«При уборке никогда не складывайте мусор
у выхода из комнаты, есть шанс замуроваться»
Автор неизвестен
Взрослый зашёл в детскую комнату и увидел бардак. Ребёнок играется в игрушки. Что должен делать ответственный родитель, желающий воспитать лентяя? Правильно. Нужно дать распоряжение, чтобы ребёнок немедленно навёл порядок. Конечно, он будет сопротивляться и высказывать своё недовольство, но заставить его необходимо.
Не следует идти на компромисс, если ребёнок просит убрать позже. Так же, родителей не должно интересовать, что ребёнок занимается интересным для него делом. Уборка должна быть сделана немедленно. В случае сопротивления стоит применить любой доступный способ принуждения: накричать, дать подзатыльник или отшлёпать по заднице.
Регулярное применение данного подхода даёт очень хорошие плоды – ребёнок возненавидит уборку и при первой же возможности будет избегать её.
В подсознании ребёнка отпечатывается шаблон: я играю – мне интересно – приходят родители – заставляют убирать – ругают – у меня нет выбора – я раздражён и подавлен – я не могу делать то, что хочу – я вынужден убирать. Уборка – это плохо. Уборка – это препятствие перед любимым занятием. Как только родительский контроль ослабеет, я буду наслаждаться возможностью не убирать!
Таким же образом в ребёнке можно пробудить лень к мытью посуды или хождению в магазин. Конечное явление данного подхода – внутренний саботаж и негативные эмоции при одной мысли, что сейчас предстоит сложить разбросанные вещи, подмести и помыть пол. Когда ребёнок станет взрослым и начнёт жить отдельно, то велика вероятность, что бардак в его квартире станет нормой: вещи на стульях, мусор на ковре, пыль на мониторе и, конечно же, гора грязной посуды.
А сейчас предостережение о возможной ошибке!
Родителям не стоит убирать и мыть посуду слишком часто, так как дети впитывают родительское поведение словно губка. Если взрослые вообще не заставляют, а делают всё сами, то дети копируют их поведение. Тогда мотивация к наведению порядка становится внутренней, а не внешней. То есть рано или поздно дети начинают самостоятельно наводить порядок если видят, что пора убрать.
Это не в наших интересах. Поэтому отвлекайте ребёнка от важных для него дел и заставляйте. Как вариант, вы можете сказать: «Мы целый день зарабатываем для тебя деньги, а ты пол дня сидишь дома и даже не убрал в квартире». Чем больше негатива получит ребёнок от родительских нотаций, тем меньше его желание.
скопировано из группы "Дети в Благости" в ВК
И это со временем научится. В конце концов, его главная задача - учиться.
Я против того, чтобы помощь маме или папе превращалась в зарабатывание денег. Категорически против причем.
setter я иногда прошу за меня рукописный текст набрать, или вообще статью написать
А я, лошара, свекрови за бесплатно учебные планы набирала. Эхххх, а могла ведь и заработать.
setter в чем извращение, можно подробней? что вас конкретно ужаснуло?
Можно я отвечу? Мое глубокое убеждение, надо воспитывать в ребенке умение помогать близким бескорыстно, просто потому что ты этого человека любишь. А платить деньги за то, что маме ребенок помог, так ведь можно и до откровенного цинизма дойти. Имхо.
setter Внезапно ребенка пригласили - компанией в кафе сходить
Внезапно вас пригласили с компанией в кафе, а у вас эти траты не запланированы. Ваши действия?
Iam
КАК ВОСПИТАТЬ ЛЕНТЯЯ (ЧАСТЬ № 2)
ПРИВИВАЕМ НЕЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ
«Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе»
Людям нравится заниматься делами, которые заставляют их переживать приятные эмоции. И наоборот, чем больше негатива связанно с конкретным действием, тем меньше желания его делать. Соответственно, негативные переживания по отношению к учёбе тоже отбивают желание учиться.
В первую очередь, родителям рекомендуется ругать ребёнка за плохие оценки. Получил двойку – плохо, получил пятёрку – так и должно быть. За низкий балл ребёнок должен получать больше негатива, чем позитива за хорошую успеваемость. То есть наказание должно быть более ощутимым и запоминающимся, нежели поощрение.
Вот несколько хороших примеров для наказаний: подзатыльник, ремень, запрет гулять на улице, запрет на компьютер или телевизор. Наказание желательно сопровождать чтением нотаций, подавляющих ребёнка. Чем хуже он себя чувствует, тем больше ненавидит школу.
Плохие оценки обязательно должны ассоциироваться с негативными переживаниями. Это постепенно убивает интерес к получению знаний. Если ребёнок получил двойку и, возвращаясь домой, мучительно думает: «Родители меня за это убьют!», значит часть воспитательной задачи выполнена. Тех, кто добился подобного результата, можно поздравить с успехом!
