Про странных покупателей с Авито.

Аноним 249

машина мама: вы всегда тут же пишите, как приходит сообщение, что в пункте выдачи

Есть тревожные люди, считают, что лучше напомнить везде, где можно, чтобы точно покупатель не пропустил.

машина мама

Аноним 158,

Вот про первый день доставки и написала, даже не первый день, а первые минуты, что готово к выдаче

просто посетитель
Екатеринбург

машина мама: Вы наверное именно информируете, что пришло. А тут просят получить сегодня. Меня именно "сегодня" и задело

А может и такое быть: продавец сталкивался несколько раз с тем, что получали в последний день срока, или не получали вовсе.
Вобщем, это точно не то, почему вам себе стоит портить настроение

Аноним 833

машина мама: спокойно запишусь на пятницу или субботу.

Так и напишите продавцу.
Зачем :

машина мама: детская вредность включилась после сообщения продавца,

Действительно Авито часто глючит и сообщения об отправке или доставке не приходят . Не вижу ничего плохого в сообщении продавца. Сама стараюсь не писать в первые дни, но потом напоминаю.
И не важно :

машина мама: Если покупатель не собирается получать, хоть запишишсь ему

не все люди хорошо организованы, могут и забыть. Не надо по себе всех ровнять.

машина мама: просят

Какие все нежные стали. Что мешает просто ответить "нет, сегодня не планировала, заьеру в ближайшие дни". Уж из вредности что-то делать, ну хз

Аноним 970

машина мама: посылка пришла, вы получите сегодня?.

Я не думаю, что продавец хотел вас взбесить)) Видимо, хочет побыстрее получить деньги, потому что посылка могла долго идти. Я не напоминаю. Мне пока везло и не бывало, чтобы срок выходил,а посылку не забирали

Аноним 833

И что странного, что продавец хочет получить за посылку свои деньги? Совсем мир сошел с ума. Все нормально, товарно-денежные отношения.

Аноним 562

Никогда не напоминаю и не пишу, что заказ в пункте. Зачем? Сроки установлены, пусть покупатель сам решает, когда ему лучше забрать

Аноним 95

Я два раза в предпоследний день напоминала о доставке. И оба раза покупателям не приходило уведомление, были благодарны, что напомнила. Думаю, что в последние дни можно и напомнить. А так никогда не напоминаю, как-то все сами в течении 2-3 дней забирают

__

Я всегда пишу , что заказ отправлен и что заказ доставлен-как покупатель это воспримет- это его тараканы, для меня -это всего лишь информация, не более. Разные службы доставки, кто его знает, как у них оповещения настроены. Я просто довожу до сведения.

мама
Екатеринбург

писала, когда срок вышел, а покупатель не забрал и никаких изменений не было, покупатель ответил, что в отъезде и продлил хранение, а мне этого не видно было... забрала в итоге

Предупреждаю за день два до отмены заказа, чисто для собственного понимания, что вообще там собираются забирать или нет. Если нет, то в ручную отменяю заказ, чтобы он там не лежал ещё неделю ( так как после срока на некоторых пунктах его назад не отправляют, а он просто там валяется неопределённое количество времени) .


У меня сейчас покупательница "хочет купить" Доставкой, договорились о торге,цену меняю, так как она мне пишет готова заказать, а потом пропадает, я ставлю обратно цену. Потом опять пишет, что готова, я опять меняю и она опять пропадает на сутки причём на авито сидит безвылазно со второй половины дня, а пишет, что "не было времени") жду третьего раза

Ещё трэш историей разбавлю. Недавно тоже продавала по хорошей цене ботинки. Почему-то никто не писал пару часов, я думала, что ажиотаж на подобные модели прошёл. Написала женщина, сказала у неё проблемы с оформлением заказа, типа не принимает деньги, попросила подождать час. Я согласилась. Пока мы переписывались другая оформила заказ МОЛЧА. Я ей пишу, что так и так, уже договорились с другим покупателем, я вам напишу если вдруг что. Пока пишу она (которая оформила) присылает мне вопросы, мол, а как состояние, а сколько носили, а что там внутри, какой процент износа. Потом видит моё сообщение и пишет :" Нормальные продавцы отправляют тем, кто первый оформил" И отменяет заказ. Ну я ей написала "нормальные покупатели прежде чем оформить заказа спрашивают каким пунктом удобно отправить продавцу, уточняют о дефектах вещи, а потом только уже оформляют "и в бан.
Видимо увидела по хорошей цене, хотела забронировать, только потом всё уточнить, чтобы кто-то другой не купил, ведь всегда в случае расспроса что-то не понравится можно отменить заказ, а если всё окей, то формально ты их купил, вот таких бронировщиков ненавижу. А с такой неадекватной реакцией это ппц

Аноним 833

Camia: У меня сейчас покупательница "хочет купить" Доставкой, договорились о торге,цену меняю, так как она мне пишет готова заказать,

У меня- все спросила, померили, обговорили доставку. Спрашивает :"Оформлять?"....... Я -ДА . И она пропала.

Аноним 826

машина мама: сообщение от продавца - посылка пришла, вы получите сегодня?.

машина мама: аж передёрнуло, детская вредность включилась после сообщения продавца, не пойду сегодня и всё

Представьте наоборот, вы заказали товар, который вам срочно нужен, оформили доставку, продавцу приходит уведомление, вы тут же ему пишите - отправите сегодня? А он такой включил вредность и решил вам назло отправить через несколько дней.
Приятно будет?
Там тоже несколько дней на отправку даётся имеет право, и пофиг что вам срочно нужно, сидите ждите.
В вашем случае продавец может тоже хочет побыстрее деньги получить, поэтому и спрашивает. Абсолютно нормальный вопрос, не можете, не хотите забирать сегодня, спокойно ответьте - сегодня не получится, заберу тогда-то.

