какой славный мальчишка!очень на Вас похож.сирота в дом-счастье.скоро сами забеременнеете.вот увидите.родите еще и дочку.мы тут тоже с мужем как то проезжая мимо детского дома-завели такую тему.сами того не ожидая,для себя выяснили,а почему бы и нам не взять кого то?просто надо увидеть и влюбиться,понять видимо,что это мое.да и нашему сынуле это было бы на пользу,а то растет у бабушек-дедушек единственный внук.только вот как это все сделать?и страшно,и боязно и ответственность....в смятении я,а мысли в голове.....
2 дня... Всего два дня учёбы, а я уже в полном ауте Мало того, что я мало, что помню, так ещё и сынок упущен. 1 класс коту под хвост. Второй день приходит из школы, половина записей с урока отсутствует. Предложение начато и не закончено. Примеры начаты и не решены. Спрашиваю почему? Я не успеваю...Правил написания он не знает, таких, как отступить строчку или клетку. В тетрадях такой бардак. Так ещё и расписания нет на всю неделю. Каждый день пишет САМ, итого то у нас руЗ.яз, то вообще предмета нет, а записан предмет на другой день. Классной звоню, она говорит пусть учатся сами дневники заполнять. Так я то не против... НО тогда объясни детям, что д/з пишут на след. урок а не на этот же день! С русским вообще беда. Даже проговаривая слово, всё равно пропускает буквы при написании... Конечно нервы сдают, конечно кричу и даже налупила сегодня. Буква з смотрю в классе в другую сторону написал, дома прошу напиши, также пишет. Неправильно, напиши правильно... То же самое. Обидно, что мы писали буквы летом. ВСЕ писали, и тут нате вам. Понимаю, что для него стресс, новый класс, новый учитель. Но всё же дома то же самое. НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!! И ещё... Нервы ни к чёрту у моего сыночка. Делаем уроки, он не может усидеть. Стоя начинает писать. Говорю сядь, через пару минут то же самое. Я наверно поседею до конца учебного года Одно радует, что встал из - за стола и забыл про все крики и ругань. Мы с ним по прежнему целуемся и обнимаемся. Люблю его больше жизни, мою бестолковую козявочку... И в эти минуты понимаю, что да ну всё к чёрту, он мой сын. НО когда опять уроки, я понимаю, что если сейчас не осилим, потом вообще будет дело труба. Какая всё - таки программа сложная сейчас для детей. Через месяц будут таблицу умножения учить. Мы летом немного вроде выучили. И это во втором классе.
Не нужно лупить, возможно у мальчика дислексия, а может быть ещё и дисграфия. Лучше запишитесь к логопеду. Ну и стоя писать тоже можно, это даже полезно. Только сделайте какой-нить секретер соответствующей высоты.
Может быть перевести его в 1 класс на повторное обучение, раз программа им не усвоена.
СветланочкаЯ Буква з смотрю в классе в другую сторону написал, дома прошу напиши, также пишет. Неправильно, напиши правильно... То же самое. Обидно, что мы писали буквы летом. ВСЕ писали, и тут нате вам. Понимаю, что для него стресс, новый класс, новый учитель. Но всё же дома то же самое. НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!! И ещё... Нервы ни к чёрту у моего сыночка. Делаем уроки, он не может усидеть. Стоя начинает писать. Говорю сядь, через пару минут то же самое. Я наверно поседею до конца учебного года
у-у-у, не переживайте. Мой домашний сыночек почти такой же. ну разве что усидчивости хватает наподольше. тоже психую, но стараюсь не ругаться. как мне сказала учительница в 1 классе, когда я пытлась сына сначала в черновик писать, а потом уже в тетрадь: ВЫ ПОЙМИТЕ, ОН ПОДВИГ СОВЕРШАЕТ, а на два подвига (черновик и чистовик) его может не хватить. Хвалите его уже за то, что он ДЕЛАЕТ задание
Почему вы кго во второй повели зная все
Я б наверно в первый перевела на вашем месте, объяснить, что он свами первый год, потому и класс первый
И потом , у подруги дочь такая же, так она наняла учительницу нач классов, как репетитора, чтоб уроки делать и все прекрасно))) подумайте
Потому, что он очень способный ребёнок, и я уверена, что он всё нагонит и освоит. Он сам не перенесет перевода в 1 класс. У него высокая самооценка. Отличная память, математический склад ума. Поэтому думаю, что всё образуется. Но всё же конечно пока приходится нервничать и ругать.
