От куда у подростков такое

мама
Екатеринбург

ДиВа*: а еще образование это выбор.
Где и кем рабоать
а нет образования- нет выбора.

так ограниченный выбор то получается. дипломом

мама
Екатеринбург

ДиВа*: я тоже не вижу смысла - работать пусть и на любимой работе, но за условные 30 т.р.

не соглашусь... работа должна быть любимой. иначе это треш. мы почти всю жизнь проводим на работе. и чтоб она была каторгой хоть за какие деньги... ну хз

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: образование это в первую очередь про гибкость ума. И про навыки делать руками.

я думаю, это прежде всего корочки) гибкость ума и навыки руками - это образованность. в моем понимании

мама
Екатеринбург

Skazochka: как это возможно?)))

Skazochka: а какой был? я не все читала

я не писала,
но мать сейчас ни во что не ставит. институт бросить хочеит
по виду у него депресиия, но я не врач.
Общаться не умеет от слова совсем.
смысла в жизни не видит и все в том же духе.

Skazochka: как это возможно?)))

уйти на домашнее обучение, допы бросить

Татьяна Вакалюк: Ну а то, что сегодня курьер больше инженера получает - да, так тоже бывает. И это проблема, не связанная с выбором.

у инженера есть выбор
работать инженером или курьером\
у человека без образования такого выбора нет.
так что это все таки и про выбор тоже

Аноним 877: а знаете как сложно объяснять некоторые вещи: почему учительница любит подхалимов; в столовой не разрешает разговаривать, на все жалобы на еду с укором напоминает про блокадный хлеб, а сама покупает себе другие блюда и беседует с учителями за обеденным столом; выговаривает за неприбранные волосы, а сама ходит с распущенными; может грубо с раздражением ответить "ты не видишь, я занята", "мне не до тебя", "твои проблемы", "не хочу тратить на тебя время

Что положено богам не дозволено быкам. В 15 лет это уже надо понимать. И так будет всю жизнь.

мама
Екатеринбург

Skazochka: так ограниченный выбор то получается. дипломом