Для получения более ощутимых последствий, рекомендую заставлять ребёнка делать домашнее задание сразу же после наказания. В этом случае, подсознание быстро устанавливает связь между уроками и такими эмоциями, как подавленность, безысходность, обида и злость на родителей, а также ненависть к школе.
Теперь, как только ребёнок подумает о домашнем задании, автоматически будут возникать негативные переживания и дискомфорт в теле.
Следующий подход называется – МЕТОД ДВОРНИКА. Это подход, в котором родители говорят нечто вроде: «Будешь плохо учиться – на работу не устроишься. Станешь дворником или уборщиком». Негативная мотивация является хорошим подспорьем в воспитании будущего лентяя, потому что, в большинстве случаев, действует подавляюще.
Не стоит говорить ребёнку о том, что произойдёт, если он будет хорошо учиться. Позитивная мотивация не помощник в воспитании лентяя. Поэтому лучше сразу о ней забыть.
Напоследок ещё один приём – сравнивание с успешными. Родители, сравнивающие ребёнка с более успешными детьми, добиваются прекрасных результатов. Они дают понять ребёнку, что он хуже других. Частое сравнивание укрепляет в нём эту убеждённость.
Iam
КАК ВОСПИТАТЬ ЛЕНТЯЯ (ЧАСТЬ № 1)
В этой статье вы получите подробные рекомендации, которые помогут превратить любого ребёнка в лентяя. Если вы хотите, чтобы ребёнок плохо учился в школе, прогуливал уроки, избегал работы по дому, а во взрослом возрасте стал безвольным червяком, который не в силах достигать своих целей и контролировать свою жизнь, то это руководство специально для вас!
Какие результаты вы гарантированно получите:
• В комнате ребёнка будет царить неисправимый бардак.
• Любая работа по дому будет вызывать у него отвращение.
• Успеваемость в школе будет либо средней, либо ниже средней.
• Ребёнок будет избегать работы, требующей концентрации внимания.
• Усидчивость и настойчивость в достижении целей сойдут на «нет».
• Ребёнок станет безвольным и не сможет принимать важные решения.
• Долгосрочные цели будут пугать его.
• Телевизор, диван и бутылка пива станут его лучшими друзьями.
• Институт будет каторгой.
• Он будет с завистью смотреть на успешных людей и проклинать их.
• Нелюбимая работа станет его тюрьмой до пенсии.
• Финансовое положение будет стабильно низким.
• Также, в виде приятного бонуса, вы получаете возможность, передать лень внукам и даже правнукам!
О том, как всего этого добиться, вы узнаете прямо сейчас!
ШЕСТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ЛЕНТЯЯ
«Кто, как не родители, должны заботиться о том, чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания, которые дает школа, но и приучались к порядку, дисциплине, чтобы они соблюдали нормы жизни нашего общества».
Брежнев Л. И.
Для того, чтобы воспитать лентяя, необходимо иметь определённый набор правил, не подлежащих сомнению и пересмотру. Правила, о которых я расскажу ниже, являются универсальными руководствами к действию. Придерживаясь их, вы гарантированно получите на выходе доброкачественного лентяя.
На первый взгляд может показаться, будто эти правила, наоборот, помогают закалить в ребёнке самые лучшие качества, такие как: усидчивость, настойчивость и целеустремлённость. Но это не так. И дальше я объясню почему. А сейчас правила:
ПРАВИЛО №1
Каждый ребёнок рождается лентяем.
Если его не принуждать к труду, инициативу он никогда не проявит. Заставляйте ребёнка делать через «не хочу». Он привыкнет к принуждению и, в конечном итоге, станет трудолюбивым и успешным человеком. Если ребёнка не заставлять, то он превратится в тунеядца, который не готов к взрослой жизни.
ПРАВИЛО №2
Ребёнок должен быть послушным.
Если ребёнок не слушается, необходимо сделать всё возможное, чтобы добиться его послушания. Если сказали сделать уроки, убрать в комнате или помыть посуду, он должен выполнить приказание немедленно. В результате такого воспитания ребёнок станет трудолюбивым, хозяйственным и дисциплинированным.
ПРАВИЛО №3
Лучший способ отучить ребёнка от нежелательного поведения – это наказания и лишения.
Заберите компьютер, и ребёнок начнёт хорошо учиться. Запретите гулять на улице, если он плохо себя вёл, и тогда, в страхе перед наказанием, он обязательно исправится.
ПРАВИЛО №4
С капризами ребёнка считаться нельзя.
Если ребёнок капризничает, идя против вашей воли, то делает это лишь потому, что вредничает. Каковы причины капризов? Никакие. Просто он ещё маленький и глупенький. Лучше наказать его без вопросов и выяснений. Тогда ребёнок перестанет вредничать.
