В Париж нужна виза?

Девочки, я чайник тот еще. Мне ведь недостаточно купить билеты на самолет и отель забронировать, нужна ведь еще виза, да? Как и где ее оформить? Сколько цена? Стоит ли туда сейчас ехать?

конечно нужна. оформлять через посольство или обычно в тур.фирмах предлагают помощь. цены на сайте посольства есть, наверно евро 120 уже виза если не больше + сервисный сбор 1500 руб примерно

ехать в Париж стоит но конечно сейчас дорого, но дешевле не будет

Аноним автор темы Париж

это столица Франции.
Франция - это страна, входящая в шенгенскую зону.
Следовательно, Вам нужна шенгенская виза. Она сейчас с пальчиками. Инфы про получение - море...

блин!!!! автор простите за оффтоп

В списке документов:

Старый (аннулированный) загранпаспорт + копия 1й страницы.

то есть надо хранить свой старый аннулированный загранпаспорт????? который не действует, в котором вырезано что-то, и стоит печать Аннулирован. Я даже не знала что его надо хранить!(

Спасибо большое, этими вопросами всегда муж занимался, я даже билеты никогда не покупала

Serena Van Der но конечно сейчас дорого

Не подскажите, на день примерно сколько понадобиться денег? Вариант отдыха бюджетный, поесть 1 раз в день плотно, перекусы магазинной едой, где булочку куплю, где йогурт. Проезд по городу, интересуют музеи и выставки. На какую сумму рассчитывать? Никакого шопинга не планирую.

Serena Van Der то есть надо хранить свой старый аннулированный загранпаспорт?????

Serena Van Der

Аннулированный ЗП нужен, если в нем стояли визы раньше.
При отсутствии вас будут рассматривать как впервые получающего визу, т.е. дадут минимально возможную.

Serena Van Der
то есть надо хранить свой старый аннулированный загранпаспорт????? который не действует, в котором вырезано что-то, и стоит печать Аннулирован

Да конечно, он пригождался при оформлении виз, в том числе и во Францию