Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ну я фотограф как оказалось плохой. на телефоне всего три пикселя, а на ноуте, наверное и того меньше.
вот только не надо меня жалеть. меня качество моих фоток устраивает, а покупать фотоаппарат в угоду форуму-?
лично к вам отношусь хорошо. я на форуме уже не новичок, есть люди, мнение которых было для меня важно, я учла.
ваше мнение тоже видела. спасибо уже
А, понятно. Мария, тогда это крестьянский дом. Вопрос снят. :)
Кать, я тебе в личку напишу, хорошо?
про что я и написала.
Но нас же снова не услышат.
а ваше и автора не базарное? вам шары раскрывают, что вещь - хлам, а вы отбрыкиваетесь . про это платье ниочем загоняете, хотя обычное платье. ну понятно. москвичка и тетка с помещичьим домом не наденет такое.
да при чем тут жалость... реально ведь ничего не видно... Может и не так все плохо, как кажется на фотках :)
имхо расстройства психические какие-то.
Ребёнок на фоне двери автомобильной.
подача такая. не одна я выпендреж заметила
вобще такого не увидела. Это как с другой форумчанкой, которой враги мерещатся везде.
А мне вот кажется что ваше платье ужас - а вы отбрыкиваетесь , давайте по этому поводу тоже объявим вас не в себе
У нас же нормальные люди ничем не должны выделяться - все должны быть с одинаковым вкусом
перебор :( не надо на личности переходить.
а конкретно?
ай-яй-яй, это помойму уже перебор, господа
Ога, конешно. Вы повторяетесь, даже если вас и не спрашивают. В прошлой теме я вам на это указала. Так что давайте смотреть за собой, а не за другими.
одновременно написале
значит, правда.. :(Сообщение было изменено пользователем 29-10-2011 в 21:38
врушам так и надо
то есть если дом не убогий, то пальто ЛЮБОЕ мигом приобретает статус ах-какое-невозможно-винтажное пальтишко?
меня заинтересовало, да.