ПРАВИЛО №5
Задача родителей – защитить ребёнка от ошибок.
Если ребёнок что-то делает неправильно, сообщите ему об этом заранее. Объясните ребёнку, что способ, которым он хочет достичь своей цели, неверный. Покажите ребёнку лучший вариант, которого он не увидел сразу. Защищайте ребёнка от подобных ошибок, и тогда он возьмёт от жизни гораздо больше, чем смогли взять вы.
ПРАВИЛО №6
Высокие требования сделают из ребёнка настоящего человека.
Ребёнок должен быть послушным, честным, умным, целеустремлённым. Должен хорошо учиться в школе, не быть эгоистом, должен помогать по дому, уважать старших, заниматься спортом и приносить радость. Постоянно сравнивайте ребёнка с более успешными детьми или указывайте ему на его недостатки. Это мотивирует ребёнка стать лучше, и он обязательно изменится.
Все эти правила настолько мощны, что применение даже одного из них даёт стабильный и надёжный результат в воспитании лентяя. Они как зёрна – посадите их в благодатную детскую почву, и однажды маленький стебелёк вырастет в могучее дерево. Посадите все зёрна, и вы получите роскошный сад.
жуткий, правда, заход. Польза прям
Не, польза от ребенка исключительно в том, что ребенок продолжает твой род на земле. А вот навыки ...навыки хорошо, если прививаются...
Польза от детей, что они вообще ЕСТЬ.
Я их вымолила вообще-то)) в свое время у папиной деревенской святой)
Немного инфанты, но умеют все.
Будут жить отдельно - все будут делать как им надо.
Сиpин Можно я отвечу? Мое глубокое убеждение, надо воспитывать в ребенке умение помогать близким бескорыстно, просто потому что ты этого человека любишь. А платить деньги за то, что маме ребенок помог, так ведь можно и до откровенного цинизма дойти. Имхо.
э-э, это совмещать надо! в том и трудность - уловить баланс... Я ж не зря привела в пример мытье машины. Я могу загнать её в мойку и те же 200 р. отдать таджику. А могу - своему ребёнку! Если я лежу и болею - то конечно никто не будет ждать денег за подай-приготовь! Меня пожалеют...
Сиpин Внезапно вас пригласили с компанией в кафе, а у вас эти траты не запланированы. Ваши действия?
[/cit]
я не хожу в кафе, мне это в принципе неинтересно )))
я где то написала что муж упаханый? ему 30 лет и как распределять свое время, в том числе свободное решает сам. Нравится ему все время что то делать, да ради бога. Хочет сидеть за компом (а ведь это согласитесь тоже отдых) да пожалуйста. Пост был о том, что придя после работы, папа своим примером наравне с мамой показывает дочери, что помогать надо))), а не ложится кверху пузом на диван в ожидании: ужина, чистой квартиры и вещей.
Сиpин А по поводу денег, так я против того, чтобы дети зарабатывали таким образом. А потом он жене начнет счет за пропылесошенную комнату выставлять?
Мне больше нравится практика выдачи карманных денег в виде фиксированной суммы, скажем, на неделю. А уж потратит их ребенок за два дня в кафе или будет копить - его дело. Заодно научится расходы планировать и вообще поймет, что такое бюджет.
вот соглашусь. Нам мама платила деньги когда было лет по 16 нам, когда надо было фарш крутить, если папы не было, никто не любил, мясорубка советская была еще.
Матрешка.ру Пост был о том, что придя после работы, папа своим примером наравне с мамой показывает дочери, что помогать надо))), а не ложится кверху пузом на диван в ожидании: ужина, чистой квартиры и вещей.
У нас любой может прийти и лечь кверху пузом. Зачем все делать срочно и строем?
Матрешка.ру вот соглашусь. Нам мама платила деньги когда было лет по 16 нам, когда надо было фарш крутить, если папы не было, никто не любил, мясорубка советская была еще.
т.е. мама платила за домашний труд? и как, циничные барыги выросли?
Кобра У нас любой может прийти и лечь кверху пузом. Зачем все делать срочно и строем?
аналогично. У человека может просто не быть настроения... даже если обещал.
Кобра У нас любой может прийти и лечь кверху пузом. Зачем все делать срочно и строем?
у вас такие порядки и если вас устраивает то это здорово, а у нас если пришли оба с работы мужу совесть не позволит лечь на диван и смотреть тв, а я в это время бы готовила, убирала, ребенком занималась и стирку ставила. Также и я не лягу и не буду ждать пока меня обслужат. Исключение если кому то нездоровится или проснулась золушка и сами просим не мешать мол все сделаем. И ребенка планируем воспитывать так же. Чтобы потом не было: мама/папа пришли с работы уставшие, а подросток лежа на диване спрашивала когда мы ужин ей приготовим
setter т.е. мама платила за домашний труд? и как, циничные барыги выросли?
