Женя Женина: Я как то воротник перепарывала у рубашки раз 10 и делала это до момента пока меня результат не устроил
а потом получилась готовая вещь. А от той тетрадки что? Даже не конспект сочинений Ленина для истмата.
Женя Женина: Так что сорян, но все верно
ну конечно, в Ваш метод укладывается. ОК. Но мой не будет никогда. Ни для каких целей. Найду ему полезное дело с результатом, если надо будет приучить...
Я сама лично ничего без понимания, что будет в виде результата, который можно руками потрогать, делать не буду
over 40: мы вечно недовольны
меня вот вечно пилят за то, что я вечно довольна и у меня все время дзен, а если не дзен, то надо немного подождать, и дзен наступит
Женя Женина: что ест некая безнаказанность и полное отсутствие последствий
так это проблема в родителях неумении выстроить границы. но силой ты врядли высторишь и если в попу дуть и потакать - тоже не вариант. это все последствия созависимости и еще раз говорю- это проблема в родителях а не в детях. наказание? да имеет место быть от слово Наказ, если он понимает результат и последствия.
ну и как Макаренко скажу - у каждого свой путь взросления. вон кто то сразу грызет гранит науки и кому то сразу зашло. а кому то надо пояснит все хим и физ свойства этого камня и какие последствия если его грызть будешь. еще очень важно как это до ребенка доносить.
Женя Женина: получился навык и понимание. результат не всегда "продукт", результат в том числе навыки.
да ладно, ладно. Мне это кажется в корне неверным - вести воспитание через бесполезную деятельность, но это мне. Надо все то же самое делать, но чтобы развивался навык и получался полезный результат. (Но это из той же оперы, что работать за черную зарплату и выдавать за работу раздачу листовок, которые все в мусорку кидают. Да, я против. Это имхо как копать канаву ради навыка копания, а потом закапывать ее ради навыка закапывания. Так уж лучше бы деревья садили, и копать, и закапывать, и результат.)
Женя Женина: в ситуации с рубашкой не важна рубашка на выходе, важен навык по вшиванию того самого воротника и понимание нормы как это должно быть сделано.
это вроде на макетах делают. В масштабе 1 к 4. Но макет все равно должен получиться целым и непротиворечивым. А не навык ради навыка, чтобы в будущем когда-то пригодилось.
Ладно, бесконечно можно спорить :)
Аноним 459
Женя Женина: не гадь маме в карман, мама не будет орать. все просто.
и повторяю - хорошие отношения всегда результат действий с двух сторон,
А кто у вас взрослый?) то есть у вас ребёнок отвечает за ваши с ним отношения? Он - главный?
Аноним 459: то есть у вас ребёнок отвечает за ваши с ним отношения? Он - главный?
отношения на то и отношения, что это дело многостороннее . Вероятно, просто у родителя опыта побольше, и он может более разнообразные модели выстраивать. (Или не может, или у него в голове однообразные модели - меня отец бил ремнем, его его отец бил ремнем и я тебя буду, условно говоря.)
Если бы кто-то отвечал, а другой бы только лапки свесил в страдательном залоге, то это были бы не отношения. А проявление воли одного относительно другого.
да методика маленьких шагов не всегда понимается нами а она рботает, реально. Когда ты не живешь ожиданиями и хочешь все и сразу по щелчку а понимаешь, что сразу не получится и так ты живешь в моменте- получится - хорошо, ен получится - ну и ладно, в след раз. Нет слива негатива
Женя Женина: да мой ребенок мозгами в плане понимания давно взрослый
Женя, я могу это относить к разряду везения, есть очень сложные ситуации и это сложно бывает принять и отпустить. у меня у ребенка сила воли вообще в минусе, вот надеюсь на конный спорт, хоть как то дисциплину и ответственность немного повысит) но это - хорошо бы ,но не факт.
Аноним 459
Женя Женина: он отвечает за свое поведение.
А вы? Получается нет? Ведь ваше поведение зависит от него
ок. Допустим, ребенок считает, что писать для него бесполезно . Или воротнички вшивать. Или готовить. Или вязать. Или умножать столбиком. Или отличать вакуоль от ядра. Или слезать с дивана. Как определить, какому навыку надо натаскивать, а какой бесполезен?
Это ведь тот же вопрос времени, правда? Можно тетрадку переписать, а можно на велике 10 км проехать. Можно листовки раздавать, а можно, ну я не знаю, в кино сняться или корзинку грибов набрать. А в сутках 24 часа, в каникулах 92 дня и одновременно все не успеть. И еще можно ничего не делать типа собирать конструктор и с друзьями лясы точить без нарабатывания каких-то навыков, или книжку читать, или песни петь, подпевая МиланеСтар. Как выбрать-то?