Нет у него никакой дислекции и прочей фигни. Есть момент переживания. Ведь с ним никто раньше не занимался, поэтому он не знает элементарно, как правильно оформлять записи. Вчера всё как положено выполнили с ним, говорю видишь как должно быть? Вижу. Запомнил? Запомнил. А налупила за невнимательность. Не сдержалась уже. Раз объяснила что означает слово воз (воз - вёз)надо было выбрать и вставить в предложение. Читаем предложение, спрашиваю что вставляем? Вёз, а надо воз. Я ему ещё раз объяснила, что воз ( сухого клевера), значит много, а вёз. это везти что - то. Он опять смотрит на меня и говорит вёз вставляем. Вот тут я и не сдержалась, нашлёпала. Говорю ты как - будто меня не слушаешь, о своём думаешь. А думал действительно о своём, друг в гости ждал, звонил.
Я тоже что - то прошу сделать в черновик, а если что - то можно в чистовик, то сразу в чистовик. Стараюсь тоже сдерживаться, но увы, не всегда получается. Позавчера отругала, вчера думаю, не буду ругать. Ага, как же, не сдержалась. Ругаю себя конечно за это. У сыночка попросила прощение. Но он у меня благо понятливый. Вечером позавчера делали урок на послезавтра, чтобы нагрузки было меньше сегодня. Так он сам сидит пишет и проговаривает и делает ошибку на ошибке, и сам на себя уже ругается, а я молчу, т.к. это чтение рабочая тетрадь, как бы не столь важно чистота и правильность.))) Злится сам на себя))) Поэтому он понимает, что моя злость не с пустого места, что я не выдерживаю. А Лена вчера как раз рядом одевалась, а я ему объясняю куда писать ответ в задачи. Говорю Лёша ответ пишем после чего? И показываю на решение. После примера отвечает, говорю а пример это что? Выполнение задачи , мы с Леной уже с улыбками до ушей, а ещё как назвать? Молчит. Ну думай? РЕШЕНИЕ, ну слава Богу. Вот под решением задачи пишем ответ. Понял? понял.
Кстати на счёт учительницы. Был вариант отдать в другой класс, но отдала в этот, потому, что это родственница его крестного. Крёстного брата жена. Мы хорошо общаемся. Но как - то вот звонить без конца не хочется и просить её обратить внимание вот на это и на то. Она знает прекрасно, что 1 класс упущен, что он у нас четвертый месяц живёт. Вот она как раз и не паникует, а я паникёрша. Она уверена, что он всё нагонит и усвоит. Говорит способный очень. на уроках отвечает, старательный. Сказала не переживай, всё наладится.
А вообще хочу сказать, мы учились проще. И я лично себя не считаю не образованной и глупой. А сейчас с детей хотят сделать вундеркиндов. Слишком много нагрузки уже с нач. школы. Англ яз. мы начали изучать в 5кл, у них его уже сейчас вводят. Что там можно не успеть? за 6лет я его вдоль и поперек выучила. А детям лишняя нагрузка в 8лет. А ещё сынок записался на фортепиано в муз.школу)) Их водили на экскурсию, был выбор гитара, аккордион, синтезатор, хоровое пение и ещё что - то. Но мы выбрали фортепиано Эстет блин
Конечно в одном меня он порадовал за эти два дня учёбы. Летом мы с ним письмом занимались, почерк поправляли. Буквы все были разного размера. А тут смотрю всё ровненько и аккуратненько. Вот говорю это молодец. Красиво написано. Хоть и с ошибками, но всё ровно.
