over 40: Вы серьезно думаете что ребенку это не озвучивали? и он не в курсе правил?
я серьезно думаю, что разговоры это в целом не всегда подходящий инструмент для решения каких-либо задач и для воспитания тоже.
То есть родитель может говорить что угодно в любых количествах. Но проверить, услышал ли его ребенок, понял ли его ребенок, невозможно. И тем более невозможно гарантировать, что ребенок сделает именно так, как сказал родитель.
Поэтому и появляются варианты взять за ручку, да :) Кто-то деньгами еще стимулирует. Кто лишением. Кто как.
Аноним 450
автор
Аноним 410: А зачем вы покупаете новое?
потому что нужно доучиться в 9 классе, без компа и современного телефона, это не то что невозможно, но очень трудно.
В начале года были шансы на хороший аттестат, поэтому и помогала всячески. Сейчас просто всё желание отпало.
Татьяна Вакалюк: речь скорее про подход к образованию :)
вы как всегда о своем о чем то.
Аноним 410
Аноним 450: потому что нужно доучиться в 9 классе, без компа и современного телефона, это не то что невозможно, но очень трудно.
Трещины на экране не мешают получать информацию. И можно еще все мессенджеры и приложения на комп установить. С компа игры можно удалить, интернет блокировать.
Вы ей хотите все условия создать, чтобы доучилась хорошо, экзамены сдала. А она пользуется и манипулирует. Не разрешайте себя оскорблять хотя бы. И ведь по-любому она у вас денег просит, - не давайте, пока разговаривать нормально не начнет
Аноним 450: без компа и современного телефона, это не то что невозможно
Телефон за 5-15тыс вполне годится.
Можете ей за 4500 новый каждый раз покупать вместо ремонта- для поддержания ватцап и общения хватит.
Ноут тоже недорогой потянет для учебы
Аноним 342
Отправить на работу, пусть почувствует, как зарабатываются деньги и пусть на эти деньги сама себе покупает телефон, если хватит.
ДиВа*: у меня мужу трудно.
Не может он в 40 + поменять себя
или не осознал проьблему из за чего.
Т.е он понимает. что проблемы у него из за неумения общаться, но вот учиться и как это сделать - не знает и не понимает.
А сыну - с теми же чертами - вижу что это проще дается.
Где здесь ВЫ? это очень важно, мести свою улицу а не других.
Татьяна Вакалюк: И задачи автора направлены на решение этой проблемы.
задача автора - наладить отношения с ребенком, как по мне. аттестат не убежит
Аноним 795
ДиВа*: развивается еще как.
И да ему было не очень комфортно к примеру первые 2 - 3
месяца.
а сейчас бежит с радостью.
У меня с двумя детьми аналогичный опыт. Через нехочу первое время, зато потом за уши не оторвать. Просто потому, что мы не знаем точно, почему ребенок говорит не хочу, скорее всего боится неудачи, осуждения, не влиться в коллектив и т.д. а когда страх оказывается надуманным, приходит удовольствие от занятий и развитие, в том числе личностное. Но, если не приходит, я не настаиваю, идём искать другое дело.
ДиВа*: но и совсем все только для ребенка это не совсем правильно.
Должна быть золотая середина.
Нет, конечно. Закрывать глаза на хамство в сторону любого человека нельзя. Надо учить, как правильно общаться и выражать эмоции.
Skazochka: задача автора - наладить отношения с ребенком, как по мне. аттестат не убежит
отношения - дорога с двусторонним движением. Да и строятся они всю жизнь. А вот об аттестате, если что пойдет не так, жалеть будет ребенок в первую очередь и.... виноватой будет мать. Все равно мать.
Татьяна Вакалюк: отношения - дорога с двусторонним движением. Да и строятся они всю жизнь. А вот об аттестате, если что пойдет не так, жалеть будет ребенок в первую очередь и.... виноватой будет мать. Все равно мать.
в случае с ребенком я считаю, что задача родителей как раз выстраивать отношения. но, конечно, это надо начинать с роддома еще. в принципе, автор и сейчас пока не опоздала.
строятся они не всю жизнь. если ребенок знает, что может доверять родителям, знает, что поддержат они его, что им главное - это он сам, а не аттестаты, достижение и прочее. а если нет диалога, то, конечно, всю жизнь можно их строить, строить и в итоге нифига не построить
аттестат, образование - это ответственность человека. самого! а не родителей. как он учится, на кого он учится - это его ответственность. этот нужно ему. если родители сами это понимают, то и ребенок это понимает
конечно :)
И напрямую с задачай получить аттестат и простроить образовательную стратегию это не связано.
Skazochka: аттестат, образование - это ответственность человека. самого! а не родителей
а вот до 18 лет это не так. Поэтому и за руку в школу. Поэтому и обеспокоенность колледжами.
После 18 это ответственность человека, а до - нет.
