Всем любителям и сторонникам Cittaslow посвящается. Прогулки по Эгейскому побережью в поисках себя и медленного счастья.

мама
Екатеринбург

В Акьяке мне настолько понравилось, что я фотографировала номера телефонов апартаментов в городе. Обычно я так не делаю. Думаю, через пару лет соберусь здесь пожить неделю, пригодятся контакты.
Всё домики в городке одинаковые белые, уютные, с черепичной крышей, цветущим садом.
Пляж небольшой.
Местные мальчишки турки ныряют со скал. Мы за ними ползали козьими тропами. Зато увидели много красоты.
Потом дети увидели в море большую семью крабов. Пытались их достать из моря, чтобы получше разглядеть. Но крабы были проворные, крутили глазами активно. В общем, в руки не дались.
Отлично провели день!

мама
Екатеринбург

После Акьяки заехали на
известный пляж кайтсёрфинга. Вход на него платный для тех, кто любит летать над волнами.
Наш славный водитель провозил и проводил нас уже не один раз в такие места. Договаривался. Мы проходили бесплатно, погулять, посмотреть.
Посмотрели с детьми на сумасшедшие выкрутасы серферов. Красиво, круто. Волны здесь сильные.

мама
Екатеринбург

Прогулялись недалеко от Акьяки в эвкалиптовой аллее. После путешествия по Крыму для меня эвкалипты просто нереальные деревья. Какой воздух около них! Я готова стоять в такой аллее часами.

Прошлое Акьяки восходит к древнему периоду. Когда-то здесь был карийский город Идима в районе Родосской Переи, обозначающей материковые территориальные владения острова Родос. К этому периоду относятся каменные останки около Акьяки.
Им около 4000 лет. Впечатляет!

мама
Екатеринбург

Цены сильно кусаются? В кафе, например?

мама
Екатеринбург

Bentley,

В Датче, Акьяке у нас примерно, как в Анталии в прошлом году. 600-700 лир на троих в кафе.

Сегодня на горе Бабадаг в ресторане с видом на парапланеристов в небе и бухты Олюдениза почти 1000 лир за пиццу с напитками на троих)) Однако

мама
Екатеринбург