Как гармонично вырулить (подросток, интернет, опоздания) ?

Аноним 57: далеко ездить.

Усилие. Нужно делать над собой усилие. Не обязательно здесь, но вообще. Не жалеть себя, уставшего, а понимать, что уставать нормально.

Аноним 57: Уборка у нас растягивается на неделю

Это свойство его характера. Характер можно и нужно воспитывать. Чуда не случится, но каждый шаг очень важен.
Начните с малого. С того, что легче для него и для вас.

Аноним 57
автор

Лагерта: Начните с себя. Всегда надо начинать с себя.

Что бы вы предложили? Что сделать с собой?)

мама
Екатеринбург

Аноним 57: Что бы вы предложили? Что сделать с собой?)

Я уже написала на прошлой странице что))

Аноним 57
автор

Может есть хорошие курсы для подростков по таймингу?

Аноним 57
автор

Лагерта,
Если найдёте время написать чуть более развёрнуто- буду благодарна.
Возможно я тоже не вижу сейчас очевидных вкщей

Не нужно искать курсы и методики. Нужно брать и делать.
Телефон положить в шкаф и сделать все, намеченное на этот час.
Не научат курсы перестать тупить в мессенджеры, увы.

Аноним 57
автор

Фигура речи: Телефон положить в шкаф и сделать все, намеченное на этот час.

Вступить в конфликт и отобрать телефон?
Как я могу его заставить убрать телефон, если разговорами и увещеваниями это сделать не получается?
Вы извините, если кажется что я придираться к вашим советам. Я пытаюсь понять, что и как конкретно я должна/могу сейчас встать и сделать

Аноним 57: отобрать

Эээ.. ну, на гладиаторские бои я вас не агитировала.

Аноним 57: разговорами и увещеваниями это сделать не получается?

Находите слова. Ищите договоренности. Привлекайте отца.
Никто за вас не научится договариваться с вашим сыном.

Екатеринбург

Аноним 57: Я пытаюсь понять, что и как конкретно я должна/могу сейчас встать и сделать

пока Вы пытаетесь найти черную кошку в темной комнате, а ее там нет, автор :)
Вы решили, что ребенок в 17 лет обязан быть ответственным за планирование своего времени. А почему Вы так решили, не очень понятно. Но раз Вы решили, он должен быть. А он вот нет. И у Вас противоречие - вот он должен, а он нет, что же Вам сделать? :)
Так если должен ОН, то ВЫ не должны делать ничего, в том числе переживать за него. А вот если ВЫ считаете, что Вам надо контролировать его режим (а почему бы и нет и почему бы это неправильно?), то надо в 7.20 брать ребенка за локоток и выводить из дома. Если юмор понимает, то с юмором, если не понимает, то молча. И все, Вы свою проблему решили, он в школу в 7.20 вышел.
Но не стоит одновременно разрываться между тем, что должен ОН, а делаете ВЫ. Значит, и должны Вы. (Ему-то пофигу. Школе тоже, Его недосып на нем не сказывается. И пока крепко так не скажется, он и не поймет.)
PS - и ну поправьте ошибку, пожалуйста, а то вырви глаз.

Екатеринбург

Прекрасное Далёко,
вот сннова эти вопросы зачем пошел в 10 кл. если не блещет учеба.
а что ему надо было делатьт? работать идти?
если не прошел в колледж или не захотел то и пошел. и да мой не прошел в колледж и прекрасно поступил в интситут.оказалось это проще.

Аноним 57
автор

Татьяна Вакалюк: PS - и ну поправьте ошибку, пожалуйста, а то вырви глаз.

))) ткните в ошибку, не вижу()
Других не исправляю, но сама стараюсь писать правильно и исправляю, если т9 или мозговой глюк))

Екатеринбург

Аноним 57: ))) ткните в ошибку, не вижу()

так в заголовке, она же в первом посте продублирована.

anonim

А я в 11 классе разрешила не только опаздывать, но и прогуливать. Потому что пошли очень неприятные звоночки по здоровью, связанные с тревогой. И это вот все: неспешность, зависание, трудности с учёбой присутствует.
Не нагнетайте, они растут и им это непросто дается. Постоянно пытаюсь только выдернуть в реальный мир и соблюсти режим. Соглашается, т.к. оч.не понравилось то, что случилось.

Аноним 304

Опоздания

Аноним 57
автор

Татьяна Вакалюк,
Поправила))
опОздания, но опАздывать, это и сбило ))

Аноним 133

Аноним 57: Я пытаюсь понять, что и как конкретно я должна/могу сейчас встать и сделать

Автор, почему вы не хотите хотя бы почитать рекомендации специалистов?
Вот скопирую сюда кое-что:

«6 СПОСОБОВ УБИТЬ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ У ДЕТЕЙ

Может будет неприятно, больно слышать о себе нелестное. Гораздо легче летать в иллюзиях и искать виноватых.

Зато правда освобождает от лишнего и даёт силы решить трудности, показывая решение.