А вообще спасибо девочки за советы. Воспользуюсь одним-стол другой попробуем для письма. А на счёт того, чтобы ребенка вернуть в 1класс, я считаю это не верно. Я должна верить в своего мальчика, в его силы и способности. Он обещал, что всё осилит. Как же я могу ему не верить? Мы летом когда читали, читал плохо, сейчас уже лучше. Так вот я ему говорю Лёша упущен весь 1 класс. Как будем дальше жить? Не потянешь 2класс. Потяну, я буду стараться. Говорю детки будут ведь над тобой смеяться. Не будут, я буду стараться. Поэтому и таблицу быстро учил и легко, доказывал мне, что он всё может. Поэтому и пишет сейчас ровно и красиво, потому что летом мы с ним писали и я его просила писать вот так ровно и красиво. Я считаю, что надо верить в своего ребенка, давать ему шанс. Тем более он на самом деле очень сообразительный. Это не моё мнение, это мнение всех, кто с ним общался. Все отмечают, что умный мальчик. Просто упущен. Если не я, то кто в него поверит?
Ураа! У нас сегодня две пятёрки. Моя умничка, мой любимчик! В тетрадях сегодня порядок. Как положено, всё заполнено, но конечно с исправлениями и ошибками. Ну ничё. И уроки уже сделали, сегодня быстро. Сам сидит радуется, как всё быстро)) Конечно говорю, когда всё правильно пишешь и быстро.
Это мы делаем окружающий мир.
Догоните, просто не расстраивайтесь из-за такой ерунды, как клеточка-строчка)
Это ж только в началке важно
Мой в этом году школу закончил успешно, но с клеточками этими так и не срослось))) никуда он не отступал- лепил одно на другое))) не знаю, что там в головах у так называемых эстетов с этими отступлениями не так))) творческий беспорядок, наверное
Я тоже переживала и за ужасный почерк, и за грязь, и за все остальное, но вот все закончилось и кажется такой ерундой, не стоящей нервов)
Удачи!
Спасибо! Вы правы, точно наверное творческий беспорядок! Да и сама уже задумывалась над этим, какая на хрен разница как пишет. Лишь бы сам понимал свой почерк и усваивал материал легко. Но смотрю ему самому нравится, что всё красиво. У меня говорит никогда так красиво не было в тетрадях по русскому языку в 1классе. Он у меня левша. Отсюда и трудности возникают. Он не видит предыдущую букву, ни размер ни высоты. Поэтому часто получается, писать начинает крупно, а заканчивает мелко. Да и ещё не сначала строки, а чуть ли не с середины. Не видит край страницы, рукой ведь прикрывает его. Ну да ладно. Самое главное вижу, что старается. А уж как получается, уже наплевала. А вообще он у меня очень умный и старательный. Всё осваивает быстро и легко.
СветланочкаЯ Да и сама уже задумывалась над этим, какая на хрен разница как пишет. Лишь бы сам понимал свой почерк и усваивал материал легко
проблема может быть в дальнейшем с алгеброй(( когда не отличить "с" или ( -скобка
они од инаковые сын отличает- учитель нет
поэтому, направлять ,конечно, нужно и стремиться, только без лишних нервов
СветланочкаЯ А вообще он у меня очень умный и старательный. Всё осваивает быстро и легко
СветланочкаЯ проговаривая слово, всё равно пропускает буквы при написании...
Очень похоже на дисграфию
СветланочкаЯ Нет у него никакой дислекции и прочей фигни.
Вы самостоятельно определить это не можете. Это не страшный и редкий диагноз, а просто логопедические проблемы, которые решаются с помощью специалиста. При этом ребёнок может очень чисто произносить все звуки, но вот при написании их пропускать.