нет мама за домашний труд не платила ни разу.
Перекручивание мяса к домашнему труду не отношу, сделали бы с сестрой и так, но маме было совестно, что она ненавистное ей перекручивание на нас перекладывает
Матрешка.ру у вас такие порядки и если вас устраивает то это здорово, а у нас если пришли оба с работы мужу совесть не позволит лечь на диван и смотреть тв, а я в это время бы готовила, убирала, ребенком занималась и стирку ставила
Нуу.. мне кажется, если правда надо помочь, чего не попросить-то? Зачем телепатию воспитывать?
нууу
не знаю как еще сказать
западная Беларусь, самый край
раз в год собираются "На Ганну" все кто родом из папиного села, идет служба в деревянной часовне, без священника, старики поют, э-ээ староста и еще кто-то
вокруг часовни носят икону Анны, по рассказам она спасла деревню от сожжения немцами в 42 году, папа рассказывал подробно как было
если поднырнуть под икону которую бабы несут на рушниках - исполнится желание, но надо быть родом отсюда
в часовне есть камень со следом Анны.
Кобра Нуу.. мне кажется, если правда надо помочь, чего не попросить-то? Зачем телепатию воспитывать?
а зачем просить? муж сам не видит что игрушки разбросаны? или я не вижу что посуда грязная ее помыть надо?
вот реально не понимаю зачем просить.
вот вспоминаю всегда говорили: мам что помочь. А там уже по ситуации
setter я иногда прошу за меня рукописный текст набрать, или вообще статью написать (а чего все на грязной посуде зациклились?!) - готова за это платить.
Это совсем другое. Для меня, во всяком случае. У меня тоже ребенок иногда с рабочими документами работает, за это получает некую сумму. Но никогда - за полы, посуду и помощь именно в семье.
setter в чем извращение, можно подробней? что вас конкретно ужаснуло?
ну, в принципе, я ниже написала пост о том, что
ZaжигаLка и так же надобно детям объяснить, что помощь - это не страшное наказание (или зарабатывание денег), а проявление заботы...
тогда они и в мир выйдут с правильными установками, а не с запросом, что за бесплатно, просто так и без личный выгоды - я ничего делать не буду...
помощь по дому (уборка, мытье машины, написание текста и т.д. из ваших перечислений) - это только помощь...
это забота о вас, как о маме, которая устает, которая старается жизнь семьи сделать уютнее... и т.д.
это забота об отце, который содержит всю семью, пока мама в декрете....
это уважение к семье и каждому ее отдельному члену....
деньги должны зарабатываться другим путем (либо на работе, либо на временных подработках, если дети достигли определенного возраста)
малолетним детям деньги зачем? или на мороженое они у вас тоже зарабатывают?
подросткам достаточно давать фиксированную сумму, как уже писалось выше... на какие то мелкие личные расходы, но давать, просто так, без условий...
вот здесь советуют больше внимания уделять не домашним делам, а воспитанию человеческих качеств и обучению построения отношений...
дак никто не ставит вытирание пыли выше...
но можно много объяснять словами, как должны строится взаимоотношения, а на примере что видно? пока не заплатишь - никто и не спросит, мама, а может тебе помочь, а может ты устала, а давай мы сами сделаем...
неужели вам не хочется услышать этих слов. почувствовать, как это приятно, что не только вы , но и о вас думают и переживают...
а дети между собой хоть в чем-то помогают, или только на словах и поцелуях любят друг друга? есть у них понятие взаимопомощь, взаимовыручка?
в общем, знаете, как это со стороны выглядит? не дети вам помогают за деньги, а вы у детей покупаете помощь...
извините за много букв опять
Сейчас стало модным в воспитании опираться на желания и потребности детей. Нередко слышу от мамочек: "Нельзя заставлять ребенка что-то делать, нельзя говорить дитю ДОЛЖЕН- он никому и ничего не должен. Просить помочь можно, но ребенок не обязан, если не хочет. Ребенок должен рости в свободе, без принуждения, только так мы вырастим свободную гармоничную личность "
Нас воспитывали и словом ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН, и учили считаться с окружающими. Нам вкладывали, что СВОБОДА - это прежде всего ответственность, и обязанность, и долг.
Не вырастим ли мы, при таком подходе к воспитанию свободного человека, эгоистов, думающих только о своих желаниях?
Знакомый рос втакой свободе, вырос эгоистом. Кто вырос достойным свободным человеком в таком подходе, есть такие?
ZaжигаLка помощь по дому (уборка, мытье машины, написание текста и т.д. из ваших перечислений) - это только помощь...
