Ну и все тогда, за беспокойство вы платите, чего стыдиться то!?
Аноним 504
АмОзонка,
А я почему должна о продавце заботиться?
Все эти платы за возврат «сидят» в его марже. Надо же, бедные продавцы, по 100-200% наценка, а за возврат платить нечем
анонимно
Не понимаю почему многие на Автора набросились..
У всех же разные жизненные условия и возможности. Ну не может Автор вылазку сделать по обувным магазинам. Не имеет какую либо приверженность к обувным брендам.
Ориентируется на визуал картинки.
Многие пишут - типа читайте отзывы. Угу. Там половина за деньги написана, а другая половина - маломерят/ большемерят и всё в одном лице))
Имеет же Автор свободу выбора ? Вот и выбирает.
Да, возможно, и смотрится это несколько чудаковато, когда в пункте выдачи выносят по 10 коробок для одного человека. Ну а если больше никак не купить. Значит так.
Аноним 806: Ну так как пусть идут в магазин и платят сумашедшую аренду какие проблемы
Вы зачем так отвечаете? Вас же никто не посылает в магазин мерять, несмотря на то что платите ВЫ.
Просто указали, что вы ошибаетесь, продавцы платят также за каждое обратное отправление.
И мотивы у них точно такие же, как у вас.
Аноним 494
Аноним 463: А вы в курсе, что за все ваши возвраты с продавцов деньги вычитают?
И что? Они согласились на такие условия работы, раз продают. Ну будет автор заказывать не за раз 10 пар обуви, а 5 раз по 2 пары - вам легче станет? 😆
Аноним 504: А я почему должна о продавце заботиться?
А где я написала что вы должны заботиться?
Просто не пишите что платите ЗА продавца. Пользуетесь и пользуйтесь... зачем вникать?
Аноним 504
У меня дача в деревне, где вообще нет ни одного магазина, кроме продуктовых. Не купить там ни одежды, ни обуви - только в город ехать. Далеко не каждый может это сделать - то времени нет, то не на чем, то сил нет (у пожилых). Для людей ПВЗ стало спасением. Владелец говорит - заказывают некоторые помногу, выбирают, что не подошло - возвращают, и его это совсем не напрягает - наоборот, рад, что и людям помогает, и зарабатывает.
Аноним 504
АмОзонка: Просто не пишите что платите ЗА продавца
Я этого и не писала
Аноним 767
Я считаю, абсолютно нормально заказать несколько пар. Вот вчера, заказала 5 пар обуви: три пары сандалий черных примерно одной и той же модели, по результатам примерки оставила одну пару, так как первые маломерили, вторые были неудобные, и две пары лоферов, выбирала из оттенка коричневого цвета, тоже оставила одну пару. Вполне могла ни одну пару из 5 не оставить, это моё право
Аноним 280
С обувью чаще всего везёт, 2 пары закажу и одна подойдет.
Либо заказываю частями: 2 не подошло, ещё 2..
С одеждой хуже, штаны перестала заказывать, ничего не подходит.
Тут дело не столько в стыде, сколько в бесцельно потерянном времени
Аноним 851
Обувь заказываю себе и детям, но не по 10пар. 2-3 себе, иногда по 1 паре. Если не подходит, то не беру. Одновременно могу штаны заказать ребенку. Постоянно что-нибудь дома нужно. Штаны выкупаются обычно. Конечно лучше заказывать проверенных производителей. И отзывы полезны, особенно про обувь. Как она себя поведёт через месяц носки например. В основном у меня стирается задник внутри над пяткой.
ну не 5-10 пар.
к определенному возрасту должны ж уже понимать, что хорошо, что плохо.
обычно и бренды есть любимые/подходящие.
туфли на каблуках только в реальных магазинах покупаю, или точно знаю модель/размер.
Вот поэтому я предпочитаю офлайн магазины.
Беру только то, что внешне понравилось, приятно на ощупь и подошло по размеру
Аноним 908
Аноним 806: лишь бы неудобство не причинить, закомплексованные люди
Так это вы про себя и пишите )) У вас та же закомплексованность, раз вам
Аноним 806: уже стыдно заходить) скоро выгонят меня
Не совсем понятно о чем тема. И огрызаетесь ещё. Если вам нравится вот это все - заказывать оптом и платить ещё за отказ - ну и продолжайте. Или стыдно все-таки? Не пойму. Вам одобрение форума надо?
