ну так у него сформировались уже нейронные связи)).
Нужно менять систему
Аноним 845
То же самое только 8 класс и сейчас уже за ручку к репетиторам не отведешь, сильный, вырвится... Игры вот наше хобби, ну понятно, там все просто сидишь ни во что вникать не надо, думать не надо.
Что за поколение такое, живут во всем достатке. Вот бы раньше наши родители так бились за нас, не было такого, хочешь учись, не хочешь работай, дело твое, никто ни кого толкать, тянуть не будет. А сейчас все на родителей взвалили, и требует и требует...пиз...ц какой то
Аноним 115
Варианты есть, убрать все довольства и показать жесткую реальность, в которую он окунется без образования, либо разговаривать, найти образованного и компитентного психолога( тяжело, но можно) и походить, как отдельно, так и на совместные консультации. Смысла платить нет, тк нет желания и ничего он не усвоет, это все пустая трата денег. Родители любят внушать себе, что я заставлю и все будет хорошо, нет не будет, ребенок либо просто ходит, чтоб отстали, либо доводит педагога, чтоб тот сам отказался.
Аноним 115
Аноним 845,
А что им делать, если родители сами так себя ставят? Так же и те которых отмазывают, не будут думать о последствиях. А если изначально учишь отвечать за свои действия и с голубой коемочкой ничего не подносишь, и уроки и учеба, чисто их зона ответственности, то и отношение другое.
Аноним 845: Что за поколение такое, живут во всем достатке. Вот бы раньше наши родители так бились за нас,
Раньше было: "я" - последняя буква алфавита, а потом все поменялось.
Гуманистические ценности, развитие личности, "впопудутие" без адекватных границ и рамок, нарциссическое устройство большинства сверстников, больное общество и прочее. Причин масса.
Детям нужны безусловное принятие, любовь, поддержка и нормальные адекватные рамки, понятная картина мира и ценностей. И спокойные родители, которые могут без истерик это всё объяснить.
Аноним 463
Аноним 841: Я устала его заставлять что то сделать.
До 9 класса тоже заставляли?
Аноним 37
По теме подсказать не смогу , только посочувствовать. Мои дети ещё мелкие. Исхода как у вас очень боюсь. Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста:
в началке вы его грузили секциями или наоборот только школа?
ограничивали в играх когда-то?
-делали с ним домашку когда-либо или это сразу была его ответственность ?
Спасибо. У вас надеюсь разрешится все успешно
Аноним 841
автор
Аноним 463: До 9 класса тоже заставляли
Да.
Только раньше получалось разными способами добиться хоть части сделанеых уроков. Ну класса до 5-6. Потом мальчик вырос.
"Я сам решу проблему с учебой". И на этом все. Для решения проблем нужно стараться и что то делать.
Все только на словах
Аноним 841
автор
Трям, здравствуйте!: ему не может быть нормуль,
если бы было не нормуль, то хоть что то бы делал. А если 'Васька слушает да ест" или "мели Емеля твоя неделя" то нормуль Трям, здравствуйте!: Нужно менять систему
Как. Подскажите.
Аноним 115: Варианты есть, убрать все довольства и показать жесткую реальность, в которую он окунется без образования
Как? Какие довольства убрать? Как показать. Слова он не воспринимает всерьез.
Аноним 37: началке вы его грузили секциями или наоборот только школа?
да был спорт Аноним 37: ограничивали в играх когда-то
пк купили к 5 классу Аноним 37: делали с ним домашку когда-либо или это сразу была его ответственность ?
Началку дедали не то что бы вместе я находилась рядом. Он мог спросить.
Только делать то не хотел с 1 класса.
Не позволял сидеть рядом, указывать как писать.
В общем со школой не заладилось сразу. Репетиторы периодами со 2 класса. Бросали т.к. результата ноль, начинмли т.к двойки.
Психологи были. В общем попробовала наверно все рычаги.
Сейчас уже подзабила. У меня тоже должна быть жизнь. А по факту все вертится вокруг него и его интересов.
Аноним 841
автор
svetlonio: собирается в 10 класс?
Да! Хватает наглости.
