Про странных покупателей с Авито.

Аноним 833

CatClub: А как у вас с отдам бесплатно на авито было Надо ставить хотя бы за символическую цену, сразу поток халявщиков уменьшается в разы. Бесплатно зареклась выставлять именно из-за потока негатива, а мне это не надо.

Аноним 833

Аноним 674, Согласна с вами, есть такие назойливые, что не отвяжешься. Не менять же свой номер.
Манипуляторы, знают куда надавить.

Аноним 970

Аноним 674: Вообщем нет опыта у меня торговли на Авито

Ну уже есть)) часы же нормально продали)) ну и пусть, скинули и скинули. Если бы принципиально была бы вам цена, то и не согласидись бы. Не переживайте. Вообще, наглых много, перекупов и просто халявщиков.

Анонимка

CatClub, отдали бы тут, в соседней теме))

Аноним 674: Потому что деньги переводил мне на мой личный телефон и звонил тоже на него. а зачем вы ему телефон то дали? Все оплаты через авито

Аноним 833

CatClub, Для себя заметила-:дешево пишешь- не берут, цену поднимешь- берут. А бесплатно я отдаю без Авито, много разных способов не зависеть ни от кого и рассчитывать только на свое время. Когда удобно мне, тогда и отвожу. Не удобно, то на помойку.

Аноним 826

Отдаю даром детские рюкзаки и сумки пакетом в одни руки, всё целое, в объявлении об этом написано, пишет девушка - сфоткайте их со всех сторон, в каком они состоянии.
Поражаюсь людской наглости, если бы я хотела напрягаться и со всех сторон фотографировать, то наверно бы не даром их отдавала.

Аноним 943

Аноним 826: Отдаю даром детские рюкзаки и сумки пакетом в одни руки, всё целое, в объявлении об этом написано, пишет девушка - сфоткайте их со всех сторон, в каком они состоянии.
Поражаюсь людской наглости, если бы я хотела напрягаться и со всех сторон фотографировать, то наверно бы не даром их отдавала.

Перепродать хочет, наверное.

анонимно

CatClub: но почти на каждое новое объявление она начинает мне писать 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ вот прям начинает бесить уже.

Так заблокируйте её) зачем тратить на подобных свои нервные клетки