Крошка кофе: Меня в летуале так продавец прессовала за одну позицию в чеке - ну купите хоть салфетки! Салфетки купила, в Летуаль потом несколько лет не заходила
Мне в аптеке так читала речитативом. Говорю - больше ничего не надо, спасибо. Она - возьмите салфетки, вот гель антибактериальный, а вот витаминчики, возьмите гематоген... короче, не пробила мне, пока это не зачитала все
Аноним 115
автор
Аноним 590: В сообщении от девушки из санлайта, есть предложение перейти оцценить обслуживание по ссылке, там предлагается оставить отзыв о товаре или видео отзыв и за нихначисляют баллы. В этом весь и смысл, а не в личном интересе девушки к вам
Спасибо, капитан))
Вызывает отторжение. Я в курсе, что за отзывы начисляйтесь баллы, но мне лень этим заниматься. И ее сообщение никак к этому не сподвигло. Она могла при покупке ещё раз напомнить
Аноним 115
автор
мама: Ааа, ну понятно... То то я думаю, чё они все пристают с этими СБП.
Думаю в чем прикол этой СБП?
Для меня это точно дольше и неудобнее,чем просто картой.
Карту Я просто приложила и всё , а тут должна совершить лишние действия и всё для того ,чтобы магазину побольше прибыль была?!
Принципиально не буду через неё сейчас платить...
Ага, и терять свой Кешбек и всякие плюшки. Давайте скидку тогда
Аноним 115
автор
Аноним 780: зачем вы вообще что-то покупаете в санлайт?
Странный вопрос. Что-то понравилось, поэтому и покупаем.
А где покупать?)
Аноним 115
автор
Аноним 907: Я спокойно к этому отношусь,тк есть стандарты, по которым предприятие обязано работать. И чаще всего не руководство диктует правила. У нас, например, завод-изготовитель мемуары пишет, как мы должны работать с клиентами. Любое отклонение - штраф. Поэтому девочки консультанты не виноваты в этой рассылке
Я не с девушкой это связываю, конечно. Но неприятно ужас. Вот прямо иллюстрация нарушения границ
Аноним 526
Сбермобайл такие же похоже Каждый день "ненавязчивые" сообщения присылают, ещё чуть чуть и сменю их на другого оператора чашечка терпения переполненная уже
Мне в аптеке так читала речитативом. Говорю - больше ничего не надо, спасибо. Она - возьмите салфетки, вот гель антибактериальный, а вот витаминчики, возьмите гематоген... короче, не пробила мне, пока это не зачитала все
Спасибо, капитан))
Вызывает отторжение. Я в курсе, что за отзывы начисляйтесь баллы, но мне лень этим заниматься. И ее сообщение никак к этому не сподвигло. Она могла при покупке ещё раз напомнить
Ага, и терять свой Кешбек и всякие плюшки. Давайте скидку тогда
Странный вопрос. Что-то понравилось, поэтому и покупаем.
А где покупать?)
Я не с девушкой это связываю, конечно. Но неприятно ужас. Вот прямо иллюстрация нарушения границ
Сбермобайл такие же похоже Каждый день "ненавязчивые" сообщения присылают, ещё чуть чуть и сменю их на другого оператора чашечка терпения переполненная уже