У моей дочери были такие проблемы, мне это сразу не показалось нормальным, но её учительница начальных классов утверждала, что всё нормально и ребёнок просто не внимательный. Перешли в другую школу и опытный педагог сразу посоветовала нам обратиться к логопеду. В течении года занимались, удалось исправить. Очень жаль было упущенного времени в первом и втором классе.
Пусть хороший логопед посмотрит вашего сына, позанимается. Если не хотите, чтобы проблемы в школе росли как снежный ком, обращайтесь к репетиторам и логопеду. Да, затратно, но у вас будет положительный результат и не расшатанные нервы. На вашем месте к невропатологу тоже бы сходила с ребёнком, существуют безобидные препараты улучшающие внимание и память, а так же снижающие излишнюю активность, которая мешает сосредоточиться на уроке.
Миллионы родителей пользуются помощью специалистов, не пугайтесь их.
Проверьте на дисграфию. Моя дочь дисграфик. Регулярные занятия с логопедом. уже многое преодолено.
Да, кстати, я чуть не плакала от бессилия - моя дочь проговаривала слово по буквам, определяла в нем звонкость и глухость, говорила, что будет писать после гласной и находила проверочное слово.
Скажем, слово "гриб" - полный фонетический устный разбор, проверочное слово "грибочек", проговаривала, что после "и" будет "б" и тут же писала - гриП.
И в саду еще говорили, что отвечает идеально, а пишет... мамадорогая. И в школе первые два класса (сейчас в третьем) тоже логопед хвалила. Устно - великолепно. А вот письменно...
Марiша проговаривая слово, всё равно пропускает буквы при написании...
Очень похоже на дисграфию
мне тоже так показалось, мы прошли через коррекционную школу. Была дисграфия и дислексия. В колледже сын изменил отношение к русскому сам, стал много читать и писать. Думал о журфаке,но экономика снова победила.
Время покажет. Я не могу так судить по одной неделе обучения. А 1 класс я не была рядом. Если ничего не изменится, тогда и будем решать эту проблему. А пока просто понаблюдаю. На счёт невролога. Мы там были совсем недавно. Проходили мед. комиссию, т.к. карта утеряна мамой. ВСЕХ врачей заново. Здоров по всем специалистам. Излишней возбудимости у нас не наблюдается и не наблюдалось. В психоэмоциональном плане не хуже домашних, а в чём то даже и лучше. Раним - да. Но лишней эмоциональности нет в нём. Напротив не любит шум и крики. Друг приходил в гости и во время игры кричал. Так сынок делал ему замечания, почему ты так кричишь? Не надо кричать. Он у нас ооочень спокойный и ласковый ребенок. А с письмом понаблюдаю немного, а там уже решим что делать.
ой, какая чудесная темка! :) у нас тоже появился мальчик почти такого же возраста как и у вас (чутка постарше), почти одновременно с вашим сыночком:)
чудесный у вас мальчик и на вас с мужем похож!
погодите, не торопитесь с учебой что-то предпринимать радикальное! две ПЯТЕРКИ уже принес! молодчинка какой! может втянется ещё? всего неделя учёбы прошла, ещё лето в голове:) да и всё новое, все дети, учитель - это какой же стресс! погодите и не переживайте!
Спасибо большое! Да, я тоже надеюсь, что ещё втянется. Посмотрю, понаблюдаю. Системой действительно не травмирован. И сейчас вон пришёл из школы, в тетрадях полный порядок. Единственное, что забыл по математике отступить клеточки вниз. А так всё чисто. А по русскому как положено 2строчки вниз. И ошибки всего две на уроке в слове НАШИ ( жи ши, написал с ы) и СОлНЦЕ, написал без л. Надеюсь дальше будет лучше. Пока только радует моя умничка и красавчик.
