Двойка за контрольную значит чадо не понимает, и если не пытается разобраться это фигово и за это я ругаю. Есть уйма роликов, информации в интернете, но проще сесть в комп поиграть.
Если же двойка за дз, за поведение фиг с ней, главное что понимает материал.
Есть инфузории, которым и так сойдёт, они и с тройками и в жизни ничего не добьются.
А есть продуманные, которые да, троечники, но чуйка и стремление позволит заработать на икру с маслом
Аноним 407
Аноним 581,
Отличникам важна похвала, они учатся не для себя, а для других: учителей, родителей.
Им важно быть хорошими для других.
Они хорошие исполнители.
Но чтобы достигать что-то в этой жизни нужны другие качества.
Аноним 581: стоит ли настаивать на отличных оценках и ругать за двойки
Лучше искать золотую середину) двойки исправлять нужно, остальные оценки по ребенку смотрите, если объективно считаете, что может учиться лучше, или предмет нужный, профильный, то подтягивайте его
Но Вы-то взрослая, понимаете,что двойка реально не за то, что разговаривал,а за то, что из за того, что отвлеклись,пропустил то что учитель говорит, и не ответил
Я так объясняла сыну, в итоге жалобы на поведение бывают , двоек нет, тк внимание на уроке держит
Да, отвлекались, не слушали учителя ставится двойка. Да я взрослая и помню, как это было в школах.
В дневнике и сейчас пишут, разговаривал на уроке, напротив стоит двойка и роспись.
Lelkako: разговаривал на уроке, напротив стоит двойка
В наши времена по-другому было. Сейчас это незаконно
Аноним 916
*самакоролева*: Лучше настаивать на знаниях.
оставлю тут
Кто не понимает английский- папа спросил с каким предметом он хотел бы работать, когда будет взрослым
Аноним 914
Аноним 846: Расскажите о своем образовании, чему успели научиться.
Вряд ли вам это о чем то скажет. В каждой профессии своя специфика. Сформулируем так-у меня есть международные профессиональные сертификаты, которые помогли мне реализоваться в карьере.
Получить их, при этом работая полный день и имея семью достаточно трудно. Но мне помогал именно талант учиться. У кого то ноги красивые, а я учиться умею и люблю посмотрим на меня в старости-насколько это поможет моим нейронным связям.
Старшему ребенку этот талант передался. Младшему нет.
Аноним 712
[cit][user]Аноним 581:
Я в школе училась на 3,4. Терпеть ее не могла . В 10 классе выбрала профессию и ездила в выходной на подготовительные курсы в институт . Закончила школу без троек. Потом два красных диплома, потому что нравилось учиться . Сейчас начальник отдела .
От своих детей ничего не требую, за плохие оценки не наказываю , знаю, что сами должны своими мозгами прийти к тому, чего хотят от жизни и как этого достичь . Считаю лишним содержать репетиторов . За институт платить готова.
А все школьные отличницы в жизни не устроились от слова совсем . Видать только из-за пинка родителей старались, а выросли и расслабились
Аноним 581: Но все же, стоит ли настаивать на отличных оценках и ругать за двойки? Стоит ли откладывать дорогие подарки за трояки и поощрять за хорошие оценки. Не знаю, подскажите.
Если коротко - конечно же нет.
У этого синдрома минус в том, что люди не живут свою жизнь.
Тайна, покрытая мраком
Дама Бубен: У этого синдрома минус в том, что люди не живут свою жизнь
А вот связан ли он с тем, что родители поощряют хорошую учёбу у ребёнка или знания?
У меня среди подруг этот синдром встречается частенько.
Но в наше время родителям было пофиг на оценки, они не просили учиться на отлично. Не вникали в школьные дела. Работали, жили свою жизнь.
Тайна, покрытая мраком: Но в наше время родителям было пофиг на оценки
Когда родителю пофиг, ребёнок будет стараться так или иначе обратить на себя внимание. А это опять не про то, что я хочу. Действия обусловлены реакцией других.
Аноним 878
[cit]Аноним 581: стоит ли настаивать на отличных оценках у ребенка в школе?[/ci
В одной школе ребёнок отличник, а в другой может быть троечником, оценки не показатель, главное знания, которые остаются у ребенка в голове. Конечно стремление к отличной учёбе, к знаниям формирует целеустремлённость и в дальнейшем по жизни не помешает точно. Мне кажется и от самого человека зависит, есть отличники которые и в жизни отлично устроились, а есть и не очень, всё очень индивидуально у всех)
Аноним 433
Как надоел этот миф про двоечников и троечников, которые плохо учились и стали супер успешными. Где? В 90-е??? Бандитами были?
Мне 42 и нет в моем окружении таких.
Старший сын на 5 курсе учится , школу закончил, тоже такого нет. Кто хорошо учился, успешно сдал ЕГЭ, те учатся сейчас в престижных вузах. Остальные в армию пошли, да в пятерочках потом на кассе, плюс некоторые дома сидят у родителей на шее. А, кто-то по контракту на сво после армии.
