Очень хочется знать, кто спёр еду. Я хоть и ставлю на соседей, но как-то уже сомневаюсь стоит ли завтра делать заказ в Перекрёстке (как раз планировала)
Козанька: стоит ли завтра делать заказ в Перекрёстке
Я с этой же целью на самом деле) хотела маме заказ оформить, сейчас не знаю, стоит ли. То что доставка давно время не выдерживает их, я спокойно отношусь, тут как то не то мясо привезли, окорок вместо шеи, так ладно бонусы дали, но совсем без всего не хочется остаться
Аноним 533
Так как с купером я попрощалась, сегодня из приложения Т-банк продукты в городе из пятерочки заказала. Первый раз их доставку попробовала, ещё и кэшбек 20%, так при оформлении забыла корпус дома указать, курьер позвонил, уточнил, всё доставили, всё отлично. Если что не нахваливаю, может просто повезло
Сомневаюсь, что у т-банка своя доставка. Наверное, тоже сторонняя курьерская служба. Так что везение до поры, до времени
Аноним 533
Козанька: Так что везение до поры, до времени
Не исключено, но там где уже не повезло, я точно второй раз судьбу испытывать не буду.
Аноним 359
Я в последнее время заметила, что при всех плюшках промокодов, бонусах спасибо и т.п., прилагающегося к доставке, по итогу за неделю, если я хожу ножками в магазин, у меня меньше денег на еду уходит. Во-первых, не перегружаешь прод. корзину, так как на руках много не унесешь, во-вторых продукты в магните у дома не такие вычурные, как в доставке из супермаркета (десерты попроще- сырки творожные, например, беру сыну к чаю, а не торт за 700, рыба простая, вяленых томатов по 300 за маленькую баночку не бывает вообще там как явления и т.д.), нет соблазна готовой еды накупить (шарлотку стала ручками печь- в 5 раз дешевле, чем покупная; готовых вторых блюд не беру). И вообще как-то впрок набирать , чтобы доставка бесплатная получилась, нет необходимости.
Думаю, доставка сейчас мне нужна будет только когда тяжелое что-то или много. Например, картошки 4 кг, 2 бутылки воды по 5 литров, масло подсолнечное , 2 литра сока и т.п.
Времена, когда доставка экономила мои деньги, ушли.
А про время вообще молчу. И речь не столько об интервале между заказом и привозом, сколько в отношении служб доставки к тому времени, в которое я их жду. Опоздания постоянные у всех почти. А я заказываю строго на время своего обеда дома. В итоге ни денег, ни экономии, ни продуктов к нужному часу.
Аноним 950
Аноним 359: Думаю, доставка сейчас мне нужна будет только когда тяжелое что-то или много. Например, картошки 4 кг, 2 бутылки воды по 5 литров , масло подсолнечное , 2 литра сока и т.п.
Курьер вам очень "благодарен". Особенно, если заказ пешему капнет и нести 6 км
Аноним 359: Я в последнее время заметила, что при всех плюшках промокодов, бонусах спасибо и т.п., прилагающегося к доставке, по итогу за неделю, если я хожу ножками в магазин, у меня меньше денег на еду уходит.
Так в доставках и цены выше на те же продукты. Молоко, условно, не 90 рублей бутылка, а 100. Плюс сама доставка, сборы и тп
Козанька: Думала, что есть какие-то нормы, согласно которым такие заказы достаются автокурьерам
Нет такого. Все одинаково возят/носят. В Яндекс еде от 15 кг могут только такси заказать до клиента. А всё,что меньше на своей спине, хоть пеший, хоть вело.
В других доставках такси нет. Всё всегда на себе.
Аноним 950: И по гендеру тоже отличий нет, кстати.
Ну тут я самих женщин понять не могу, зачем на такую работу идут. Понятно же заранее, что могут быть тяжёлые заказы. Ладно ещё пиццу разносить или посылочки от золотого яблока, но заказы из супермаркетов априори будут тяжёлыми
Аноним 950
Козанька: заказы из супермаркетов априори будут тяжёлыми
Да нет. Лично мне особо и не попадаются тяжёлые. Но я и не иду в купер/магнит/пятёрку.
А идут деньги зарабатывать. Всякие в жизни ситуации бывают. Студентки тоже. Кому-то просто именно так постоянно работать лучше всего - график сам выбираешь, с людьми не общаешься почти.
мама мужичков: Тоже сейчас претензию в Купер написала: сборщик заменил готовые копченые ребрышки на сырые, при том, что в заказе отмечено, что замены вообще не делать. Сборщик и читать не умеет, и разницы между готовым и сырым продуктом не понимает
На мою претензию купер ответили, что в возврате товара и денежных средств отказано, т.к. замена была согласована со мной по телефону! Выбесили прямо, мало того, что в заказе было отмечено, что замены не делать, что заменять готовое к употреблению мясо на сырое - не адекватно, так теперь еще и нагло врут, что замену со мной согласовали. В жопу этот сервис. Такими темпами очень скоро от них все клиенты разбегутся.