Вчера ездили по гостям, родным мужа. Все отметили, что за лето очень изменился, ещё красивше стал и вытянулся. И веселей)) И все в восторге от него, какой же говорят он у вас красавчик. Даже улыбка, все зубки ровные и красивые))) А сестра двоюродная мужа говорит, что муж её с ума сошёл, тоже заговорил об усыновлении))) Вчера спрашивали что надо делать и куда идти))) Чужой пример однако заразителен)).
какой славный мальчишка!очень на Вас похож.сирота в дом-счастье.скоро сами забеременнеете.вот увидите.родите еще и дочку.мы тут тоже с мужем как то проезжая мимо детского дома-завели такую тему.сами того не ожидая,для себя выяснили,а почему бы и нам не взять кого то?просто надо увидеть и влюбиться,понять видимо,что это мое.да и нашему сынуле это было бы на пользу,а то растет у бабушек-дедушек единственный внук.только вот как это все сделать?и страшно,и боязно и ответственность....в смятении я,а мысли в голове.....
2 дня... Всего два дня учёбы, а я уже в полном ауте Мало того, что я мало, что помню, так ещё и сынок упущен. 1 класс коту под хвост. Второй день приходит из школы, половина записей с урока отсутствует. Предложение начато и не закончено. Примеры начаты и не решены. Спрашиваю почему? Я не успеваю...Правил написания он не знает, таких, как отступить строчку или клетку. В тетрадях такой бардак. Так ещё и расписания нет на всю неделю. Каждый день пишет САМ, итого то у нас руЗ.яз, то вообще предмета нет, а записан предмет на другой день. Классной звоню, она говорит пусть учатся сами дневники заполнять. Так я то не против... НО тогда объясни детям, что д/з пишут на след. урок а не на этот же день! С русским вообще беда. Даже проговаривая слово, всё равно пропускает буквы при написании... Конечно нервы сдают, конечно кричу и даже налупила сегодня. Буква з смотрю в классе в другую сторону написал, дома прошу напиши, также пишет. Неправильно, напиши правильно... То же самое. Обидно, что мы писали буквы летом. ВСЕ писали, и тут нате вам. Понимаю, что для него стресс, новый класс, новый учитель. Но всё же дома то же самое. НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!! И ещё... Нервы ни к чёрту у моего сыночка. Делаем уроки, он не может усидеть. Стоя начинает писать. Говорю сядь, через пару минут то же самое. Я наверно поседею до конца учебного года Одно радует, что встал из - за стола и забыл про все крики и ругань. Мы с ним по прежнему целуемся и обнимаемся. Люблю его больше жизни, мою бестолковую козявочку... И в эти минуты понимаю, что да ну всё к чёрту, он мой сын. НО когда опять уроки, я понимаю, что если сейчас не осилим, потом вообще будет дело труба. Какая всё - таки программа сложная сейчас для детей. Через месяц будут таблицу умножения учить. Мы летом немного вроде выучили. И это во втором классе.
Не нужно лупить, возможно у мальчика дислексия, а может быть ещё и дисграфия. Лучше запишитесь к логопеду. Ну и стоя писать тоже можно, это даже полезно. Только сделайте какой-нить секретер соответствующей высоты.
Может быть перевести его в 1 класс на повторное обучение, раз программа им не усвоена.
у-у-у, не переживайте. Мой домашний сыночек почти такой же. ну разве что усидчивости хватает наподольше. тоже психую, но стараюсь не ругаться. как мне сказала учительница в 1 классе, когда я пытлась сына сначала в черновик писать, а потом уже в тетрадь: ВЫ ПОЙМИТЕ, ОН ПОДВИГ СОВЕРШАЕТ, а на два подвига (черновик и чистовик) его может не хватить. Хвалите его уже за то, что он ДЕЛАЕТ задание
Почему вы кго во второй повели зная все
Я б наверно в первый перевела на вашем месте, объяснить, что он свами первый год, потому и класс первый
И потом , у подруги дочь такая же, так она наняла учительницу нач классов, как репетитора, чтоб уроки делать и все прекрасно))) подумайте
Потому, что он очень способный ребёнок, и я уверена, что он всё нагонит и освоит. Он сам не перенесет перевода в 1 класс. У него высокая самооценка. Отличная память, математический склад ума. Поэтому думаю, что всё образуется. Но всё же конечно пока приходится нервничать и ругать.
