Поговорите, я на пределе

Екатеринбург

Женя Женина: почему бесполезной? полезной

ну так от этого смысла же нет.

Женя Женина: Я как то воротник перепарывала у рубашки раз 10 и делала это до момента пока меня результат не устроил

а потом получилась готовая вещь. А от той тетрадки что? Даже не конспект сочинений Ленина для истмата.

Женя Женина: Так что сорян, но все верно

ну конечно, в Ваш метод укладывается. ОК. Но мой не будет никогда. Ни для каких целей. Найду ему полезное дело с результатом, если надо будет приучить...
Я сама лично ничего без понимания, что будет в виде результата, который можно руками потрогать, делать не буду

over 40: мы вечно недовольны

меня вот вечно пилят за то, что я вечно довольна и у меня все время дзен, а если не дзен, то надо немного подождать, и дзен наступит

мама
Екатеринбург

Женя Женина: что ест некая безнаказанность и полное отсутствие последствий

так это проблема в родителях неумении выстроить границы. но силой ты врядли высторишь и если в попу дуть и потакать - тоже не вариант. это все последствия созависимости и еще раз говорю- это проблема в родителях а не в детях. наказание? да имеет место быть от слово Наказ, если он понимает результат и последствия.

Аноним 459: На 2 стр я выложила инструкцию по воспитанию подростков, если интересно - почитайте, я возможно не так ясно доношу.
Также на 14 стр отзыв пользователя о ценности этих знаний, который прошел такую же борьбу за учебу со своим ребёнком

зачем мне читать? мой учится, дома порядок, мне не хамит. то что придется жевать гранит - усвоено. это все не имеет отношения к чувствам, общению и прочему.
на его ты тока орешь я всегда отвечаю - а ты козлишь. поэтому я ору. и надо быть крайне тупым чтобы не понимать причинно-следственные связи.
не гадь маме в карман, мама не будет орать. все просто.
и повторяю - хорошие отношения всегда результат действий с двух сторон, а не так что одна сторона делает что хочет, а вторая понимающе терпит.
вам и остальным скажу личное мнение - отношениями дорожить должны в том числе и дети, доверием и близостью.
мнение све менять не планирую и убеждать меня в обратном не надо.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: что я вечно довольна и у меня все время дзен,

круууууууууууууууууууууууто открывай курсы свои или мастер классы. Значит ты наполнена!

Татьяна Вакалюк: А от той тетрадки что? Даже не конспект сочинений Ленина для истмата.

получился навык и понимание. результат не всегда "продукт", результат в том числе навыки.
кроме знаний задача учебы развивать, те формировать навыки и воспитывать.
у вас сразу как то 2 функции из трех выпадают и не представляют ценности.
так вот в ситуации с рубашкой не важна рубашка на выходе, важен навык по вшиванию того самого воротника и понимание нормы как это должно быть сделано.

Аноним 459: Вот например одна из ценностей, зачем мои дети ходят в школу: чтобы общаться)

я и говорю что вы теоретик со странным понятийным аппаратом.
ходить в школу не равно учиться и получать образование.
учиться это прежде всего учить и делать упражнение.
у моего нет проблем с тем чтобы туда придти.
и это не ценность учебы. это про посещение учреждения.

Аноним 187

Пря интересно, какая мать года в этом чудном диалоге победит? Ставлю на Женю, она не работает, времени на форум полно

мама
Екатеринбург

ну и как Макаренко скажу - у каждого свой путь взросления. вон кто то сразу грызет гранит науки и кому то сразу зашло. а кому то надо пояснит все хим и физ свойства этого камня и какие последствия если его грызть будешь. еще очень важно как это до ребенка доносить.

Екатеринбург

Женя Женина: получился навык и понимание. результат не всегда "продукт", результат в том числе навыки.

да ладно, ладно. Мне это кажется в корне неверным - вести воспитание через бесполезную деятельность, но это мне. Надо все то же самое делать, но чтобы развивался навык и получался полезный результат. (Но это из той же оперы, что работать за черную зарплату и выдавать за работу раздачу листовок, которые все в мусорку кидают. Да, я против. Это имхо как копать канаву ради навыка копания, а потом закапывать ее ради навыка закапывания. Так уж лучше бы деревья садили, и копать, и закапывать, и результат.)

Женя Женина: в ситуации с рубашкой не важна рубашка на выходе, важен навык по вшиванию того самого воротника и понимание нормы как это должно быть сделано.

это вроде на макетах делают. В масштабе 1 к 4. Но макет все равно должен получиться целым и непротиворечивым. А не навык ради навыка, чтобы в будущем когда-то пригодилось.
Ладно, бесконечно можно спорить :)

Аноним 459

Женя Женина: не гадь маме в карман, мама не будет орать. все просто.
и повторяю - хорошие отношения всегда результат действий с двух сторон,

А кто у вас взрослый?) то есть у вас ребёнок отвечает за ваши с ним отношения? Он - главный?