Аноним 161
Аноним 950: Курьер вам очень "благодарен". Особенно, если заказ пешему капнет и нести 6 км
Эээ, у курьеров работа такая, тяжести таскать.
Как-то пришёл ко мне курьер и возмущался, что надо забрать от меня матрас. В вкладной было вообще-то написано, что забирать, и вес 40кг указан. Кстати, он не забрал, сказал, тяжело.
Козанька: Думала, что есть какие-то нормы, согласно которым такие заказы достаются автокурьерам
От15 или 20кг
Аноним 941
Аноним 950: Нет такого. Все одинаково возят/носят. В
Предлагаете тяжёлое не заказывать?
Не продукты, но наполнитель надо заказываю именно из-за того что нужный только большая упаковка и я её сама не подниму. А вот корм я и сама могу с магазина донести. Предлагаете наоборот? Лёгкое оставить курьеру, а инвестиции самой тащить.
Надеюсь, что в Перекрёстке это так. Потому что заказываю на неделю вперед на семью со здоровым мужиком и прожорливым подростком. И всегда была уверена, что мне эти пакеты на машине привозят. Пробовала дробить заказы на два в неделю, но просто нереально тратить столько времени на ожидание курьеров и подстраиваться под них
Заказываю доставку именно для того, чтобы самой тяжести не носить.
Ну так же как, например, меня директор взял на работу, чтобы самому конкретно этими функциями не заниматься.
Аноним 359
Аноним 950: Курьер вам очень "благодарен".
Работа курьера- доставлять.
Аноним 950: Так в доставках и цены выше на те же продукты. Молоко, условно, не 90 рублей бутылка, а 100. Плюс сама доставка, сборы и тп
Точно такие же, как в магазинах ,в основном.
Козанька: Думала, что есть какие-то нормы, согласно которым такие заказы достаются автокурьерам
Конечно. Сколько раз заказывала тяжелый заказ- сразу номер машины и отслеживание . Никто не донесет мне 35 килограмм на ВИЗ ножками из Окея на Эльмаше.
Аноним 950
Аноним 161: Эээ, у курьеров работа такая, тяжести таскать.
Они и таскают.
Аноним 941: Предлагаете тяжёлое не заказывать?
Я где такое говорила?
Аноним 359: Работа курьера- доставлять.
Они и доставляют. Хоть ножками, хоть авто.
Какие все нежные, ё-мае. Видимо, жаловаться на сервис можно только клиентам, а курьерам поныть и жаловаться на клиентов нельзя уже.(Очень много курьеров из-за недобросовестных клиентов точно также встревает на деньги, даже если доставил заказ любой тяжести точно по адресу и передал лично в руки проверив, что человек "правильный").
Аноним 359: Сколько раз заказывала тяжелый заказ- сразу номер машины и отслеживание . Никто не донесет мне 35 килограмм на ВИЗ ножками из Окея на Эльмаше.
Очень хочется знать, кто спёр еду. Я хоть и ставлю на соседей, но как-то уже сомневаюсь стоит ли завтра делать заказ в Перекрёстке (как раз планировала)
Я с этой же целью на самом деле) хотела маме заказ оформить, сейчас не знаю, стоит ли. То что доставка давно время не выдерживает их, я спокойно отношусь, тут как то не то мясо привезли, окорок вместо шеи, так ладно бонусы дали, но совсем без всего не хочется остаться
Так как с купером я попрощалась, сегодня из приложения Т-банк продукты в городе из пятерочки заказала. Первый раз их доставку попробовала, ещё и кэшбек 20%, так при оформлении забыла корпус дома указать, курьер позвонил, уточнил, всё доставили, всё отлично. Если что не нахваливаю, может просто повезло
Аноним 533,
Сомневаюсь, что у т-банка своя доставка. Наверное, тоже сторонняя курьерская служба. Так что везение до поры, до времени
Не исключено, но там где уже не повезло, я точно второй раз судьбу испытывать не буду.
Я в последнее время заметила, что при всех плюшках промокодов, бонусах спасибо и т.п., прилагающегося к доставке, по итогу за неделю, если я хожу ножками в магазин, у меня меньше денег на еду уходит. Во-первых, не перегружаешь прод. корзину, так как на руках много не унесешь, во-вторых продукты в магните у дома не такие вычурные, как в доставке из супермаркета (десерты попроще- сырки творожные, например, беру сыну к чаю, а не торт за 700, рыба простая, вяленых томатов по 300 за маленькую баночку не бывает вообще там как явления и т.д.), нет соблазна готовой еды накупить (шарлотку стала ручками печь- в 5 раз дешевле, чем покупная; готовых вторых блюд не беру). И вообще как-то впрок набирать , чтобы доставка бесплатная получилась, нет необходимости.