Ну не скажите. Машину я могу помыть в мойке - заплачу деньги. Почему плохо их в семью? Если ребенок помогает не в самообслуживании, а например в хобби - вполне можно и заплатить, если все равно эту работу сами делать не будете а наймете работника со стороны.
carino Не вырастим ли мы, при таком подходе к воспитанию свободного человека, эгоистов, думающих только о своих желаниях?
тубероза Ну не скажите. Машину я могу помыть в мойке - заплачу деньги. Почему плохо их в семью? Если ребенок помогает не в самообслуживании, а например в хобби - вполне можно и заплатить, если все равно эту работу сами делать не будете а наймете работника со стороны.
Ок !
Машину можно помыть\почистить самостоятельно, но если вы не хотите этого делать, то нанимаете людей на мойке - логично...
убрать, приготовить и постирать вещи можно лично, но если вам лень - для этого есть домработницы, и повара на дом, и химчистка... почему бы и эти деньги не в семью ???!!!! При таком подходе - почему вам муж не платит за уборку, готовку и стирку его вещей???
не понимаю вашей логики. она для меня невразумительна...
Людииии!!!! Зачем, ну зачем вы семейную жизнь превращаете в товарно-денежные отношения?
КАК ВОСПИТАТЬ ЛЕНТЯЯ (ЧАСТЬ № 3)
ПРИВИВАЕМ ЛЕНЬ К УБОРКЕ
«При уборке никогда не складывайте мусор
у выхода из комнаты, есть шанс замуроваться»
Автор неизвестен
Взрослый зашёл в детскую комнату и увидел бардак. Ребёнок играется в игрушки. Что должен делать ответственный родитель, желающий воспитать лентяя? Правильно. Нужно дать распоряжение, чтобы ребёнок немедленно навёл порядок. Конечно, он будет сопротивляться и высказывать своё недовольство, но заставить его необходимо.
Не следует идти на компромисс, если ребёнок просит убрать позже. Так же, родителей не должно интересовать, что ребёнок занимается интересным для него делом. Уборка должна быть сделана немедленно. В случае сопротивления стоит применить любой доступный способ принуждения: накричать, дать подзатыльник или отшлёпать по заднице.
Регулярное применение данного подхода даёт очень хорошие плоды – ребёнок возненавидит уборку и при первой же возможности будет избегать её.
В подсознании ребёнка отпечатывается шаблон: я играю – мне интересно – приходят родители – заставляют убирать – ругают – у меня нет выбора – я раздражён и подавлен – я не могу делать то, что хочу – я вынужден убирать. Уборка – это плохо. Уборка – это препятствие перед любимым занятием. Как только родительский контроль ослабеет, я буду наслаждаться возможностью не убирать!
Таким же образом в ребёнке можно пробудить лень к мытью посуды или хождению в магазин. Конечное явление данного подхода – внутренний саботаж и негативные эмоции при одной мысли, что сейчас предстоит сложить разбросанные вещи, подмести и помыть пол. Когда ребёнок станет взрослым и начнёт жить отдельно, то велика вероятность, что бардак в его квартире станет нормой: вещи на стульях, мусор на ковре, пыль на мониторе и, конечно же, гора грязной посуды.
А сейчас предостережение о возможной ошибке!
Родителям не стоит убирать и мыть посуду слишком часто, так как дети впитывают родительское поведение словно губка. Если взрослые вообще не заставляют, а делают всё сами, то дети копируют их поведение. Тогда мотивация к наведению порядка становится внутренней, а не внешней. То есть рано или поздно дети начинают самостоятельно наводить порядок если видят, что пора убрать.
Это не в наших интересах. Поэтому отвлекайте ребёнка от важных для него дел и заставляйте. Как вариант, вы можете сказать: «Мы целый день зарабатываем для тебя деньги, а ты пол дня сидишь дома и даже не убрал в квартире». Чем больше негатива получит ребёнок от родительских нотаций, тем меньше его желание.
скопировано из группы "Дети в Благости" в ВК
И это со временем научится. В конце концов, его главная задача - учиться.
Я против того, чтобы помощь маме или папе превращалась в зарабатывание денег. Категорически против причем.
А я, лошара, свекрови за бесплатно учебные планы набирала. Эхххх, а могла ведь и заработать.
Можно я отвечу? Мое глубокое убеждение, надо воспитывать в ребенке умение помогать близким бескорыстно, просто потому что ты этого человека любишь. А платить деньги за то, что маме ребенок помог, так ведь можно и до откровенного цинизма дойти. Имхо.
Внезапно вас пригласили с компанией в кафе, а у вас эти траты не запланированы. Ваши действия?