И ведь верит что получится
Аноним 985
Телефоны зло! Сначала сами пихают их детям, чтоб не мешали, мультики там, смартфоны... а потом удивляются
Мой тоже подсаживался на это в классе третьем, когда БМ ему старый телефон подарил, до слез доходило
Но я отвоевала! Сначала тридцать минут в день было, а сейчас я вообще игры убрала у него, а парню ни много ни мало 15 лет скоро будет!
Он уж смирился 😄😢 пусть считают меня матерью тираном, бедному поиграть не даю и с телефоном кнопочным он все еще ходит ( сенсорный у него есть свой, дома лежит в основном)
Зато! Тяга к математике и физике!!! А хрен бы он что делал, если бы я давала ему играть столько, сколько ОН хочет!
И репетиторов есть и эффективно он эти знания использует , хвалят его...
Зачем думать, если есть игры... Зачем создавать что то, когда можно потупить в телефон..
Аноним 841
автор
Аноним 985,
Вы с ним не разлучаетесь?
И дома все время?
Вы так уверенно говорите, что не играет.
Зачем ему репетитор если и так хорошо учится? В инете полно информации. А, у парня инета нет. И пк нет как он работать в цифровом обществе будет? Как он учится без инета? У наших постоянно по домашке тесты по ссылкам.
Аноним 985
Аноним 841: Зачем ему репетитор если и так хорошо учится?
Репетитор не по тому что плохо учится, а именно для продвинутости. Он технарь, русский, литература там тройки, и в принципе мне без разницы, я не гноблю. Главное по профильным все ок.
Не играет, потому что фэмили линк стоит вот и все...
У него есть инет ноут, он смотрит ролики по математике, у него есть телефон, только игры там обрублены,понимаете... И со временем он вообще даже вспоминать о них перестал... Хотя раньше по полчаса играл, типа обязательная норма его)))
А! Я вспомнила как это было! Я к неврологу его привела и врач сказала, что нужен информационный покой, ограничить телефон +телик всего по полчаса в день))) я этим сильно воспользовалась и сейчас пользуюсь))) хе хе)
Врачу он поверил... И согласился на норму 30 мин в день и я ее выставила в фэмили линк)
Аноним 255, Аноним 255, Аноним 841,
Согласна с коллегой- математиком.
Тоже говорю как репетитор.
Русский на 3 можно натаскать на сочинение и изложение за несколько занятий.
А тесты - бог с ними.
Автор, бросайте репетиторов, вы в добром здравии и в силах сейчас сыну важнее.
Аноним 392
Аноним 841: Я сам решу проблему с учебой
Так ваши действия должны быть сразу, как не решил. Решатель.
Аноним 841: Не позволял сидеть рядом, указывать как писать
С вами так можно.
Аноним 841: В общем со школой не заладилось сразу. Репетиторы периодами со 2 класса. Бросали т.к. результата ноль, начинмли т.к двойки.
Вид обучения сменить?
уа-уа: Русский на 3 можно натаскать на сочинение и изложение за несколько занятий
Фантазер - ты меня называла
Аноним 674
уа-уа: Согласна с коллегой- математиком.
А я не согласна. После провального ОГЭ по городу в прошлом году, школе проще не допустить отстающих.
Аноним, 841,
1- Ребенок - часть семейной системы. Сначала нужно ее поисследовать, это сессия с родителями. Понять, на каком возрастном этапе пошло что-то не так. Ребенок буквально в нем может застрять и не движется дальше.
2 - Менять способы взаимодействия = коммуникацию. Тоже работа на несколько сессий с хорошим психологом.
3 - Восмтановить теплый эмоциональный контакт. При котором отношения с ребенком - кайф.
4 - Работать отдельно с ребенком - понять его видение проблемы, его сложности, почему ушел в ингровую зввисимость, исследовать его учебную мотивацию. И вместе с ним найти ресурсы его, сильные строны, определить цели и залачи его личные.
У меня такой план навскидку. Не зная вашей семейной системы, элементом которой является ваш сын, причем изначально самым слабым. Но сейчас он обретает силу и показывает свои дикобразьи иголочки))).
Т.е. чтобы реально решить проблему нужно работать с хорошим подростковым психологом. Или много-много самой читать книг по возрастной психологии и менять всё потихонечку. Это сразу не получится. За полгода-год можно справиться.
