С каждым годом моложе....

мама
Екатеринбург

🍓 КлубНика: Я с 15 лет работаю, но внешность поехала в 42 и дальше по наклонной.

Аналогично. Я только работаю с 17 лет. Параллельно училась на очно-заочном. Большая нагрузка. ДО 42 лет выглядела моложе своих лет из-за генетики (говорили люди окружающие, что думали, что мне меньше лет, когда узнавали мой возраст). А после 42 как-то сразу вид стал хуже, поубавилось энергии, нарушился сон.. Ну и с каждым годом вниз

Аноним 278

Все мои одноклассницы, а нам по 35, выглядят по фигуре так же, как и в 6 классе😂 все стройные, некоторые еще не замужем и детей нет. В прошлом веке старородящими бы уже считались)

Я тоже по фигуре не изменилась, а вот лицо всё-таки выдает, межбровная морщина сильная.

Муж изменился по сравнению с 20 годами, хоть и не потолстел, но седина появилась, морщин много на лице. Еще через 10 лет совсем постареет, наверное.

мама
Екатеринбург

А мне вот интересно, если бы дочка у Вас спросила: мам, как мне сохранить свою красоту и молодость, что бы вы ей ответили?
Ну понятно, что не пить, не курить, высыпаться, заниматься посильной физической нагрузкой, увлажнять кожу, не загорать до уголька, использовать защиту от солнца, следить за здоровьем. А что ещё?

Аноним 42

Material girl: А что ещё?

Объяснила бы что молодость не сохранить и гнаться за этим - это напрасно тратить свои ресурсы. Сохранять и приумножать нужно мозги, а сколько морщин на лице - дело не важное, с лица воду не пить.

мама
Екатеринбург

Аноним 42: Сохранять и приумножать нужно мозги, а сколько морщин на лице - дело не важное, с лица воду не пить.

А может стоить уделять внимание и внешности?

дедушка
Екатеринбург

Мне молодые поклонники "любовники" свою энергию отдают и самооценку поднимают, я как в зал прихожу и вижу восхищенные взгляды мужчин, сразу молодею, а когда на свидания приглашают то мысль начала посещать: ну накрена вам старая бабка в любовницы

Аноним 42

Material girl: А может стоить уделять внимание и внешности?