КАК ВОСПИТАТЬ ЛЕНТЯЯ (ЧАСТЬ № 2)
ПРИВИВАЕМ НЕЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ
«Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе»
Людям нравится заниматься делами, которые заставляют их переживать приятные эмоции. И наоборот, чем больше негатива связанно с конкретным действием, тем меньше желания его делать. Соответственно, негативные переживания по отношению к учёбе тоже отбивают желание учиться.
В первую очередь, родителям рекомендуется ругать ребёнка за плохие оценки. Получил двойку – плохо, получил пятёрку – так и должно быть. За низкий балл ребёнок должен получать больше негатива, чем позитива за хорошую успеваемость. То есть наказание должно быть более ощутимым и запоминающимся, нежели поощрение.
Вот несколько хороших примеров для наказаний: подзатыльник, ремень, запрет гулять на улице, запрет на компьютер или телевизор. Наказание желательно сопровождать чтением нотаций, подавляющих ребёнка. Чем хуже он себя чувствует, тем больше ненавидит школу.
Плохие оценки обязательно должны ассоциироваться с негативными переживаниями. Это постепенно убивает интерес к получению знаний. Если ребёнок получил двойку и, возвращаясь домой, мучительно думает: «Родители меня за это убьют!», значит часть воспитательной задачи выполнена. Тех, кто добился подобного результата, можно поздравить с успехом!
Для получения более ощутимых последствий, рекомендую заставлять ребёнка делать домашнее задание сразу же после наказания. В этом случае, подсознание быстро устанавливает связь между уроками и такими эмоциями, как подавленность, безысходность, обида и злость на родителей, а также ненависть к школе.
Теперь, как только ребёнок подумает о домашнем задании, автоматически будут возникать негативные переживания и дискомфорт в теле.
Следующий подход называется – МЕТОД ДВОРНИКА. Это подход, в котором родители говорят нечто вроде: «Будешь плохо учиться – на работу не устроишься. Станешь дворником или уборщиком». Негативная мотивация является хорошим подспорьем в воспитании будущего лентяя, потому что, в большинстве случаев, действует подавляюще.
Не стоит говорить ребёнку о том, что произойдёт, если он будет хорошо учиться. Позитивная мотивация не помощник в воспитании лентяя. Поэтому лучше сразу о ней забыть.
Напоследок ещё один приём – сравнивание с успешными. Родители, сравнивающие ребёнка с более успешными детьми, добиваются прекрасных результатов. Они дают понять ребёнку, что он хуже других. Частое сравнивание укрепляет в нём эту убеждённость.
КАК ВОСПИТАТЬ ЛЕНТЯЯ (ЧАСТЬ № 1)
В этой статье вы получите подробные рекомендации, которые помогут превратить любого ребёнка в лентяя. Если вы хотите, чтобы ребёнок плохо учился в школе, прогуливал уроки, избегал работы по дому, а во взрослом возрасте стал безвольным червяком, который не в силах достигать своих целей и контролировать свою жизнь, то это руководство специально для вас!
Какие результаты вы гарантированно получите:
• В комнате ребёнка будет царить неисправимый бардак.
• Любая работа по дому будет вызывать у него отвращение.
• Успеваемость в школе будет либо средней, либо ниже средней.
• Ребёнок будет избегать работы, требующей концентрации внимания.
• Усидчивость и настойчивость в достижении целей сойдут на «нет».
• Ребёнок станет безвольным и не сможет принимать важные решения.
• Долгосрочные цели будут пугать его.
• Телевизор, диван и бутылка пива станут его лучшими друзьями.
• Институт будет каторгой.
• Он будет с завистью смотреть на успешных людей и проклинать их.
• Нелюбимая работа станет его тюрьмой до пенсии.
• Финансовое положение будет стабильно низким.
• Также, в виде приятного бонуса, вы получаете возможность, передать лень внукам и даже правнукам!
О том, как всего этого добиться, вы узнаете прямо сейчас!
ШЕСТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ЛЕНТЯЯ
«Кто, как не родители, должны заботиться о том, чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания, которые дает школа, но и приучались к порядку, дисциплине, чтобы они соблюдали нормы жизни нашего общества».
Брежнев Л. И.
Для того, чтобы воспитать лентяя, необходимо иметь определённый набор правил, не подлежащих сомнению и пересмотру. Правила, о которых я расскажу ниже, являются универсальными руководствами к действию. Придерживаясь их, вы гарантированно получите на выходе доброкачественного лентяя.
На первый взгляд может показаться, будто эти правила, наоборот, помогают закалить в ребёнке самые лучшие качества, такие как: усидчивость, настойчивость и целеустремлённость. Но это не так. И дальше я объясню почему. А сейчас правила:
ПРАВИЛО №1
Каждый ребёнок рождается лентяем.