А самое первое, что нужно - посмотреть на него, не как на бревнышко, из которого папа Карло вытесывает человека, а как на личность со своими чувствами, эмоциями, потребностями, желаниями, правами, обязанностями и проч. Короче, как на своего любимого человечка хорошенького
Аноним 985: У него есть инет ноут, он смотрит ролики по математике, у него есть телефон, только игры там обрублены,понимаете... И со временем он вообще даже вспоминать о них перестал... Хотя раньше по полчаса играл, типа обязательная норма его)))
Полчаса, сказочные цифры.
Да, наверное, классно. У меня играет по 2-3 часа в день, и это большая победа. До род. контроля было больше.
Парни и девчонки же еще играют онлайн вместе, одноклассниками. Дружат теперь так. Как вот запретить, школа не только физика.
Аноним 392,
Почему ?
Свыше 20 лет я учитель в выпускных классах и репетитор.
Ни разу ни один на 2 огэ не сдал, набирая баллы за 1 и 3 часть, там есть методика " натаскивания".
Занималась в том числе и с зпр детьми, и с сдвг, и педзапущенными.
А тут, мама говорит, хороший мальчик, раньше учился , значит, база есть.
Умных детей достаточно направить, они напишут.
В моей практике был уникальный случай: девочка почти весь 9 класс не ходила, синдром бродяжничества и прочие проблемы.
Но школа постаралась, чтобы она была допущена до огэ.
Я её встретила на улице, по дороге на экзамен. Пока шли до школы , объяснила, как писать 1 и 3 части, на что внимание обратить, за что конкретно ей дадут баллы. А тесты- как сможет.
И сдала. И аттестат получила.
Потому что база есть. Это ж родной язык.
Но вы спорьте, конечно. Кто ж не даёт.
Аноним 463
Аноним 841: Только раньше получалось разными способами добиться хоть части сделанеых уроков.
А теперь представьте, что вас кто-то несколько лет заставляет что-то делать. И вы это делаете, но не потому что вам это нравится, а потому что у вас нет выбора, вы должны делать то, что скажут, иначе никак. И что произойдет с вами, когда вас перестанут заставлять что-то делать? Вы захотите сами по своей доброй воле заниматься тем, чем вас заставляли заниматься?
Нет! Ведь вам это было неинтересно, это было надо не вам, а кому-то тому, кто вас заставлял заниматься этим.
Поэтому, автор, к сожалению, вы развили в своем сыне только внешнюю мотивацию. Она работает только в комплекте с вами.
А внутреннюю мотивацию, т е его интерес, вы в нем не развили. Вы не дали ему захотеть что-то самому, изнутри. Это проблема многих взрослых последнего десятилетия. Мы даем предложение своим детям раньше их запроса. Грубо говоря, за этих детей все уже захотели, и это все не надо им самим, это не их мотивация, учиться и ходить в школу.
Что же делать в вашем случае? Я бы пошла к психологу. И с помощью психолога решала эту проблему. Это ваша работа.
Можно и самостоятельно, это изучение литературы, курсы по воспитанию, но их много, не факт, что вы сразу найдете именно то, что вам нужно. Могу порекомендовать одного психолога в качестве изучения информации, на ее странице много полезного про подростков.
ему не может быть нормуль, когда каждый день конфликты из-за учебы и вам плохо каждый день.
ну так у него сформировались уже нейронные связи)).
Нужно менять систему
То же самое только 8 класс и сейчас уже за ручку к репетиторам не отведешь, сильный, вырвится... Игры вот наше хобби, ну понятно, там все просто сидишь ни во что вникать не надо, думать не надо.
Что за поколение такое, живут во всем достатке. Вот бы раньше наши родители так бились за нас, не было такого, хочешь учись, не хочешь работай, дело твое, никто ни кого толкать, тянуть не будет. А сейчас все на родителей взвалили, и требует и требует...пиз...ц какой то
Варианты есть, убрать все довольства и показать жесткую реальность, в которую он окунется без образования, либо разговаривать, найти образованного и компитентного психолога( тяжело, но можно) и походить, как отдельно, так и на совместные консультации. Смысла платить нет, тк нет желания и ничего он не усвоет, это все пустая трата денег. Родители любят внушать себе, что я заставлю и все будет хорошо, нет не будет, ребенок либо просто ходит, чтоб отстали, либо доводит педагога, чтоб тот сам отказался.
