Дачные дела и болтушки 2021

Екатеринбург

[cit]Glebuhka: Посеяла помидоры 7 марта, сортов 6, тишина, голая земля стоит.

Посадила 8 марта.

Екатеринбург

Фото

Hot
мама
Екатеринбург

Бюро легенд: Фото

Вообще нет подсветки ? и жарко им...

Екатеринбург

Подсветки нет. Окна на южную сторону.
Подскажите, что с ними не так, я начинающий

Hot
мама
Екатеринбург

Бюро легенд: Подскажите, что с ними не так, я начинающий

Снизить температуру надо на мой взгляд -почитайте про это, и замерьте какая у вас
Можно батареи перекрыть, если нет такой функции- закрыть пледом или стекло бумагой прикрыть ну это только южной стороны касается и жары.
У меня только помидоры проклюнулись -Стояли на пластиковых поддонах на подоконнике , сегодня уберу и поставлю без утеплителя , а то вытянутся в нитку...
На фото лук, перцы и петуньки.

автор
мама
Екатеринбург

аня79: Myrza,
А не поздно баклажаны садить? Успеют вырасти? Я всегда 5 - 10 февраля сею, а в конце мая , начале июля в парник

Не думаю, что поздно...у меня они скороспелые сорта, рассаде будет2,5- 3 месяца при высадке в парник... как раз!!!

автор
мама
Екатеринбург

Бюро легенд,
Сразу покупайте высокие, прозрачные стаканы и при пикировке сеянцев заглубляйте... Может ещё Атлетом их обработать? Я не пользовалась, но есть положительные же отзывы.. ну и света им мало конечно и жарко

Бюро легенд,
при пикировке заглубите до семядольных листиков. Вытянулись сильно конечно, жаль

Екатеринбург

Myrza,
Тоже решила амарант посеять-первый раз. Посадила 4 марта, вот что получилось. Думала что долго будут вылазить, но вылезли быстро

автор
мама
Екатеринбург

Лесной ёжик, класс!
Я давно их не садила... Захотелось снова деревья хвостатые заиметь я в тот год осенью в букеты срезала и всем раздавала их...так жалко было под заморозок их оставлять

Екатеринбург

Myrza,
А они у вас заявленной высоты вырастали или ниже написанного на пакетике?

автор
мама
Екатеринбург

Лесной ёжик:
Myrza,