хорошая мед страховка. существует такая??? или как печально я отдохнула

Аноним 371

Аноним 407: сколько будут стоить звонки и ожидание на линии

Есть приложение задорма называется, там не дорогие звонки.

просто посетитель
Екатеринбург

IraSip: Спокойно покупаю антибиотик в Турции без рецепта. Покупаю "про запас", чтобы был дома, на всякий случай.

Здорово. Мы тогда оббежали всю округу, не продали. Даже нашу печать врачебную пришлось как орнамент доставать, бесполезно.

Турция очень дорогая страна с точки зрения экстренной медицины, поэтому иметь хорошую и надёжную страховку обязательно!
У меня обычно альфа страхование, там есть ассистанс с местным номером, плюс связь по вотсап.
Но вы должны понимать, что врач на дом в Турции не приедет НИКОГДА. Может приехать скорая, но там парамедики, даже не средний медперсонал.
Обычно привозит и увозит легковая машина клиники.
Переводчик, лекарства, консультация врача включены в страховку.
А вот некоторые манипуляции нет, поэтому чтобы не было неприятного сюрприза, надо сразу предупреждать ресепшен клиники, что помощь должна оказываться строго по согласованию со страховой

просто посетитель
Москва

Аноним 407: у них там много случаев этого вируса

А разве вирусы лечи антибиотиками?
Вроде только последствия, если прям воспаление

Аноним 517

В турции укусила собака, была страховка евроинс, позвонила, через 3 часа приехала машина свозила на прививку, потом еще 2 раза приезжала и возила на уколы. За открытие страховки 30 долл заплатила и все.

Аноним 36

Аноним 745: нужно было срочно ставить укол от бешенства, страховая ответила, что вакцинация - это плановое мероприятие и поэтому в страховку не входит

интересно, как это может быть плановое мероприятие, если укол от бешенства никогда не ставится "впрок", только по факту.
или они имели в виду прививку от столбняка? тогда да. это в график прививок входит в России.
вам в итоге какую поставили? столбняк или от бешенства? просто есть страны, регионы, где нет бешенства, там не ставят такой укол при укусе

Аноним 746

Я бы посоветовала РЕСО.В мае этого года летали на пару недель в Турцию на Эгейское море. Страховку всегда оформляли, а в этот раз все думали надо или не надо. Потом решили взять стандарт лишь бы было, взяли РЕСО. И слава богу что взяли. Прилетели, а на второй день отдыха у ребенка 11 лет после обеда открывается рвота. У нас вся аптечка всегда с собой, смекта, мотиллиум и прочие сорбенты, лекарства всегда подмышкой. А ребенку все хуже и хуже, ничего не помогает, рвота не прекращается, вялая и температура к вечеру зашкалила. Я с испуга схватила нашу страховку и на ресепшен, там у администратора взяла телефон и набрала номер первый попавшийся из нашего полиса страхового и сообщила, о нашей беде. У меня взяли мой номер телефона, узнали в каком отеле мы остановились и какой у нас номер. Сказали ждать 7 минут скорую. По телефону мне проговорили, что у них связь по ватсап и впоследствии мы переписывались через ватсап каждые 5-6 часов. Страховщики спрашивали лучше-хуже нам, а в последующие дни что за процедуры нам делают. После звонка страховщикам я бегом собрала ребенка и вниз спустилась. Минут через 5 подъехал легковой автомобиль с каким то мед логотипом . Водитель назвал нашу фамилию и повез. Ехали минут 5. Привезли сначала в какой то экстренный пункт, нас осмотрели и т.к. у ребенка сопутствующие заболевания (астма), врач нас на этом же автомобили отправил в госпиталь(подстраховался). Минут 10 и мы в госпитали. Я на ресепшене оформляю документы ребенка-загран, страховку показываю и рассказываю, что с нами. Ребенка сразу увозят на осмотр, затем взяли у нее кровь и под капельницу. Ждем в палате на 1 этаже с мужем у кровати ребенка результат взятой крови. Минут 30 прошло, анализ показал бактериальную инфекцию. Ребенка на верхние этажи повез персонал, мы за ней. И там персонал организовал место для всех нас, мало того ребенок лежал под капельницами, мне кровать рядом выделили, мужу. Осмотр и врачи забегали каждые 30 минут. Очень много капельниц, жаропонижающие, частоту дыхания, температуру. там столько всего делали с нами. Питание с меню было. Палата шикарная, нам потом когда врач заходил лечащий, палату поменяли, сказал, что нам должно быть тесно и перевезли в еще большую. В палате две комнаты, туалет с биде, душевая. Отношение прекрасное персонала, страховая звонила часто. Единственное, что напрягало страховая раз по 10 переспрашивала, что за процедуры нам делают. Нам и легкие проверили-флюрографию сделали, и узи мочевого пузыря. Три дня мы полечились, точнее 2 дня и ночь и были как огурчик. Из страховой по приезду нам звонили, спрашивали как ребенок, самочувствие и отчет процедур нам отправили, что и для чего делали. Но мы это итак знали потому, что врачи все объясняли куда и зачем. Но все равно приятно было. Это первый наш опыт со страховой. Но сопровождение "от и до" получилось. И ребенка поставили на ноги и нас успокоили. Как то вроде и неприятность получилась в путешествии, а вот такое отношение оставили позитивный след.

