Почему-то никто не говорит, что за троечниками и двоечниками, которые не закончились школу/бросили вуз, и добились в жизни денег, стоят родители и их капиталы. Без этого они так бы и остались двоечниками без всего. Тк все успешные бизнесы были основаны на деньги и связи родителей.
И в пример их точно ставить не надо, если только у вас нет нескольких млрд.
Поэтому образование получить нужно.
И я не понимаю, почему дети вместо вуза, выбирают работать продавцами/официантами/курьерами.
Считаю, что оценки не важны, важнее навык обучения и тяга к новому. А просто быть зубрилой-ну такое себе. Из ребенка отличника не делаю и не собираюсь.
Аноним 768
Я с золотым аттестатом и красным дипломом. Мне всегда учиться нравилось и было легко и интересно это делать . Не заставляли, но были рады этому родители.
Но карьеру не построила совсем, не умею подстраиваться, быстро меняться.
От своих детей хотела бы знаний и умения учиться , а не оценок.
Аноним 741
Аноним 768: Мне всегда учиться нравилось и было легко и интересно
Аноним 768: , не умею подстраиваться, быстро меняться.
Как-то не вяжется, мышление либо лабильное либо нет, значит вы зубрили, а в профессиональной деятельности идете в колее.
Аноним 738
Аноним 581: А поступил, выучился, сейчас пилот.
А что там поступать то? Вы тоже можете. Да конкурс и тп, но условия и проживания и ип весьма специфические. То же мне показатель
Аноним 958
Mariwell,
Странно, с сыном парень учится в летное собирался, им сказали мед надо закончить, не знаю на кого он туда хочет, не отличник и не был им. Да и все кто в классе были все поступили куда хотели, при чем 3ки на бюджете на айти, а хорошисты и отличники на платке многие, тк конкурс был в их вузах выше, а бюджета мало.
Серьёзно? Конкурс аттестатов как минимум. Те троечников и двоечников могли рассматривать только на платное, на бюджет троек ни 1 не должно быть, со всеми 4 то не берут туда на бюджет.
Поэтому, опять возвращаемся к тому, что без денег родителей, троечники/двоечники не смогут получить образование пилота, как минимум.
И если учёба недорогая, то вот летная практика выйдет в несколько млн.
Так как двоечники стали пилотами?
Аноним 257
сына посадили с девочкой, которая лучшая в параллели. И она получила тройку, рыдала, с его слов, 3 урока, козявки то ела, то на парту мазала. Убивалась. При этом у нее одна из трех троек на весь класс, у остальных два. Сын в шоке был, он ее успокаивал, типа так радоваться надо, а она чуть не головой об парту.
Ну зачем такое? Что тут может быть хорошего? Юный возраст и уже такие тараканы, кто оценит, кроме ее родителей, которые оба в чате и образцовые до зубного скрежета...в морозы она одна приходила из класса "за знаниями" как говорили ее родители...
Аноним 215
Аноним 257: Юный возраст и уже такие тараканы, кто оценит, кроме ее родителей, которые оба в чате и образцовые до зубного скрежета...в морозы она одна приходила из класса "за знаниями" как говорили ее родители...
Мне вообще было всё равно на родителей в плане никогда мама моя не говорила, что нужны 5) это мне нужны были. Спортивный интерес, азарт сдать всë на 5. Своим детям объясняю, что 4, 3 это всё нормальные оценки нужные.
Аноним 958
Тактичная Козаполянская,
А кто из миллиона отличников по вашему с миллионами сейчас? Дело не в аттестате, а в самих людях, у кого то есть жилка зарабатывать и руководить, а у кого то нет. У многих отлично, тк сказали, сделал, а сам шаг в сторону не сделает. И это ему точно потом денег не принесет. У меня племяш на отлично учился в итоге бросил институт и поступил в консерваторию, сейчас музыкант, и толку от его красного аттестата? Есть гастроли есть деньги, нет, без денег сидят. У другого жена институт еще на отлично закончила, в крупной фирме с хорошей зп поработала, ушла ногти делать. Смысл из детей невротиков делать, захотят получат образование, какое им надо, а нет, так в 18 пошлют подальше и так же будут жить как они хотят, а не как надо вам. Главная задача родителей объяснить все плюсы знаний и помочь найти себя. Поддерживать. Своим просто говорю плевать на оценки, но тему надо понять, чтоб мозг развивался и работал, умел обрабатывать разную информацию. Я свое получила, это надо вам, а не мне, не учителям. И пока нет ясной картины кем ты хочешь быть, надо усваивать все, тк потом неизвестно, что понадобится. Зато я знаю, что 3 или 2 когда бывают, это либо не сдали, либо эмоциональный фактор сработал. У дочери бывает от волнений, там даж работу читаешь и понятно, что ребенок был не в себе. Ничего работаем над этим потихоньку, но лучше справляется, да и многие учителя сейчас не пытаются улучшить показатели, спихивая все на детей и родителей.