Skazochka: им главное - это он сам
ну человек как личность состоит в том числе и из умения не опоздать в школу, собрать свои вещи, не забыв половину, прочитать текст по литературе и отличить кислоту от щелочи, поддержать разговор на историческую тему и суметь насыпать в торт сахар, а в салат соль.
Татьяна Вакалюк: И напрямую с задачай получить аттестат и простроить образовательную стратегию это не связано.
все связано
Татьяна Вакалюк: а вот до 18 лет это не так. Поэтому и за руку в школу. Поэтому и обеспокоенность колледжами.
После 18 это ответственность человека, а до - нет.
так не бывает. ребенок жил-жил, с мамой за ручку ходил в школу, учился на 5-ки с мамой вместе, а потом хоба и самостоятельный? да конечно. далеко ходить не надо. тут же и пишут, что до 14-15-16 не ребенок, а золото был. а потом ни с того, ни с сего маме "отвали". ага.
Татьяна Вакалюк: ну человек как личность состоит в том числе и из умения не опоздать в школу, собрать свои вещи, не забыв половину, прочитать текст по литературе и отличить кислоту от щелочи, поддержать разговор на историческую тему и суметь насыпать в торт сахар, а в салат соль.
а можно ничего этого не уметь, быть двоешником, но при этом хорошим таким интровертом. но мама с папой его запилят.
основная проблема отцов и детей в том, что дети - заложники родительских амбиций. вот и все. как только до родителя доходит, что ребенок - это не собственность его, не часть, тогда каким то волшебным образом отношения налаживаются. главное, не опоздать
Татьяна Вакалюк: ну человек как личность состоит в том числе и из умения не опоздать в школу, собрать свои вещи, не забыв половину, прочитать текст по литературе и отличить кислоту от щелочи, поддержать разговор на историческую тему и суметь насыпать в торт сахар, а в салат соль.
дополню.
это не личность. это знания, которые можно получать в течение всей жизни. или не получать вовсе. на личности это не сказывается
Аноним 450
автор
Skazochka: что до 14-15-16 не ребенок, а золото был. а потом ни с того, ни с сего маме "отвали". ага.
Девочки, вот до 13 лет училась без троек, мне при встрече с работы разные поделки и сюрпризы готовила, на улице встречая меня с разбегу обниматься.
В 14 сталдо меньше и меньше в 15 вообще наступил мрак. Кто бы мне рассказал такое про наши отношения еще пару лет назат, я бы не поверила.
Аноним 450: Девочки, вот до 13 лет училась без троек, мне при встрече с работы разные поделки и сюрпризы готовила, на улице встречая меня с разбегу обниматься.
В 14 сталдо меньше и меньше в 15 вообще наступил мрак. Кто бы мне рассказал такое про наши отношения еще пару лет назат, я бы не поверила.
копайтесь, ищите причину. мы тут вам не поможем. мы же не знаем вас.
аттестат за 9 классов - не амбиции, это обязанность. Это на том же уровне, как амбициями считать переход на зеленый свет. Нет, это обязанность. И родитель через свое собственное нехочу, кстати, ее и обеспечивает. И надо продержаться, осталось немного, потом в любом случае будет другая стратегия - план А, план Б и т.п.
да причина-то может быть простой, на самом деле - сильная связь вызывает сильное отторжение
Слишком много мамы было в жизни ребенка и теперь она более активно, чем надо бы по хорошему, замещает маму чем-то или кем-то.
Но безусловно, это чисто мои домыслы, не более чем.
я серьезно думаю, что разговоры это в целом не всегда подходящий инструмент для решения каких-либо задач и для воспитания тоже.
То есть родитель может говорить что угодно в любых количествах. Но проверить, услышал ли его ребенок, понял ли его ребенок, невозможно. И тем более невозможно гарантировать, что ребенок сделает именно так, как сказал родитель.
Поэтому и появляются варианты взять за ручку, да :) Кто-то деньгами еще стимулирует. Кто лишением. Кто как.
потому что нужно доучиться в 9 классе, без компа и современного телефона, это не то что невозможно, но очень трудно.
В начале года были шансы на хороший аттестат, поэтому и помогала всячески. Сейчас просто всё желание отпало.
вы как всегда о своем о чем то.
Трещины на экране не мешают получать информацию. И можно еще все мессенджеры и приложения на комп установить. С компа игры можно удалить, интернет блокировать.
Вы ей хотите все условия создать, чтобы доучилась хорошо, экзамены сдала. А она пользуется и манипулирует. Не разрешайте себя оскорблять хотя бы. И ведь по-любому она у вас денег просит, - не давайте, пока разговаривать нормально не начнет
я вообще с Вами, как и в большинстве случаев, абсолютно согласна в этой теме :) похоже, мы с Вами просто разными словами выражаем сходные идеи.
Информативно.
Может мама учитель, экономист, бухгалтер, а он на геодезиста учится
с трещинами я бы ничего и не чинила, он мерцает и полосы пошли, не реагирует на движение
Телефон за 5-15тыс вполне годится.
