ДиВа*: я тоже не вижу смысла - работать пусть и на любимой работе, но за условные 30 т.р.
не соглашусь... работа должна быть любимой. иначе это треш. мы почти всю жизнь проводим на работе. и чтоб она была каторгой хоть за какие деньги... ну хз
я не писала,
но мать сейчас ни во что не ставит. институт бросить хочеит
по виду у него депресиия, но я не врач.
Общаться не умеет от слова совсем.
смысла в жизни не видит и все в том же духе.
Skazochka: как это возможно?)))
уйти на домашнее обучение, допы бросить
Татьяна Вакалюк: Ну а то, что сегодня курьер больше инженера получает - да, так тоже бывает. И это проблема, не связанная с выбором.
у инженера есть выбор
работать инженером или курьером\
у человека без образования такого выбора нет.
так что это все таки и про выбор тоже
Аноним 877: а знаете как сложно объяснять некоторые вещи: почему учительница любит подхалимов; в столовой не разрешает разговаривать, на все жалобы на еду с укором напоминает про блокадный хлеб, а сама покупает себе другие блюда и беседует с учителями за обеденным столом; выговаривает за неприбранные волосы, а сама ходит с распущенными; может грубо с раздражением ответить "ты не видишь, я занята", "мне не до тебя", "твои проблемы", "не хочу тратить на тебя время
Что положено богам не дозволено быкам. В 15 лет это уже надо понимать. И так будет всю жизнь.
Skazochka: так ограниченный выбор то получается. дипломом
у нас во многие места берут. главное что бы условное в/о было.
я не проузкие специальности конечно.
Skazochka: не соглашусь... работа должна быть любимой. иначе это треш. мы почти всю жизнь проводим на работе. и чтоб она была каторгой хоть за какие деньги... ну хз
это все хорошо - если есть кому содержать.
з/п 30 т.р это про выживать и не жить.
ну врач, например :) не, не только корочки. Или инженер. Или химик. Да и гуманитарий тоже - всех учат. И только потом корочку дают :)
ДиВа*: у человека без образования такого выбора нет.