Синдром отличника во взрослой жизни

мама
Екатеринбург

Тактичная Козаполянская: Аноним про двоечника-пилота так и не рассказал, как двоечник поступил в летное?

Это образное выражение.

Екатеринбург

Про отличников, которые выревывали оценки в школе и только и могли, что зубрить предметы, понятно. В жизни из них мало кто смог чего-то добиться, тк мозг по-другому работает.
Про троечников, которые определились с профессией, 10 и 11 класс отпахали, учя предметы для поступления, тоже понятно.
А вот с троечниками и двоечниками, которые после школы никуда не пошли, что с ними?
Школу закончились, техникум/вуз бросили.

Аноним 782

Тактичная Козаполянская: Школу закончились, техникум/вуз бросили.

Так никуда, если папы нет богатого. Таксистом в лучшем случае.

мама
Первоуральск

Тактичная Козаполянская: А вот с троечниками и двоечниками, которые после школы никуда не пошли, что с ними?
Школу закончились, техникум/вуз бросили.

заводы, стройка, что-то похожее.

Екатеринбург

Milena29: заводы, стройка, что-то похожее.

Вот, и получается, что не нужно говорить, что троечники в жизни устраиваются лучше отличников.

Екатеринбург

Milena29: заводы,

На заводах образование нужно: техникум или вуз. И можно очень хорошо заработать на заводе

мама
Первоуральск

Тактичная Козаполянская: Вот, и получается, что не нужно говорить, что троечники в жизни устраиваются лучше отличников.

троечники разные бывают. Есть, которые еле тянут тройки и нет никакого желания учиться в принципе. Есть те, которым чуть не хватает до четверки по каким-то причинам. Но есть тяга к знаниям и отличная голова.

Тактичная Козаполянская: На заводах образование нужно: техникум или вуз

нууу, можно устроиться рабочим-учеником и подниматься. Многие так делают по мере взросления.

anonim

Не поняла: как это зачем нужны оценки? А разве в колледжах не по аттестатам отбор?

Аноним 231

Да по-разному, есть отличники, которые по характеру вот "вынь и положи 5-ку"., которые учили занудное и пересдавали предметы, пока не 5. И во взрослой жизни такой навык многого стоит, когда не бросаешь, встаешь и и идешь и переделываешь. Казалось, обычные зубрилы, а потом достигают высот, они не рефлексируют, а делают и делают. Такие знакомые есть, стали очень успешными, всю жизнь вперед и только вперед. Очень богатые сейчас. Но и во взрослой жизни у них виден этот перфекционизм, наверняка платят за это свою цену. Но это именно склад характера. Троечники становятся успешными те, у которых есть тяга к какому-то предмету/хобби и делу, они не хотят отвлекаться на другое. Как Пушкин на математику. А если отличник из-за похвалы или поощрений, то есть вероятность, что сломается, забьет потом на все эти достижения, к которым душа не лежит. Те, кто троечник, потому что курить/пить гулять нравится, такими и остаются чаще всего, редко прям истории успеха. Поэтому ребенка нужно мотивировать на то, что ему интересно. Если он сам по себе лидер и перфекционист по натуре, то помогать ему иногда отпускать хватку, смотреть на мир не так прямолинейно.

хочу стать папой!
Москва

Аноним 782: Но была вот недавно в тусовке московских топ-менеджеров (не владельцев бизнеса, а именно руководителей подразделений, с очень большими зарплатами), так вот, ни одного троечника там не было. Очень умные, начитанные люди, с широким кругозором, несколькими образованиями. Почти все, кстати, понаехи из разных уголков России, богатых родителей там нет. Давно у меня чесались руки написать, но все держалась😂 Вы хорошо написали, что хотелось сказать.

Аноним 782: В случае с успешными троечниками, мне кажется, люди упускают из виду, что у этих людей сильно развиты другие таланты, которым в школе просто не нашлось применения. Так и есть. Также и отличнику кроме того, что он умненький, старательный и усердный, нужны еще качества и стечение обстоятельств, чтобы взлететь. Поэтому и отличник - тоже не гарантия успеха в будущем.

Аноним 958: А кто из миллиона отличников по вашему с миллионами сейчас? Ну в кошелек давайте уж залазить и считать, что там, не будем. Бывшая отличница, синдрома отличницы нет, но есть перфекционизм. Из скромной семьи, влиятельных родителей нет, все сама. Да, не богачка, не владелец заводов, газет, пароходов, но хорошая карьера от помощника юриста до топ-менеджера крупной федеральной компании, на текущий доход не жалуюсь, устойчивый, по моей оценке средний уровень жизни. Из успешного окружения в большинстве двоечников-троечников прямо тоже нет. В основном и в школе, и в первом ВУЗе учились хорошо все.

