Я бы сказала - уметь чувствовать себя, уметь обозначать свои чувства, уметь проживать чувства. Этому всему должны научить родители.
А вот с выражением эмоций у детей обычно проблем нет, если им безопасно (а это базовая потребность) а вот если небезопасно - то ребёнок либо подавляет их, либо наоборот становиться слишком агрессивным, и это все во вред ребёнку
все это очень здорово звучит. Наверное.
Но на практике мы имеем работающую мать и пофигистку дочь. И вот эти все идеи про "стать взрослым", психологические раны и примеры, которые родители подают детям... это все для тех, у кого есть лишнее время и лишние деньги. И занять голову нечем.
Аноним 459: Можно было бы поговорить еще на тему -а зачем вообще учится?
и это никуда подросстку не упрется. вообще. потому что мозг не развит и прям сейчас не изменит ситуацию никак.
Аноним 459: Ребёнок - это белый чистый лист, ну как ребёнок 0-7 лет может знать о своих потребностях?) это должен знать родитель, он же взрослый, у него мозг зрелый
свои потребности ребенок знает хорошо. понимания то что испытывает нет.
если вы про эмоции - этому учат родители с развитым эмоциональным интеллектом, наличии рефлексии и отражающие свою чувства.
tiun1982: Это ж не в прямом смысле слова. Это не значит, что жить как соседи. Это значит посмотреть на ситуацию под другим углом, сменить приоритеты и тактику, где-то ослабить контроль, где-то забить и тп
В том- то и дело, что в прямом. Посмотреть под другим углом, сменить приоритеты и тактику, ОСЛАБИТЬ контроль- это совсем не равно "отстать от ребенка"
Татьяна Вакалюк: все это очень здорово звучит. Наверное.
Но на практике мы имеем работающую мать и пофигистку дочь. И вот эти все идеи про "стать взрослым", психологические раны и примеры, которые родители подают детям... это все для тех, у кого есть лишнее время и лишние деньги. И занять голову нечем.
тут исключительно вопрос времени. тебе надо работать и контролировать ребенка и реально водить за руку обеспечивая режимные моменты.
это все нереально.
и взрослый в недоумении. он ребенка всем беспечил, все есть. надо просто сходить в школу и сделать уроки, те прорешать, выучить и тд.
и нет вопросов что я не понимаю, есть вранье и тишина. в случае автора еще и хамит и огрызается.
да, это все высаживает и отнимает годы жизни. и здоровье.
почему то мало кто понимает что пострадавший тут только родитель и он же заложник как требований общества, так и законов.
Женя Женина: тебе надо работать и контролировать ребенка и реально водить за руку обеспечивая режимные моменты.
да :(
Я не знаю. Может быть, уже смириться автору с тем, что дочка физически выросла, но сама справиться с уроками она не может. А потому приходим домой и начинается "вторая образовательная смена", то есть да, принять, что уроки без мамы делаться не будут, но когда мама приходит, то уроки делаются вдвоем. Просто потому, что мама сможет смотреть, чтобы чадо в астрал не уходило. Но договориться честно - твое время вот до такого-то часа, потом с такого-то и до такого-то занимаемся вдвоем уроками. Но и вишенка должна быть какая-то. Чтобы не только уроками начиналось и заканчивалось.
Аноним 459: А вот с выражением эмоций у детей обычно проблем нет, если им безопасно (а это базовая потребность) а вот если небезопасно - то ребёнок либо подавляет их, либо наоборот становиться слишком агрессивным, и это все во вред ребёнку
все зависит только от родителей- создать круг безопасности и если его нет, тогда есть проблемы с выражением эмоций, вернее у подростков это просто слив негатива. по другому они просто ен умеют. Их не учили считывать свои эмоции. Да нынешнее поколение более "ушлое" в этом, в знаниях эмоций, только КАК - это вообще трындец.
