потому что одна из целей школьного обучения - показать русскую литературу в ее развитии. А как это развитие понять, не прочитав? Ну хоть частично?
Тем боле автор говорит, что, возможно, ЕГЭ по литре сдавать. То есть потенциальное будущее ребенка гуманитарное. И как гуманитарию не читать?
Но безусловно, это странно читается. Требует усилий.
Радмила: Почему же тогда в этой самой программе нет современных произведений?
возможно, где как. Я так понимаю, в профильных гумклассах чего только не читают.
Но классика - все же то, что надо не только гумам, иначе культурные контексты становятся вообще непонятными. Да, понятно, что это вообще ни разу не просто.
эт ни для кого. ваш текст не работает. у автора все было ровно.
дети в принципе не объектны, а субъектны и не хотеть учиться в школе нормально.
особенно нормально не мочь себя организовать, заставить и нуждаться во внешнем стимуле.
это все нормально тк это ДЕТИ.
Аноним 209
автор
Ложная глиссада: ребенка не обижают, не травят
Нет, с этим нормально все.
ЖаР ПтИцА: что егэ ей по литре сдавать надо
ЖаР ПтИцА: Она уже определилась куда и чего хочет?
модератору
Направление есть, институты с этим направлением ЕГЭ по лит ре. Или математика. В зависимости от специальности. Но с математикой траблы.
как с успеваемостью в классе, может новые друзья/подруги появились. вы в телефон вообще заглядывали? чтос мотрит, что читает, какое экранное время у нее?
вам надо разбираться что случилось. система дала сбой.
Татьяна Вакалюк: иначе культурные контексты становятся вообще непонятными.
Они детям современным уже непонятны. Вот только мой ребенок совсем недавно задал два вопроса: "Какого черта самоубилась Катерина из "Грозы"? И "Почему Сонечка Мармеладова вдруг положительный герой и жертва"? И главное. чему эти произведения могут научить современных детей? Особенно когда учителя только "преподают", а не учат. И ждут сочинений без посторонних мыслей, противоречащих критическим статьям прошлого века.
Радмила: Почему же тогда в этой самой программе нет современных произведений? Всё, развитие закончилось в середине 20 века?
читают для понимания стилистики и фразообразования. это как насмотренность у художников и наслушанность у музыкантов.
прочесть это все надо только для того чтобы овладет многообразием стилистических форм и языковых конструкция.
есть соц минимум. далее читай что хочешь.
так всегда было. кто то читал, а кто то не читал.
мамЛюба
Аноним 209,
я понимаю когда во втором классе выдан сенсорный телефон с род.контролем, это как данность...
А в 8 ставить уже как-то поздновато
Татьяна Вакалюк: литература, что, вообще чему-то учит?
Если ее правильно преподавать, то да, учит думать, рассуждать, иметь и отстаивать свою точку зрения. Только вот произведения 19 и 20 века должны перемежаться с современными и понятными детям произведениями. А не только про проституток 19 века, у которых "не было выбора". И с хорошими учителями. Которые готовы говорить с детьми и рассуждать на тему произведения. А пока этого нет, я бы не стала ругать своего ребенка за то что "Передоросля" не прочитал. Ну, двойку бы попросила исправить. Выдав книжку "Все произведения в кратком изложении"
Аноним 948
Ложная глиссада: эт ни для кого. ваш текст не работает.
У вас не работает, ок
У меня например работает)
Мы все разные и это тоже нормально)
Ложная глиссада: у автора все было ровно.
Ровно было у дочери, а про их отношения мы не знаем)
Ложная глиссада: и не хотеть учиться в школе нормально.
Да, верно, как раз в этих классах у большинства падает успеваемость, это нормально
Про ненормальность детей у меня нигде не написано
Аноним 636
Mozolka: ИМХО кроме агрессии ничего не получите.
Какие-то другие методы искать, на мой взгляд.
+++
Аноним 209: Или есть другой вариант?