у меня вот категорично призналась что не любит мыть посуду. ну ок, такбывает кто то любит это делать а кто то нет. Но она понимает что если мама устала и я ее попрошу и скажу- дочь тарелка сама не помоется, полная раковина, нет чистых тарелок - помоет. Я спокойна- есть посудомойка, но она понимает что бывают нелюбимые дела но из грязной посуды есть не будешь. В посудомойку тоже надо время, чтобы посуду запихнуть и основную грязь убрать. Я в уборщицы и посудомойщицу не нанималась. Тоже учу трудолюбию. Также и с уборкой. Но контакт есть и всегда договариваемся, когда я устала, говорю честно, она понимает и спокойно моет. И даже испытывает радость, что помогла маме.
Женя Женина: честно скажу - я бы просто забила или отцу отправила или в детский дом.
и да - мне не стыдно
я в том году так и сделала, посадила за стол переговоров и сказала - дочь, ты поживешь у папы , мне нужен отдых. Тоже когда достигла дна, поняла что иначе я сорвусь, дочь проверяла мои границы и устраивала такие протесты а я не понимала этого. и сейчас я без особого стыда говорю дочери- у мен язакончился ресурс СОС и дочь начала понимать что маме тоже бывает плохо и у мамы тоже есть эмоции. Я сейчас капец как внимательно прислушиваюсь к реакции своего тела и что я чувствую , могу просто разреветься и не забоятся этого. и не стыдиться. на сопротивления себя тратится столько ресурсов и психика наша не справляется и наш организм тогда бьет в набат колоколом. Женя, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за опыт, которым делишься)
Женя Женина: открываем ФГОС и смотрим + нормы развития по возрасту + требования школы.
ну там точно нет переписывания тетрадок листами. Вот по любому ну нету. И норма вообще - понятие размытое.
Короче, вот я с идеей согласна, но методы вызывают отторжение.
(Про норму - знаю, что не в тему - вот сколько зубов должно быть у ребенка в норме к 1 году?)
Татьяна Вакалюк: Про норму - знаю, что не в тему - вот сколько зубов должно быть у ребенка в норме к 1 году?)
до сих пор помню, был каждый месяц до годика ребенкиного - созвон по скапу со свекровью и она требовала отчет по нашим достижениям, сравнивала с нормой, прямо по листочку, помню еще прямо листок такой изношенный, советских времен. Она медсестрой работала в летних лагерях. сейчас понимаю, нахрена я отчитывала и как такое вообще могло быть? и ведь было!
ну так от этого смысла же нет.
а потом получилась готовая вещь. А от той тетрадки что? Даже не конспект сочинений Ленина для истмата.
ну конечно, в Ваш метод укладывается. ОК. Но мой не будет никогда. Ни для каких целей. Найду ему полезное дело с результатом, если надо будет приучить...
Я сама лично ничего без понимания, что будет в виде результата, который можно руками потрогать, делать не буду
меня вот вечно пилят за то, что я вечно довольна и у меня все время дзен, а если не дзен, то надо немного подождать, и дзен наступит
так это проблема в родителях неумении выстроить границы. но силой ты врядли высторишь и если в попу дуть и потакать - тоже не вариант. это все последствия созависимости и еще раз говорю- это проблема в родителях а не в детях. наказание? да имеет место быть от слово Наказ, если он понимает результат и последствия.
круууууууууууууууууууууууто открывай курсы свои или мастер классы. Значит ты наполнена!
Пря интересно, какая мать года в этом чудном диалоге победит? Ставлю на Женю, она не работает, времени на форум полно
ну и как Макаренко скажу - у каждого свой путь взросления. вон кто то сразу грызет гранит науки и кому то сразу зашло. а кому то надо пояснит все хим и физ свойства этого камня и какие последствия если его грызть будешь. еще очень важно как это до ребенка доносить.
да ладно, ладно. Мне это кажется в корне неверным - вести воспитание через бесполезную деятельность, но это мне. Надо все то же самое делать, но чтобы развивался навык и получался полезный результат. (Но это из той же оперы, что работать за черную зарплату и выдавать за работу раздачу листовок, которые все в мусорку кидают. Да, я против. Это имхо как копать канаву ради навыка копания, а потом закапывать ее ради навыка закапывания. Так уж лучше бы деревья садили, и копать, и закапывать, и результат.)