Если его не принуждать к труду, инициативу он никогда не проявит. Заставляйте ребёнка делать через «не хочу». Он привыкнет к принуждению и, в конечном итоге, станет трудолюбивым и успешным человеком. Если ребёнка не заставлять, то он превратится в тунеядца, который не готов к взрослой жизни.
ПРАВИЛО №2
Ребёнок должен быть послушным.
Если ребёнок не слушается, необходимо сделать всё возможное, чтобы добиться его послушания. Если сказали сделать уроки, убрать в комнате или помыть посуду, он должен выполнить приказание немедленно. В результате такого воспитания ребёнок станет трудолюбивым, хозяйственным и дисциплинированным.
ПРАВИЛО №3
Лучший способ отучить ребёнка от нежелательного поведения – это наказания и лишения.
Заберите компьютер, и ребёнок начнёт хорошо учиться. Запретите гулять на улице, если он плохо себя вёл, и тогда, в страхе перед наказанием, он обязательно исправится.
ПРАВИЛО №4
С капризами ребёнка считаться нельзя.
Если ребёнок капризничает, идя против вашей воли, то делает это лишь потому, что вредничает. Каковы причины капризов? Никакие. Просто он ещё маленький и глупенький. Лучше наказать его без вопросов и выяснений. Тогда ребёнок перестанет вредничать.
ПРАВИЛО №5
Задача родителей – защитить ребёнка от ошибок.
Если ребёнок что-то делает неправильно, сообщите ему об этом заранее. Объясните ребёнку, что способ, которым он хочет достичь своей цели, неверный. Покажите ребёнку лучший вариант, которого он не увидел сразу. Защищайте ребёнка от подобных ошибок, и тогда он возьмёт от жизни гораздо больше, чем смогли взять вы.
ПРАВИЛО №6
Высокие требования сделают из ребёнка настоящего человека.
Ребёнок должен быть послушным, честным, умным, целеустремлённым. Должен хорошо учиться в школе, не быть эгоистом, должен помогать по дому, уважать старших, заниматься спортом и приносить радость. Постоянно сравнивайте ребёнка с более успешными детьми или указывайте ему на его недостатки. Это мотивирует ребёнка стать лучше, и он обязательно изменится.
Все эти правила настолько мощны, что применение даже одного из них даёт стабильный и надёжный результат в воспитании лентяя. Они как зёрна – посадите их в благодатную детскую почву, и однажды маленький стебелёк вырастет в могучее дерево. Посадите все зёрна, и вы получите роскошный сад.
жуткий, правда, заход. Польза прям
Не, польза от ребенка исключительно в том, что ребенок продолжает твой род на земле. А вот навыки ...навыки хорошо, если прививаются...
Польза от детей, что они вообще ЕСТЬ.
Я их вымолила вообще-то)) в свое время у папиной деревенской святой)
Немного инфанты, но умеют все.
Будут жить отдельно - все будут делать как им надо.
суперский текст, замечательный :)
Надо дочке показать.
э-э, это совмещать надо! в том и трудность - уловить баланс... Я ж не зря привела в пример мытье машины. Я могу загнать её в мойку и те же 200 р. отдать таджику. А могу - своему ребёнку! Если я лежу и болею - то конечно никто не будет ждать денег за подай-приготовь! Меня пожалеют...
[/cit]
я не хожу в кафе, мне это в принципе неинтересно )))
Провокативный журналистский.
Нормально.
я где то написала что муж упаханый? ему 30 лет и как распределять свое время, в том числе свободное решает сам. Нравится ему все время что то делать, да ради бога. Хочет сидеть за компом (а ведь это согласитесь тоже отдых) да пожалуйста. Пост был о том, что придя после работы, папа своим примером наравне с мамой показывает дочери, что помогать надо))), а не ложится кверху пузом на диван в ожидании: ужина, чистой квартиры и вещей.
вот соглашусь. Нам мама платила деньги когда было лет по 16 нам, когда надо было фарш крутить, если папы не было, никто не любил, мясорубка советская была еще.
присоединяюсь )))
а можно уточнить - что такое деревенская святая?
У нас любой может прийти и лечь кверху пузом. Зачем все делать срочно и строем?
ну я же честно об этом сказала
т.е. мама платила за домашний труд? и как, циничные барыги выросли?
аналогично. У человека может просто не быть настроения... даже если обещал.
у вас такие порядки и если вас устраивает то это здорово, а у нас если пришли оба с работы мужу совесть не позволит лечь на диван и смотреть тв, а я в это время бы готовила, убирала, ребенком занималась и стирку ставила. Также и я не лягу и не буду ждать пока меня обслужат. Исключение если кому то нездоровится или проснулась золушка и сами просим не мешать мол все сделаем. И ребенка планируем воспитывать так же. Чтобы потом не было: мама/папа пришли с работы уставшие, а подросток лежа на диване спрашивала когда мы ужин ей приготовим
Ну не в кафе, в кино. Ну вот возникли непредвиденные, но не обязательные траты. Что вы будете делать?