Екатеринбург

Аноним 459: то есть у вас ребёнок отвечает за ваши с ним отношения? Он - главный?

отношения на то и отношения, что это дело многостороннее . Вероятно, просто у родителя опыта побольше, и он может более разнообразные модели выстраивать. (Или не может, или у него в голове однообразные модели - меня отец бил ремнем, его его отец бил ремнем и я тебя буду, условно говоря.)
Если бы кто-то отвечал, а другой бы только лапки свесил в страдательном залоге, то это были бы не отношения. А проявление воли одного относительно другого.

Татьяна Вакалюк: вести воспитание через бесполезную деятельность, н

но деятельность не бесполезная. была четкая цель и она достигнута. ну вот так только доходит. через жопа часы и страдания.
нет ощущения важности так просто. делать надо то и так как помогает.
остальное не важно + победителей не судят

Татьяна Вакалюк: это вроде на макетах делают. В масштабе 1 к 4. Но макет все равно должен получиться целым и непротиворечивым. А не навык ради навыка, чтобы в будущем когда-то пригодилось.
Ладно, бесконечно можно спорить :)

почему когда то? в регулярной деятельности. так и осваивают мастерство.
любое. я тут варить решила научиться. ив се тоже самое - повторение, повторение, повторение.
иначе не будет. так навыки формируются любые.
самое сложное когда вообще ни в каком темпе верно не получается. и только переделывать до первого момента "получилось" и снов продолжать.
люди так игру на инструментах осваивают, рисовать, петь, готовить учатся. машину водить.
нет других рецептов.
успешный от неуспешного отличается только количеством попыток.

мама
Екатеринбург

да методика маленьких шагов не всегда понимается нами а она рботает, реально. Когда ты не живешь ожиданиями и хочешь все и сразу по щелчку а понимаешь, что сразу не получится и так ты живешь в моменте- получится - хорошо, ен получится - ну и ладно, в след раз. Нет слива негатива

Аноним 459: А кто у вас взрослый?) то есть у вас ребёнок отвечает за ваши с ним отношения? Он - главный?

он отвечает за свое поведение. и да мой ребенок мозгами в плане понимания давно взрослый. поведенческо-волевая только припозднилась с произвольностью.

Татьяна Вакалюк: Если бы кто-то отвечал, а другой бы только лапки свесил в страдательном залоге, то это были бы не отношения. А проявление воли одного относительно другого.

а анонима ребенок не субъект, а объект. она его объективизировала, те поразила в правах и возможностях и себя возомнила богом.

мама
Екатеринбург

Женя Женина: да мой ребенок мозгами в плане понимания давно взрослый

Женя, я могу это относить к разряду везения, есть очень сложные ситуации и это сложно бывает принять и отпустить. у меня у ребенка сила воли вообще в минусе, вот надеюсь на конный спорт, хоть как то дисциплину и ответственность немного повысит) но это - хорошо бы ,но не факт.

Аноним 459

Женя Женина: он отвечает за свое поведение.

А вы? Получается нет? Ведь ваше поведение зависит от него

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 261: Домой идти нехочу

Не ходите.

Пока у деточки свои мозги не включатся - деньги будут тратиться напрасно.

Екатеринбург

Женя Женина: нет других рецептов.

ок. Допустим, ребенок считает, что писать для него бесполезно . Или воротнички вшивать. Или готовить. Или вязать. Или умножать столбиком. Или отличать вакуоль от ядра. Или слезать с дивана. Как определить, какому навыку надо натаскивать, а какой бесполезен?
Это ведь тот же вопрос времени, правда? Можно тетрадку переписать, а можно на велике 10 км проехать. Можно листовки раздавать, а можно, ну я не знаю, в кино сняться или корзинку грибов набрать. А в сутках 24 часа, в каникулах 92 дня и одновременно все не успеть. И еще можно ничего не делать типа собирать конструктор и с друзьями лясы точить без нарабатывания каких-то навыков, или книжку читать, или песни петь, подпевая МиланеСтар. Как выбрать-то?

over 40: Женя, я могу это относить к разряду везения, есть очень сложные ситуации и это сложно бывает принять и отпустить

