Аноним 480: И вот обратный путь нужно будет мне оплачивать, если я хочу выкупить вещь.
Удерживаете расходы из оплаченных денег. Деньги возвращаете за вычетом понесенных расходов. Я б так сделала.
Аноним 804
Автор, выдохните. Понимаю ваше возмущение.
Платёж не отзывается. Только добрая воля получателя, т е вас может вернуть ей деньги на счёт.
Если даже будет звонок из полиции, всё вопросы с ними вы готовы обсуждать только лично в отделении. Там и покажете переписку на авито (хотя не думаю что до этого дойдёт)
Покупателю написать, что деньги вы вернëте, если получите свою вещь в целости и сохранности. Это будет справедливо. Можете, как авито, взять себе 5 % за сервисные услуги.
Аноним 480
автор
Аноним 804: Покупателю написать, что деньги вы вернëте, если получите свою вещь в целости и сохранности.
Покупатель ведет себя по-хамски. Это первое.
Если бы написала по-человечески, что передумала, пожалела о покупке и т.д
И попросила бы вернуть день с учетом вычета доставки в обе стороны.
Я не злыдня какая-то, пришла бы посылка и без проблем вернула бы деньги.
А здесь ни с того ни с сего, без объяснения причин, просто сообщение, верните деньги, товар забирать не буду. И номер телефона и ФИО
А на отказ я уже слышу угрозы полицией а потом эти лживые заявления в Сбер, что платеж проведен по ошибке..
Т.е деньги я СЕЙЧАС ей должна вернуть, пониматете)
Для меня в принципе такое общение неприемлемо, я человек сдержанный, хамства не переношу.
Аноним 240
А почему не хотите забрать товар с почты когда придёт?
Продадите второй раз.
Аноним 572
Аноним 480: Я упаковываю, стою в очереди на почте, потом месяц эта посылка катается по стране, затем я снова в очереди на почте.. Чтобы что?
Если посылка вернётся обратно к вам, то отказать в возврате денег вы не сможете. Покупатель не получил посылку у вас есть возможность забрать её на почте, в таком случае у вас не будет законных оснований удерживать деньги.
Печально, но это так.
Ответьте, что пока посылка едет к ней, ни о каком возврате денег и речи быть не может.
*самакоролева*: Удерживаете расходы из оплаченных денег. Деньги возвращаете за вычетом понесенных расходов.
На мой взгляд самое справедливое решение.
Мама
Аноним 480: Только что из Сбербанка пришло сообщение, что эта женщина заявила, что "ошибочно!" отправила мне деньги и чтобы вернуть ей на счет, мне нужно отправить проверочный код в виде СМС на 900.
Автор, мне кажется такие смс из банка не приходят и это обычное мошенничество.
Там по возвратам надо ходить, заявления всякие лично писать.
Вы продаете дорогую вещь, значит денежки у вас имеются, значит можно попробовать что-то с вашей карточки поиметь, когда код скажете...
Обратно пришлет вещь не ту или не а том состоянии, как доказывать будете? А она скажет я же отправила вам обратно...
Полицией мне кажется просто пугает.
Если она не получит посылку совсем и она вернется к вам, правильно выше писали, вернуть деньги за вычетом расходов на почту.
Аноним 480,
Я не понимаю, вы чего больше боитесь: полиции или отрицательного отзыва и понижения рейтинга на Авито?
Другие проблемы — высосаны из пальца
Аноним 804
Аноним 480,
Понятно. Не ведитесь. Сейчас только ждать. Разговаривать с ней нет смысла. Возьмите паузу до прибытия посылки.
Аноним 655
Аноним 480: без объяснения причин, просто сообщение, верните деньги, товар забирать не буду. И номер телефона и ФИО
А на отказ я уже слышу угрозы полицией а потом эти лживые заявления в Сбер, что платеж проведен по ошибке..