Мне вот очень странно например такие закупки, я никогда не буду столько брать. Есть же какие-то предпочтения, выберу пары 2-3 максимум, а не все подряд хватать. Но это мне. Каждый делает, как ему удобно.
Если бы еще описание карточки товаров соответствовала действительности. Заказала тут три пары с полнотой 7. Всегда с такой беру. Отзывы обычные-типа норм. подошло. Причем модели разные. я бы и все три взяла.
А по факту полнота максимум 6.
Ну штош. платите теперь тогда . за что там платят продавцы. Три пары поехали обратно
Да не стесняюсь я ничего. Нужны были купальники в феврале. Заказала 14штук. Купила 4. В чем проблема. Сейчас вот вернулись из пункта ВБ с сыном. Заказывала ему 10 наименований одежды. Выкупили 5.
Аноним 492
Аноним 806: Если обувь мне нужно пар 8-10, уже стыдно заходить) скоро выгонят меня
А тема то собственно о чем?
Напрягаете ли вы других покупателей и администраторов? Да, безусловно.
Выгонят ли? Нет, конечно.
Многие ли делают? Нет, единицы.
Иногда такие придут и им сначала полчаса выносят, потом полчаса назад принимают. А за ними образуется очередь до выхода. Администратор ведь еще должен все хорошо проверить. Конечно, это всех напрягает, но вы то имеете право
Аноним 642
А зачем тема,если вы уверены,что правильно,но почему-то в ПВЗ зайти боитесь? Заказываю по одной модели, как правило попадаю, но я отзывы читаю. Если 150 чел пишут,что узкий и маломерит, то надеяться, что будет хорошо на широкую ногу 41 размера глупо. Смотрю фото. Сама тоже пишу отзывы и делаю фото. Ребенок тоже худой, если фирму не покупали первым делом читаю как на худого ребенка. Если вижу более плотных детей и им хорошо,не заказываю.
Ну и все тогда, за беспокойство вы платите, чего стыдиться то!?
АмОзонка,
А я почему должна о продавце заботиться?
Все эти платы за возврат «сидят» в его марже. Надо же, бедные продавцы, по 100-200% наценка, а за возврат платить нечем
Не понимаю почему многие на Автора набросились..
У всех же разные жизненные условия и возможности. Ну не может Автор вылазку сделать по обувным магазинам. Не имеет какую либо приверженность к обувным брендам.
Ориентируется на визуал картинки.
Многие пишут - типа читайте отзывы. Угу. Там половина за деньги написана, а другая половина - маломерят/ большемерят и всё в одном лице))
Имеет же Автор свободу выбора ? Вот и выбирает.
Да, возможно, и смотрится это несколько чудаковато, когда в пункте выдачи выносят по 10 коробок для одного человека. Ну а если больше никак не купить. Значит так.
Вы зачем так отвечаете? Вас же никто не посылает в магазин мерять, несмотря на то что платите ВЫ.
Просто указали, что вы ошибаетесь, продавцы платят также за каждое обратное отправление.
И мотивы у них точно такие же, как у вас.
И что? Они согласились на такие условия работы, раз продают. Ну будет автор заказывать не за раз 10 пар обуви, а 5 раз по 2 пары - вам легче станет? 😆
А где я написала что вы должны заботиться?
Просто не пишите что платите ЗА продавца. Пользуетесь и пользуйтесь... зачем вникать?
У меня дача в деревне, где вообще нет ни одного магазина, кроме продуктовых. Не купить там ни одежды, ни обуви - только в город ехать. Далеко не каждый может это сделать - то времени нет, то не на чем, то сил нет (у пожилых). Для людей ПВЗ стало спасением. Владелец говорит - заказывают некоторые помногу, выбирают, что не подошло - возвращают, и его это совсем не напрягает - наоборот, рад, что и людям помогает, и зарабатывает.