Аноним 134

Аноним 746: Я бы посоветовала РЕСО

Сколько стоит эта чудесная страховка? Она одноразовая или на определенный срок?

Аноним 36

в целом по прочтению темы вырисовывается картина, что если страховой случай с ребенком, то подход более щепетильный
видимо, страховые боятся в случае чего ответственности

Аноним 746: а вот такое отношение оставили позитивный след

оплачено, что уж там

ну это и хорошо конечно

Аноним 746

Аноним 134: Сколько стоит эта чудесная страховка? Она одноразовая или на определенный срок?

так как мы еще думали зачем нам страховка( до этого случая сколько оформляли и нам никогда не доводилось пользоваться ), то взяли для галочки самую дешевую , получилась в районе тысячи рублей на человека(плюс минус боюсь ошибиться). Действовала страховка на время поездки, три недели. Единственное, я не обратила внимание сразу на то, что по договору страхования у нас была еще фиксированная франшиза-30 евро. Мы эти 30 евро оплатили в больнице, когда выписывались и нас отвозили обратно в отель.(платишь эту сумму, если с тобой что-то случилось. В общем, как у нас и получилось ) На второй день в больнице мне немного поплохело (рядом с ребенком постоянно находилась), ко мне другой врач уже приходил(который взрослых лечит), взяли кровь, проверили сатурацию и давление. Капельницу поставили. После мне лучше было, все прошло. Только мед сестры уточняли потом после осмотра ребенка, как я себя чувствую, как муж. Вроде расходов больше не было, только после больницы выписали для ребенка, как я поняла, пробиотик для восстановления после антибиотика (в капельнице был), купили его в аптеке напротив больницы. По цене разницы что у них, что у нас не ощутила. А так спустя время, когда стресс немного сошел на нет, сижу и думаю: узи органов таза ребенку сделали, легкие проверили, по астме проконсультировали.. Короче, ол инклюзив так ол инклюзив получился у нас, отдых так отдых. Сейчас похохотать могу, а тогда чуть не поседела. Молодцы турки, медицину подняли, не подумала бы никогда, что буду так больницей восторгаться я потом с турецкими врачами пообщалась, они рассказали , что их схема взаимодействия с нашими страховыми отличается от европейских. Если англичанин попадает к ним, его сразу лечат и точка. Если наши граждане, то - Турецкие врачи осматривают пациента, делают пометки и предварительный план лечения составляют и согласовывают с нашими страховщиками. Если наши дают "добро", то лечение проводится. Но "добро" наши должны дать, иначе процедуры туркам не оплатят. А наши тянут до последнего (каждая процедура денег стоит и насколько на их взгляд целесообразно ее делать проводят целый дискуссии иногда даже не один день, кратко -боятся переплатить) и много времени теряется из-за этого, а болезнь прогрессирует. Это турецкие врачи о наболевшем жаловались. Как то так

Аноним 778

альфа-страхование было у кого-то?

Аноним 407
автор

Каty7788: Вроде только последствия, если прям воспаление

да у меня так и было. 4 дня было просто недомогание и насморк. в ночь с 4 на 5 день бахнуло 39 и пошло сильное воспаление горла и кашель. продлилась вся эта история 15 дней все вместе из них 7 дней антибиотики, которые прописал врач.. кстати второй человек с кем общались тоже заболел, у него не было высокой температуры, просто 37 и кашель, но тоже ровно 2 недели , и у него пропало обоняние. вообще и совсем и не восстановилось до сих пор, что наводит на нехорошие мысли. тест на ковид не делали т.к. он стоил еще 20 евро.