Аноним 845,
А что им делать, если родители сами так себя ставят? Так же и те которых отмазывают, не будут думать о последствиях. А если изначально учишь отвечать за свои действия и с голубой коемочкой ничего не подносишь, и уроки и учеба, чисто их зона ответственности, то и отношение другое.
Раньше было: "я" - последняя буква алфавита, а потом все поменялось.
Гуманистические ценности, развитие личности, "впопудутие" без адекватных границ и рамок, нарциссическое устройство большинства сверстников, больное общество и прочее. Причин масса.
Детям нужны безусловное принятие, любовь, поддержка и нормальные адекватные рамки, понятная картина мира и ценностей. И спокойные родители, которые могут без истерик это всё объяснить.
До 9 класса тоже заставляли?
По теме подсказать не смогу , только посочувствовать. Мои дети ещё мелкие. Исхода как у вас очень боюсь. Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста:
-делали с ним домашку когда-либо или это сразу была его ответственность ?
Спасибо. У вас надеюсь разрешится все успешно
Да.
Только раньше получалось разными способами добиться хоть части сделанеых уроков. Ну класса до 5-6. Потом мальчик вырос.
"Я сам решу проблему с учебой". И на этом все. Для решения проблем нужно стараться и что то делать.
Все только на словах
Как. Подскажите.
Как? Какие довольства убрать? Как показать. Слова он не воспринимает всерьез.
Ну то есть собирается в 10 класс?
Началку дедали не то что бы вместе я находилась рядом. Он мог спросить.
Только делать то не хотел с 1 класса.
Не позволял сидеть рядом, указывать как писать.
В общем со школой не заладилось сразу. Репетиторы периодами со 2 класса. Бросали т.к. результата ноль, начинмли т.к двойки.
Психологи были. В общем попробовала наверно все рычаги.
Сейчас уже подзабила. У меня тоже должна быть жизнь. А по факту все вертится вокруг него и его интересов.
Да! Хватает наглости.
И ведь верит что получится
Телефоны зло! Сначала сами пихают их детям, чтоб не мешали, мультики там, смартфоны... а потом удивляются
Мой тоже подсаживался на это в классе третьем, когда БМ ему старый телефон подарил, до слез доходило
Но я отвоевала! Сначала тридцать минут в день было, а сейчас я вообще игры убрала у него, а парню ни много ни мало 15 лет скоро будет!
Он уж смирился 😄😢 пусть считают меня матерью тираном, бедному поиграть не даю и с телефоном кнопочным он все еще ходит ( сенсорный у него есть свой, дома лежит в основном)
Зато! Тяга к математике и физике!!! А хрен бы он что делал, если бы я давала ему играть столько, сколько ОН хочет!
И репетиторов есть и эффективно он эти знания использует , хвалят его...
Зачем думать, если есть игры... Зачем создавать что то, когда можно потупить в телефон..
Аноним 985,
Вы с ним не разлучаетесь?
И дома все время?
Вы так уверенно говорите, что не играет.
Зачем ему репетитор если и так хорошо учится? В инете полно информации. А, у парня инета нет. И пк нет как он работать в цифровом обществе будет? Как он учится без инета? У наших постоянно по домашке тесты по ссылкам.
Репетитор не по тому что плохо учится, а именно для продвинутости. Он технарь, русский, литература там тройки, и в принципе мне без разницы, я не гноблю. Главное по профильным все ок.
Не играет, потому что фэмили линк стоит вот и все...
У него есть инет ноут, он смотрит ролики по математике, у него есть телефон, только игры там обрублены,понимаете... И со временем он вообще даже вспоминать о них перестал... Хотя раньше по полчаса играл, типа обязательная норма его)))
А! Я вспомнила как это было! Я к неврологу его привела и врач сказала, что нужен информационный покой, ограничить телефон +телик всего по полчаса в день))) я этим сильно воспользовалась и сейчас пользуюсь))) хе хе)
Врачу он поверил... И согласился на норму 30 мин в день и я ее выставила в фэмили линк)
Аноним 255,
Аноним 255,
Аноним 841,
Согласна с коллегой- математиком.
Тоже говорю как репетитор.
Русский на 3 можно натаскать на сочинение и изложение за несколько занятий.
А тесты - бог с ними.
