Про странных покупателей с Авито.

Аноним 249

машина мама: вы всегда тут же пишите, как приходит сообщение, что в пункте выдачи

Есть тревожные люди, считают, что лучше напомнить везде, где можно, чтобы точно покупатель не пропустил.

машина мама

Аноним 158,

Вот про первый день доставки и написала, даже не первый день, а первые минуты, что готово к выдаче

просто посетитель
Екатеринбург

машина мама: Вы наверное именно информируете, что пришло. А тут просят получить сегодня. Меня именно "сегодня" и задело

А может и такое быть: продавец сталкивался несколько раз с тем, что получали в последний день срока, или не получали вовсе.
Вобщем, это точно не то, почему вам себе стоит портить настроение

Аноним 833

машина мама: спокойно запишусь на пятницу или субботу.

Так и напишите продавцу.
Зачем :

машина мама: детская вредность включилась после сообщения продавца,

Действительно Авито часто глючит и сообщения об отправке или доставке не приходят . Не вижу ничего плохого в сообщении продавца. Сама стараюсь не писать в первые дни, но потом напоминаю.
И не важно :

машина мама: Если покупатель не собирается получать, хоть запишишсь ему

не все люди хорошо организованы, могут и забыть. Не надо по себе всех ровнять.

машина мама: просят

Какие все нежные стали. Что мешает просто ответить "нет, сегодня не планировала, заьеру в ближайшие дни". Уж из вредности что-то делать, ну хз

Аноним 970

машина мама: посылка пришла, вы получите сегодня?.

Я не думаю, что продавец хотел вас взбесить)) Видимо, хочет побыстрее получить деньги, потому что посылка могла долго идти. Я не напоминаю. Мне пока везло и не бывало, чтобы срок выходил,а посылку не забирали

Аноним 833

И что странного, что продавец хочет получить за посылку свои деньги? Совсем мир сошел с ума. Все нормально, товарно-денежные отношения.

Аноним 824

машина мама: Корректно напоминаю примерно за день до окончания

Я тоже напоминаю всегда. Но если не получили в первые два дня. Однажды покупатель наоборот поблагодарила за напоминание, так как вообще забыла про заказ. Не вижу ничего в этом обидного

Аноним 562

Никогда не напоминаю и не пишу, что заказ в пункте. Зачем? Сроки установлены, пусть покупатель сам решает, когда ему лучше забрать

Аноним 95

Я два раза в предпоследний день напоминала о доставке. И оба раза покупателям не приходило уведомление, были благодарны, что напомнила. Думаю, что в последние дни можно и напомнить. А так никогда не напоминаю, как-то все сами в течении 2-3 дней забирают

__

Я всегда пишу , что заказ отправлен и что заказ доставлен-как покупатель это воспримет- это его тараканы, для меня -это всего лишь информация, не более. Разные службы доставки, кто его знает, как у них оповещения настроены. Я просто довожу до сведения.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";