Нет у него никакой дислекции и прочей фигни. Есть момент переживания. Ведь с ним никто раньше не занимался, поэтому он не знает элементарно, как правильно оформлять записи. Вчера всё как положено выполнили с ним, говорю видишь как должно быть? Вижу. Запомнил? Запомнил. А налупила за невнимательность. Не сдержалась уже. Раз объяснила что означает слово воз (воз - вёз)надо было выбрать и вставить в предложение. Читаем предложение, спрашиваю что вставляем? Вёз, а надо воз. Я ему ещё раз объяснила, что воз ( сухого клевера), значит много, а вёз. это везти что - то. Он опять смотрит на меня и говорит вёз вставляем. Вот тут я и не сдержалась, нашлёпала. Говорю ты как - будто меня не слушаешь, о своём думаешь. А думал действительно о своём, друг в гости ждал, звонил.
Я тоже что - то прошу сделать в черновик, а если что - то можно в чистовик, то сразу в чистовик. Стараюсь тоже сдерживаться, но увы, не всегда получается. Позавчера отругала, вчера думаю, не буду ругать. Ага, как же, не сдержалась. Ругаю себя конечно за это. У сыночка попросила прощение. Но он у меня благо понятливый. Вечером позавчера делали урок на послезавтра, чтобы нагрузки было меньше сегодня. Так он сам сидит пишет и проговаривает и делает ошибку на ошибке, и сам на себя уже ругается, а я молчу, т.к. это чтение рабочая тетрадь, как бы не столь важно чистота и правильность.))) Злится сам на себя))) Поэтому он понимает, что моя злость не с пустого места, что я не выдерживаю. А Лена вчера как раз рядом одевалась, а я ему объясняю куда писать ответ в задачи. Говорю Лёша ответ пишем после чего? И показываю на решение. После примера отвечает, говорю а пример это что? Выполнение задачи , мы с Леной уже с улыбками до ушей, а ещё как назвать? Молчит. Ну думай? РЕШЕНИЕ, ну слава Богу. Вот под решением задачи пишем ответ. Понял? понял.
Кстати на счёт учительницы. Был вариант отдать в другой класс, но отдала в этот, потому, что это родственница его крестного. Крёстного брата жена. Мы хорошо общаемся. Но как - то вот звонить без конца не хочется и просить её обратить внимание вот на это и на то. Она знает прекрасно, что 1 класс упущен, что он у нас четвертый месяц живёт. Вот она как раз и не паникует, а я паникёрша. Она уверена, что он всё нагонит и усвоит. Говорит способный очень. на уроках отвечает, старательный. Сказала не переживай, всё наладится.
А вообще хочу сказать, мы учились проще. И я лично себя не считаю не образованной и глупой. А сейчас с детей хотят сделать вундеркиндов. Слишком много нагрузки уже с нач. школы. Англ яз. мы начали изучать в 5кл, у них его уже сейчас вводят. Что там можно не успеть? за 6лет я его вдоль и поперек выучила. А детям лишняя нагрузка в 8лет. А ещё сынок записался на фортепиано в муз.школу)) Их водили на экскурсию, был выбор гитара, аккордион, синтезатор, хоровое пение и ещё что - то. Но мы выбрали фортепиано Эстет блин
Конечно в одном меня он порадовал за эти два дня учёбы. Летом мы с ним письмом занимались, почерк поправляли. Буквы все были разного размера. А тут смотрю всё ровненько и аккуратненько. Вот говорю это молодец. Красиво написано. Хоть и с ошибками, но всё ровно.