Аноним 741
Тактичная Козаполянская,
Нет, не везде стоят капиталы родителей, много других примеров
Аноним 257: сына посадили с девочкой, которая лучшая в параллели. И она получила тройку, рыдала,
Всегда такие были. Рыдающие есть,но они все в началке, а вот в старших классах рыдающих уде нет.Более того, у нас чья-то мама а чате не годовала, что её деточка отличница забыла сдать дз и влепили 2. Родительница посчитала это личным оскорблением и сказала, что плевать она на все хотела и больше не будет дз делать.
Тактичная Козаполянская: Почему-то никто не говорит, что за троечниками и двоечниками, которые не закончились школу/бросили вуз, и добились в жизни денег, стоят родители и их капиталы.
Аноним 741: Нет, не везде стоят капиталы родителей, много других примеров
Просто тем, кто хорошо учился приятнее думать, что они ничего не добились, потому что за троечников денежку заплатили, а не потому-что троечники вдруг оказались на самом деле умными
Аноним 782
В случае с успешными троечниками, мне кажется, люди упускают из виду, что у этих людей сильно развиты другие таланты, которым в школе просто не нашлось применения. Так называемый эмоциональный интеллект, например. То есть, если человеку неохота разбираться в тригонометрии, зато он на раз может хоть с кем договориться, что-то организовать, кого-то мотивировать делать то, что нужно ему - вот такие люди могут стать успешными предпринимателями, знаю таких.
Но была вот недавно в тусовке московских топ-менеджеров (не владельцев бизнеса, а именно руководителей подразделений, с очень большими зарплатами), так вот, ни одного троечника там не было. Очень умные, начитанные люди, с широким кругозором, несколькими образованиями. Почти все, кстати, понаехи из разных уголков России, богатых родителей там нет.
Вы просто не знаете правду.
Люди де любят себя в грудь бить, что это они сами. А потом выясняется совершенно другое.
Вот живёт троечник/двоечник 10 лет в школе ленится, банду пинает, орёт, что не хочет учиться. Потом ни в техникум, ни в вуз не идёт, тк не хочет и не привык учиться.
Ну, какой из него бизнесмен?
Как дети, которые привыкли ничего не делать 10 лет, потом получают профессию и работают? Так же, как в школе, спустя рукава?
А на самом деле учеба в школе ничего не гарантирует, потому что после школы надо тоже найти правильное место и попасть в нужное течение развиваться в востребованном направлении или открыть торговлю нужными вещами или свою фирму по востребованным услугам либо создать то, что будет востребовано.
Тактичная Козаполянская: Как дети, которые привыкли ничего не делать 10 лет, потом получают профессию и работают? Так же, как в школе, спустя рукава?
Можно подумать, что отличники и хорошисты вкалывали в школе. Нет, также учились спустя рукава, просто им легко учиться. А троечник может наоборот, чтобы получить свою тройку упахался в школе, просто его мозг другой или учитель ученика гнобила и ненавидела
Тактичная Козаполянская: Вы просто не знаете правду.
Правду о чем? О брате своем или дяде, или про лучшую подругу, или про одноклассника, которого мама одна еле тянула ну да
Аноним 782
Тактичная Козаполянская: Как дети, которые привыкли ничего не делать 10 лет,
Есть и другой пример, особенно девочки-отличницы, которые 15 лет только учились, все в их жизни было понятно, прекрасно и логично. А потом оказывается, что на работе нужно постоянно решать мелкие проблемы, взаимодействовать с совершенно разными людьми, договариваться, иногда хитрить и изворачиваться, а они такому не обучены.
В общем, я за баланс навыков и вкладывание в развитие тех талантов ребёнка, которые видны с детства.
Аноним 741
Аноним 782: Есть и другой пример, особенно девочки-отличницы, которые 15 лет только учились, все в их жизни было понятно, прекрасно и логично. А потом оказывается, что на работе нужно постоянно решать мелкие проблемы, взаимодействовать с совершенно разными людьми, договариваться, иногда хитрость и изворачиваться, а они такому не обучены.
