Устройство на работу , когда тебе за 40

просто посетитель
Челябинск

Аноним 171: опыт последние 10 лет свое ип

если вы не в курсе, бывших ип-шников предпочитают не брать...шибко умные... как-то так...

Аноним 68

В пункт выдачи заказов типа в.б.,администратором ( часто вижу не юных дев), менеджером на отгрузку, оператором 1с, бухгалтером на первичку. Можно пройти курсы от службы занятости и поработать потом по направлению немного...з.п. не подарок, но опыт.
Всю жизнь есть к чему прикопаться, то опыта нет, то замуж пора, то в декрет пойдет, то больничные, за вторым...вот и под 40, возраст. А дети выросли.
Все у вас получится, просто больше времени уйдет на поиск и адаптацию, поэтому з.п. должна быть не на первом месте. Время для поиска сейчас не очень...

Екатеринбург

Не знаю, как сейчас. А года 2 назад много вакансий было в убрир экономист в договореый отдел. Зп 33-35 тр была.

Аноним 419

Засада с работой.
Я искала, даже на нескольких собеседования была.
44, опыт работы.
На авто есть такая пометка "подходит для соискателей старше 45 лет"( вот это как то печально.
В итоге знакомство и сарафанное радио.(

Екатеринбург

Аноним 910: Вот здесь проблема. Не любят ипэшников на работу брать....

Ерунда, меня взяли, с радостью))) Смотря ведь чем ИП занимался)

Екатеринбург

lolalora: если вы не в курсе, бывших ип-шников предпочитают не брать...шибко умные... как-то так...

Пффф, у меня мужа взяли не смотря на то, что он и сейчас в этой же сфере трудится. Специалистом надо быть в той сфере куда идёшь

мама
Екатеринбург

Ещё в Спецавтобазу часто вакансии экономистов вижу. Зарплата точно не 15 тыс. Не помню, 35 или больше предлагают.

Аноним 910

Женский человек,
Я сама ИП. Взяла из своей сферы бывшую, пожалела. Свой бизнес похерила и мне вечно указывала, как нужно работать...

Аноним 171

lolalora: если вы не в курсе

В курсе конечно, но что делать то?

Аноним 910: Свой бизнес похерила

Мой пандемия похерила(

Аноним 910

Аноним 171: Мой пандемия похерила(