машина мама: Вы наверное именно информируете, что пришло. А тут просят получить сегодня. Меня именно "сегодня" и задело
А может и такое быть: продавец сталкивался несколько раз с тем, что получали в последний день срока, или не получали вовсе.
Вобщем, это точно не то, почему вам себе стоит портить настроение
Аноним 833
машина мама: спокойно запишусь на пятницу или субботу.
Так и напишите продавцу.
Зачем :
машина мама: детская вредность включилась после сообщения продавца,
Действительно Авито часто глючит и сообщения об отправке или доставке не приходят . Не вижу ничего плохого в сообщении продавца. Сама стараюсь не писать в первые дни, но потом напоминаю.
И не важно :
машина мама: Если покупатель не собирается получать, хоть запишишсь ему
не все люди хорошо организованы, могут и забыть. Не надо по себе всех ровнять.
Какие все нежные стали. Что мешает просто ответить "нет, сегодня не планировала, заьеру в ближайшие дни". Уж из вредности что-то делать, ну хз
Аноним 970
машина мама: посылка пришла, вы получите сегодня?.
Я не думаю, что продавец хотел вас взбесить)) Видимо, хочет побыстрее получить деньги, потому что посылка могла долго идти. Я не напоминаю. Мне пока везло и не бывало, чтобы срок выходил,а посылку не забирали
Аноним 833
И что странного, что продавец хочет получить за посылку свои деньги? Совсем мир сошел с ума. Все нормально, товарно-денежные отношения.
Аноним 824
машина мама: Корректно напоминаю примерно за день до окончания
Я тоже напоминаю всегда. Но если не получили в первые два дня. Однажды покупатель наоборот поблагодарила за напоминание, так как вообще забыла про заказ. Не вижу ничего в этом обидного
Аноним 562
Никогда не напоминаю и не пишу, что заказ в пункте. Зачем? Сроки установлены, пусть покупатель сам решает, когда ему лучше забрать
Аноним 95
Я два раза в предпоследний день напоминала о доставке. И оба раза покупателям не приходило уведомление, были благодарны, что напомнила. Думаю, что в последние дни можно и напомнить. А так никогда не напоминаю, как-то все сами в течении 2-3 дней забирают
__
Я всегда пишу , что заказ отправлен и что заказ доставлен-как покупатель это воспримет- это его тараканы, для меня -это всего лишь информация, не более. Разные службы доставки, кто его знает, как у них оповещения настроены. Я просто довожу до сведения.
Есть тревожные люди, считают, что лучше напомнить везде, где можно, чтобы точно покупатель не пропустил.
Аноним 158,
Вот про первый день доставки и написала, даже не первый день, а первые минуты, что готово к выдаче
А может и такое быть: продавец сталкивался несколько раз с тем, что получали в последний день срока, или не получали вовсе.
Вобщем, это точно не то, почему вам себе стоит портить настроение
Так и напишите продавцу.
Зачем :
Действительно Авито часто глючит и сообщения об отправке или доставке не приходят . Не вижу ничего плохого в сообщении продавца. Сама стараюсь не писать в первые дни, но потом напоминаю.
И не важно :
не все люди хорошо организованы, могут и забыть. Не надо по себе всех ровнять.
Какие все нежные стали. Что мешает просто ответить "нет, сегодня не планировала, заьеру в ближайшие дни". Уж из вредности что-то делать, ну хз
Я не думаю, что продавец хотел вас взбесить)) Видимо, хочет побыстрее получить деньги, потому что посылка могла долго идти. Я не напоминаю. Мне пока везло и не бывало, чтобы срок выходил,а посылку не забирали
И что странного, что продавец хочет получить за посылку свои деньги? Совсем мир сошел с ума. Все нормально, товарно-денежные отношения.
Я тоже напоминаю всегда. Но если не получили в первые два дня. Однажды покупатель наоборот поблагодарила за напоминание, так как вообще забыла про заказ. Не вижу ничего в этом обидного
Никогда не напоминаю и не пишу, что заказ в пункте. Зачем? Сроки установлены, пусть покупатель сам решает, когда ему лучше забрать
Я два раза в предпоследний день напоминала о доставке. И оба раза покупателям не приходило уведомление, были благодарны, что напомнила. Думаю, что в последние дни можно и напомнить. А так никогда не напоминаю, как-то все сами в течении 2-3 дней забирают
Я всегда пишу , что заказ отправлен и что заказ доставлен-как покупатель это воспримет- это его тараканы, для меня -это всего лишь информация, не более. Разные службы доставки, кто его знает, как у них оповещения настроены. Я просто довожу до сведения.