Все говорят, что я худая, а я этого не чувствую.

Начну со своих параметров: рост 162, вес 50кг. Занимаюсь активно велоспортом, но только летом, зимой изредка велотренажер, иногда бег.
Сегодня ехала в лифте, соседка сказала моему мужу, что я очень худенькая, и ко мне наверное студенты липнут (я преподаватель). И это не единственный человек, который это заметил, хотя попа точно не худая. Но я не ощущаю себя худой, как побороть этот комплекс детства?
Фотку размещать не хочу. Вопрос выше.

Вы не худая. Я Вас выше и вес такой же. Ни разу не худая. Ну не дрищ точно.

Аноним автор темы: Все говорят, что я худая, а я этого не чувствую.

Вы не худая

Хмурая Бровь,
Дело в том, что я хотела бы считать себя худой)) но как то не считается, не смотря на реплики

Аноним автор темы: как побороть этот комплекс детства?

Принять, что Вы выросли уже из этих "штанишек".
Все просто))) гораздо интереснее вот это пообсуждать:

Аноним автор темы: соседка сказала моему мужу, что я очень худенькая, и ко мне наверное студенты липнут (я преподаватель).

я бы больше на эту тему переживала

У меня 50 кг на 175. Худая, да. Но мне нравится

красавица,
Сколько нужно весить при моем росте чтоб быть действительно худой?)

Аноним автор темы: рост 162, вес 50кг

Я 160 / 51 кг тоже все в голос твердят худая какая ,а я не чувствую,что худая
До этого была 58 за полгода похудела на 7 кг получается , может с непривычки всем кажется что худая, но меня на полном серьезе анарексичкой обозвали на работе((

Аноним автор темы: Сколько нужно весить при моем росте чтоб быть действительно худой?)

40-45 кг

цифры ни о чем не говорят, фото можно?

Аноним ,
вы раньше были полной? а сейчас вы сидите на диете, но не достигаете нужного вида в зеркале или что?

У вас нижняя граница ИМТ, это нормальный вес, в моём понимании худой я бы вас назвала при весе 47 кг и ниже

Баба Yoga,
Можем и это пообсуждать, студенты липнут, да)) но мне и лет не 18))