Думаю, доставка сейчас мне нужна будет только когда тяжелое что-то или много. Например, картошки 4 кг, 2 бутылки воды по 5 литров, масло подсолнечное , 2 литра сока и т.п.
Времена, когда доставка экономила мои деньги, ушли.
А про время вообще молчу. И речь не столько об интервале между заказом и привозом, сколько в отношении служб доставки к тому времени, в которое я их жду. Опоздания постоянные у всех почти. А я заказываю строго на время своего обеда дома. В итоге ни денег, ни экономии, ни продуктов к нужному часу.
Курьер вам очень "благодарен". Особенно, если заказ пешему капнет и нести 6 км
Так в доставках и цены выше на те же продукты. Молоко, условно, не 90 рублей бутылка, а 100. Плюс сама доставка, сборы и тп
Я с ними с тех пор, как они зашли в екб. Назывались Инстамартом. Тоже проблем не было. А сейчас что то страшно заказывать)
Думала, что есть какие-то нормы, согласно которым такие заказы достаются автокурьерам
Автор, удалось добыть запись с камер?
Нет такого. Все одинаково возят/носят. В Яндекс еде от 15 кг могут только такси заказать до клиента. А всё,что меньше на своей спине, хоть пеший, хоть вело.
В других доставках такси нет. Всё всегда на себе.
И по гендеру тоже отличий нет, кстати.
Ну тут я самих женщин понять не могу, зачем на такую работу идут. Понятно же заранее, что могут быть тяжёлые заказы. Ладно ещё пиццу разносить или посылочки от золотого яблока, но заказы из супермаркетов априори будут тяжёлыми
Да нет. Лично мне особо и не попадаются тяжёлые. Но я и не иду в купер/магнит/пятёрку.
А идут деньги зарабатывать. Всякие в жизни ситуации бывают. Студентки тоже. Кому-то просто именно так постоянно работать лучше всего - график сам выбираешь, с людьми не общаешься почти.
На мою претензию купер ответили, что в возврате товара и денежных средств отказано, т.к. замена была согласована со мной по телефону! Выбесили прямо, мало того, что в заказе было отмечено, что замены не делать, что заменять готовое к употреблению мясо на сырое - не адекватно, так теперь еще и нагло врут, что замену со мной согласовали. В жопу этот сервис. Такими темпами очень скоро от них все клиенты разбегутся.
Эээ, у курьеров работа такая, тяжести таскать.
Как-то пришёл ко мне курьер и возмущался, что надо забрать от меня матрас. В вкладной было вообще-то написано, что забирать, и вес 40кг указан. Кстати, он не забрал, сказал, тяжело.
От15 или 20кг
Предлагаете тяжёлое не заказывать?
Не продукты, но наполнитель надо заказываю именно из-за того что нужный только большая упаковка и я её сама не подниму. А вот корм я и сама могу с магазина донести. Предлагаете наоборот? Лёгкое оставить курьеру, а инвестиции самой тащить.
Надеюсь, что в Перекрёстке это так. Потому что заказываю на неделю вперед на семью со здоровым мужиком и прожорливым подростком. И всегда была уверена, что мне эти пакеты на машине привозят. Пробовала дробить заказы на два в неделю, но просто нереально тратить столько времени на ожидание курьеров и подстраиваться под них
Заказываю доставку именно для того, чтобы самой тяжести не носить.
Ну так же как, например, меня директор взял на работу, чтобы самому конкретно этими функциями не заниматься.
Работа курьера- доставлять.
Точно такие же, как в магазинах ,в основном.
Конечно. Сколько раз заказывала тяжелый заказ- сразу номер машины и отслеживание . Никто не донесет мне 35 килограмм на ВИЗ ножками из Окея на Эльмаше.
Они и таскают.
Я где такое говорила?
Они и доставляют. Хоть ножками, хоть авто.
Какие все нежные, ё-мае. Видимо, жаловаться на сервис можно только клиентам, а курьерам поныть и жаловаться на клиентов нельзя уже.(Очень много курьеров из-за недобросовестных клиентов точно также встревает на деньги, даже если доставил заказ любой тяжести точно по адресу и передал лично в руки проверив, что человек "правильный").
Помимо вашей службы доставки есть ещё, и не одна.
Ну чем дело кончилось?
Аноним 407,
Автор, чего молчите? Не томите нас, пожалуйста))
Я сегодня всё-таки сделала заказ в Перекрёстке. Все привезли без проблем
Козанька,
Все хорошо , спасибо ) Перекресток полную сумму вернули + промокод прислали . Звонили еще из Яндекс доставки , расспросили о ситуации с курьером
Два дня ждали решения , потом мне позвонил Перекресток , извинились и на следующий день деньги на карте
Прям детектив, куда он пропал по пути от входа в подъезд до квартиры. Жаль, развязку не узнаем.
И это у вас без записей с камер решилось, только с ваших слов?