Т.е деньги я СЕЙЧАС ей должна вернуть, пониматете)
Мошенница 99,9%
Аноним 480
автор
Никки...,
Рейтинг у меня настолько высок, что 1 отрицательный отзыв на него не повлияет. Тем более, что от такого недопокупателя он будет в любом случае - верну я ей деньги или нет)
С полицией, конечно, связываться бы не хотелось, это понятно. Хотелось бы знать свои права в сложившейся ситуации, вот и все.
Имею ли я юридическое право не возвращать деньги - вот что меня волнует на данном этапе.
Аноним 665
Аноним 480: Хотелось бы знать свои права в сложившейся ситуации
Советую ещё и про обязанности не забывать.
Аноним 480: Имею ли я юридическое право не возвращать деньги
*самакоролева*: Удерживаете расходы из оплаченных денег. Деньги возвращаете за вычетом понесенных расходов. Я б так сделала.
++++
самое разумное предложение
При условии, что товар вернется в том же виде в котором и уехал( надеюсь вы на почте фото предусмотрительно сделали)
Вскрыть так же на почте что бы все было прозрачно.
поскольку вы уже без товара то и она пусть будет без средств пока вы не получите товар
И еще я бы сверила приход был от какого имени Вам и Какие данные скинула она сейчас. Что бы не получилось что Вам прислала Маша, а потом вы деньги вернули на Дашу, а маша будет настаивать что она никаких возвратов не получала...надеюсь доходчиво...
Я бы так поступила
Это спокойно и по взрослому с моей стороны, а как ведут себя люди- их дело
Аноним 480
автор
Larubia,
Насколько я поняла, она вообще не планирует забирать товар. Зачем ей его получать, если он ей не нужен стал. Кроме того, если она его получит, то чтобы отправить его мне обратно, она должна будет заплатить за пересыл.
Аноним 480: то чтобы отправить его мне обратно, она должна будет заплатить за пересыл.
поясните что этот расход будет у нее в любом случае.
Я кстати выше дописала пункт в сообщение, перечитайте еще раз
Аноним 655
Аноним 480,
Вы ей пока кратко и по сути ответьте, что возвратите деньги только после получения и проверки товара, за вычетом фактически понесенных расходов, все!
Но вряд ли она дальше пойдет, сейчас нахрапом постарается взять, потом отстанет.
Аноним 655: Вы ей пока кратко и по сути ответьте, что возвратите деньги только после получения и проверки товара, за вычетом фактически понесенных расходов, все!
+++
Аноним 480: она вообще не планирует забирать товар
После истечения срока хранения посылка вернется отправителю, то есть вам. Когда придет к вам, то скорее всего с вас потребуют плату за пересылку обратно и, возможно, за хранение по адресу получателя. Получайте посылку, проверяйте ее содержимое, все это на камеру на почте. Дальше минусуйте все свои затраты, связанные с посылкой, и тогда только отправляйте дате остаток денег.
Аноним 480
автор
С Сайта почты России:
Как продлить срок хранения?
Срок хранения можно продлить в почтовом отделении по заявлению отправителя или адресата.
Для внутренних почтовых отправлений срок хранения по заявлению не ограничен.
Удерживаете расходы из оплаченных денег. Деньги возвращаете за вычетом понесенных расходов. Я б так сделала.
Автор, выдохните. Понимаю ваше возмущение.
Покупатель ведет себя по-хамски. Это первое.
Если бы написала по-человечески, что передумала, пожалела о покупке и т.д
И попросила бы вернуть день с учетом вычета доставки в обе стороны.
Я не злыдня какая-то, пришла бы посылка и без проблем вернула бы деньги.
А здесь ни с того ни с сего, без объяснения причин, просто сообщение, верните деньги, товар забирать не буду. И номер телефона и ФИО
А на отказ я уже слышу угрозы полицией а потом эти лживые заявления в Сбер, что платеж проведен по ошибке..
Т.е деньги я СЕЙЧАС ей должна вернуть, пониматете)
Для меня в принципе такое общение неприемлемо, я человек сдержанный, хамства не переношу.