8 класс, перестала учиться совсем. Много времени в телефоне. Сегодня опять 2, не прочитала "Недоросль". Но понимаю, что обида с её стороны, отношения и так на грани.
Помогите с учебой. Не хочет читать, пусть прослушает аудио с ютуба, посмотрит готовый разбор книги, почитает краткое содержание.
Радмила: Только вот произведения 19 и 20 века должны перемежаться с современными и понятными детям произведениями.
все запутается тогда в голове :)
Мне кажется, литру у нас нормально дают, не перегружено. Фонвизин точно не самое сложное и страшное произведение из обязательной программы :)
Радмила: Выдав книжку "Все произведения в кратком изложении"
то есть вместо того, чтобы учиться думать, достаточно жвачки в виде ГДЗ? Ну я не знаю. Мне не понять. Я литру как урок не любила, но тексты - хотя бы старалась переварить сама.
Но да, читать всегда сложней, чем шортсы смотреть.
это не имеет отношение к успеваемости класса. не надо искать мир во всем мире. заниматься надо своим ребенком.
и воспитывать его, а не искать крайних во всех вокруг.
Аноним 636
Татьяна Вакалюк: А как это развитие понять, не прочитав? Ну хоть частично?
Тем боле автор говорит, что, возможно, ЕГЭ по литре сдавать.
У меня вот очень читающие дети, но некоторые книги из программы им не интересны. Я разрешаю
А для удовольствия они читают другое. Нет, школьное тоже читают, не все, а что-то просто частично.
Мои еще просто учат несоклько языков и занимаются спортом. У них иногда физически нет времени на весь обьем литературы. Тем более в гимназии проходят больше, чем в обычных школах.
Аноним 209: Нет, там все её личное, не лезу. Хотя хочется
вы совершили стратегическуюошибку, про то как это не безопасно вам писать или не надо?
про разных упырей, которые доводят до суицида тоже не надо?
я не знаю что вам делать. с моей точки зрения вам надо взрослеть и вставать на позицию взрослого родителя, а не друга.
мне странно вот это все " я боюсь испортить отношения".
а она нет, не боится?
мой ребенок очень боится потерять мое доверие.
ибо это имеет последствия - чем круче накосячил и проявил себя инфантилом, тем ближе отношение к тому возрасту, на который соответствует поведение.
те и за руку водят и передают на руки педагогам и рядом сидят и гулять только с мамой.
и да, врать смысла нет и когда наказали виноват ты сам.
это не само, это прививалось, объяснялось.
вам все тоже самое начинать.
ты из доверия вышла. на телефон род контроль, уроки при мне. читаем и рассказываем что прочла.
а как иначе?
вы видите что ребенок сам не вывозит. вы обязаны быть внешним стимулом.
все рассказы про самостоятельность хороши, но не всем везет и положительным результат получается.
как сказал мой муж надо выбрать или дружить или авторитарный метод воспитания.
все, нельзя быть чуть чуть беременной.
а что говорит отец девочки?
Считаю, что нужно ставить контроль или забирать телефон если он мешает учёбе. Если бы ребёнок смотрел столько видео по предметам, сколько он смотрит ролики и соц. сети, то успеваемость бы повысилась.
С телефоном есть определённые правила.
Аноним 948
Ложная глиссада: как сказал мой муж надо выбрать или дружить или авторитарный метод воспитания.
Вы выбрали авторитарный метод воспитания, ок, ваше право.
Я например никогда в жизни не выберу такой метод, мои дети мне не рабы, они не обязаны обслуживать мои потребности.
Аноним 209: Нет, там все её личное, не лезу.
Автор тоже , судя по всему, с уважением относится к дочери, к ее личным границам
Аноним 209: Но понимаю, что обида с её стороны, отношения и так на грани.
Задумайтесь, а если б у вас были проблемы какие-то личные, с мужем например, вы бы качественно выполняли свою работу?
Думаю нет.
У детей также, дом должен быть местом для отдыха, наполнения ресурсами, должен быть безопасным, а не полем для сражений.