А вообще спасибо девочки за советы. Воспользуюсь одним-стол другой попробуем для письма. А на счёт того, чтобы ребенка вернуть в 1класс, я считаю это не верно. Я должна верить в своего мальчика, в его силы и способности. Он обещал, что всё осилит. Как же я могу ему не верить? Мы летом когда читали, читал плохо, сейчас уже лучше. Так вот я ему говорю Лёша упущен весь 1 класс. Как будем дальше жить? Не потянешь 2класс. Потяну, я буду стараться. Говорю детки будут ведь над тобой смеяться. Не будут, я буду стараться. Поэтому и таблицу быстро учил и легко, доказывал мне, что он всё может. Поэтому и пишет сейчас ровно и красиво, потому что летом мы с ним писали и я его просила писать вот так ровно и красиво. Я считаю, что надо верить в своего ребенка, давать ему шанс. Тем более он на самом деле очень сообразительный. Это не моё мнение, это мнение всех, кто с ним общался. Все отмечают, что умный мальчик. Просто упущен. Если не я, то кто в него поверит?
Ураа! У нас сегодня две пятёрки. Моя умничка, мой любимчик! В тетрадях сегодня порядок. Как положено, всё заполнено, но конечно с исправлениями и ошибками. Ну ничё. И уроки уже сделали, сегодня быстро. Сам сидит радуется, как всё быстро)) Конечно говорю, когда всё правильно пишешь и быстро.
Это мы делаем окружающий мир.
Догоните, просто не расстраивайтесь из-за такой ерунды, как клеточка-строчка)
Это ж только в началке важно
Мой в этом году школу закончил успешно, но с клеточками этими так и не срослось))) никуда он не отступал- лепил одно на другое))) не знаю, что там в головах у так называемых эстетов с этими отступлениями не так))) творческий беспорядок, наверное
Я тоже переживала и за ужасный почерк, и за грязь, и за все остальное, но вот все закончилось и кажется такой ерундой, не стоящей нервов)
Удачи!
Спасибо! Вы правы, точно наверное творческий беспорядок! Да и сама уже задумывалась над этим, какая на хрен разница как пишет. Лишь бы сам понимал свой почерк и усваивал материал легко. Но смотрю ему самому нравится, что всё красиво. У меня говорит никогда так красиво не было в тетрадях по русскому языку в 1классе. Он у меня левша. Отсюда и трудности возникают. Он не видит предыдущую букву, ни размер ни высоты. Поэтому часто получается, писать начинает крупно, а заканчивает мелко. Да и ещё не сначала строки, а чуть ли не с середины. Не видит край страницы, рукой ведь прикрывает его. Ну да ладно. Самое главное вижу, что старается. А уж как получается, уже наплевала. А вообще он у меня очень умный и старательный. Всё осваивает быстро и легко.
проблема может быть в дальнейшем с алгеброй(( когда не отличить "с" или ( -скобка
они од инаковые сын отличает- учитель нет
поэтому, направлять ,конечно, нужно и стремиться, только без лишних нервов
значит, все наладится)
Очень похоже на дисграфию
Вы самостоятельно определить это не можете. Это не страшный и редкий диагноз, а просто логопедические проблемы, которые решаются с помощью специалиста. При этом ребёнок может очень чисто произносить все звуки, но вот при написании их пропускать.
У моей дочери были такие проблемы, мне это сразу не показалось нормальным, но её учительница начальных классов утверждала, что всё нормально и ребёнок просто не внимательный. Перешли в другую школу и опытный педагог сразу посоветовала нам обратиться к логопеду. В течении года занимались, удалось исправить. Очень жаль было упущенного времени в первом и втором классе.