Аноним 768: Но карьеру не построила совсем, не умею подстраиваться, быстро меняться.
Вот прекрасный пример выше.
Анонимно
Аноним 581: Но уже ни раз встречаю отличников, которые во взрослой жизни мало чего добились.
Недавно похоронили одноклассницу. Самоубийство. Отличница, красавица, любимица учителей, королева класса. После школы корону нести стало некому и жизнь как то не задалась...После окончания школы прошло 30 лет.
tiun1982,
Успешный бизнес без школьного или профессионального образования?
Аноним про двоечника-пилота так и не рассказал, как двоечник поступил в летное? На бюджет его бы не взяли 100%, а платное очень и очень дорогое там, особенно когда налеты идут.
Почему-то никто не говорит, что за троечниками и двоечниками, которые не закончились школу/бросили вуз, и добились в жизни денег, стоят родители и их капиталы. Без этого они так бы и остались двоечниками без всего. Тк все успешные бизнесы были основаны на деньги и связи родителей.
И в пример их точно ставить не надо, если только у вас нет нескольких млрд.
Поэтому образование получить нужно.
И я не понимаю, почему дети вместо вуза, выбирают работать продавцами/официантами/курьерами.
Есть и троечники с синдромом отличника.
Оценки оценками, а поведение поведением.
Считаю, что оценки не важны, важнее навык обучения и тяга к новому. А просто быть зубрилой-ну такое себе. Из ребенка отличника не делаю и не собираюсь.
Я с золотым аттестатом и красным дипломом. Мне всегда учиться нравилось и было легко и интересно это делать . Не заставляли, но были рады этому родители.
Но карьеру не построила совсем, не умею подстраиваться, быстро меняться.
От своих детей хотела бы знаний и умения учиться , а не оценок.
Как-то не вяжется, мышление либо лабильное либо нет, значит вы зубрили, а в профессиональной деятельности идете в колее.
А что там поступать то? Вы тоже можете. Да конкурс и тп, но условия и проживания и ип весьма специфические. То же мне показатель
Mariwell,
Странно, с сыном парень учится в летное собирался, им сказали мед надо закончить, не знаю на кого он туда хочет, не отличник и не был им. Да и все кто в классе были все поступили куда хотели, при чем 3ки на бюджете на айти, а хорошисты и отличники на платке многие, тк конкурс был в их вузах выше, а бюджета мало.
Серьёзно? Конкурс аттестатов как минимум. Те троечников и двоечников могли рассматривать только на платное, на бюджет троек ни 1 не должно быть, со всеми 4 то не берут туда на бюджет.
Поэтому, опять возвращаемся к тому, что без денег родителей, троечники/двоечники не смогут получить образование пилота, как минимум.
И если учёба недорогая, то вот летная практика выйдет в несколько млн.
Так как двоечники стали пилотами?
сына посадили с девочкой, которая лучшая в параллели. И она получила тройку, рыдала, с его слов, 3 урока, козявки то ела, то на парту мазала. Убивалась. При этом у нее одна из трех троек на весь класс, у остальных два. Сын в шоке был, он ее успокаивал, типа так радоваться надо, а она чуть не головой об парту.
Ну зачем такое? Что тут может быть хорошего? Юный возраст и уже такие тараканы, кто оценит, кроме ее родителей, которые оба в чате и образцовые до зубного скрежета...в морозы она одна приходила из класса "за знаниями" как говорили ее родители...
Мне вообще было всё равно на родителей в плане никогда мама моя не говорила, что нужны 5) это мне нужны были. Спортивный интерес, азарт сдать всë на 5. Своим детям объясняю, что 4, 3 это всё нормальные оценки нужные.