Я этого и не писала
Я считаю, абсолютно нормально заказать несколько пар. Вот вчера, заказала 5 пар обуви: три пары сандалий черных примерно одной и той же модели, по результатам примерки оставила одну пару, так как первые маломерили, вторые были неудобные, и две пары лоферов, выбирала из оттенка коричневого цвета, тоже оставила одну пару. Вполне могла ни одну пару из 5 не оставить, это моё право
С обувью чаще всего везёт, 2 пары закажу и одна подойдет.
Либо заказываю частями: 2 не подошло, ещё 2..
С одеждой хуже, штаны перестала заказывать, ничего не подходит.
В каком месте-то? В магазине 10 видов обуви не примеряют. Ну 2-3 максимум. Ну человек должен понимать, что ему нравится. Как можно все подряд мерять?
Я о том, сколько нужно время, чтобы тыкать кнопки телефона в поисках 10 моделей обуви
Если я что-то ищу в инете, то меня максимум на 2-3 стр хватает
Тут дело не столько в стыде, сколько в бесцельно потерянном времени
Обувь заказываю себе и детям, но не по 10пар. 2-3 себе, иногда по 1 паре. Если не подходит, то не беру. Одновременно могу штаны заказать ребенку. Постоянно что-нибудь дома нужно. Штаны выкупаются обычно. Конечно лучше заказывать проверенных производителей. И отзывы полезны, особенно про обувь. Как она себя поведёт через месяц носки например. В основном у меня стирается задник внутри над пяткой.
ну не 5-10 пар.
к определенному возрасту должны ж уже понимать, что хорошо, что плохо.
обычно и бренды есть любимые/подходящие.
туфли на каблуках только в реальных магазинах покупаю, или точно знаю модель/размер.
Вот поэтому я предпочитаю офлайн магазины.
Беру только то, что внешне понравилось, приятно на ощупь и подошло по размеру
Так это вы про себя и пишите )) У вас та же закомплексованность, раз вам
Не совсем понятно о чем тема. И огрызаетесь ещё. Если вам нравится вот это все - заказывать оптом и платить ещё за отказ - ну и продолжайте. Или стыдно все-таки? Не пойму. Вам одобрение форума надо?
Мне вот очень странно например такие закупки, я никогда не буду столько брать. Есть же какие-то предпочтения, выберу пары 2-3 максимум, а не все подряд хватать. Но это мне. Каждый делает, как ему удобно.
Я вообще частенько обувь выкупаю, примеряю дома перед большим зеркалом, если не подошла - сдаю. Но 2-3 пары одновременно заказываю максимум.
Если бы еще описание карточки товаров соответствовала действительности. Заказала тут три пары с полнотой 7. Всегда с такой беру. Отзывы обычные-типа норм. подошло. Причем модели разные. я бы и все три взяла.
А по факту полнота максимум 6.
Ну штош. платите теперь тогда . за что там платят продавцы. Три пары поехали обратно
Я не люблю много за раз мерить. Поэтому обуви максимум три пары. Не подошло ищу дальше. ВБ рядом с домом не сложно хоть каждый день ходи.
Да не стесняюсь я ничего. Нужны были купальники в феврале. Заказала 14штук. Купила 4. В чем проблема. Сейчас вот вернулись из пункта ВБ с сыном. Заказывала ему 10 наименований одежды. Выкупили 5.
А тема то собственно о чем?
Напрягаете ли вы других покупателей и администраторов? Да, безусловно.
Выгонят ли? Нет, конечно.
Многие ли делают? Нет, единицы.
Иногда такие придут и им сначала полчаса выносят, потом полчаса назад принимают. А за ними образуется очередь до выхода. Администратор ведь еще должен все хорошо проверить. Конечно, это всех напрягает, но вы то имеете право
А зачем тема,если вы уверены,что правильно,но почему-то в ПВЗ зайти боитесь? Заказываю по одной модели, как правило попадаю, но я отзывы читаю. Если 150 чел пишут,что узкий и маломерит, то надеяться, что будет хорошо на широкую ногу 41 размера глупо. Смотрю фото. Сама тоже пишу отзывы и делаю фото. Ребенок тоже худой, если фирму не покупали первым делом читаю как на худого ребенка. Если вижу более плотных детей и им хорошо,не заказываю.