Автор, бросайте репетиторов, вы в добром здравии и в силах сейчас сыну важнее.
Так ваши действия должны быть сразу, как не решил. Решатель.
С вами так можно.
Вид обучения сменить?
Фантазер - ты меня называла
А я не согласна. После провального ОГЭ по городу в прошлом году, школе проще не допустить отстающих.
Аноним, 841,
1- Ребенок - часть семейной системы. Сначала нужно ее поисследовать, это сессия с родителями. Понять, на каком возрастном этапе пошло что-то не так. Ребенок буквально в нем может застрять и не движется дальше.
2 - Менять способы взаимодействия = коммуникацию. Тоже работа на несколько сессий с хорошим психологом.
3 - Восмтановить теплый эмоциональный контакт. При котором отношения с ребенком - кайф.
4 - Работать отдельно с ребенком - понять его видение проблемы, его сложности, почему ушел в ингровую зввисимость, исследовать его учебную мотивацию. И вместе с ним найти ресурсы его, сильные строны, определить цели и залачи его личные.
У меня такой план навскидку. Не зная вашей семейной системы, элементом которой является ваш сын, причем изначально самым слабым. Но сейчас он обретает силу и показывает свои дикобразьи иголочки))).
Т.е. чтобы реально решить проблему нужно работать с хорошим подростковым психологом. Или много-много самой читать книг по возрастной психологии и менять всё потихонечку. Это сразу не получится. За полгода-год можно справиться.
А самое первое, что нужно - посмотреть на него, не как на бревнышко, из которого папа Карло вытесывает человека, а как на личность со своими чувствами, эмоциями, потребностями, желаниями, правами, обязанностями и проч. Короче, как на своего любимого человечка хорошенького
Полчаса, сказочные цифры.
Да, наверное, классно. У меня играет по 2-3 часа в день, и это большая победа. До род. контроля было больше.
Парни и девчонки же еще играют онлайн вместе, одноклассниками. Дружат теперь так. Как вот запретить, школа не только физика.
Аноним 392,
Почему ?
Свыше 20 лет я учитель в выпускных классах и репетитор.
Ни разу ни один на 2 огэ не сдал, набирая баллы за 1 и 3 часть, там есть методика " натаскивания".
Занималась в том числе и с зпр детьми, и с сдвг, и педзапущенными.
А тут, мама говорит, хороший мальчик, раньше учился , значит, база есть.
Умных детей достаточно направить, они напишут.
В моей практике был уникальный случай: девочка почти весь 9 класс не ходила, синдром бродяжничества и прочие проблемы.
Но школа постаралась, чтобы она была допущена до огэ.
Я её встретила на улице, по дороге на экзамен. Пока шли до школы , объяснила, как писать 1 и 3 части, на что внимание обратить, за что конкретно ей дадут баллы. А тесты- как сможет.
И сдала. И аттестат получила.
Потому что база есть. Это ж родной язык.
Но вы спорьте, конечно. Кто ж не даёт.
А теперь представьте, что вас кто-то несколько лет заставляет что-то делать. И вы это делаете, но не потому что вам это нравится, а потому что у вас нет выбора, вы должны делать то, что скажут, иначе никак. И что произойдет с вами, когда вас перестанут заставлять что-то делать? Вы захотите сами по своей доброй воле заниматься тем, чем вас заставляли заниматься?
Нет! Ведь вам это было неинтересно, это было надо не вам, а кому-то тому, кто вас заставлял заниматься этим.
Поэтому, автор, к сожалению, вы развили в своем сыне только внешнюю мотивацию. Она работает только в комплекте с вами.
А внутреннюю мотивацию, т е его интерес, вы в нем не развили. Вы не дали ему захотеть что-то самому, изнутри. Это проблема многих взрослых последнего десятилетия. Мы даем предложение своим детям раньше их запроса. Грубо говоря, за этих детей все уже захотели, и это все не надо им самим, это не их мотивация, учиться и ходить в школу.
Что же делать в вашем случае? Я бы пошла к психологу. И с помощью психолога решала эту проблему. Это ваша работа.
Можно и самостоятельно, это изучение литературы, курсы по воспитанию, но их много, не факт, что вы сразу найдете именно то, что вам нужно. Могу порекомендовать одного психолога в качестве изучения информации, на ее странице много полезного про подростков.