Пусть хороший логопед посмотрит вашего сына, позанимается. Если не хотите, чтобы проблемы в школе росли как снежный ком, обращайтесь к репетиторам и логопеду. Да, затратно, но у вас будет положительный результат и не расшатанные нервы. На вашем месте к невропатологу тоже бы сходила с ребёнком, существуют безобидные препараты улучшающие внимание и память, а так же снижающие излишнюю активность, которая мешает сосредоточиться на уроке.
Миллионы родителей пользуются помощью специалистов, не пугайтесь их.
Проверьте на дисграфию. Моя дочь дисграфик. Регулярные занятия с логопедом. уже многое преодолено.
Да, кстати, я чуть не плакала от бессилия - моя дочь проговаривала слово по буквам, определяла в нем звонкость и глухость, говорила, что будет писать после гласной и находила проверочное слово.
Скажем, слово "гриб" - полный фонетический устный разбор, проверочное слово "грибочек", проговаривала, что после "и" будет "б" и тут же писала - гриП.
И в саду еще говорили, что отвечает идеально, а пишет... мамадорогая. И в школе первые два класса (сейчас в третьем) тоже логопед хвалила. Устно - великолепно. А вот письменно...
Я сама дисграфик. еще никто не умер.
мне тоже так показалось, мы прошли через коррекционную школу. Была дисграфия и дислексия. В колледже сын изменил отношение к русскому сам, стал много читать и писать. Думал о журфаке,но экономика снова победила.
Время покажет. Я не могу так судить по одной неделе обучения. А 1 класс я не была рядом. Если ничего не изменится, тогда и будем решать эту проблему. А пока просто понаблюдаю. На счёт невролога. Мы там были совсем недавно. Проходили мед. комиссию, т.к. карта утеряна мамой. ВСЕХ врачей заново. Здоров по всем специалистам. Излишней возбудимости у нас не наблюдается и не наблюдалось. В психоэмоциональном плане не хуже домашних, а в чём то даже и лучше. Раним - да. Но лишней эмоциональности нет в нём. Напротив не любит шум и крики. Друг приходил в гости и во время игры кричал. Так сынок делал ему замечания, почему ты так кричишь? Не надо кричать. Он у нас ооочень спокойный и ласковый ребенок. А с письмом понаблюдаю немного, а там уже решим что делать.
ой, какая чудесная темка! :) у нас тоже появился мальчик почти такого же возраста как и у вас (чутка постарше), почти одновременно с вашим сыночком:)
чудесный у вас мальчик и на вас с мужем похож!
погодите, не торопитесь с учебой что-то предпринимать радикальное! две ПЯТЕРКИ уже принес! молодчинка какой! может втянется ещё? всего неделя учёбы прошла, ещё лето в голове:) да и всё новое, все дети, учитель - это какой же стресс! погодите и не переживайте!
здорово как. домашний ребёнок, не травмированный системой. какое чудо вы себе отхватили!:) и красавец, и умничка! всё у вас будет хорошо:) дай Бог!
Спасибо большое! Да, я тоже надеюсь, что ещё втянется. Посмотрю, понаблюдаю. Системой действительно не травмирован. И сейчас вон пришёл из школы, в тетрадях полный порядок. Единственное, что забыл по математике отступить клеточки вниз. А так всё чисто. А по русскому как положено 2строчки вниз. И ошибки всего две на уроке в слове НАШИ ( жи ши, написал с ы) и СОлНЦЕ, написал без л. Надеюсь дальше будет лучше. Пока только радует моя умничка и красавчик.
Вчера ездили по гостям, родным мужа. Все отметили, что за лето очень изменился, ещё красивше стал и вытянулся. И веселей)) И все в восторге от него, какой же говорят он у вас красавчик. Даже улыбка, все зубки ровные и красивые))) А сестра двоюродная мужа говорит, что муж её с ума сошёл, тоже заговорил об усыновлении))) Вчера спрашивали что надо делать и куда идти))) Чужой пример однако заразителен)).
какой он у вас красавчик, редко таких встретишь в ДД прямо как будто вами рожденый:)