Онлайн консультация заведующего родовым отделением роддома ГКБ № 40

Екатеринбург

Сава,
добрый день. простите но могу быть не компетентным я специалист по доношенным беременностям а ваш вопрос сугубо гинекологический. следует обратиться к гинекологу по месту жительства

Екатеринбург

Аноним 664,
напишите в личку фамилию. про пеленки нет конечно! ничего покупать не надо у нас выдаются стерильные централизовано

мама
Екатеринбург

Dr. Larkin,
Спасибо

Здравствуйте, Дмитрий Михайлович!
У меня 2 вопроса:

1. На что стоит обратить внимание при наступление беременности, но с продолжением лактации младшего?
    Если нет тонуса, то можно продолжать кормить? Какие красные флаги для отмены гв?
    Действительно ли, что число рецепторов к окситоцину на матке возрастает лишь к 3 триместру, и поэтому окситоцин, который вырабатывается при гв не может навредить до этого срока?
  2. Если планирую рожать в вашем роддоме,а наблюдаться хочу по месту жительства, ближе к дому, то на каком сроке необходимо заключать договор с роддомом на роды?

Добрый день! У меня пдр 10 июня, по прописке отношусь к вашему роддому и очень хочу рожать у вас. Но до 10 июня чистка( подскажите, пожалуйста, роддом откроется 11 июня ? И если я все-таки роддом будет закрыт в мой пдр, куда меня распределят?

Аноним 940

Dr. Larkin,
Здравствуйте.
Если оплачена отдельная палата, то сразу в неё заселят или только после ПКС?
В роддоме тепло? Или нужно взять с собой теплые вещи?
Нужно ли брать что-то ещё, кроме списка вещей, указанных на первом этаже?

Екатеринбург

ОльгаКошкина: Действительно ли, что число рецепторов к окситоцину на матке возрастает лишь к 3 триместру, и поэтому окситоцин, который вырабатывается при гв не может навредить до этого срока?