Тактичная Козаполянская,
А кто из миллиона отличников по вашему с миллионами сейчас? Дело не в аттестате, а в самих людях, у кого то есть жилка зарабатывать и руководить, а у кого то нет. У многих отлично, тк сказали, сделал, а сам шаг в сторону не сделает. И это ему точно потом денег не принесет. У меня племяш на отлично учился в итоге бросил институт и поступил в консерваторию, сейчас музыкант, и толку от его красного аттестата? Есть гастроли есть деньги, нет, без денег сидят. У другого жена институт еще на отлично закончила, в крупной фирме с хорошей зп поработала, ушла ногти делать. Смысл из детей невротиков делать, захотят получат образование, какое им надо, а нет, так в 18 пошлют подальше и так же будут жить как они хотят, а не как надо вам. Главная задача родителей объяснить все плюсы знаний и помочь найти себя. Поддерживать. Своим просто говорю плевать на оценки, но тему надо понять, чтоб мозг развивался и работал, умел обрабатывать разную информацию. Я свое получила, это надо вам, а не мне, не учителям. И пока нет ясной картины кем ты хочешь быть, надо усваивать все, тк потом неизвестно, что понадобится. Зато я знаю, что 3 или 2 когда бывают, это либо не сдали, либо эмоциональный фактор сработал. У дочери бывает от волнений, там даж работу читаешь и понятно, что ребенок был не в себе. Ничего работаем над этим потихоньку, но лучше справляется, да и многие учителя сейчас не пытаются улучшить показатели, спихивая все на детей и родителей.
Тактичная Козаполянская,
Нет, не везде стоят капиталы родителей, много других примеров
Всегда такие были. Рыдающие есть,но они все в началке, а вот в старших классах рыдающих уде нет.Более того, у нас чья-то мама а чате не годовала, что её деточка отличница забыла сдать дз и влепили 2. Родительница посчитала это личным оскорблением и сказала, что плевать она на все хотела и больше не будет дз делать.
Аноним 581,
Всех, кто зацикливается на оценках, нужно к психиатру.
Совершенно не обязательно. Хватает примеров
Просто тем, кто хорошо учился приятнее думать, что они ничего не добились, потому что за троечников денежку заплатили, а не потому-что троечники вдруг оказались на самом деле умными
В случае с успешными троечниками, мне кажется, люди упускают из виду, что у этих людей сильно развиты другие таланты, которым в школе просто не нашлось применения. Так называемый эмоциональный интеллект, например. То есть, если человеку неохота разбираться в тригонометрии, зато он на раз может хоть с кем договориться, что-то организовать, кого-то мотивировать делать то, что нужно ему - вот такие люди могут стать успешными предпринимателями, знаю таких.
Но была вот недавно в тусовке московских топ-менеджеров (не владельцев бизнеса, а именно руководителей подразделений, с очень большими зарплатами), так вот, ни одного троечника там не было. Очень умные, начитанные люди, с широким кругозором, несколькими образованиями. Почти все, кстати, понаехи из разных уголков России, богатых родителей там нет.
Вы просто не знаете правду.
Люди де любят себя в грудь бить, что это они сами. А потом выясняется совершенно другое.
Вот живёт троечник/двоечник 10 лет в школе ленится, банду пинает, орёт, что не хочет учиться. Потом ни в техникум, ни в вуз не идёт, тк не хочет и не привык учиться.
Ну, какой из него бизнесмен?
Как дети, которые привыкли ничего не делать 10 лет, потом получают профессию и работают? Так же, как в школе, спустя рукава?
А на самом деле учеба в школе ничего не гарантирует, потому что после школы надо тоже найти правильное место и попасть в нужное течение развиваться в востребованном направлении или открыть торговлю нужными вещами или свою фирму по востребованным услугам либо создать то, что будет востребовано.
Можно подумать, что отличники и хорошисты вкалывали в школе. Нет, также учились спустя рукава, просто им легко учиться. А троечник может наоборот, чтобы получить свою тройку упахался в школе, просто его мозг другой или учитель ученика гнобила и ненавидела
Правду о чем? О брате своем или дяде, или про лучшую подругу, или про одноклассника, которого мама одна еле тянула ну да
Есть и другой пример, особенно девочки-отличницы, которые 15 лет только учились, все в их жизни было понятно, прекрасно и логично. А потом оказывается, что на работе нужно постоянно решать мелкие проблемы, взаимодействовать с совершенно разными людьми, договариваться, иногда хитрить и изворачиваться, а они такому не обучены.
В общем, я за баланс навыков и вкладывание в развитие тех талантов ребёнка, которые видны с детства.
Вот прекрасный пример выше.
Недавно похоронили одноклассницу. Самоубийство. Отличница, красавица, любимица учителей, королева класса. После школы корону нести стало некому и жизнь как то не задалась...После окончания школы прошло 30 лет.
tiun1982,
Успешный бизнес без школьного или профессионального образования?
Аноним про двоечника-пилота так и не рассказал, как двоечник поступил в летное? На бюджет его бы не взяли 100%, а платное очень и очень дорогое там, особенно когда налеты идут.