Мужу то же в ватсап писали с санлайта. Красивая молодая девушка.
Аноним 689
Ооо, в вацап пишут, названивают, в магазинах бегают за тобой... Но у нас на работе еще хлеще было вчера. Работаю в бухгалтерии на аутсорсе. Приходит вчера девушка, спрашивает руководство. Вежливо уточняем, договаривалась ли она на встречу (т.к. указаний не поступало).
Ответ шедеврален: "А я просто пришла поговорить, позвать вашего руководителя спонсором на какую-то там премию. Как я могу это сделать? Мне нужно все-все рассказать прямо сейчас". Я уже думала, что уж такие "ходилки" далеко в 90-х и начале 2000-х остались Естественно, была вежливо отправлена гулять с предложением прислать информацию на общую почту.
Аноним 317: Мужу то же в ватсап писали с санлайта. Красивая молодая девушка.
Тоже в феврале мужу писала девушка.
Вообще не поняла этого. С чего вдруг они решили, что могут на личный телефон писать?
Политика магазина дебильная.
Удалил чат и забыли про нее.
Аноним 590
В сообщении от девушки из санлайта, есть предложение перейти оцценить обслуживание по ссылке, там предлагается оставить отзыв о товаре или видео отзыв и за нихначисляют баллы. В этом весь и смысл, а не в личном интересе девушки к вам
Аноним 907
Мне вчера тоже после покупки писали в личку из санлайта. Предполагаю, что этим занимается отдел контроля качества, а не продавцы консультанты. Я сама руководитель клиентской службы, но у нас рассылкой занимается маркетинг.
Я спокойно к этому отношусь,тк есть стандарты, по которым предприятие обязано работать. И чаще всего не руководство диктует правила. У нас, например, завод-изготовитель мемуары пишет, как мы должны работать с клиентами. Любое отклонение - штраф. Поэтому девочки консультанты не виноваты в этой рассылке
АнониМ
Chouchou: написала продавец в ватсап и позвала сходить куда-нибудь попить кофе
Аноним 590: сообщении от девушки из санлайта, есть предложение перейти оцценить обслуживание по ссылке, там предлагается оставить отзыв о товаре или видео отзыв и за нихначисляют баллы. В этом весь и смысл
Это все можно сделать на сайте, не настолько уж тупые люди, интернетом все умеют пользоваться
Аноним 907: Поэтому девочки консультанты не виноваты в этой рассылке
Так всем понятно, что это от магазина идёт, а не личная инициатива девочек.
Тыц
Аноним 524: магазина снижен процент эквайринга на платежи по сбп.
Ааа, ну понятно... То то я думаю, чё они все пристают с этими СБП.
Думаю в чем прикол этой СБП?
Для меня это точно дольше и неудобнее,чем просто картой.
Карту Я просто приложила и всё , а тут должна совершить лишние действия и всё для того ,чтобы магазину побольше прибыль была?!
Принципиально не буду через неё сейчас платить...
Аноним 116
Долорес Клейборн,
Вот и я про то же. Думала может чего не знаю
Аноним 573
Аноним 116: Что в ней удобного?
Ну допустим карту забыли, а всякие пэи не работают🤷♀️
Аноним 116
Аноним 573: Ну допустим карту забыли, а всякие пэи не работают
Я скорее забуду зарядить телефон....ну и это форс-мажор, а каждый раз это по мне пипец неудобно.
Им ещё чаевые можно оставить. В приложении.
Каждый зарабатывает, как может, не раздражает. Меня больше раздражает, когда в магазине за мной ходят.
Аноним 573
Аноним 116: Я скорее забуду зарядить телефон....ну и это форс-мажор, а каждый раз это по мне пипец неудобно.
Ну, не спорю про каждый раз. Когда появился этот СБП у нас в КБ, как раз началась хрень с «пэями», и СБП реально выручал. Ну и чтоб народ ознакомить, что есть такая штука
Аноним88
Где пристают, стороной обхожу эти магазины.