Некоторые покупатели забывают, что на Avito продавцы тоже живые люди и даже не пытаются поставить себя на их место

Аноним 299

Camia: "нормальные покупатели прежде чем оформить заказа спрашивают каким пунктом удобно отправить продавцу, уточняют о дефектах вещи, а потом только уже оформляют "


Продавала новую обувь на Авито неоднократно (я шопоголик с СЗ. У сына был скачок роста. Продавала обувь на подростка 39-40-41)
Зачастую молча оформляют. Вот про пункт вообще ни разу никто не спрашивал.

Б/у никогда не продавала, да, только новое.

Аноним 826: отправите сегодня?

О, да!
Вот это постоянно
Я на работе сижу, товар дома в антресоли ...
Это ж надо найти, достать, упаковать и ещё на работе отпроситься чтобы в пункт отправки сбегать пишу "в течение 2-3 дней отправлю"
(з.ы. вот когда обувь продавала, она из-за границы приезжает без коробок (так дешевле), а здесь чтобы продать ещё коробку надо было найти потом только в пунктах выдачи/отправки, наконец-то стали появляться коробки для отправки)

Аноним 544

У меня как-то случай был, отправила товар, пункт выдачи Почта. Город какой-то южный типа Анапа-геленжик. Товар несколько дней пролежал, никто не идёт. И вот есть ощущение , что забирать не будут. Покупатель постоянно на Авито, активно что-то выкладывает для продажи. Пишу напоминалку, она "хорошо, завтра получу". На завтра она мне пишет, ой знаете, а сегодня у нашей почты выходной, извините. А день уже последний, когда можно получить. Я решила включить душнилу, захожу по трек номеру, ищу это отделение почты, его режим работы и вижу, что сегодня рабочий день, никакого выходного. Делаю скрин и отправляю ей, пишу ваше отделение почты сегодня работает. Она мне через время в ответ шлёт скрин работы отделения, где сегодня выходной. И недовольным тоном пишет, я пришла не в то отделение забирать, думала сюда заказала, ладно попрошу свекровь забрать, ей ближе. В итоге товар всё-таки забрали.
Я продаю немного, покупаю тоже нечасто. Но вот стараюсь по возможности обходить стороной города с южным менталитетом

Аноним 790

Аноним 299: молча оформляют

Последние три отправки оформили молча. Но у меня в объявлении исчерпывающая информация о товаре, фото со всех ракурсов, замеры и указаны определённые виды доставки. Всё прошло нормально.
А вот вчера за товаром приехал сам покупатель и давай торговаться и выспрашивать где я его взяла. Ответила, что украла и скинула немного цену, чтобы только не рассказывал о своих проблемах и побыстрее от него отвязаться

Аноним 785

Аноним 790: вот вчера за товаром приехал сам покупатель и давай торговаться и выспрашивать где я его взяла

Все-таки мне доставка сейчас больше нравится. Смотрела какое-то трукрайм видео, там маньяк приходил по объявлениям и убивал, типа за то, что люди продают и наживаются на этом, хотя продавали например, что-то вроде детской шубки б/у, это в 90ых, что ли было. Я сама из дома тоже продавала, но, к счастью, неадекватные не встречались. Просто приходили, деньги переводили и забирали и все.

машина мама

Аноним 826,

Почему все решили, что я не ответила, что как смогу, так сразу получу. Ответ был дан очень вежливый и корректный.
Сама - ни разу не просила отправить побыстрее, сегодня, всегда чётко придерживаюсь того, что у всех свои планы, так как хочу, чтобы и ко мне так относились
Речь шла о том - приходит уведомление от почты и авито и в считанные минуты от продавца, чтобы получила . Думаю мало людей, которые терпят спокойно "указяаки", да ещё и посторонних. Никогда сама не напоминаю, поэтому и терпеть не могу, когда мне напоминают. Но поняла, что у многих проблема с уведомлениями, сама ни разу с таким не сталкивалась
Да ещё и пришло раньше, указанного срока примерной доставки ,аж на 7 дней, так что почта России умеет удивлять

Аноним 299,
Я тоже часто отправляю молчунам, хоть и были неприятные казусы с ними. Но! Вы понимаете что претензия не в этом? А в том, что мне нахамили ни за что (и я огрызнулась в ответ) . Или вы когда молча заказываете и вам пишут, что на товар "бронь, внесли предоплату, вещь продали уже, договорились с другим", вы пишите " Ну ты дура", "ненормальная"? Я надеюсь, что нет. Обычно адекватно реагируют, типа ок, ясно.
Ну а про то, что дефекты спрашивают после покупки это реально претензия, просто ппц. Вроде бы законно, но так глупо.
Плюс от отмен, даже если отменяет покупатель по причине что он "*опа" Рейтинг у продавца падает всё равно. Вот так.

Вот например молчунка, заказала, я увидела заказ, просто написала, что не отправляю авито пунктами (потому что эксмейл расформировали и пунктов пока поблизости нет открыли) , ни в чем не обвиняла, не хамила. И в ответ агрессия

Аноним 790

Camia,

На этот случай прямо с объявлении пишу, что отправляю только той-то доставкой и крупно - кроме Почты России. Но есть индивидуумы, которые всё равно оформляют почтой, авось прокатит.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";