Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А если обработали клубнику фуфаноном и через час-полтора дождь пошёл, всё? Снова обрабатывать?
...а то ждали ждали когда дождя не будет и вот снова он пришёл, две недели клубника без обработки стриженная стоит, все работы коту под хвост
PerlaMater,
Всем дачникам привет, подскажите помидоры в теплицах сейчас надо чем то удобрять?Плоды есть как маленькие так и большие. Опрыскивать тоже надо или нет,Я начинающий .
Я своим на улице дала гумат +7 с йодом по листу, добавила туда hb 101.
Насмотрелась телека, что йод даёт толчок к созреванию.
Ох да... Чем бы толкнуть, чтоб созрели((( три штуки сходу выбросила: чернеют(((
Народ, а кто-то видел, вишню продают? Сдайте места?
Калий, либо комплексное удобрение. Полив раз в неделю. Опрыскивать если только болеют, а так не нужно создавать влажность. Проветривание максимальное, продолжать обрезку листьев снизу. И верхушки у всех томатов обрезать уже надо.
У меня на мальве появились жучки какие-то красные, и мне кажется, из-за них стали листья и бутоны пожухлые какие-то. Приехала из отпуска, а они сидят... привыкают
Опрыскать их можно чем-то?
Chайkа,
Это пожарники, так их зовём
Вроде не опасные
Томаты висят зелёные. Смысла семена в этом году с них брать нет получается.?
Думаю пойти снять те что по крупнее и домой зреть занести в ящике.
Chайkа,
Это не пожарники, эти клопы, лучше избавиться, ищите их отряды ещё, где-нибудь на старом дереве/досках.
Ну что, кто картошку уже выкопал?
Мы на еду копаем потихоньку. Гнили нет, но испорченные попадаются.
Харбин,
Мы тоже копаем на еду
Ботвы уже нет. Но нам хранить негде, у нас ямы нет . Мы обычно на балконе храним в коробке