это вроде на макетах делают. В масштабе 1 к 4. Но макет все равно должен получиться целым и непротиворечивым. А не навык ради навыка, чтобы в будущем когда-то пригодилось.
Ладно, бесконечно можно спорить :)
А кто у вас взрослый?) то есть у вас ребёнок отвечает за ваши с ним отношения? Он - главный?
отношения на то и отношения, что это дело многостороннее . Вероятно, просто у родителя опыта побольше, и он может более разнообразные модели выстраивать. (Или не может, или у него в голове однообразные модели - меня отец бил ремнем, его его отец бил ремнем и я тебя буду, условно говоря.)
Если бы кто-то отвечал, а другой бы только лапки свесил в страдательном залоге, то это были бы не отношения. А проявление воли одного относительно другого.
да методика маленьких шагов не всегда понимается нами а она рботает, реально. Когда ты не живешь ожиданиями и хочешь все и сразу по щелчку а понимаешь, что сразу не получится и так ты живешь в моменте- получится - хорошо, ен получится - ну и ладно, в след раз. Нет слива негатива
Женя, я могу это относить к разряду везения, есть очень сложные ситуации и это сложно бывает принять и отпустить. у меня у ребенка сила воли вообще в минусе, вот надеюсь на конный спорт, хоть как то дисциплину и ответственность немного повысит) но это - хорошо бы ,но не факт.
А вы? Получается нет? Ведь ваше поведение зависит от него
Не ходите.
Пока у деточки свои мозги не включатся - деньги будут тратиться напрасно.
ок. Допустим, ребенок считает, что писать для него бесполезно . Или воротнички вшивать. Или готовить. Или вязать. Или умножать столбиком. Или отличать вакуоль от ядра. Или слезать с дивана. Как определить, какому навыку надо натаскивать, а какой бесполезен?
Это ведь тот же вопрос времени, правда? Можно тетрадку переписать, а можно на велике 10 км проехать. Можно листовки раздавать, а можно, ну я не знаю, в кино сняться или корзинку грибов набрать. А в сутках 24 часа, в каникулах 92 дня и одновременно все не успеть. И еще можно ничего не делать типа собирать конструктор и с друзьями лясы точить без нарабатывания каких-то навыков, или книжку читать, или песни петь, подпевая МиланеСтар. Как выбрать-то?
у меня вот категорично призналась что не любит мыть посуду. ну ок, такбывает кто то любит это делать а кто то нет. Но она понимает что если мама устала и я ее попрошу и скажу- дочь тарелка сама не помоется, полная раковина, нет чистых тарелок - помоет. Я спокойна- есть посудомойка, но она понимает что бывают нелюбимые дела но из грязной посуды есть не будешь. В посудомойку тоже надо время, чтобы посуду запихнуть и основную грязь убрать. Я в уборщицы и посудомойщицу не нанималась. Тоже учу трудолюбию. Также и с уборкой. Но контакт есть и всегда договариваемся, когда я устала, говорю честно, она понимает и спокойно моет. И даже испытывает радость, что помогла маме.
я в том году так и сделала, посадила за стол переговоров и сказала - дочь, ты поживешь у папы , мне нужен отдых. Тоже когда достигла дна, поняла что иначе я сорвусь, дочь проверяла мои границы и устраивала такие протесты а я не понимала этого. и сейчас я без особого стыда говорю дочери- у мен язакончился ресурс СОС и дочь начала понимать что маме тоже бывает плохо и у мамы тоже есть эмоции. Я сейчас капец как внимательно прислушиваюсь к реакции своего тела и что я чувствую , могу просто разреветься и не забоятся этого. и не стыдиться. на сопротивления себя тратится столько ресурсов и психика наша не справляется и наш организм тогда бьет в набат колоколом. Женя, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за опыт, которым делишься)
ну там точно нет переписывания тетрадок листами. Вот по любому ну нету. И норма вообще - понятие размытое.
Короче, вот я с идеей согласна, но методы вызывают отторжение.
(Про норму - знаю, что не в тему - вот сколько зубов должно быть у ребенка в норме к 1 году?)
до сих пор помню, был каждый месяц до годика ребенкиного - созвон по скапу со свекровью и она требовала отчет по нашим достижениям, сравнивала с нормой, прямо по листочку, помню еще прямо листок такой изношенный, советских времен. Она медсестрой работала в летних лагерях. сейчас понимаю, нахрена я отчитывала и как такое вообще могло быть? и ведь было!