В детской парикмахерской были, при оплате выясняется что терминал не работает, ладно была наличка. В соседнем магазине и блинной безнал работал. Видимо тоже не хотят эквайринг платить, кэшбек за красоту повышенный жалко терять.
В ватсап просто не отвечаю на всякие предложения
Ночная кукушка: Это лишние не малые деньги, а он итак продавцам платит, которые "не работают"
Это не очень большие деньги, на самом деле. Все-таки, цель предпринимательства - прибыль, а не "заставить людей работать". Кому что, конечно. Можно и заставить. Но свои хотелки надо оплачивать
Аноним 524: А по поводу навязчивого сервиса - это кошмар.
Крошка кофе: Салфетки купила, в Летуаль потом несколько лет не заходила
KILAXY: Политика магазина дебильная.
Удалил чат и забыли про нее.
мама: Принципиально не буду через неё сейчас платить...
NATA66: раздражает, когда в магазине за мной ходят.
Аноним88: Где пристают, стороной обхожу эти магазины.
получается, напрягаем продавцов, чтобы прибыль потерять. Ну, еще раз повторю, кому что.
Крошка кофе: Меня в летуале так продавец прессовала за одну позицию в чеке - ну купите хоть салфетки! Салфетки купила, в Летуаль потом несколько лет не заходила
Меня другое бесит, выбираю серёжки и мне консультант, которого я не просила говорит: они уже не модные возьми вот эти и прямо настаивает. Расхотелось сразу покупать
NATA66: Меня больше раздражает, когда в магазине за мной ходят.
у нас недалеко от дома Магнит Косметик.
Там Магнитах всегда политика - втюхивать товар на кассе по акции, просто игнорирую и все.
Но в этом есть такая продавец, которую хочется пристрелить.
Когда народу много и она на кассе - каждому по 30 минут!!! перечисляет ,что там у них по акции, когда народу мало, она преследует покупателей в зале.
Еще стараюсь не ходить в Робек и Снежную королеву. Тоже назойливы до крайности, даже после слов, что консультация не нужна.
Аноним 66
Аноним 524: Кассир, понижая голос: у магазина снижен процент эквайринга на платежи по сбп.
А с чего я
должна терять свой кешбек.
А по сбп - в мобильное приложение зайди, номер введи, сумму забей ... Нафига это все надо?
++++
То то в КБ продавцы на меня косо смотрят, когда я гордо сообщаю, что буду платить картой 🤣🤣🤣
MariО: Меня другое бесит, выбираю серёжки и мне консультант, которого я не просила говорит: они уже не модные возьми вот эти и прямо настаивает. Расхотелось сразу покупать
Продавец от Бога
Аноним 590
KILAXY: Это все можно сделать на сайте, не настолько уж тупые люди, интернетом все умеют пользоваться
Так и ссылка на сайт, чтобы по горячим следам вы не забыли оставить отзыв
Мужу то же в ватсап писали с санлайта. Красивая молодая девушка.
Ооо, в вацап пишут, названивают, в магазинах бегают за тобой... Но у нас на работе еще хлеще было вчера. Работаю в бухгалтерии на аутсорсе. Приходит вчера девушка, спрашивает руководство. Вежливо уточняем, договаривалась ли она на встречу (т.к. указаний не поступало).
Ответ шедеврален: "А я просто пришла поговорить, позвать вашего руководителя спонсором на какую-то там премию. Как я могу это сделать? Мне нужно все-все рассказать прямо сейчас". Я уже думала, что уж такие "ходилки" далеко в 90-х и начале 2000-х остались Естественно, была вежливо отправлена гулять с предложением прислать информацию на общую почту.
Тоже в феврале мужу писала девушка.
Вообще не поняла этого. С чего вдруг они решили, что могут на личный телефон писать?
Политика магазина дебильная.
Удалил чат и забыли про нее.