А почему не хотите забрать товар с почты когда придёт?
Продадите второй раз.
Если посылка вернётся обратно к вам, то отказать в возврате денег вы не сможете. Покупатель не получил посылку у вас есть возможность забрать её на почте, в таком случае у вас не будет законных оснований удерживать деньги.
Печально, но это так.
Ответьте, что пока посылка едет к ней, ни о каком возврате денег и речи быть не может.
а как вы можете не вернуть деньги, если покупатель вещь не получит? Разве они сейчас не у Авито?
Автор же уже много раз ответила, что деньги покупатель перевела на карту, а автор отправила товар не авито-доставкой, а просто почтой.
Ситуация действительно крайне неприятная.
Анонимное ©,
200 раз уже написали, автор не авито доставкой отправлял, а почтой по предоплате
На мой взгляд самое справедливое решение.
Автор, мне кажется такие смс из банка не приходят и это обычное мошенничество.
Там по возвратам надо ходить, заявления всякие лично писать.
Вы продаете дорогую вещь, значит денежки у вас имеются, значит можно попробовать что-то с вашей карточки поиметь, когда код скажете...
Обратно пришлет вещь не ту или не а том состоянии, как доказывать будете? А она скажет я же отправила вам обратно...
Полицией мне кажется просто пугает.
Если она не получит посылку совсем и она вернется к вам, правильно выше писали, вернуть деньги за вычетом расходов на почту.
Аноним 480,
Я не понимаю, вы чего больше боитесь: полиции или отрицательного отзыва и понижения рейтинга на Авито?
Другие проблемы — высосаны из пальца
Аноним 480,
Понятно. Не ведитесь. Сейчас только ждать. Разговаривать с ней нет смысла. Возьмите паузу до прибытия посылки.
Мошенница 99,9%
Никки...,
Имею ли я юридическое право не возвращать деньги - вот что меня волнует на данном этапе.
Советую ещё и про обязанности не забывать.
Вряд ли, если товар вернётся к вам.
Но за вычетом расходов на почту. И чеки все приложить если что
Совершенно верно. И да, с сохранением всех чеков.
В качестве убытков
++++
самое разумное предложение
При условии, что товар вернется в том же виде в котором и уехал( надеюсь вы на почте фото предусмотрительно сделали)
Вскрыть так же на почте что бы все было прозрачно.
поскольку вы уже без товара то и она пусть будет без средств пока вы не получите товар
И еще я бы сверила приход был от какого имени Вам и Какие данные скинула она сейчас. Что бы не получилось что Вам прислала Маша, а потом вы деньги вернули на Дашу, а маша будет настаивать что она никаких возвратов не получала...надеюсь доходчиво...
Я бы так поступила
Это спокойно и по взрослому с моей стороны, а как ведут себя люди- их дело
Larubia,
Насколько я поняла, она вообще не планирует забирать товар. Зачем ей его получать, если он ей не нужен стал. Кроме того, если она его получит, то чтобы отправить его мне обратно, она должна будет заплатить за пересыл.
поясните что этот расход будет у нее в любом случае.
Я кстати выше дописала пункт в сообщение, перечитайте еще раз
Аноним 480,
Вы ей пока кратко и по сути ответьте, что возвратите деньги только после получения и проверки товара, за вычетом фактически понесенных расходов, все!
Но вряд ли она дальше пойдет, сейчас нахрапом постарается взять, потом отстанет.
+++
После истечения срока хранения посылка вернется отправителю, то есть вам. Когда придет к вам, то скорее всего с вас потребуют плату за пересылку обратно и, возможно, за хранение по адресу получателя. Получайте посылку, проверяйте ее содержимое, все это на камеру на почте. Дальше минусуйте все свои затраты, связанные с посылкой, и тогда только отправляйте дате остаток денег.
С Сайта почты России:
Как продлить срок хранения?
Срок хранения можно продлить в почтовом отделении по заявлению отправителя или адресата.
Для внутренних почтовых отправлений срок хранения по заявлению не ограничен.