мама
Екатеринбург

Мне синдром отличницы очень помогает в жизни. Обучаемость, гибкость ума и мышления, да и вобще понимание, что учиться надо всю жизнь, иначе не будешь востребован в своей специальности. Ребенок мой, правда, не очень рад моей этот черте)

Екатеринбург

Я воспринимаю синдром отличника во взрослой жизни как желание любое дело, за которое взялся, делать отлично, качественно, добросовестно.
Прекрасное качество, как мне кажется.
Я и людей в свою команду беру только с таким подходом, а не тех, которые делают все на отвяжись, "и так сойдёт".
Поэтому у меня самая лучшая и эффективная команда)
У детей тоже стараюсь воспитать это качество.
Кто считает, что это плохо, ответьте, вы хотите лететь на кое-как собранном самолёте? Или чтобы вас оперировал хирург-троечник, который и учился кое-как, и к своим обязанностям так же относится? Чтобы стриг вас человек недобросовестный, не старательный, по принципу: ну ведь не хуже стало, чем было! В ресторане чтобы повар так готовил, без старания, души, соблюдения технологии, а так, на троечку,вроде компоненты нужные плюс-минус накидал. Чтобы строитель положил вам плитку не старательно, ровно, аккуратно, а как уж получилось? Ну и т д

Аноним 182

Аноним 407: Отличникам важна похвала, они учатся не для себя, а для других: учителей, родителей.
Им важно быть хорошими для других.
Они хорошие исполнители.
Но чтобы достигать что-то в этой жизни нужны другие качества.

модератору

Я отличница. Никогда мне не надо было никакой похвалы, мне многое давалось легко, соображала работает и память хорошая. Училась на пятерки что в школе, что в институте.
Медаль в школе дала возможность поступить без экзаменов и учиться бесплатно. Отличные оценки в институте позволяли получать повышенную стипендию. Знания и умения в институте дали превосходные.
П.с. работаю в найме у отличницы с красным дипломом))

Аноним 840

У меня у мужа прям проблемы. Вечно недоволен своими результатами. Все время ему кажется, что недостаточно идеально

Аноним 341

Автор, а ребенок в каком классе? Класса до 6го отличники распространены, все сами и без настаивания родителей, а потом происходит нечто в 7-8 и ребенок вдруг становится почти троечником, т.к. перестает стараться, делать дз по всем предметам (только у некоторых педагогов делает, где можно забить - благополучно забивает). В 9-м, говорят, некоторые снова за ум берутся, это мы посмотрим, не доросли еще.
Оценки - вещь относительная, сами они не важны, надо знать педагогов. Вот у этого 4 - это очень постараться надо, а у другого - значит все сделал "на отвяжись". Или вот у моего оценки по алгебре типа 355355, но я знаю, что уж алгебру он точно знает года на 2 вперед и глубоко. Начинаю спрашивать, оказывается 3 из-за того, что слово ответ не написал или не расписал промежуточные очевидные преобразования. Вот пофиг мне, главное не оценки. Мальчик понятливый, на ключевых итоговых работах делает так, как надо (это мы уже проходили). По физ-ре если 2 влепят, то тоже страдать не буду, ну не умеет он прыгать со скакалкой назад. Правда в младших классах такая оценка на физре его стимулировала потренироваться и сдать хотя бы на 4, чтобы вышло 5, а сейчас конечно же не будет он это делать. И мне бесполезно что-то говорить, у него свой взгляд на умение прыгать через скакалку.
У моей коллеги дочь училась в обычной школе и по математике были твердые 4 и 5. Она была уверена, что с предметом все хорошо. И вот ОГЭ и дочь его сдает на 2, потом на пересдаче кое-как сдала на 3. Коллега очень удивилась. И такая ситуация была у многих из класса. Очевидно, что учитель не только не научил, но ввел в заблуждение детей и родителей. Т.е. эти 4 и 5 на уроках в реальности соответствовали 2 и 3. Если бы оценки стояли реальные, то некоторые родители бы подключили репетиторов (моя коллега точно). А так получилась подстава какая-то.
Еще отличник в 9ке, например, и отличник в школе у дома могут сильно отличатся по знаниям и умениям. Пусть лучше будет троечником в 9ке или СУНЦе, чем отличником в слабой школе. Это мое мнение касаемое моих детей. Может для кого-то важно именно отличная оценка, не важно, что в голове.