В сообщении от девушки из санлайта, есть предложение перейти оцценить обслуживание по ссылке, там предлагается оставить отзыв о товаре или видео отзыв и за нихначисляют баллы. В этом весь и смысл, а не в личном интересе девушки к вам
Мне вчера тоже после покупки писали в личку из санлайта. Предполагаю, что этим занимается отдел контроля качества, а не продавцы консультанты. Я сама руководитель клиентской службы, но у нас рассылкой занимается маркетинг.
Я спокойно к этому отношусь,тк есть стандарты, по которым предприятие обязано работать. И чаще всего не руководство диктует правила. У нас, например, завод-изготовитель мемуары пишет, как мы должны работать с клиентами. Любое отклонение - штраф. Поэтому девочки консультанты не виноваты в этой рассылке
ну уж это за гранью просто
Это все можно сделать на сайте, не настолько уж тупые люди, интернетом все умеют пользоваться
Так всем понятно, что это от магазина идёт, а не личная инициатива девочек.
Ааа, ну понятно... То то я думаю, чё они все пристают с этими СБП.
Думаю в чем прикол этой СБП?
Для меня это точно дольше и неудобнее,чем просто картой.
Карту Я просто приложила и всё , а тут должна совершить лишние действия и всё для того ,чтобы магазину побольше прибыль была?!
Принципиально не буду через неё сейчас платить...
Долорес Клейборн,
Вот и я про то же. Думала может чего не знаю
Ну допустим карту забыли, а всякие пэи не работают🤷♀️
Я скорее забуду зарядить телефон....ну и это форс-мажор, а каждый раз это по мне пипец неудобно.
Им ещё чаевые можно оставить. В приложении.
Каждый зарабатывает, как может, не раздражает. Меня больше раздражает, когда в магазине за мной ходят.
Ну, не спорю про каждый раз. Когда появился этот СБП у нас в КБ, как раз началась хрень с «пэями», и СБП реально выручал. Ну и чтоб народ ознакомить, что есть такая штука
Где пристают, стороной обхожу эти магазины.
В детской парикмахерской были, при оплате выясняется что терминал не работает, ладно была наличка. В соседнем магазине и блинной безнал работал. Видимо тоже не хотят эквайринг платить, кэшбек за красоту повышенный жалко терять.
В ватсап просто не отвечаю на всякие предложения
Это не очень большие деньги, на самом деле. Все-таки, цель предпринимательства - прибыль, а не "заставить людей работать". Кому что, конечно. Можно и заставить. Но свои хотелки надо оплачивать
получается, напрягаем продавцов, чтобы прибыль потерять. Ну, еще раз повторю, кому что.
Так здесь по сути тоже самое. Ты уже купил, ушел домой, а они ещё и дома тебя достают
Меня другое бесит, выбираю серёжки и мне консультант, которого я не просила говорит: они уже не модные возьми вот эти и прямо настаивает. Расхотелось сразу покупать
у нас недалеко от дома Магнит Косметик.
Там Магнитах всегда политика - втюхивать товар на кассе по акции, просто игнорирую и все.
Но в этом есть такая продавец, которую хочется пристрелить.
Когда народу много и она на кассе - каждому по 30 минут!!! перечисляет ,что там у них по акции, когда народу мало, она преследует покупателей в зале.
Еще стараюсь не ходить в Робек и Снежную королеву. Тоже назойливы до крайности, даже после слов, что консультация не нужна.
А с чего я
++++
То то в КБ продавцы на меня косо смотрят, когда я гордо сообщаю, что буду платить картой 🤣🤣🤣
Я просто в этом случае отвечаю, что у меня нет приложений банков
А у меня интернета нет в телефоне.
Эти быстрые-небыстрые платежи все мимо меня
Продавец от Бога
Так и ссылка на сайт, чтобы по горячим следам вы не забыли оставить отзыв
Принципиально не оставляю после такого отзывы
Если сама захочу, напишу.