я понимаю. да, принять тщетность и что ты не изменишь ничего очень тяжело, особенно когда ребенок себя разрушает или психиатрия. тут даже говорить сложно и думать.
в любом случае ребенок субъект со своими желаниями и волей. учить против воли нельзя, как и заставить жить хорошо.
хорошо с твоей точки зрения.
и хорошо когда есть еще время влиять, формировать, где то подкорректировать модели.
в один прекрасный момент я поняла что я не готова лечь в гроб раньше времени или положить свою жизнь на алтарь материнства.
3 года здорового и не здорового (временами) эгоизма.
ребенку пришлось осознать что я тоже человек и планшет хочет не только он. что я хочу опять 20 пар обуви на каждый сезон и далее по списку. я ему все озвучила как я жила и как хочу.
что жит и работать полноценно в такой психологической ситуации нельзя. можно только приближать инсульт и госпитализацию в дурку.
я не знаю что в итоге помогло, но как то резко в прошлом году стало легче.
под конец года все устали, я взяла проект большой и еле вывозила, учеба чуток подзабивалась, но это небо и земля между тем что было 4-5 лет назад. самый пик был года 3 назад мне кажется. я думала реально с инсультом уеду или в дурку.
да, мне повезло что все это не в 14, а в 9 началось. иначе пиндец бы полный был.
честно скажу - я бы просто забила или отцу отправила или в детский дом.
и да - мне не стыдно.
все сказки про искать подходы я закончила в разговоре с сотрудником опеки. я звонила и рыдала в трубку.
на предложение предложила ей идти искать.
я работала с детьми со сложными нарушениями. те это глухота + уо + психиатрия. эти дети тысячной доли нервов не потратили. реально вот так.
с сохранным, умственно полноценным с высоким векслером я была выжата как 12 часов вагоны разгружала.
те даже вместе учиться было не возможно. репы отказывались от него. человек не хотел и козлил, ладно бы не мог.
и вот тут могу сказать - выбирать надо СЕБЯ.
плата за желание стать мамой может быть очень высокой, а убытки огромными.
не хочет дитя учится - не надо пол зп на репов отдавать.
соц минимум. но надо а) принять б) выбор такой сделать.
и кроме автора этот выбор никто не сделает.
в любом случае автора только обнять. ее вины по сути нет. она делала как многие, но у нее не получилось проскочить.
и чем больше будет с доней носиться, тем дальше она будет борзеть.

мама
Екатеринбург

у меня вот категорично призналась что не любит мыть посуду. ну ок, такбывает кто то любит это делать а кто то нет. Но она понимает что если мама устала и я ее попрошу и скажу- дочь тарелка сама не помоется, полная раковина, нет чистых тарелок - помоет. Я спокойна- есть посудомойка, но она понимает что бывают нелюбимые дела но из грязной посуды есть не будешь. В посудомойку тоже надо время, чтобы посуду запихнуть и основную грязь убрать. Я в уборщицы и посудомойщицу не нанималась. Тоже учу трудолюбию. Также и с уборкой. Но контакт есть и всегда договариваемся, когда я устала, говорю честно, она понимает и спокойно моет. И даже испытывает радость, что помогла маме.

Татьяна Вакалюк: Как определить, какому навыку надо натаскивать, а какой бесполезен?

открываем ФГОС и смотрим + нормы развития по возрасту + требования школы.
все прозрачно.

Аноним 187: Ставлю на Женю, она не работает, времени на форум полно

вообще я работаю. причем работы аж 2 + огород с курями.

мама
Екатеринбург

Женя Женина: честно скажу - я бы просто забила или отцу отправила или в детский дом.
и да - мне не стыдно

я в том году так и сделала, посадила за стол переговоров и сказала - дочь, ты поживешь у папы , мне нужен отдых. Тоже когда достигла дна, поняла что иначе я сорвусь, дочь проверяла мои границы и устраивала такие протесты а я не понимала этого. и сейчас я без особого стыда говорю дочери- у мен язакончился ресурс СОС и дочь начала понимать что маме тоже бывает плохо и у мамы тоже есть эмоции. Я сейчас капец как внимательно прислушиваюсь к реакции своего тела и что я чувствую , могу просто разреветься и не забоятся этого. и не стыдиться. на сопротивления себя тратится столько ресурсов и психика наша не справляется и наш организм тогда бьет в набат колоколом. Женя, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за опыт, которым делишься)

Екатеринбург

Женя Женина: открываем ФГОС и смотрим + нормы развития по возрасту + требования школы.

ну там точно нет переписывания тетрадок листами. Вот по любому ну нету. И норма вообще - понятие размытое.
Короче, вот я с идеей согласна, но методы вызывают отторжение.
(Про норму - знаю, что не в тему - вот сколько зубов должно быть у ребенка в норме к 1 году?)

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Про норму - знаю, что не в тему - вот сколько зубов должно быть у ребенка в норме к 1 году?)

до сих пор помню, был каждый месяц до годика ребенкиного - созвон по скапу со свекровью и она требовала отчет по нашим достижениям, сравнивала с нормой, прямо по листочку, помню еще прямо листок такой изношенный, советских времен. Она медсестрой работала в летних лагерях. сейчас понимаю, нахрена я отчитывала и как такое вообще могло быть? и ведь было!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";