Американский учитель Николас Феррони говорит о том же, что и я на эфирах: «Дети, которых любят дома, приходят в школу, чтобы учиться, а дети, которых не любят дома, приходят в школу, чтобы их любили».

Если нет дома близких отношений, интереса к переживаниям детей, то дети всё время в обиде и гневе. Они несут свои претензии в школу, отвергают то, что им предлагают.

Родители не понимая, продолжают назидать, поучать, упрекать.

6 способов убить желание учиться у детей:

1⃣ Занижение стараний и умений ребенка, программирование на неуспех.

  • Из тебя не выйдет ничего хорошего, ты лодырь.
  • Если не идеально сделано, значит не старался.
    У ребёнка в итоге заниженная самооценка, при любых неудачах ребёнок отпускает руки, завершает начатое при малейших проблемах.

2⃣ Обман и запугивание.

  • Не получишь то, что хочешь.
  • Не поможем
  • Не будем говорить с тобой
    Такие методы разрушают связь и доверие между нами и нашим ребенком.

3⃣ Завышенные требования, ожидания. Родитель может думать, что ребенок ленится или «нарочно не учится», в то время как могут быть конкретные причины (особенности умственного развития, заболевания, усталость).

4⃣Подарки в обмен на хорошую успеваемость. Деньги за прочитанные страницы, оценки или время за уроками. Экономическое использование психики детей разрушает здоровое отношение к себе и труду. Ребёнок потеряет интерес к своему развитию и деятельности в удовольствие. Он не сможет ничего делать для себя, у себя дома, для близких, интересоваться процессом деятельности.

5⃣ Зацикленность на успехе, высоком результате и оценке. Зачастую родители требуют оценок, показывая, что все действия должны быть направлены на успех и высокий статус в обществе. В будущем из таких детей вырастают люди, которые делают всё ради успеха и денег, а не потому что это приносит им положительные эмоции или направлено на помощь близким. Это приводит к апатии, депрессии.

6⃣ Чрезмерная нагрузка разными занятиями и секциями. Родители любят максимально плотно планировать график детей, чтобы те проводили время с пользой. Детская психика не выдерживает такой нагрузки, так вы получите полное отсутствие интереса к занятиям.

Опасно за счёт детей повышать свою уверенность и авторитет, требованиями добиваться спокойствия, контролем спасаться от тревоги.

Так вы разрушите и отношения в семье, и самих детей. Лучше создайте дома атмосферу уюта и доброжелательности.»

Аноним 783

Пусть набивает шишки сам. Уже никак по другому.

Аноним 57: Вступить в конфликт и отобрать телефон?

Путь в никуда, как и за ручку водить

Аноним 547

Телефон не забирала, но если есть текущая 2ка, то никаких игр за компом, пока не исправит. Это наша договоренность, которую он соблюдает. Выходим из дома вместе, хотя мне надо чуть раньше, но что делать ), приезжаю впритык. Стараюсь по мелочам не лезть, но учебу контролирую, Он у меня какой-то супер пупер уверенный, поэтому приходится подпинывать переодически. Делаю это с юмором. Под кожу не лезу. Летом после 10 класса работал официантом. Тяжело было, уставал сильно. Как то изменилось отношение к учебе. Дошло наверное, для чего это надо.

Екатеринбург

Аноним 133,
Мне кажется, вы вообще другое за уши притягивает. Автор не старается продавить сына. У него все нормально, он на лайте. Он сам себя в руки взять не может

мама
Екатеринбург

Насчёт неумение управлять временем могу вас успокоить. Оно во первых тренируется, во вторых его нет когда нет мотивировать. Вон ваш сын прекрасно управляет временем когда ему страх как надо. Так что все нормально будет во взрослой жизни. У меея у дочери вообще нет чувства времени. Абсолютно не может рассчитать количество времени, что должно уйти на что то. И она с этим прекрасно живёт во взрослом состоянии, на любых работах её ценят как сотрудника, она не опаздывает больше никогда. Потому что она уже знает свою особенность и искусственно выбирает время, когда вставать и выходить из дома. А к коммуникациям с людьми вообще это мало относится. В 17 же лет подростки почти все относятся ко времени и ночному сну наплевательски, им хоть кол на голове черт. Но доносить, что недосып и тупизм прямо связаны я все равно доносила

Аноним 133

Зимка_Мёрзлая: Автор не старается продавить сына. У него все нормально, он на лайте.

Основное же не в этом.
И на лайте то он только с этого года, насколько я поняла

Екатеринбург

Аноним 133: Основное же не в этом.

основное в том, ага, что психологи, которые пишут эти тексты, детей, похоже, даже на картинках не видели. Сужу вот по этой фразе:

Аноним 133: Лучше создайте дома атмосферу уюта и доброжелательности

просто посетитель

Прекрасное Далёко: зачем человеку в 10 класс, если

Потому что попросил не платить за профессию, по которой работать не хочет
Хочет быть журналистом, колледжи этому не учат

Аноним 133

Татьяна Вакалюк: Сужу вот по этой фразе:

А что не так с этой фразой?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";