ЭКО по ОМС 2022)))

Е_Юленька,
Я не бухгалтер, но читала на другом форуме, что видно организацию

Аноним2023

Привет! Если есть чат тех, кто в ЦМС, добавьте меня, пожалуйста.

Аноним88,
Я, тоже, выбрала КИРМ. Можете добавить в чат или ссылку дать?

Е_Юленька,
Доброе утро. Организацию кто выдал б/л и врача видно.

мама
Екатеринбург

Е_Юленька,
Да видно и должность врача тоже видно

Екатеринбург

Девочки, спасибо за ответы. Плохо, конечно, это 😄

Е_Юленька,
Ну как вариант , можно взять больничный по месту жительства) У офтальмолога , например и вообще никто ничего не поймет

Екатеринбург

MMystery,
как вариант

Аноним 810

MMystery,
Тоже думала к нему, а что такое МФ?

Аноним 810,
Мужской фактор

Здравствуйте, подала на очередь в феврале, очередь очень быстро двигалась, видимо сглазила. В последнем обновлении сдвинулась только на 1 человека((((
Если есть чат с Угмк добавьте меня тоже пожалуйста))))

Аноним88

Она же,
Через поиск в Тг: чат Кирм. С тг плохие отношения

Аноним88,
Спасибо!

попрячусь ка я пока

Аноним2023,
А к кому в ЦСМ собираетесь?

Аноним 810

Девочки, может сами уже создадим чат УГМк? А там уже желающие подтянутся, что скажете? И где удобнее создать?

Аноним 810

Если кто недавно был на приёме уже в УГМК? Есть ли положительный результат? И у какого врача?

Подскажите, пожалуйста, кто брал заключение у маммолога для протокола. Была у маммолога в поликлинике зимой за новой справкой, она не дала, сказала, нужен анализ крови. Какой ей нужно анализ, я забыла. Была без направления из кабинета ББ (в очереди не стою). Сейчас пойду на прием к маммологу платно.
Раннее (больше года назад) брала у нее справку по направлению из кабинета ББ, там был вписан результат анализа крови.

спросить хочу

Никакого анализа крови маммолог не спрашивает вообще. Брала заключения в нескольких коммерческих клиниках. Последний раз - в угмк

Действительно, давайте создадим чат Угмк. Может в тг? Или вотс вп?

Аноним2023

попрячусь ка я пока: попрячусь ка я пока