Не я: В том- то и дело, что в прямом. Посмотреть под другим углом, сменить приоритеты и тактику, ОСЛАБИТЬ контроль- это совсем не равно "отстать от ребенка"
Татьяна Вакалюк: да :(
Я не знаю. Может быть, уже смириться автору с тем, что дочка физически выросла, но сама справиться с уроками она не может. А потому приходим домой и начинается "вторая образовательная смена", то есть да, принять, что уроки без мамы делаться не будут, но когда мама приходит, то уроки делаются вдвоем. Просто потому, что мама сможет смотреть, чтобы чадо в астрал не уходило. Но договориться честно - твое время вот до такого-то часа, потом с такого-то и до такого-то занимаемся вдвоем уроками. Но и вишенка должна быть какая-то. Чтобы не только уроками начиналось и заканчивалось.
вишенка отсутствие претензий к маме и дочери у гос органов.
и повода для скандалов.
да ты не хочешь, я тоже не хочу.
но вот закон и мы должны.
и это все приу словии что ребенок может вечером после целого дня заниматься.
мой уже не мог. и даже с моим участием параличил голову и не делал. в итоге ни работы, ни настроения, а самочувствие как вагоны разгрузила.
ну реально адский ад.
что там у автора надо заставлять или просто следить чтобы не отвелкалась - я не знаю.
в любом случае вопрос не в авторе и что нет поддержки у ребенка, а в том что ребенок не хочет учиться вообще никак.
Аноним 459
Татьяна Вакалюк: все это очень здорово звучит. Наверное.
Но на практике мы имеем работающую мать и пофигистку дочь. И вот эти все идеи про "стать взрослым", психологические раны и примеры, которые родители подают детям... это все для тех, у кого есть лишнее время и лишние деньги. И занять голову нечем.
Выбор за каждым родителем)
Самому трудиться или заставлять трудиться своих детей))
Заставлять кого-то однозначно удобнее и проще))
Аноним 459
Женя Женина: свои потребности ребенок знает хорошо.
Например какие ?
Аноним 459
Женя Женина: и это никуда подросстку не упрется. вообще. потому что мозг не развит и прям сейчас не изменит ситуацию никак.
Так у родителя же мозг зрелый, почему родители не могут общаться на доступном ребёнку языке? Говорить о тех ценностях в учебе, которые важны для вашего ребёнка, а не для вас
Аноним 459: Так у родителя же мозг зрелый, почему родители не могут общаться на доступном ребёнку языке? Говорить о тех ценностях в учебе, которые важны для вашего ребёнка, а не для вас
ну так их нет объективно говоря. все ценности от учебы отложены и не понятны в силу психо-физического развития.
мне странно что вы со зрелым мозгом банальное не понимаете.
вам знакома картина- кто-то из детей выпрашивает конфетку лежа на полу в истерике лбом . а кто-то просто не хочет. Озвучивать губами, не стоном, не слезами. вот ут как раз родителя ответственность научить его правильно выражать потребности , а не манипулировать, чтобы его поняли и учиться принимать нет.
Аноним 459
Женя Женина: играть, есть, спать, потребность в общении со значимым взрслым. те ребенок всегда знает что он хочет с рождения.
Ну это не совсем то)
Он может и чувствует это. Но он вам не может сказать: «мама, я на тебя злюсь, потому что ты мне даешь достаточного внимания»; «мама, мне рядом с тобой страшно, потому что ты очень тревожная» и тд
БАЗОВЫЕ потребности ребёнка должен знать взрослый и удовлетворять их.
Если взять случай автора, то лично я вижу, что она удовлетворяет только физиологические потребности.
Например потребность в безопасности. Мама в тревоге, волнуется, переживает - безопасно рядом с такой мамой? Нет.
Вам бы приятно было находится рядом с человеком, который испытывает тревогу? Или приятнее рядом со спокойным?
Она принимает ее такой, какая она есть? Нет, ей надо чтоб она соответствовала ее ожиданиям.
Дочь чувствует ее любовь? Думаю что нет, ведь маме важны только учеба и оценки.
И тд
Поэтому все проблемы у детей из-за родителей.
Аноним 459: Он может и чувствует это. Но он вам не может сказать
я вам писала про развитие эмоционального интеллекта.
если вы ребенку скажете что ты сейчас злишься, он запомнит и будет рефлексировать и понимать свои чувства.