Можете ей за 4500 новый каждый раз покупать вместо ремонта- для поддержания ватцап и общения хватит.
Ноут тоже недорогой потянет для учебы
Отправить на работу, пусть почувствует, как зарабатываются деньги и пусть на эти деньги сама себе покупает телефон, если хватит.
Где здесь ВЫ? это очень важно, мести свою улицу а не других.
да не. просто я об одном, а вы обо всем. я про проф.образование, а вы и и про общее зачем то. ну ок
чисто потому, что у авторового ребенка пока проблема - аттестат за 9 классов. И задачи автора направлены на решение этой проблемы.
задача автора - наладить отношения с ребенком, как по мне. аттестат не убежит
У меня с двумя детьми аналогичный опыт. Через нехочу первое время, зато потом за уши не оторвать. Просто потому, что мы не знаем точно, почему ребенок говорит не хочу, скорее всего боится неудачи, осуждения, не влиться в коллектив и т.д. а когда страх оказывается надуманным, приходит удовольствие от занятий и развитие, в том числе личностное. Но, если не приходит, я не настаиваю, идём искать другое дело.
Нет, конечно. Закрывать глаза на хамство в сторону любого человека нельзя. Надо учить, как правильно общаться и выражать эмоции.
отношения - дорога с двусторонним движением. Да и строятся они всю жизнь. А вот об аттестате, если что пойдет не так, жалеть будет ребенок в первую очередь и.... виноватой будет мать. Все равно мать.
в случае с ребенком я считаю, что задача родителей как раз выстраивать отношения. но, конечно, это надо начинать с роддома еще. в принципе, автор и сейчас пока не опоздала.
строятся они не всю жизнь. если ребенок знает, что может доверять родителям, знает, что поддержат они его, что им главное - это он сам, а не аттестаты, достижение и прочее. а если нет диалога, то, конечно, всю жизнь можно их строить, строить и в итоге нифига не построить
аттестат, образование - это ответственность человека. самого! а не родителей. как он учится, на кого он учится - это его ответственность. этот нужно ему. если родители сами это понимают, то и ребенок это понимает
конечно :)
И напрямую с задачай получить аттестат и простроить образовательную стратегию это не связано.
а вот до 18 лет это не так. Поэтому и за руку в школу. Поэтому и обеспокоенность колледжами.
После 18 это ответственность человека, а до - нет.
ну человек как личность состоит в том числе и из умения не опоздать в школу, собрать свои вещи, не забыв половину, прочитать текст по литературе и отличить кислоту от щелочи, поддержать разговор на историческую тему и суметь насыпать в торт сахар, а в салат соль.
Потолковый Лампонюх,
Татьяна Вакалюк,
В частной Открытой школе у меня старшая училась с 10 утра
все связано
так не бывает. ребенок жил-жил, с мамой за ручку ходил в школу, учился на 5-ки с мамой вместе, а потом хоба и самостоятельный? да конечно. далеко ходить не надо. тут же и пишут, что до 14-15-16 не ребенок, а золото был. а потом ни с того, ни с сего маме "отвали". ага.
а можно ничего этого не уметь, быть двоешником, но при этом хорошим таким интровертом. но мама с папой его запилят.
основная проблема отцов и детей в том, что дети - заложники родительских амбиций. вот и все. как только до родителя доходит, что ребенок - это не собственность его, не часть, тогда каким то волшебным образом отношения налаживаются. главное, не опоздать
дополню.
это не личность. это знания, которые можно получать в течение всей жизни. или не получать вовсе. на личности это не сказывается
Девочки, вот до 13 лет училась без троек, мне при встрече с работы разные поделки и сюрпризы готовила, на улице встречая меня с разбегу обниматься.
В 14 сталдо меньше и меньше в 15 вообще наступил мрак. Кто бы мне рассказал такое про наши отношения еще пару лет назат, я бы не поверила.
копайтесь, ищите причину. мы тут вам не поможем. мы же не знаем вас.
конечно, сказывается. На личности все сказывается.
Автор, держитесь. Вы прорветесь. Эти помрачения сознания типичны для подростка.
ну это же все же не школа в смысле школа, а школа только до той поры, пока они сами хотят это название.
аттестат за 9 классов - не амбиции, это обязанность. Это на том же уровне, как амбициями считать переход на зеленый свет. Нет, это обязанность. И родитель через свое собственное нехочу, кстати, ее и обеспечивает. И надо продержаться, осталось немного, потом в любом случае будет другая стратегия - план А, план Б и т.п.
да причина-то может быть простой, на самом деле - сильная связь вызывает сильное отторжение
Слишком много мамы было в жизни ребенка и теперь она более активно, чем надо бы по хорошему, замещает маму чем-то или кем-то.
Но безусловно, это чисто мои домыслы, не более чем.