И не пишите глупости про летное, попробуйте туда поступить. А еще сложнее там отучиться.
Отличники разные бывают.
Близкий друг юности окончил школу с медалью, две вышки, карьера в политике. На последних выборах в мэры Москвы баллотировался. Все у человека более чем хорошо.
Близкая подруга той же юности. Медаль не дали, но по сути практически отличница. Вышка. И потом всю жизнь в госконторе на средней должности.
Из раздолбаев того же периода, которых хорошо знала, миллионерами-бизнесменами или политиками-карьеристами не стал никто.
Самые успешные троечники, которых знала и наблюдаю, - Уральские пельмени. Но они вообще институты побросали все, когда поняли, что актёрском больше заработаешь.
Понимая, что дело не в оценках, за золотую медаль с сыном не билась. Школу закончил с тройками, институт с красным дипломом по престижной специальности.
Но это не значит, что мне было все равно где, чему и как он учится.
Лучше быть худшим среди лучших, чем наоборот. Поэтому дворовых школ мой сын не знал.
Это полный
Пришла ко мне менеджер на работу, 49 лет.
Обучаю, чую, чо та не то, идет все очень хорошо, но не то.
Потом она мне заявляет: у меня комплекс отличницы, мне надо чтобы меня хвалили и не делали замечаний, иначе я нервничаю и работать не могу, поэтому постоянно меняю работы.
ШТО ПРАСТИТИ?
Тебе СОРОК ДЕВЯТЬ ЛЕТ и ты мне вот это все говоришь всерьез? Правда?
Ну объяснила все, показала, попробовали-все идет более чем неплохо.
Выходит она на работу, передаю ее куратору и начинается трэшак.
Она просто тупо выбрала себе линию поведения из серии я тут сижу не трогайте меня, а остальные рабочие сложные моменты оставляет другим.
При этом еще манипулировать начала: если вы будете делать мне замечания, то я встану и уйду, я не хочу нервничать.
Ну иди с Богом, кто ж мешает, ходок.
Она далеко не первая, с кем я сталкиваюсь в жизни из этих самых синдромных отличников, и честно скажу, мне адекватные не попадались.
Они реально портят жизнь и себе и окружающим, ожидая одной похвалы и не умеют принимать жизнь со всех ее сторон.
При этом я знаю просто отличников. Без синдрома люди, которые ведут себя абсолютно нормально.
Да ладно, двоешники пилотами стали?
Двойка за контрольную значит чадо не понимает, и если не пытается разобраться это фигово и за это я ругаю. Есть уйма роликов, информации в интернете, но проще сесть в комп поиграть.
Если же двойка за дз, за поведение фиг с ней, главное что понимает материал.
Есть инфузории, которым и так сойдёт, они и с тройками и в жизни ничего не добьются.
А есть продуманные, которые да, троечники, но чуйка и стремление позволит заработать на икру с маслом
Аноним 581,
Отличникам важна похвала, они учатся не для себя, а для других: учителей, родителей.
Им важно быть хорошими для других.
Они хорошие исполнители.
Но чтобы достигать что-то в этой жизни нужны другие качества.
Лучше искать золотую середину) двойки исправлять нужно, остальные оценки по ребенку смотрите, если объективно считаете, что может учиться лучше, или предмет нужный, профильный, то подтягивайте его
У вас ставят? Вроде давно уже такого нет в правилах,чтобы за поведение двойка
Ставят, на уроке разговаривал, хоба гусь нарисовался
Официальную обычно другую причину называют, ибо незаконно) например,разговаривает,а его раз и спросили, подловили - не ответил))
Аноним 914,
Расскажите о своем образовании, чему успели научиться.
Но дети то знают, за что двойка
Но Вы-то взрослая, понимаете,что двойка реально не за то, что разговаривал,а за то, что из за того, что отвлеклись,пропустил то что учитель говорит, и не ответил
Я так объясняла сыну, в итоге жалобы на поведение бывают , двоек нет, тк внимание на уроке держит
Да, отвлекались, не слушали учителя ставится двойка. Да я взрослая и помню, как это было в школах.
В дневнике и сейчас пишут, разговаривал на уроке, напротив стоит двойка и роспись.
Тема о другом.
В наши времена по-другому было. Сейчас это незаконно
оставлю тут
Кто не понимает английский- папа спросил с каким предметом он хотел бы работать, когда будет взрослым
Вряд ли вам это о чем то скажет. В каждой профессии своя специфика. Сформулируем так-у меня есть международные профессиональные сертификаты, которые помогли мне реализоваться в карьере.
Получить их, при этом работая полный день и имея семью достаточно трудно. Но мне помогал именно талант учиться. У кого то ноги красивые, а я учиться умею и люблю посмотрим на меня в старости-насколько это поможет моим нейронным связям.