Аноним 209: Сегодня опять 2, не прочитала "Недоросль"
Ложная глиссада: как сказал мой муж надо выбрать или дружить или авторитарный метод воспитания
А почему вы считаете что нельзя это совместить? Или взрослый родитель не может быть другом ребенку без схождения на его уровень?
Аноним 209: Направление есть, институты с этим направлением ЕГЭ по лит ре. Или математика. В зависимости от специальности. Но с математикой траблы.
А помочь с этими траблами? С математикой по любому будет больше вариантов. И сейчас, пока не сильно запущена математика, то подумать над репетитором. чтобы дальше не был снежный ком, если вы сами не можете ей разъяснить какие-то темы. Могу только предположить, что где-то что-то упущено, ребенок теряется в учебе и отсюда нежелание что-то делать.
Почему не значит?
потому что одна из целей школьного обучения - показать русскую литературу в ее развитии. А как это развитие понять, не прочитав? Ну хоть частично?
Тем боле автор говорит, что, возможно, ЕГЭ по литре сдавать. То есть потенциальное будущее ребенка гуманитарное. И как гуманитарию не читать?
Но безусловно, это странно читается. Требует усилий.
Почему же тогда в этой самой программе нет современных произведений? Всё, развитие закончилось в середине 20 века?
возможно, где как. Я так понимаю, в профильных гумклассах чего только не читают.
Но классика - все же то, что надо не только гумам, иначе культурные контексты становятся вообще непонятными. Да, понятно, что это вообще ни разу не просто.
эт ни для кого. ваш текст не работает. у автора все было ровно.
дети в принципе не объектны, а субъектны и не хотеть учиться в школе нормально.
особенно нормально не мочь себя организовать, заставить и нуждаться во внешнем стимуле.
это все нормально тк это ДЕТИ.
Нет, с этим нормально все.
Направление есть, институты с этим направлением ЕГЭ по лит ре. Или математика. В зависимости от специальности. Но с математикой траблы.
как с успеваемостью в классе, может новые друзья/подруги появились. вы в телефон вообще заглядывали? чтос мотрит, что читает, какое экранное время у нее?
вам надо разбираться что случилось. система дала сбой.
Они детям современным уже непонятны. Вот только мой ребенок совсем недавно задал два вопроса: "Какого черта самоубилась Катерина из "Грозы"? И "Почему Сонечка Мармеладова вдруг положительный герой и жертва"? И главное. чему эти произведения могут научить современных детей? Особенно когда учителя только "преподают", а не учат. И ждут сочинений без посторонних мыслей, противоречащих критическим статьям прошлого века.
читают для понимания стилистики и фразообразования. это как насмотренность у художников и наслушанность у музыкантов.
прочесть это все надо только для того чтобы овладет многообразием стилистических форм и языковых конструкция.
есть соц минимум. далее читай что хочешь.
так всегда было. кто то читал, а кто то не читал.
Аноним 209,
я понимаю когда во втором классе выдан сенсорный телефон с род.контролем, это как данность...
А в 8 ставить уже как-то поздновато
правильно. Как и вся история вообще. Именно поэтому и надо их читать. Чтобы задавать вопросы, как Ваш ребенок. Чтобы непонятное стало понятным.
литература, что, вообще чему-то учит? Ну кроме многообразия?
Нет, там все её личное, не лезу. Хотя хочется
Если ее правильно преподавать, то да, учит думать, рассуждать, иметь и отстаивать свою точку зрения. Только вот произведения 19 и 20 века должны перемежаться с современными и понятными детям произведениями. А не только про проституток 19 века, у которых "не было выбора". И с хорошими учителями. Которые готовы говорить с детьми и рассуждать на тему произведения. А пока этого нет, я бы не стала ругать своего ребенка за то что "Передоросля" не прочитал. Ну, двойку бы попросила исправить. Выдав книжку "Все произведения в кратком изложении"
У вас не работает, ок
У меня например работает)
Мы все разные и это тоже нормально)
Ровно было у дочери, а про их отношения мы не знаем)
Да, верно, как раз в этих классах у большинства падает успеваемость, это нормально
Про ненормальность детей у меня нигде не написано
+++
Помогите с учебой. Не хочет читать, пусть прослушает аудио с ютуба, посмотрит готовый разбор книги, почитает краткое содержание.