нет мама за домашний труд не платила ни разу.
Перекручивание мяса к домашнему труду не отношу, сделали бы с сестрой и так, но маме было совестно, что она ненавистное ей перекручивание на нас перекладывает
брать из домашнего бюджета, а есть еще варианты?
Нуу.. мне кажется, если правда надо помочь, чего не попросить-то? Зачем телепатию воспитывать?
нууу
не знаю как еще сказать
западная Беларусь, самый край
раз в год собираются "На Ганну" все кто родом из папиного села, идет служба в деревянной часовне, без священника, старики поют, э-ээ староста и еще кто-то
вокруг часовни носят икону Анны, по рассказам она спасла деревню от сожжения немцами в 42 году, папа рассказывал подробно как было
если поднырнуть под икону которую бабы несут на рушниках - исполнится желание, но надо быть родом отсюда
в часовне есть камень со следом Анны.
всем sorry за off))
а зачем просить? муж сам не видит что игрушки разбросаны? или я не вижу что посуда грязная ее помыть надо?
вот реально не понимаю зачем просить.
вот вспоминаю всегда говорили: мам что помочь. А там уже по ситуации
Это совсем другое. Для меня, во всяком случае. У меня тоже ребенок иногда с рабочими документами работает, за это получает некую сумму. Но никогда - за полы, посуду и помощь именно в семье.
ну, в принципе, я ниже написала пост о том, что
помощь по дому (уборка, мытье машины, написание текста и т.д. из ваших перечислений) - это только помощь...
это забота о вас, как о маме, которая устает, которая старается жизнь семьи сделать уютнее... и т.д.
это забота об отце, который содержит всю семью, пока мама в декрете....
это уважение к семье и каждому ее отдельному члену....
деньги должны зарабатываться другим путем (либо на работе, либо на временных подработках, если дети достигли определенного возраста)
малолетним детям деньги зачем? или на мороженое они у вас тоже зарабатывают?
подросткам достаточно давать фиксированную сумму, как уже писалось выше... на какие то мелкие личные расходы, но давать, просто так, без условий...
вот здесь советуют больше внимания уделять не домашним делам, а воспитанию человеческих качеств и обучению построения отношений...
дак никто не ставит вытирание пыли выше...
но можно много объяснять словами, как должны строится взаимоотношения, а на примере что видно? пока не заплатишь - никто и не спросит, мама, а может тебе помочь, а может ты устала, а давай мы сами сделаем...
неужели вам не хочется услышать этих слов. почувствовать, как это приятно, что не только вы , но и о вас думают и переживают...
а дети между собой хоть в чем-то помогают, или только на словах и поцелуях любят друг друга? есть у них понятие взаимопомощь, взаимовыручка?
в общем, знаете, как это со стороны выглядит? не дети вам помогают за деньги, а вы у детей покупаете помощь...
извините за много букв опять
Сейчас стало модным в воспитании опираться на желания и потребности детей. Нередко слышу от мамочек: "Нельзя заставлять ребенка что-то делать, нельзя говорить дитю ДОЛЖЕН- он никому и ничего не должен. Просить помочь можно, но ребенок не обязан, если не хочет. Ребенок должен рости в свободе, без принуждения, только так мы вырастим свободную гармоничную личность "
Нас воспитывали и словом ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН, и учили считаться с окружающими. Нам вкладывали, что СВОБОДА - это прежде всего ответственность, и обязанность, и долг.
Не вырастим ли мы, при таком подходе к воспитанию свободного человека, эгоистов, думающих только о своих желаниях?
Знакомый рос втакой свободе, вырос эгоистом. Кто вырос достойным свободным человеком в таком подходе, есть такие?
Ну не скажите. Машину я могу помыть в мойке - заплачу деньги. Почему плохо их в семью? Если ребенок помогает не в самообслуживании, а например в хобби - вполне можно и заплатить, если все равно эту работу сами делать не будете а наймете работника со стороны.
Уже выраститли, по сторонам посмотрите((
Ок !
Машину можно помыть\почистить самостоятельно, но если вы не хотите этого делать, то нанимаете людей на мойке - логично...
убрать, приготовить и постирать вещи можно лично, но если вам лень - для этого есть домработницы, и повара на дом, и химчистка... почему бы и эти деньги не в семью ???!!!! При таком подходе - почему вам муж не платит за уборку, готовку и стирку его вещей???
не понимаю вашей логики. она для меня невразумительна...
Людииии!!!! Зачем, ну зачем вы семейную жизнь превращаете в товарно-денежные отношения?