Аноним 407

Аноним 182,
Ок, вы учились на отлично, потому что получали удовольствие от этого процесса, из своего желания, вам было интересно учится, плюс ваши способности, и «отлично» получалось само собой.
А в личной жизни тоже все прекрасно? Построили здоровые счастливые отношения?

мама
Екатеринбург

Nice_Girl: Я воспринимаю синдром отличника во взрослой жизни как желание любое дело, за которое взялся, делать отлично, качественно, добросовестно.
Прекрасное качество, как мне кажется.

Знаете, я тут столкнулась с одной дамой, которая сразу заявила, что у нее синдром отличника, поэтому она может делать только хорошо, ругать ее нельзя, потому что мотивация сразу пропадает, а если она что то не понимает, то вообще делать не будет.
Месяц я с ней билась, но она просто тупо выполняла действие, которое выбрала для себя простым, а на остальные обязанности положила свои дипломы с отличием.
Причем она не скрывая гордилась тем, что как только на нее начинают давить, она не для того родилась, встает и уходит.
Ну я с ней попрощалась раньше ее заявления об уходе, и перекрестилась.
Бабе 49 лет, за последний год мест 10 она сменила, это не синдром отличника, а синдром лентяя-истерички.

Аноним 182

Аноним 407: Ок, вы учились на отлично, потому что получали удовольствие от этого процесса, из своего желания, вам было интересно учится, плюс ваши способности, и «отлично» получалось само собой.
А в личной жизни тоже все прекрасно? Построили здоровые счастливые отношения?

модератору

Какая связь?)

Екатеринбург

Лагерта: Бабе 49 лет, за последний год мест 10 она сменила, это не синдром отличника, а синдром лентяя-истерички.

Согласна, тут вообще не в синдроме отличника дело, у нее просто отсутствует напрочь стрессоустойчивость

Аноним 341

Nice_Girl: Я воспринимаю синдром отличника во взрослой жизни как желание любое дело, за которое взялся, делать отлично, качественно, добросовестно.

У словосочетания "синдром отличника" есть какой-то негативный оттенок. А Ваше определение раскрывает его по-другому. Я поняла, про что вы, сама такая же. Это кстати, проблема некоторая. Доверяю только проверенным спецам. Меня бесят "специалисты" которые делают свою работу "абы как" и часто приходится погружаться в вопрос, чтобы сделали как надо или вообще приходится делать все самой.

Аноним 407

Аноним 182: Какая связь?)

Если у вас это именно был синдром, то есть вы учились не в свое удовольствие и кайф, а потому что это правильно, это хорошо. То и в отношениях вы будете стараться быть хорошей) это путь в жертву

Аноним 182

Аноним 407,

В отношениях я ужасна. Отношений у меня чаще всего нет

Аноним 407

Аноним 182: В отношениях я ужасна. Отношений у меня чаще всего нет

Можно поисследовать себя, поискать причину

anonim

А я вот знаю отличников, которые отлично устроились в жизни. Я такова и с таковыми общаюсь. И что это вам дает?
У кого-то крепкая семья, в которой только один отличник, кто-то без семьи. Нет какой -то закономерности на пожалуй.
У кого-то дети есть, у кого-то нет.
У кото-то из дети учатся отлично, у кого-то хорошо, у кого-то так себе. Но это ж не ваши дети.
Не в курсе про спившихся или бомжующих отличников, среди моих знакомых таких нет.

Аноним 574

anonim: А я вот знаю отличников, которые отлично устроились в жизни. Я такова и с таковыми общаюсь. И что это вам дает?

Аналогично.
На работе как-то болтали, у кого какие дипломы, красные или синие. У самых умниц и кстати руководителей - красные дипломы, что ни разу не удивительно. Потому что это умные, жадные до знаний, дисциплинированные люди. Вполне со своим мнением и учились они хорошо не только и не столько ради социального одобрения.
Моя подруга с золотой медалью и красным дипломом просто светлая голова, такой интеллект и трудоспособность! Она в 30 с небольшим уже каким-то боссом была большого отдела. И зарабатывала нормально.
Вообще в моем окружении много людей, ориентированных на образование. Они в большинстве своем учились на хорошо и отлично. И сейчас они вполне состоявшиеся люди.
Троечник в школе был мой БМ ))) умнейший мужик, но многие требования школы считал ерундовыми, изучал только то, что ему было интересно. Остальное по остаточному принципу, лишь бы родителей в школу не вызывали. Вуз закончил, работает начальником отдела. Про таких троечников поверю, что вполне успешны могут быть.
А вот про тех, кто не мог учиться и не стремился, что именно они становятся успешны - миф 90-х годов, когда на всяких махинациях зарабатывали.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";