Аноним 459: Она принимает ее такой, какая она есть? Нет, ей надо чтоб она соответствовала ее ожиданиям.
Дочь чувствует ее любовь? Думаю что нет, ведь маме важны только учеба и оценки.
И тд
Поэтому все проблемы у детей из-за родителей.
вы всегда штампами говрите или еще ими и думаете?
родитель обязан обеспечить получение ребенком образвоания. от родителя требует общество и государство.
поэтому да, волнует прежде всего учеба.
и это нормально.
не нормально то что вы тут вещаете с колокольни теоретика.
я как раз мама ребенка видевшего и школу и меня с учебой в белых тапках в гробу.
и что у автора я понимаю очень хорошо.
всю вашу демагогию предлагаю вам оставить себе. ни моему ребенку, ни ребенку автора дела нет до всего этого.
они просто не хотят учиться.
причины разные, но суть одна.
и принятие невозможно в силу закона.
все, мы выяснили что ваши посылы бредовые изначально и не верны и с какой точки зрения в ситуации законодательной базы нашей страны?
теперь в разрезе законодательства и обязанности родителей снова начните думать что, как, почему и что делать.
кто виноват искать не надо, это не решает проблему никак.
Аноним 459
Женя Женина: ну так их нет объективно говоря. все ценности от учебы отложены и не понятны в силу психо-физического развития.
мне странно что вы со зрелым мозгом банальное не понимаете.
Мне тоже странно, что вы не можете найти эти ценности.
Вот например одна из ценностей, зачем мои дети ходят в школу: чтобы общаться)
мама сама нуждается в безопасности, раз чувствует тревожность и тут ей только с собой разбираться и она сама не знает как успокоить себя, как она может защитить ребенка? Ха, ребенок в этмо случае может спокойно манипулировать и вывести крайним другого и оправдаться перед мамочкой. Обычно так такие дети и поступают- ложь вранье обходные пути
Аноним 459
Женя Женина: я вам писала про развитие эмоционального интеллекта.
А я вас спрашивали какие потребности знает ребёнок
Женя Женина: всю вашу демагогию предлагаю вам оставить себе. ни моему ребенку, ни ребенку автора дела нет до всего этого.
Да ради бога ))
Не нужны - так не читайте и не комментируете
А я уже сама решу что мне делать)
"про работающую мать и пофигистку дочь" - как раз про взрослеть - это про созависимую матьи учться ставить границы и чувствовать границы дочери. пока она не встанет на сторону дочери- ничего ен получится. Хочет чтобы дочь стала самостоятельной? убери руки от нее, отстань. и не потакай ее капризам. работать чтобы ее капризы оплачивать? ну пусть потакает дальше.ю Мама давно на себя денюжку то тратила и когда последний раз занялась собой? просто отдохнула вечер за прикольным фильмом? Заняться собой, отстать от дочери.
Аноним 459: Выбор за каждым родителем)
Самому трудиться или заставлять трудиться своих детей))
нет тут никаких "или". Это работа со всех сторон.
И это не про безопасность. И не про проживание эмоций. Это имхо про отсутствие у современных детей понятия "надо". Школа считает, что родитель не привил, родитель кивает на то, что школа не привила, а пока взрослые играют словами, ребенок лежит в телефоне и в этом его астрале никакого долженствования нет. Это "детство в песочнице", которое затянулось на неопределенный срок. Видим квадроберов? Вот. Тоже детство на неопределенный срок. А ведь... кхе-кхе...люди в этом возрасте полками командовали и пахали... А сейчас не пашут, сейчас с хвостами гавкают.
Аноним 459
over 40: мама сама нуждается в безопасности, раз чувствует тревожность и тут ей только с собой разбираться и она сама не знает как успокоить себя, как она может защитить ребенка? Ха, ребенок в этмо случае может спокойно манипулировать и вывести крайним другого и оправдаться перед мамочкой. Обычно так такие дети и поступают- ложь вранье обходные пути
Так вот как раз отличие взрослого от ребёнка в том, что взрослый может позаботится о себе сам, а ребёнок не может.
Я бы сказала - уметь чувствовать себя, уметь обозначать свои чувства, уметь проживать чувства. Этому всему должны научить родители.
