то хвалебные, а по факту купленные и т. д.
АмОзонка,
Ну так как пусть идут в магазин и платят сумашедшую аренду какие проблемы
Аноним 561,
Добавьте сюда ещё, как описание в карточках товара иногда не совпадает с реальностью. Ничего удивительного, что от 50% отказываешься даже без примерки
Вот если бы продавцы несли большой ущерб с возвратов - составляли бы карточки адекватно. Ведь огромная проблема с описанием. Очень мало кто из продавцов публикует замеры. Вот буквально прошлую неделю посвятила покупке стелек в обувь и дофига вернула. А почему? Пишут 46 размер, а приезжает 43 от силы. Видимо продавцы платят за возврат несущественные деньги. Ведь и с обувью также, и с другими товарами.
Вот как раз про это написала )