Радмила,
По большому счету почему самоубилась Катерина и с чего ради Соня и Наташа хороши было подросткам непонятно и в 80 году
все запутается тогда в голове :)
Мне кажется, литру у нас нормально дают, не перегружено. Фонвизин точно не самое сложное и страшное произведение из обязательной программы :)
то есть вместо того, чтобы учиться думать, достаточно жвачки в виде ГДЗ? Ну я не знаю. Мне не понять. Я литру как урок не любила, но тексты - хотя бы старалась переварить сама.
Но да, читать всегда сложней, чем шортсы смотреть.
это не имеет отношение к успеваемости класса. не надо искать мир во всем мире. заниматься надо своим ребенком.
и воспитывать его, а не искать крайних во всех вокруг.
У меня вот очень читающие дети, но некоторые книги из программы им не интересны. Я разрешаю
А для удовольствия они читают другое. Нет, школьное тоже читают, не все, а что-то просто частично.
Мои еще просто учат несоклько языков и занимаются спортом. У них иногда физически нет времени на весь обьем литературы. Тем более в гимназии проходят больше, чем в обычных школах.
да хоть бы так, все лучше сборника с кратким сюжетом.
вы совершили стратегическуюошибку, про то как это не безопасно вам писать или не надо?
про разных упырей, которые доводят до суицида тоже не надо?
я не знаю что вам делать. с моей точки зрения вам надо взрослеть и вставать на позицию взрослого родителя, а не друга.
мне странно вот это все " я боюсь испортить отношения".
а она нет, не боится?
мой ребенок очень боится потерять мое доверие.
ибо это имеет последствия - чем круче накосячил и проявил себя инфантилом, тем ближе отношение к тому возрасту, на который соответствует поведение.
те и за руку водят и передают на руки педагогам и рядом сидят и гулять только с мамой.
и да, врать смысла нет и когда наказали виноват ты сам.
это не само, это прививалось, объяснялось.
вам все тоже самое начинать.
ты из доверия вышла. на телефон род контроль, уроки при мне. читаем и рассказываем что прочла.
а как иначе?
вы видите что ребенок сам не вывозит. вы обязаны быть внешним стимулом.
все рассказы про самостоятельность хороши, но не всем везет и положительным результат получается.
как сказал мой муж надо выбрать или дружить или авторитарный метод воспитания.
все, нельзя быть чуть чуть беременной.
а что говорит отец девочки?
Считаю, что нужно ставить контроль или забирать телефон если он мешает учёбе. Если бы ребёнок смотрел столько видео по предметам, сколько он смотрит ролики и соц. сети, то успеваемость бы повысилась.
С телефоном есть определённые правила.
Вы выбрали авторитарный метод воспитания, ок, ваше право.
Я например никогда в жизни не выберу такой метод, мои дети мне не рабы, они не обязаны обслуживать мои потребности.
Автор тоже , судя по всему, с уважением относится к дочери, к ее личным границам
Задумайтесь, а если б у вас были проблемы какие-то личные, с мужем например, вы бы качественно выполняли свою работу?
Думаю нет.
У детей также, дом должен быть местом для отдыха, наполнения ресурсами, должен быть безопасным, а не полем для сражений.
Она ее не собирается исправлять?
А почему вы считаете что нельзя это совместить? Или взрослый родитель не может быть другом ребенку без схождения на его уровень?
А помочь с этими траблами? С математикой по любому будет больше вариантов. И сейчас, пока не сильно запущена математика, то подумать над репетитором. чтобы дальше не был снежный ком, если вы сами не можете ей разъяснить какие-то темы. Могу только предположить, что где-то что-то упущено, ребенок теряется в учебе и отсюда нежелание что-то делать.