Аноним 407
автор

Аноним 216: А вы полис точно хорошо прочитали, у меня русский стандарт последний был, там указаны несколько телефон +495, один вотсап/вайбер и еще один телефон для случая когда врач сам звонит. Ну и на сайте зетты вашей есть чат и номер вотсапа для связи. Ну сейчас то понятно что поздно, на будущее

Larubia: И написала прямо в тех поддержку банка что скину в скрины полисов

Larubia: Райффайзен банк если что был

у меня как раз была вот эта страховка от райффазена! я связывалась и их оператором и обьясняла ситуацию, так вот именно их оператор подтвердил, что надо звонить только на телефон и он же подтвердил что дозвониться до них не может.

Аноним 672

Автор, а в гостинице не было врача? Я в Турции разбила кружку и порезалась. Сначала пошла к врачу в гостинице, первую помощь оказали, но рана была глубокая, поэтому отправили в госпиталь. Медсестра из гостиницы сама связалась с моей страховой. Увезли в больницу. Зашили. Помню что пришлось доплатить и купить прививку от столбняка. Привезли обратно в гостиницу. Что за страховая была конечно не вспомню.

Аноним 407
автор

Аноним 672: Автор, а в гостинице не было врача?

не было там врача, просто посоветовали где хорошая клиника и все

дедушка
Екатеринбург

Аноним 407,

Аноним 407: у меня как раз была вот эта страховка от райффазена! я связывалась и их оператором и обьясняла ситуацию, так вот именно их оператор подтвердил, что надо звонить только на телефон и он же подтвердил что дозвониться до них не может.

у меня премиум карта, я писала выше
я в чат банка просто написала и попросила решить мою проблему
проблему решили

Страна моих желаний

Пользовалась страховкой дважды.
Причем один раз всей семьей - жуткий ротавирус в Тайланде. Лежали в больнице 5 или 6 дней, перенос вылета (так как дети были не в состоянии). Все лечение оплатила страховая (таблетки в Тайланде выдали прямо в больнице) тоже бесплатно.
А вот новые билеты и доп.сутки проживания в отеле (в связи с переносом рейса) компенсировали уже по прилету.
Но по моим воспоминаниям только за лечение было больше 200000 рублей, причем это год 2018 год.

Второй раз тоже в Турции проснулась с жуткой болью в горле и высокой температурой. Все решилось в течение 4-х часов.

Аноним 24

А потом пишут, что на нашем море грязно, ротавирус и тп ..опа
Я смотрю, и в загранице люди хватают - только в путь. А хают только наших.

Аноним 36

Страна моих желаний: Пользовалась страховкой дважды.

а какая страховая у вас была?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 36,

Нашла в переписке. Альфастрахование в Тайланде (где с переносом рейса), во втором случае ERV. Посмотрела по полису везде указан телефон страны пребывания.

Аноним 407
автор

Larubia: я в чат банка просто написала и попросила решить мою проблему
проблему решили

я тоже писала в чат и проблему не решили. райфаззенбанк

Страна моих желаний: Второй раз тоже в Турции проснулась с жуткой болью в горле и высокой температурой. Все решилось в течение 4-х часов.

а какая страховка?

Страна моих желаний: А вот новые билеты и доп.сутки проживания в отеле (в связи с переносом рейса) компенсировали уже по прилету.

это любая страховая должна покрыть? у меня вроде только мед страховка..

Катюхин: Посмотрела по полису везде указан телефон страны пребывания. полис можно прочитать только когда его уже купил! в этом проблема

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 407: это любая страховая должна покрыть? у меня вроде только мед страховка..

Не знаю))))
Мы много до этого путешествовали, никогда не было обращений по страховке, тем более с переносом вылета. Здесь клиника сама ответила страховой по невозможности перелета, поэтому страховая сказала бронировать новые билеты.
Давно было, но точно помню, что согласовывал со страховой время и стоимость билетов. Помню подвисли мы ещё на неделю в Тайланде, билетов не было.
По приезду ездили в страховую, писали заявление и прикладывали новые билеты, чек об оплате и справку о запрете перелета детей.
Вернули точно в течение 30 дней, хотя я не верила в успех этого мероприятия.

дедушка
Екатеринбург

Аноним 407: я тоже писала в чат и проблему не решили. райфаззенбанк

так у вас должен быть закреплен персональный менеджер
они все подсказывают

Аноним 407
автор

итог моей темы-я получила компенсацию от страховой!! очень скурпрулезно и долго эти занималась и ура! делайте страховки, но надейтесь только на себя! везите наличные, только они вас спасут если что!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";