Старшему ребенку этот талант передался. Младшему нет.
[cit][user]Аноним 581:
Я в школе училась на 3,4. Терпеть ее не могла . В 10 классе выбрала профессию и ездила в выходной на подготовительные курсы в институт . Закончила школу без троек. Потом два красных диплома, потому что нравилось учиться . Сейчас начальник отдела .
От своих детей ничего не требую, за плохие оценки не наказываю , знаю, что сами должны своими мозгами прийти к тому, чего хотят от жизни и как этого достичь . Считаю лишним содержать репетиторов . За институт платить готова.
А все школьные отличницы в жизни не устроились от слова совсем . Видать только из-за пинка родителей старались, а выросли и расслабились
Если коротко - конечно же нет.
У этого синдрома минус в том, что люди не живут свою жизнь.
А вот связан ли он с тем, что родители поощряют хорошую учёбу у ребёнка или знания?
У меня среди подруг этот синдром встречается частенько.
Но в наше время родителям было пофиг на оценки, они не просили учиться на отлично. Не вникали в школьные дела. Работали, жили свою жизнь.
Связан.
Человек не для себя учится, а для вас.
Ну и понимает, что вы им недовольны и всячески стимулируете, чтоб быть довольными
Когда родителю пофиг, ребёнок будет стараться так или иначе обратить на себя внимание. А это опять не про то, что я хочу. Действия обусловлены реакцией других.
[cit]Аноним 581: стоит ли настаивать на отличных оценках у ребенка в школе?[/ci
В одной школе ребёнок отличник, а в другой может быть троечником, оценки не показатель, главное знания, которые остаются у ребенка в голове. Конечно стремление к отличной учёбе, к знаниям формирует целеустремлённость и в дальнейшем по жизни не помешает точно. Мне кажется и от самого человека зависит, есть отличники которые и в жизни отлично устроились, а есть и не очень, всё очень индивидуально у всех)
Как надоел этот миф про двоечников и троечников, которые плохо учились и стали супер успешными. Где? В 90-е??? Бандитами были?
Мне 42 и нет в моем окружении таких.
Старший сын на 5 курсе учится , школу закончил, тоже такого нет. Кто хорошо учился, успешно сдал ЕГЭ, те учатся сейчас в престижных вузах. Остальные в армию пошли, да в пятерочках потом на кассе, плюс некоторые дома сидят у родителей на шее. А, кто-то по контракту на сво после армии.
И не пишите глупости про летное, попробуйте туда поступить. А еще сложнее там отучиться.
Отличники разные бывают.
Близкий друг юности окончил школу с медалью, две вышки, карьера в политике. На последних выборах в мэры Москвы баллотировался. Все у человека более чем хорошо.
Близкая подруга той же юности. Медаль не дали, но по сути практически отличница. Вышка. И потом всю жизнь в госконторе на средней должности.
Из раздолбаев того же периода, которых хорошо знала, миллионерами-бизнесменами или политиками-карьеристами не стал никто.
Самые успешные троечники, которых знала и наблюдаю, - Уральские пельмени. Но они вообще институты побросали все, когда поняли, что актёрском больше заработаешь.
Понимая, что дело не в оценках, за золотую медаль с сыном не билась. Школу закончил с тройками, институт с красным дипломом по престижной специальности.
Но это не значит, что мне было все равно где, чему и как он учится.
Лучше быть худшим среди лучших, чем наоборот. Поэтому дворовых школ мой сын не знал.
Это полный
Пришла ко мне менеджер на работу, 49 лет.
Обучаю, чую, чо та не то, идет все очень хорошо, но не то.
Потом она мне заявляет: у меня комплекс отличницы, мне надо чтобы меня хвалили и не делали замечаний, иначе я нервничаю и работать не могу, поэтому постоянно меняю работы.
ШТО ПРАСТИТИ?
Тебе СОРОК ДЕВЯТЬ ЛЕТ и ты мне вот это все говоришь всерьез? Правда?
Ну объяснила все, показала, попробовали-все идет более чем неплохо.
Выходит она на работу, передаю ее куратору и начинается трэшак.
Она просто тупо выбрала себе линию поведения из серии я тут сижу не трогайте меня, а остальные рабочие сложные моменты оставляет другим.
При этом еще манипулировать начала: если вы будете делать мне замечания, то я встану и уйду, я не хочу нервничать.
Ну иди с Богом, кто ж мешает, ходок.
Она далеко не первая, с кем я сталкиваюсь в жизни из этих самых синдромных отличников, и честно скажу, мне адекватные не попадались.
Они реально портят жизнь и себе и окружающим, ожидая одной похвалы и не умеют принимать жизнь со всех ее сторон.
При этом я знаю просто отличников. Без синдрома люди, которые ведут себя абсолютно нормально.