Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Сава,
добрый день. простите но могу быть не компетентным я специалист по доношенным беременностям а ваш вопрос сугубо гинекологический. следует обратиться к гинекологу по месту жительства
Аноним 664,
напишите в личку фамилию. про пеленки нет конечно! ничего покупать не надо у нас выдаются стерильные централизовано
Dr. Larkin,
Спасибо
Здравствуйте, Дмитрий Михайлович!
У меня 2 вопроса:
Если нет тонуса, то можно продолжать кормить? Какие красные флаги для отмены гв?
Действительно ли, что число рецепторов к окситоцину на матке возрастает лишь к 3 триместру, и поэтому окситоцин, который вырабатывается при гв не может навредить до этого срока?
Добрый день! У меня пдр 10 июня, по прописке отношусь к вашему роддому и очень хочу рожать у вас. Но до 10 июня чистка( подскажите, пожалуйста, роддом откроется 11 июня ? И если я все-таки роддом будет закрыт в мой пдр, куда меня распределят?
Dr. Larkin,
Здравствуйте.
Если оплачена отдельная палата, то сразу в неё заселят или только после ПКС?
В роддоме тепло? Или нужно взять с собой теплые вещи?
Нужно ли брать что-то ещё, кроме списка вещей, указанных на первом этаже?
Кормить во время всего периода беременности вы не сможете. В акушерстве существует так называемый «золотой стандарт» – кормление прекращается не позже 20-й недели. Если существует угроза выкидыша или другие осложнения (например, снижение уровня гемоглобина или значительный токсикоз), свернуть процесс придется раньше. Иногда малыш сам отказывается от груди. В организме мамы начинают происходить гормональные изменения, которые меняют вкус молочка.
после 35 недель
если все пойдет по плану то да. единственное что может на это повлиять - распоряжение роспотребнадзора