А вот с выражением эмоций у детей обычно проблем нет, если им безопасно (а это базовая потребность) а вот если небезопасно - то ребёнок либо подавляет их, либо наоборот становиться слишком агрессивным, и это все во вред ребёнку
все это очень здорово звучит. Наверное.
Но на практике мы имеем работающую мать и пофигистку дочь. И вот эти все идеи про "стать взрослым", психологические раны и примеры, которые родители подают детям... это все для тех, у кого есть лишнее время и лишние деньги. И занять голову нечем.
есть развивающие методики сейчас и умение распознавать эмоции даде в дошкольном возрасте
и это никуда подросстку не упрется. вообще. потому что мозг не развит и прям сейчас не изменит ситуацию никак.
свои потребности ребенок знает хорошо. понимания то что испытывает нет.
если вы про эмоции - этому учат родители с развитым эмоциональным интеллектом, наличии рефлексии и отражающие свою чувства.
Например
В том- то и дело, что в прямом. Посмотреть под другим углом, сменить приоритеты и тактику, ОСЛАБИТЬ контроль- это совсем не равно "отстать от ребенка"
тут исключительно вопрос времени. тебе надо работать и контролировать ребенка и реально водить за руку обеспечивая режимные моменты.
это все нереально.
и взрослый в недоумении. он ребенка всем беспечил, все есть. надо просто сходить в школу и сделать уроки, те прорешать, выучить и тд.
и нет вопросов что я не понимаю, есть вранье и тишина. в случае автора еще и хамит и огрызается.
да, это все высаживает и отнимает годы жизни. и здоровье.
почему то мало кто понимает что пострадавший тут только родитель и он же заложник как требований общества, так и законов.
да :(
Я не знаю. Может быть, уже смириться автору с тем, что дочка физически выросла, но сама справиться с уроками она не может. А потому приходим домой и начинается "вторая образовательная смена", то есть да, принять, что уроки без мамы делаться не будут, но когда мама приходит, то уроки делаются вдвоем. Просто потому, что мама сможет смотреть, чтобы чадо в астрал не уходило. Но договориться честно - твое время вот до такого-то часа, потом с такого-то и до такого-то занимаемся вдвоем уроками. Но и вишенка должна быть какая-то. Чтобы не только уроками начиналось и заканчивалось.
все зависит только от родителей- создать круг безопасности и если его нет, тогда есть проблемы с выражением эмоций, вернее у подростков это просто слив негатива. по другому они просто ен умеют. Их не учили считывать свои эмоции. Да нынешнее поколение более "ушлое" в этом, в знаниях эмоций, только КАК - это вообще трындец.
А для меня равно
вишенка отсутствие претензий к маме и дочери у гос органов.
и повода для скандалов.
да ты не хочешь, я тоже не хочу.
но вот закон и мы должны.
и это все приу словии что ребенок может вечером после целого дня заниматься.
мой уже не мог. и даже с моим участием параличил голову и не делал. в итоге ни работы, ни настроения, а самочувствие как вагоны разгрузила.
ну реально адский ад.
что там у автора надо заставлять или просто следить чтобы не отвелкалась - я не знаю.
в любом случае вопрос не в авторе и что нет поддержки у ребенка, а в том что ребенок не хочет учиться вообще никак.
Выбор за каждым родителем)
Самому трудиться или заставлять трудиться своих детей))
Заставлять кого-то однозначно удобнее и проще))
Например какие ?
Так у родителя же мозг зрелый, почему родители не могут общаться на доступном ребёнку языке? Говорить о тех ценностях в учебе, которые важны для вашего ребёнка, а не для вас
играть, есть, спать, потребность в общении со значимым взрслым. те ребенок всегда знает что он хочет с рождения.
ну так их нет объективно говоря. все ценности от учебы отложены и не понятны в силу психо-физического развития.
мне странно что вы со зрелым мозгом банальное не понимаете.
вам знакома картина- кто-то из детей выпрашивает конфетку лежа на полу в истерике лбом . а кто-то просто не хочет. Озвучивать губами, не стоном, не слезами. вот ут как раз родителя ответственность научить его правильно выражать потребности , а не манипулировать, чтобы его поняли и учиться принимать нет.
