Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ужасно. Может в Роспотребнадзор?
Вторая попытка заняла 2 часа но удачно! На 11 сентября обратные куплены) Всем удачно купить билеты на нужные даты!
сайт федеральной антимонопольной службы
Глядя на все это, родилось предположение, что в результате сбоя просто обнажилось реальное количество субсидированных билетов, которое и должно быть по КАЖДОМУ рейсу. Я смотрел саму программу Росавиации по субсидированным билетам, там сказано, что если компания участвует по какому-то направлению в программе, она обязана выделить 30% (!!!) билетов по этому направлению на субсидии. А Уральские постоянно мухлюют и переносят субсидии либо на невосстребованное время либо на нераспроданные билеты уже перед вылетом.
На счет жалобы - наверное, стоит посмотреть собственно сайт Росавиации, может там есть электронная приемная. Она и есть регулятор для авиакомпаний. ФАС не думаю что тут что-то сильно сделает.
Вот и электронная приемная Росавиации. Думаю им интересно будет, как так авиакомпания забронировала субсидированные билеты, а потом взяла и отменила брони без уведомления и объяснений. Не говорю про извинения в адрес пассажиров с особыми детьми или в возрасте.
Если им сделать несколько обращений по проблеме, может и возымеет действие.
https://www.favt.ru/obrawenija-grazhdan-obwestvennaja-priemnaja/
И местные контакты представительства:
Уральское МТУ.
Адрес электронной почты: urmtu@urmtu.ru.
Номер телефона приёмной руководителя: (343) 357-32-60, факс: (343) 357-32-85.
Адрес: 620089, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 246.
Atlis,
Меня лично смущает отказ при статусе заказа - забронирован. Сейчас, когда бронь слетела, пишет, что заказ аннулирован.
Написала в Росавиацию, фото приложила, просьба одна - обязать уралов предоставить субсидированные билеты на этот рейс.
Atlis,
А самое интересное, что типа «сбой» был массовый, при этом на официальном сайте вообще об этом ни слова!
Olivka922,
Не удивлюсь,если СМИ не озвучат,они только заказные статьи пишут,я пыталась обратиться на е1,была послана,видимо потому что не предлагала платить
*Дельфинчик*,
Мы тоже сегодня понервничали, но все же купили, правда на два позже запланированного...
Бронь на детей была до 2-х ночи и я поехала в час ночи выкупать и ошалела, бронь отменили. Как та кто??? Совсем обнаглели . На горячей линии подтведили, что да бронь была
Я написала жалобу и в фас и в роспотребнадзор и в росавиацию. А в сми я б не стала писать об этом.
по этому поступку видно, как УА относится к своим клиентам. В том году брала субсидированный в Аэрофлоте. Так там была ситуация - при бронировании по телефону сказали, что бронь действительна чуть ли не неделю, по факту, когда приехала выкупать дня через 3, в кассе говорят, что бронь слетела, т.к. действительна не неделю, а сутки (или около того, не помню уже). Так девочки-кассиры куда-то позвонили, мне бронь восстановили и продали субсидированный. А УА, наоброт, сделали все, чтобы люди не смогли выкупить забронированные билеты.
Очень жаль, что Аэрофлот перестал выполнять рейсы Екб-Симф-Екб, и соответственно, продавать субсидированные по этому направлению. Там реально можно было купить билет, а не проходить квест.
Тоже отправила с утра жалобу в росавицию. Вчера моя бронь также слетела и мы опять без обратных билетов. Опять мониторить сайт(((
Вопрос: вчера при оформлении и выкупе билетов оператор в кассе одну букву в фио неверно указала на двух билетах и в свид о рождении вместо "И" указала "I" английскую(( обязательно ли менять или могут и ничего не сказать (так оператор в кассе сказала). Штраф 500р за каждое исправление?(((
Да, в Аэрофлоте в том году бронь по субсидии была неделю. Мне тогда получилось в одну сторону забронировать Аэрофлотом, потом через несколько дней в другую уже у Уральских и я все благополучно купил.
Это большой плюс Аэрофлота, жаль что они отказались фактически от субсидий по Крыму.
Про бронь Аэрофлота на неделю... Что то не припомню такого
Одни сутки бронь была
Я бронировала на август в Крым в прошлом году ,но не воспользовалась
Atlis,
Вы действительно с марта ждете билеты на август и с марта их не было?
Makaza,
мы меняли в билете номер паспорта через онлайн консультанта на сайте, без доплаты до четырех знаков (исправления) сказали
Medyzka,
В прошлом году у Аэрофлота бронь была 3-е суток.
Olivka922,
не было.
Я тоже забронировала обратные билеты 24.06 по телефону. Выкупила их 8-30 в кассе на Технической, 19. Видимо было ещё рано и бронь не слетела. Сегодня позвонила на горячую линию, билеты действительны, только время вылета с 11-00 поменялось на 17-35. Видимо в связи с изменением времени был сбой в брони у многих. Вопрос только в том, почему УА все выкупленные брони аннулировали и не восстановили. У меня прям чутье было, что надо утром выкупать билеты, даже на работу опоздала.