Ну это не совсем то)
Он может и чувствует это. Но он вам не может сказать: «мама, я на тебя злюсь, потому что ты мне даешь достаточного внимания»; «мама, мне рядом с тобой страшно, потому что ты очень тревожная» и тд
БАЗОВЫЕ потребности ребёнка должен знать взрослый и удовлетворять их.
Если взять случай автора, то лично я вижу, что она удовлетворяет только физиологические потребности.
Например потребность в безопасности. Мама в тревоге, волнуется, переживает - безопасно рядом с такой мамой? Нет.
Вам бы приятно было находится рядом с человеком, который испытывает тревогу? Или приятнее рядом со спокойным?
Она принимает ее такой, какая она есть? Нет, ей надо чтоб она соответствовала ее ожиданиям.
Дочь чувствует ее любовь? Думаю что нет, ведь маме важны только учеба и оценки.
И тд
Поэтому все проблемы у детей из-за родителей.
я вам писала про развитие эмоционального интеллекта.
если вы ребенку скажете что ты сейчас злишься, он запомнит и будет рефлексировать и понимать свои чувства.
вы всегда штампами говрите или еще ими и думаете?
родитель обязан обеспечить получение ребенком образвоания. от родителя требует общество и государство.
поэтому да, волнует прежде всего учеба.
и это нормально.
не нормально то что вы тут вещаете с колокольни теоретика.
я как раз мама ребенка видевшего и школу и меня с учебой в белых тапках в гробу.
и что у автора я понимаю очень хорошо.
всю вашу демагогию предлагаю вам оставить себе. ни моему ребенку, ни ребенку автора дела нет до всего этого.
они просто не хотят учиться.
причины разные, но суть одна.
и принятие невозможно в силу закона.
все, мы выяснили что ваши посылы бредовые изначально и не верны и с какой точки зрения в ситуации законодательной базы нашей страны?
теперь в разрезе законодательства и обязанности родителей снова начните думать что, как, почему и что делать.
кто виноват искать не надо, это не решает проблему никак.
Мне тоже странно, что вы не можете найти эти ценности.
Вот например одна из ценностей, зачем мои дети ходят в школу: чтобы общаться)
мама сама нуждается в безопасности, раз чувствует тревожность и тут ей только с собой разбираться и она сама не знает как успокоить себя, как она может защитить ребенка? Ха, ребенок в этмо случае может спокойно манипулировать и вывести крайним другого и оправдаться перед мамочкой. Обычно так такие дети и поступают- ложь вранье обходные пути
А я вас спрашивали какие потребности знает ребёнок
Да ради бога ))
Не нужны - так не читайте и не комментируете
А я уже сама решу что мне делать)
"про работающую мать и пофигистку дочь" - как раз про взрослеть - это про созависимую матьи учться ставить границы и чувствовать границы дочери. пока она не встанет на сторону дочери- ничего ен получится. Хочет чтобы дочь стала самостоятельной? убери руки от нее, отстань. и не потакай ее капризам. работать чтобы ее капризы оплачивать? ну пусть потакает дальше.ю Мама давно на себя денюжку то тратила и когда последний раз занялась собой? просто отдохнула вечер за прикольным фильмом? Заняться собой, отстать от дочери.
нет тут никаких "или". Это работа со всех сторон.
И это не про безопасность. И не про проживание эмоций. Это имхо про отсутствие у современных детей понятия "надо". Школа считает, что родитель не привил, родитель кивает на то, что школа не привила, а пока взрослые играют словами, ребенок лежит в телефоне и в этом его астрале никакого долженствования нет. Это "детство в песочнице", которое затянулось на неопределенный срок. Видим квадроберов? Вот. Тоже детство на неопределенный срок. А ведь... кхе-кхе...люди в этом возрасте полками командовали и пахали... А сейчас не пашут, сейчас с хвостами гавкают.
Так вот как раз отличие взрослого от ребёнка в том, что взрослый может позаботится о себе сам, а ребёнок не может.